ekx71 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Василич, указатели есть, я их видел! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) DuNkan, чет у меня ПОИ конный спорт - показывает иконку аквалангиста , детский лагерь - галочка, ЭАЗС - нет иконки, садоводство - нет иконки и надписи, но ежли тыкнуть в место где точка, СГ выводит табличку Садоводство. остальные нормально. Мож я напортачил? Последняя версия СГ и лэнгпак с ресурсами из архива? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) да, СТОП, я с 44 поста брал. Позже перепроверю... Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Василич 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Нашел, исправил. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 СТОП, я с 44 поста брал. Все верно, там архив и был. Были баги с садоводством и конным спортом. С лагерями порядок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) 13718 - Пункты утилизации, 10с07 - Детский лагерь, 10d13 - Конный спорт эти коды как вводить, трактористам не понятно Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Пока так. В GME ставишь любую POI - щелкаешь на нее - затем на кнопку ... справа от Тип - затем курсор мышки на код и ручками меняешь код. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) процесс ввода понятен, так и делал. Смутило пятизначное выражение кода, 10с07, 10d13, 13718 - ??? или я туплю? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Николай, а почему мед.пункт (0x4b00) у нас выгружается как "Поликлиника"? Всё-таки искать сельский ФАП таким образом странновато. Решить можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Смутило пятизначное выражение кода, 10с07, 10d13, 13718 - ??? Это из MGE. Для унификации не стал менять. Не смущайся. Николай, а почему мед.пункт (0x4b00) у нас выгружается как "Поликлиника"? Всё-таки искать сельский ФАП таким образом странновато. Решить можно? Можно. Предлагаю назвать POI Поликлиники и медпункты. Это простой и быстрый вариант. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ЭАЗС - нет иконки Мож я напортачил? та же фигня.. перевел иконку в 16 бит - отобразилась зы. спасибо DuNkan за потраченное время для локализации проблемы FUELEL1.bmp 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Обновился загрузчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 DuNkan, Тут обсуждаются только правки в загрузчик касательно ПОИ? Если нет, то предлагаю наконец: 1. внести изменения в загрузчик в части этажности (присвоение полигонам зданий, у которых в исходнике не присвоена этажность - этажности в 1 этаж.), что бы не проводить лишние телодвижения в конструкторе, а также 2. отключить по умолчанию окна у гаражей и промышленных зданий. Если надо, могу подправить в этих частях загрузчик самостоятельно и выложить. Просто без всеобщего одобрения делать не буду, что бы не плодить кучу направлений развития загрузчика. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Тут принимаются любые пожелания. 1. внести изменения в загрузчик в части этажности (присвоение полигонам зданий, у которых в исходнике не присвоена этажность - этажности в 1 этаж.), что бы не проводить лишние телодвижения в конструкторе, а также 2. отключить по умолчанию окна у гаражей и промышленных зданий. Если надо, могу подправить в этих частях загрузчик самостоятельно и выложить. Просто без всеобщего одобрения делать не буду, что бы не плодить кучу направлений развития загрузчика. Насчет этажности - согласен. Насчет промышленных зданий - у них окна бывают, насчет гаражей - согласен. Буду благодарен за куски с исправлениями, внесу конечно. Прям сразу. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ребята, на счет окон пром.зданий, а нельзя задачу решить таким макаром: если ключ прописан (например CGFacade=0), то в присвоении CGFacade=1 объект не участвует, ну то есть как с не расставленной этажностью... ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 а нельзя задачу решить таким макаром: если ключ прописан (например CGFacade=0), то в присвоении CGFacade=1 объект не участвует, ну то есть как с не расставленной этажностью... ИМХО И что получить в 3D? Вернее зачем? Насчет промышленных зданий - у них окна бывают Да бывают, но когда большие ангары высотой до 4 этажей получаются не ангары, а какие тоо бизнес-центры))). Реально, я уже почти год как отключил у себя окна в пром.зданиях и не жалею ни разу. Наборот очень наглядно видно пром.застройку на карте в навигаторе. Так что это мой совет, основапнный на опыте. Вечерком, как добреду до дома, скину блоки записей в личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 И что получить в 3D? Вернее зачем? Например вот это, а не 2 трудноразличимых черных кубика... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Это похоже сарайчик с голубятней!!! 1. внести изменения в загрузчик в части этажности (присвоение полигонам зданий, у которых в исходнике не присвоена этажность - этажности в 1 этаж.), что бы не проводить лишние телодвижения в конструкторе, а также Юра, а ведь в какой то из версий конструктора эта фитча была. Видимо программисты позабыли об этом, так же как и автоматический подхват 3D моделей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 в какой то версии конструктора было присвоение этажности =5 ;-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 в какой то версии конструктора было присвоение этажности =5 ;-) Андрей, а сейчас сколько по умолчанию? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 олег, я на память не скажу, в ручную я давно не собирал... т.к. у нас все делает автомат игоря, а он скриптом присваивает этажность =1 всем нужным типам зданий без четко установленного атрибута этажности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В аттаче загрузчик в котором уже сделано: 1. Все здания, у которых этажность специально не указана в исходнике, будут при обычной загрузке в Конструктор (без специальных манипуляций) в карте в один этаж 2. Все гаражи и промышленные здания будут без окон. Не стал выделять отдельные блоки (долго, устал и спать охота)) Поясняю по быстрому что к чему на примере гаража: ---------------------------------------------------------------------------------- polygon_0006 //@ // Parking garage // 30 000 { BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=21 strynm={"{{Floors}}","1"}/*Garage*/ facdsc={"{{CGFacade}}","1"} rgbnam={"{{CGRoofColor}}"} } // BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING SCAMIN=BLDBND_SCAMIN BLDFNC=21} //$texts { metric=M_POINT priort=FOREST_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" rgbnam="#848484" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-100 } ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 fntstl=1 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN } ---------------------------------------------------------------------------------- В выделенном блоке жирным указаны изменения. Floors - это этажи. При добавлении ключа "1" в этот блок - все неразнесенные полигоны становятся одноэтажными (по умолчанию, насколько я помню там все становятся в 5 этажей). ЗЫ. Я долго спеялся, когда в любительской карте Алматы увидел огромное количество пятиэтажных туалетов))), как оказалось это были гаражи или частные постройки. CGFacade - окна. При добавлении ключа "1" в этот блок отключаются окна. Вроде все. Кому не нравиться в пром.полигонах отсутствие окон - уберите ключ и будет все как прежде. Удачи парни! PolishConverter_from_Zauber.rar 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) В аттаче загрузчик в котором уже сделано: 1. Все здания, у которых этажность специально не указана в исходнике, будут при обычной загрузке в Конструктор (без специальных манипуляций) в карте в один этаж 2. Все гаражи и промышленные здания будут без окон. Спасибо. Внесу в общий загрузчик. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А вот здесь есть ресурсы и лэнгпак, в которых исправлены ошибки с отображением POI. Ресурсы где поменять? В СГ или в конструкторе. Или там и там? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ресурсы где поменять? В СГ или в конструкторе. Или там и там? Вообще то речь здесь идет о конструкторе! Ленгпак для проги отдельно обсуждают, в другой ветке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.