ERER Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 3. Разгоняюсь до 109 (по GPS), включаю круиз. Скорость установлена. Радар гаишника показывает 109. Цифры/стрелки спидометра на установки круиза не влияют (на моей машине). Мне так удобней, чем высчитывать дельту. А! Я же перепутал немного. Ограничитель круизом обозвал. Просто круиз в основном в Финке использую, у нас ограничитель. А с ним в большинстве случает скорость заранее выставляю, т.к. легко и непренужденно знаю три числа: 84, 115, 138. И никакое отображение скорости на навигаторе в принципе не нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Пожалуйста, пример наисвежайший: сегодня стартовал от дома 34 по 13-й линии В.О.. Включил СГ и не понимаю, что за повороты он мне рисует. Догадался посмотреть в СГ на текущую улицу и понял, что СГ считает, что я нахожусь уже на Среднем пр. у дома 48 (хотя я продолжал стоять и курить у д.34 по 13-й линии) и соответственно рисует повороты и маршрут. Всё сразу стало на свои места. Хороший пример косяка работы навигации. Или железный или софтверный. Опять же редкий, частный случай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А! Я же перепутал немного. Ограничитель круизом обозвал. Просто круиз в основном в Финке использую, у нас ограничитель. У меня нет ограничителя. А круиз на Скандинавии, от Огоньков до Выборга, практически не выключаю. Да и в Сестрорецке/Лисьем Носу часто на круизе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня нет ограничителя. А круиз на Скандинавии, от Огоньков до Выборга, практически не выключаю. Да и в Сестрорецке/Лисьем Носу часто на круизе. У меня долго использовать круиз там получалось всего раза 2. Так случалось, что трасс была практически пустая. А в основном или догоняешь кого-нибудь, а значит сначала снижаем скорость, потом обгон с превышением. Круиз приходится все время включать/выключать, в отличии от ограничителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Зависит от конкретной реализации круиза. Вот, например, у опеля был круиз: едешь на круизе 90, догнал кого-то, нажал на газ, обогнал, отпустил газ - и круиз опять держит 90, ничего больше делать не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Зависит от конкретной реализации круиза. Вот, например, у опеля был круиз: едешь на круизе 90, догнал кого-то, нажал на газ, обогнал, отпустил газ - и круиз опять держит 90, ничего больше делать не надо. Это стандартная работа круиза. Вот только т.к. обгон сходу в основном невозможен, то получается что перед этим круиз приходится отключить или уменьшить его скорость, для выравнивания скоростей с догнанным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Это что? Для педального автомобиля, чтоб похудеть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Это что? Для педального автомобиля, чтоб похудеть? Это если выбрать вместо машинки велосипед, или бег, то вместо "-" будет кол-во сгоревших калорий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Зависит от конкретной реализации круиза. Вот, например, у опеля был круиз: едешь на круизе 90, догнал кого-то, нажал на газ, обогнал, отпустил газ - и круиз опять держит 90, ничего больше делать не надо. Это стандартная работа круиза. Вот только т.к. обгон сходу в основном невозможен, то получается что перед этим круиз приходится отключить или уменьшить его скорость, для выравнивания скоростей с догнанным. Бывает адаптивный круиз. Который сам снижает скорость до скорости догнанного, вплоть до остановки, и поддерживает заданную дистанцию. У меня, к сожалению, простой круиз, как у Опеля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ну а "отключение круиза", конечно трудоёмкое дело. Обычно он отключается сам, если притормозить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Да, если притормозить, любой круиз отключается. Но потом его надо включать..... Лишнее движение.....Мечтаю об адаптивном круизе, последней версии, который сам останавливает и потом начинает движение машины в пробке. Да и на трассе - догнал, машина сама притормозила, выехал влево для обгона, машина сама разогналась до установленной скорости.... :((((( Ещё хочу систему удержания полосы с функцией подруливания.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Лучше сразу робота хотеть. Пусть сам ведет машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Да, если притормозить, любой круиз отключается. Но потом его надо включать..... Лишнее движение.....Мечтаю об адаптивном круизе, последней версии, который сам останавливает и потом начинает движение машины в пробке. Да и на трассе - догнал, машина сама притормозила, выехал влево для обгона, машина сама разогналась до установленной скорости.... :((((( Ещё хочу систему удержания полосы с функцией подруливания.... Вот она, Ваша мечта: http://www.rg.ru/2014/05/29/google-auto.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В этой машинке такой каркас безопасности... Как-бы намекает на то, что она будет часто переворачиваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ещё хочу систему удержания полосы с функцией подруливания.... У нас это много где есть на дорогах Где колея поглубже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В этой машинке такой каркас безопасности... Как-бы намекает на то, что она будет часто переворачиваться. Не, она будет перекатываться в соседнюю полосу. Суперлосиная переставка. Или катнулся на встречку и направление движения поменял - разворот на месте. Круче, чем ментовский разворот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ну а "отключение круиза", конечно трудоёмкое дело. Обычно он отключается сам, если притормозить. Потом, как уже сказали включать надо. Вообще немного не в ту сторону пошли. Естественно, если ограничителя нет, а есть только круиз, то приходится пользоваться им. При наличии ограничителя на "Скандинавии" он намного удобнее, т.к. включил один раз и все. Также, в отличии от круиза, удобен при использовании в городе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Это если выбрать вместо машинки велосипед, или бег, то вместо "-" будет кол-во сгоревших калорий Кстати, что за программка? Выглядит неплохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 По поводу альтернативных маршрутов. Постоянно народ жалуется, что СГ, к примеру, ведет через КАД с перепробегом, другие, как я что не ведет на КАД, хотя там ехать приятнее, чем через город и т.п. Постоянно появляются бесполезные варианты учета так называемого перепробега и указаниями минут, процента и пр. величин, которые якобы должны обеспечить более оптимальный маршрут. СГ в последний версиях что-то сделал такое в собственном автоматическом режиме с печальным результатом. И это объяснимо, т.к. невозможно точно сказать, что в данный момент для данного пользователя будет лучше. Альтернативные маршруты - как раз то, что нужно. Вот на днях, Гулу предлагал три маршрута. По КАДу быстрейший в 34 минуты и два через город на 4 и 5 минут дольше. Есть люди, которые бояться перепробегов и пр. и им явно не понравился бы КАД, а мне КАД предпочтительнее, даже если он несколько медленнее. А Гугл предлагает варианты и для первых и для вторых. Обратный пример. Еду из Павловска в Питер. Гугл предлагает прямой маршрут через Пушкин на Витебский и на 4 минуты более долгий и более длинный через Ям-Ижору и далее на Софийскую. Лично мне второй всегда нравиться больше, т.к. более удобный, а 4 минуты разница не велика. СГ предлагал этот маршрут только когда на "прямом" направлении была полная ЗДЦ. Приходилось вручную оценивать возможность проезда через Ям-Ижору и примерно приуидывать не получится ли там намного дольше. С Гуглом такое делать приходится намного реже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Кстати, что за программка? Выглядит неплохо. "Мои треки" (от Гугла) - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks&hl=ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Потом, как уже сказали включать надо. ...Естественно, если ограничителя нет, а есть только круиз, то приходится пользоваться им. При наличии ограничителя на "Скандинавии" он намного удобнее, т.к. включил один раз и все. С ограничителем надо постоянно на газ давить.... Лишнее напряжение ноги... Пользовался и ограничителем, на Спринтере. Круиз удобней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост svlad2012 Опубликовано 29 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 С ограничителем надо постоянно на газ давить.... Лишнее напряжение ноги... Три кота меряются кто ленивей:1 - Мне хозяйка под нос ставит миску с молоком, а мне лень лакать.2 - Лежу отдыхаю, мышь подбегает и мне ус отгрызает, а мне лень её схватить.3 - слышали всю ночь кто то орал? Это я - на яйца лёг, так лень было вставать... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Слушайте, коллеги, раз уж пошел жесткий оффтоп, поделитесь опытом. А что вы делаете с правой ногой, когда на круизе? Я пробовал - под педали ее ставить неудобно (если что - трудно резко вынуть, чтоб тормоз прижать), к сиденью "под себя" поджимать - устает (рост 187, размер ноги 45, может в этом дело...). Пришлось держать на весу над газом-тормозом. Но затекает сильнее чем при постоянном нажатии. Вот попробую еще вытянуть ее вправо, под бардачок, но что-то подсказывает, что передачи будет неудобно переключать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Нога или на педали газа лежит, не нажимая на неё, или к сидению, или просто на полу. Рост 174, размер 41. Под бардачок не пробовал, хотя передач у меня нет (вариатор). P.S. Кстати. Рычажком круиза можно и разгоняться, и тормозить (не экстренное торможение, но вполне эффективное для снижения скорости перед знаком ограничения скорости) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Рычажком круиза можно и разгоняться, и тормозить (не экстренное торможение, но вполне эффективное для снижения скорости перед знаком ограничения скорости) Да, это я в курсе. А если еще не кнопочками снижать скорость, а сразу отключить его, то идет торможение двиглом как обычно. Просто постоянное дурацкое "а вдруг чего" в голове - и как-то тормозу больше доверяешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.