exebichi Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Сегодня внезапно программа потребовала активацию лицензии и не приняла ее. Последний перенос лицензии был 2 месяца назад. Что делать? Почему необходимо ждать 2 дня + выходные пока ответит техподдержка? Почему нет телефона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 36 минут назад, exebichi сказал: Что делать? Пока боретесь с техподдержкой, пользуйтесь бесплатной версией от МИТ "бгео" https://play.google.com/store/apps/details?id=net.probki.bgeo&hl=ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 или Геонет с триальной картой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Alexandr_Bel Опубликовано 9 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 В 24.06.2017 в 15:09, exebichi сказал: Сегодня внезапно программа потребовала активацию лицензии и не приняла ее. Последний перенос лицензии был 2 месяца назад. Что делать? Не покупать больше лицензий. У меня тоже проблема с активацией лицензии. 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIADYUNOV Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Вся эта контора это аферисты, банда вымогателей. 10 лет переписки четыре купленных лицензии и ни одну не могу переактивировать на свой телефон. Отписки отмазки динамо тупые факи. Это ужас это кошмар это издевательство над людьми. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост leshiy333 Опубликовано 19 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Вся эта контора это аферисты, банда вымогателей. 10 лет переписки четыре купленных лицензии и ни одну не могу переактивировать на свой телефон. Отписки отмазки динамо тупые факи. Это ужас это кошмар это издевательство над людьми. [emoji106]Понять бы только как Вы их пытаетесь перенести?Что-то мои четыре лицензии легко переносятся на новые девайсы [emoji6] 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 20 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Переносит с Winmo на андроид, потом на другой. Нет проблем.Сын тоже с одного андроид на другой 2 раза перекидывал.Что-то мы не так делали... банда аферистов у нас ничего не вымогала ...За ашыпке прашю венить TapaTalk 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozlov_vital Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Вот-вот. Много раз переносил лицензии - никаких проблем. Да, старую лицензию не дали перенести, ну так 1 раз в 5 лет можно же 1000 рублей заплатить за такой сервис Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 13 часа назад, DIADYUNOV сказал: 10 лет переписки Так что Вы удивляетесь - в тексте чёрным по белому... чукча не читатель - чукча писатель.... за 5 лет - 7 (седьмой) девайс, практически без переписок.... и вот тут подумалось.... может они не хотят со мной переписываться??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 20 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 15 часов назад, DIADYUNOV сказал: Вся эта контора это аферисты, банда вымогателей. 10 лет переписки четыре купленных лицензии и ни одну не могу переактивировать на свой телефон. Отписки отмазки динамо тупые факи. Это ужас это кошмар это издевательство над людьми. Во-первых, я посмотрел Ваш запрос, вместо номера лицензии Вы зачем-то прислали несколько кодов активации. Во-вторых, хамство и оскорбления запрещены правилами данного форума. 5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kycheryavyi Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Здравствуйте, я человек новый и не совсем всё понимаю, но по данной теме тоже есть вопрос! За 5 лет ниразу лицензию не переносил, но произошла печалька, надо менять устройство. Так номер лицензии можно ввести в новое устройство и радоваться жизни!!!??? И ещё есть вопрос, у меня два устройства, на работе и в своей машине, можно ли использовать одну лицензию на два устройства??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 16 минут назад, kycheryavyi сказал: можно ввести в новое устройство и радоваться жизни!!!??? Какое-то время можно, потом может настать печаль. Про перенос лицензии читаем здесь . 17 минут назад, kycheryavyi сказал: можно ли использовать одну лицензию на два устройства??? Нет. Читайте лицензионное соглашение. Или не читайте, просто поверьте на слово. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kycheryavyi Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 1 минуту назад, fotolom сказал: Какое-то время можно, потом может настать печаль. Про перенос лицензии читаем здесь . Нет. Читайте лицензионное соглашение. Или не читайте, просто поверьте на слово. Спасибо большое что разъяснили. Тогда проверю новое устройство в тестовом режиме и после чего если всё нормально, подам заявку на перенос лицензии 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik555 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) 8 часов назад, kycheryavyi сказал: можно ли использовать одну лицензию на два устройства? Будьте аккуратны при переносе, перед тем, как ввести ключ на новом устройстве, проследите, что бы на старом устройстве программа была удалена. Я таким образом лишился лицензии и оплаченых карт, при вводе номера на новом телепоне, забыл отключить wi-fi на старом, где не снес программу, и по факту организовались два устройства в сети, ключ заблочился. Пришлось покупать новую лицензию. Может, если бы поплакался в службу поддержки, ключ и восстановили бы (не факт) но мне утром надо было ехать в незнакомое чертзнаеткуда, времени на разговоры не было, и я стал обладателем еще одной программы)) Изменено 21 сентября, 2017 пользователем jorik555 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 21 час назад, fotolom сказал: Какое-то время можно, потом может настать печаль. Про перенос лицензии читаем здесь . А я, с дури, активировал лицензию на S8, а потом написал в ТП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Ну вот, сегодня написал в ТП , в течении часа ответили. Вроде как, печаль прошла мимо Спасибо за оперативность и понимание! Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Скрытый текст Молодой человек вбегает в аптеку и кричит: - У вас презервативы рвутся! Стоящий рядом дедушка добавляет: - А еще они мнутся и гнутся! ps. лень хронометраж искать по остальным запросам. ТП - зачет, никаких претензий - только благодарности Изменено 22 сентября, 2017 пользователем _Michael_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 535 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Всем привет. Прошивал тел после глюка, активировал лицензию, но теперь не хочет скачивать обновы карт. Возможно это из-за смены ID тела или не отвечает сервер, пишет -ошибка связи с сервером. Что делать, подскажите плз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Возможно это из-за смены ID тела или не отвечает сервер, пишет -ошибка связи с сервером. Что делать, подскажите плз. Письмо в ТП по адресу: support@probki.netУказываете N лицензии, логин/пароль и просите отвязать по причине...Ну, как-то так...© Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 535 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 5 часов назад, leshiy333 сказал: Письмо в ТП по адресу: support@probki.net Указываете N лицензии, логин/пароль и просите отвязать по причине... Ну, как-то так...© Попробую написать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Вадим 535 сказал: Попробую написать. Ещё для информации, требования тех поддержки: Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо: Отправить письменный запрос на e-mail технической поддержки, в котором указать: Тема: Переактивация лицензии на новое устройство. В тексте письма указать: 1. Ваш номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX). 2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net). 3. Марку, модель старого устройства и операционную систему 4. Марку, модель нового устройства и операционную систему. Все 4 пункта являются обязательными для заполнения по указанной форме. После отправки запроса, следует дождаться ответа, в котором Вы получите подробные инструкции по дальнейшим действиям. Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.) * - перенос лицензии по программе лояльности рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях в переактивации лицензии может быть отказано. Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней. При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем erik956 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. Эрик! Это всё хорошо, но не в этом случае. Тело не менялось, прога стояла. Т.е. сменился только ID девайса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 23 минуты назад, leshiy333 сказал: Эрик! Это всё хорошо, но не в этом случае. Тело не менялось, прога стояла. Т.е. сменился только ID девайса. Не факт, что сменился ID. Пробки приходят? Лицензии на карты получает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Не факт, что сменился ID. Пробки приходят? Лицензии на карты получает? "Ошибка связи с сервером". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 21 минуту назад, leshiy333 сказал: "Ошибка связи с сервером". Ошибку пишет и при неправильном пути, емнип. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.