Joss Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Продолжение темы Конструктор и конвертор СитиГИД 1.2.448 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Вот так вот тихонечко! На те вам новую версию!Только не плачьте детки! Конструктор 1,2,446 (снова чья то забывчивость или спешка)1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)2. DefTown подхватывается из атрибутов карты доп.ключом CGDefaultTown. - Что, вот так просто прописать один ключ (CGDefaultTown=) и усё? Чтоб не было лишних вопросов! В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города)3. Появилась отдельная раскаска для общественных зданий (72) - уточните пж, это где такой инстрУмент? Изменено 11 июля, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе) учитывая, что фруктовых садов/огородов реально на порядок больше, чем дач/садовых участков.. а также, что участки все-таки ближе к административным полигонам, я бы сделал с точностью до наоборот - 4e оставить зелеными (яблочные сады, виноградники и тп. огороды без застроек и адрески), а дачным участкам прописал бы CGLandUseType=20 ну да ладно, жираф большой.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Дачным участкам с адреской, само собой уже положено прописывать полигоном застройки + отдельным НП или же административным районом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) учитывая, что фруктовых садов/огородов реально на порядок больше, чем дач/садовых участков.. а также, что участки все-таки ближе к административным полигонам, я бы сделал с точностью до наоборот - 4e оставить зелеными (яблочные сады, виноградники и тп. огороды без застроек и адрески), а дачным участкам прописал бы CGLandUseType=20 ну да ладно, жираф большой.. Это да, но убедить не удалось. Удалось только сделать допатрибут для садов-садов. Вот так вот тихонечко! На те вам новую версию!Только не плачьте детки! Конструктор 1,2,446 (снова чья то забывчивость или спешка)1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)2. DefTown подхватывается из атрибутов карты доп.ключом CGDefaultTown. - Что, вот так просто прописать один ключ (CGDefaultTown=) и усё? В моем случае в заголовке карты в MP прописываешь CGDefaultTown=Курск и усё. 3. Появилась отдельная раскаска для общественных зданий (72) - уточните пж, это где такой инстрУмент? Одно время общественные здания выгружались в отдельный тип. Потом, при определении новых подтипов, этот тип стал ЗАГСами, а общественные стали выгружаться в тот же тип, что и административные. Сейчас для них сделали снова отдельный тип. Изменено 15 июля, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В моем случае в заголовке карты в MP прописываешь CGDefaultTown=Курск и усё. А дальше моё сообщение прочитать не судьба? Чтоб не было лишних вопросов! В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города) "отдельная раскраска для общественных зданий (72)" Коля как то ты мутно ответил!! Что такое в скобочках 72? Означает ли это CGBuildType=72? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе) Ребята, а какой теперь полигон в LangPackTablet за это отвечает, хотелось бы текстурку подключить.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Саша, непонятны твой телодвижения! Если ты в исходнике это прописал , то текстурка (ogl_gardering.bmp) стандартная сама подключится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Олег, я для выгрузки в Конструктор раньше использовал сады как в PolishConverter_435_beta, соответственно менял в LangPackTablet текстуру на свою ogl_gardering1.bmp (как в ГМЕ)... А сейчас не прокатывает... Получается, используется не полигон "садов", а "сельской застройки" - только атрибут цвет меняет. И если я туда попробую подключить текстуру, то она и в сельской застройке вылезет.. Или ошибаюсь? Изменено 15 июля, 2015 пользователем ekx71 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А ресурсник не правил? Файл PresCGMap, строка: <var AttrCond1="174"> <!-- сады --> <elem> <area ColorBkg="0xBEE8A2" ColorBkgNight="0x30463A" /> Как видишь здесь не прописана текстурка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 При выгрузке в сгмап все полигоны и здания имеют мои цвета: Из того же дцм - сгнет и цвет из доп. ключа подхватывают только общественные здания и здания, искусственные сооружения:Лэнгпак? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Можно и ленгпак поковырять, хотя там завязка еще где то по окраске зданий. Только я не пойму, у тебя прописаны ключи к зданиям. Но в 8-ке не окрашиваются? Школы, больницы, поликлиника, гостиница, магазин, рынок -эти то точно окрашиваются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 У тебя раскраска по типам. У меня - CGFacadeColor, ещё полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д. поковырял в конструкторе. В 7-ке всё подхватывается. В 8-ке (из того же дцм-ма) - нет. Только общественные здания и здания, искусственные сооружения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д - НЕ НАДО КОВЫРЯТЬ в конструкторе! Можно все это подправить в Ленгпаке и ресурснике для 8-ки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ну так я же и для 7-ки делаю. Как-то замудрёно получается, там поправь, здесь измени... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А дальше моё сообщение прочитать не судьба? Чтоб не было лишних вопросов! В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города) Коля как то ты мутно ответил!! Что такое в скобочках 72? Означает ли это CGBuildType=72? Олег, извини, не думал, что ты спросил и сам ответил. Но в свойства карты необязательно заходить, можно и через FAR или Блокнот. Ответил не мутно. Означает именно то, что написал. Отдельный тип - только не 72, а 73, и через ресусрник ему можно задать отдельную раскраску. У тебя раскраска по типам. У меня - CGFacadeColor, ещё полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д. поковырял в конструкторе. В 7-ке всё подхватывается. В 8-ке (из того же дцм-ма) - нет. Только общественные здания и здания, искусственные сооружения. В текущей 8-ке цвета задаются ресурсником. Конструктор только расставляет типы. полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д - НЕ НАДО КОВЫРЯТЬ в конструкторе! Можно все это подправить в Ленгпаке и ресурснике для 8-ки. Классные текстуры. Делись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Так текстурки не проблема, могу скинуть. Только еще и в ресурснике надо прописывать! Кстати ,. ты как то писал про заболоченные участки, мол их не видно. так же можно всё изменить. На одном из скринов это видно. Единственное!!! Я не проверял как это все работает на мелких девайсах. На РС то всё просто и всё показывает. Изменено 16 июля, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Болота я уже изменил. Как и многое другое. Давай текстурки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 текстурки и файл, в котором внесены изменеия PresCGMap.xml ogl_map_tr.bmp ogl_t1.bmp ogl_gardering.bmp ogl_t3.bmp ogl_t2.bmp 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Олег, чой-то не подхватывает СГ текстуры для polygon_004E //@ // Orchard/Plantation с атрибутом CGLandUseType=20. Пробовал твой PresCGMap.xml - не помогло.. Зелененький и всё. Печалька Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 и не подхватит! Ты посмотри во что превращается этот полигон, сданным атрибутом, в конструкторе! Надо искать : "Green vegetation zone" Саша я пока не искал. тем более, с выходом новой версии для РС. Снова проблемы!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Завтра посмотрю насчет садов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 С садами баг в конструкторе - в GraphLibCity.d. Нужно найти catdst == 20 и исправить patndx=41 на patndx=6. Да, насчет того, что конструктор падает при выгрузке в dcm - если сначала сохранить в dcf, то падения не происходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Сначала найдешь в конструкторе, потом найди в проге!!! Бред! У меня не падает! Одно понял - хренью занимаемся. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.