erik956 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 1 час назад, Desead сказал: подскажите а в чём суть письма в поддержку при смене телефона ? ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ??? Увы, условия таковы... Почитайте здесь: http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx При этом, вы всегда можете пользоваться бесплатным продуктом МИТ- bGeo: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.probki.bgeo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 6 часов назад, Desead сказал: подскажите а в чём суть письма в поддержку при смене телефона ? ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ??? Думаю (всего лишь догадки), что это - компенсация несовершенства софта на серверах МИТа, которые отслеживают лицензии. И скорее всего, связано с возросшим числом ОСей с их принципиально разным механизмом лицензирования. Раньше все делалось через Личный кабинет. Раз - и перерегистрировал на новый аппарат. Сейчас это то ли сложнее, то ли невозможно (технически) реализовать для всех ОС. Вы-то на старом удалили, на новом запустили. А кто-то будет пользоваться на обоих. А еще кто-то ("нежадный") выложит номер лицухи на каком-либо сайте со словами "ставил на уже 10 устройств - везде работает, пользуйтесь". И еще пяток вариантов. Пытаются отслеживать таких и блокировать лицензии, которые всплыли на нескольких аппаратах. Тут же появляются обиженные, которые "да у меня телефон украли, я на новый поставил, я и не знал, что воры там тоже запускали СГ, а откуда я знал, что надо удалять, я ж ЛС-то не читал...". Вот и приходится МИТу (или как он теперь называется...) пытаться не доводить до выяснений, какая копия легальная (старая или новая), а иметь заранее подтверждение - вот, владелец просил отвязать от старого аппарата. На мой взгляд, кстати, правильнее было бы (при отсутствии такой заявки на отвязку) не блокировать программу на обоих девайсах, а например при попытке зарегистрировать на новом аппарате выдавать "эта лицензия уже используется. Нужно, чтоб владелец отвязал ее от старого устройства ....". А на временном аппарате... Соглашусь с Эриком, проще поставить пока BGeo, чтоб меньше телодвижений делать. Или пользоваться пока триалом. Вдруг за пару недель попадется подходящий аппарат. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desead Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 смысл мне пользоваться бгео и геонетом если у меня платный СитиГИД купленный ещё за 2500. А разбираться с бгео и геонетом даже нехочется понимать в чём у них разница и тратить на это время тоже нет смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreS Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 смысл мне пользоваться бгео и геонетом если у меня платный СитиГИД купленный ещё за 2500. А разбираться с бгео и геонетом даже нехочется понимать в чём у них разница и тратить на это время тоже нет смысла. Однозначно лучше тратить время на выяснение отношений с тех поддержкой и форумом, чем в два тапа поставить тотже сигид с другим названием и пользоваться им.Респект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В 03.01.2018 в 04:10, Desead сказал: ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ??? Таковы условия. НО! Очень важно знать, что писать в поддержку на перенос вы можете неограниченное количество раз. Сколько раз меняете телефон, не важно на время или на всегда, столько раз и пишите запросы и если присылаете все, что требует поддержка, никаких проблем нет. А теперь посмотрите в сторону конкурентов. Навител - только один перенос и то в условиях сказано, что только на такой же телефон. Но даже если это и не так, все равно только один перенос. Прогород - 3 переноса. Так что здесь грех возмущаться. СитиГИД - это единственный платный продукт, у которого действительно пожизненная лицензия. Потому что количество переносов неограниченно. Исключение составляет только iOS. На нее нельзя перенести. Но это не вина ситигида, а политика эппла. Вы можете купить лицензию в маркете и тогда для переносов не нужно писать в поддержку. Но тут есть ограничение на количество переносов уже со стороны гугла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton001 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Приветствую, купил лицензию, подскажите порядок регистрации, сначала тут: http://www.probki.net/default.aspx, потом через навигатор=> плеймаркет с созданием нового аккаунта и загрузкой программы, ну и дальше ? (куплен навигатор на андроиде) Изменено 11 января, 2018 пользователем anton001 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 С плеймаркета качаете триал, на старте соглашаетесь ввести лицензионный ключ и соглашаетесь на активацию через Инет (он, естественно, должен быть), если вообще такое предложение поступит -- чаще всего вы проваливаетесь в активированную программу, и всё.. Если не проходит через Инет, то придётся, действительно, идти через сайт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleinap Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста: Неожиданно программа версии 928 перестала запускаться, появляется номер лицензии (правильный, который на сайте в моем кабинете), жму ввод - ошибка активации, предложение активации ч-з инет - ошибка, предложение попробовать снова - ошибка. В программе файлы лицензии есть, инет ч-з вайфай работает. Прога работала, ничего не переносил, не менял. Но может при чистке планшета что-то грохнул... Планшет Oysters T37, android 4.0.4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 4 минуты назад, oleinap сказал: инет ч-з вайфай работает. СИМ есть? Если да, черезо что активировалось первый раз? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleinap Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Сим-карта есть, но сейчас "выключена' Первый раз - давно было, скорее всего ч-з вай фай. Прога выдала номер устройства, я его ввел для подтверждения на сайте в личном кабинете, получил код активации, ввел в проге - ошибка активации, ч-з инет - ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А если "включить" симку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleinap Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 20 часов назад, /DiOs сказал: А если "включить" симку? включил (заставил работать), все равно ошибка активации. И сегодня пытаюсь - ошибка. В личном кабинете СГ уже висит "Количество попыток активации Вашей лицензии (программы) исчерпано. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в тех.поддержку (форма внизу страницы), .." написал вопрос в техподдержку, в ответ вывалили инструкцию по активации, которую я видел, ничем не помогли. Но " Повторная активация. На одном и том же устройстве (может быть выполнена три раза в личном кабинете без обращения в техническую поддержку см. п.3.4 данной инструкции): Удаление или повреждение системных файлов активации программы на внутренней памяти устройства или карте памяти устройства в следствии сбоя памяти." поэтому мысль снести прогу и установить по новой. Дайте пожалуйста у кого есть установочное файло версии 9.8.928, ставить последнюю пока не хочу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleinap Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Не запускается, ни так ини этак. Снес СГ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kovu Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) В 04.01.2018 в 19:53, Evgeniy28 сказал: А теперь посмотрите в сторону конкурентов. Навител - только один перенос и то в условиях сказано, что только на такой же телефон. Там если покупать через приложение, то привязка идет к аккаунту гугла. Без проблем устройства можно менять и использовать на всех своих девайсах одновременно. Как тут у Ситигида? Покупка в Гугл.плей сейчас есть. Но есть ли при этом возможность спокойно менять устройства и использовать программу одновременно на несколько своих девайсах. По покупкам на сайте стало хуже. Если раньше хоть каждые 5 минут через сайт регистрируй новое устройство, но только со старого удаляй, иначе бан лицензии, то теперь письма писать надо. Изменено 14 января, 2018 пользователем Kovu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleinap Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 В 13.01.2018 в 00:41, oleinap сказал: Не запускается, ни так ини этак. Снес СГ... В техподдержке "открыли" активацию лицензии, благодарю давшего установщик, СГ успешно запустился. Теперь восстановлю все, что было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET100 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Такая же ерунда с этой активацией . дней пять назад всё нормально было , а сегодня включил и на тебе . За те 10 лет , что я пользуюсь СГ это первый раз такая ерунда . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 В 14.01.2018 в 16:35, Kovu сказал: Там если покупать через приложение, то привязка идет к аккаунту гугла. Без проблем устройства можно менять и использовать на всех своих девайсах одновременно. Верно. Но имеют место быть ограничения со стороны гугла. Восстанавливать покупки можно не сколько угодно. Там вроде до 10 восстановлений, если не ошибаюсь. В 14.01.2018 в 16:35, Kovu сказал: Как тут у Ситигида? Покупка в Гугл.плей сейчас есть. Но есть ли при этом возможность спокойно менять устройства и использовать программу одновременно на несколько своих девайсах. Если покупаете в маркете, то аналогично. А если в любом другом месте, то нужно каждый раз писать запрос в поддержку. Но переносите сколько хотите. В 14.01.2018 в 16:35, Kovu сказал: По покупкам на сайте стало хуже. Если раньше хоть каждые 5 минут через сайт регистрируй новое устройство, но только со старого удаляй, иначе бан лицензии, то теперь письма писать надо. Ну да, согласен, не очень удобно. Зато опять же, делаете сколько хотите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET100 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Может кто то сможет объяснить , что нужно делать когда просто непонятно почему слетела лицензия . Написал в супорт они мне прислали свою постоянную рассылку как ввести номер лицензии хотя я это и так знаю много раз менял смартфоны , но я ещё раз полностью всё удалил перезагрузил и ни хрена опять та же самая ошибка . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 В 18.01.2018 в 23:28, BULLET100 сказал: Может кто то сможет объяснить , что нужно делать когда просто непонятно почему слетела лицензия Аппарат тот, что в профиле - Galaxy S6 Duos? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данил Сапронов Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 В 19.09.2017 в 21:44, DIADYUNOV сказал: Вся эта контора это аферисты, банда вымогателей. 10 лет переписки четыре купленных лицензии и ни одну не могу переактивировать на свой телефон. Отписки отмазки динамо тупые факи. Это ужас это кошмар это издевательство над людьми. Склонен с вами согласится . 7 лет пользовался программой , потратил 2700 рублей и уже неделю не могу перенести лицензию на новый телефон. Какие то глупые письма пишут . может у кого то есть координаты руководства этой организации ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) 53 минуты назад, Данил Сапронов сказал: может у кого то есть координаты руководства этой организации ? Есть в маркете А координаты гугл выдает тут - https://goo.gl/maps/PcqH6vsVh2E2 Наверное и начальство там Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Fanat_SPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данил Сапронов Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 5 минут назад, Fanat_SPB сказал: Есть в маркете А координаты гугл выдает тут - https://goo.gl/maps/PcqH6vsVh2E2 Наверное и начальство там Надо будет заехать как нибудь постучать валенком об стол . Последний раз я с ними общался в 2013 году , когда пытался купить карты . Как бы колхоз по отношению к заказчикам так и остался . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 7 минут назад, Fanat_SPB сказал: А координаты гугл выдает тут - https://goo.gl/maps/PcqH6vsVh2E2 Толик,- это шутейечка такая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 1 час назад, Данил Сапронов сказал: Склонен с вами согласится . 7 лет пользовался программой , потратил 2700 рублей и уже неделю не могу перенести лицензию на новый телефон. Какие то глупые письма пишут . Я Вам уже ответил на 4pda, бесплатная OEM лицензия переносу не подлежит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А человек клянется, что 2700 рублей заплатил 7 лет назад, на сегодняшние деньги тысяч 6 выйдет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.