Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | правки и улучшения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 220
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Новый загрузчик (пойдет в релиз, сейчас в тестировании 425d).   Изменения по сравнению  с 417-м:   Выгрузка POI:   F00C - Паром F615 - Wi-Fi F616 - Интернет-кафе 46cb - Теннис 2fa5 - Сотовый

Обновил загрузчик, сообщение закрепил. В нем же есть ссылка на ресурсы и лэнгпак, в которых исправлены ошибки с отображением POI.

Изображения в теме

DuNkan, чет у меня ПОИ конный спорт - показывает иконку аквалангиста , детский лагерь - галочка, ЭАЗС - нет иконки, садоводство - нет иконки и надписи, но ежли тыкнуть в место где точка, СГ выводит табличку Садоводство. остальные нормально. Мож я напортачил?

 

Последняя версия СГ и лэнгпак с ресурсами из архива?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,

СТОП, я с 44 поста брал.

 

Позже перепроверю...

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


СТОП, я с 44 поста брал.

 

Все верно, там архив и был. Были баги с садоводством и конным спортом. С лагерями порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13718 - Пункты утилизации, 10с07 - Детский лагерь, 10d13 - Конный спорт

 эти коды как вводить, трактористам не понятно  :)

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока так. В GME ставишь любую POI - щелкаешь на нее - затем на кнопку ... справа от Тип - затем курсор мышки на код и ручками меняешь код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процесс ввода понятен, так и делал. 

Смутило пятизначное выражение кода, 10с07,  10d13, 13718  - ???

 

или я туплю?

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, а почему мед.пункт (0x4b00) у нас выгружается как "Поликлиника"? Всё-таки искать сельский ФАП таким образом странновато. Решить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смутило пятизначное выражение кода, 10с07, 10d13, 13718 - ???

 

Это из MGE. Для унификации не стал менять. Не смущайся. :)

Николай, а почему мед.пункт (0x4b00) у нас выгружается как "Поликлиника"? Всё-таки искать сельский ФАП таким образом странновато. Решить можно?

 

Можно. Предлагаю назвать POI Поликлиники и медпункты. Это простой и быстрый вариант.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭАЗС - нет иконки

Мож я напортачил?

 

та же фигня.. перевел иконку в 16 бит - отобразилась

зы. спасибо DuNkan за потраченное время для локализации проблемы

FUELEL1.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DuNkan, Тут обсуждаются только правки в загрузчик касательно ПОИ? Если нет, то предлагаю наконец:

1. внести изменения в загрузчик в части этажности (присвоение полигонам зданий, у которых в исходнике не присвоена этажность - этажности в 1 этаж.), что бы не проводить лишние телодвижения в конструкторе, а также

2. отключить по умолчанию окна у гаражей и промышленных зданий.

Если надо, могу подправить в этих частях загрузчик самостоятельно и выложить. Просто без всеобщего одобрения делать не буду, что бы не плодить кучу направлений развития загрузчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут принимаются любые пожелания.

 

1. внести изменения в загрузчик в части этажности (присвоение полигонам зданий, у которых в исходнике не присвоена этажность - этажности в 1 этаж.), что бы не проводить лишние телодвижения в конструкторе, а также

2. отключить по умолчанию окна у гаражей и промышленных зданий.

Если надо, могу подправить в этих частях загрузчик самостоятельно и выложить. Просто без всеобщего одобрения делать не буду, что бы не плодить кучу направлений развития загрузчика.

 

Насчет этажности - согласен. Насчет промышленных зданий - у них окна бывают, насчет гаражей - согласен. Буду благодарен за куски с исправлениями, внесу конечно. Прям сразу.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, на счет окон пром.зданий, а нельзя задачу решить таким макаром: если ключ прописан (например CGFacade=0), то в присвоении CGFacade=1 объект не участвует, ну то есть как с не расставленной этажностью... ИМХО  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а нельзя задачу решить таким макаром: если ключ прописан (например CGFacade=0), то в присвоении CGFacade=1 объект не участвует, ну то есть как с не расставленной этажностью... ИМХО ;)
И что получить в 3D? Вернее зачем?


Насчет промышленных зданий - у них окна бывают
Да бывают, но когда большие ангары высотой до 4 этажей получаются не ангары, а какие тоо бизнес-центры))). Реально, я уже почти год как отключил у себя окна в пром.зданиях и не жалею ни разу. Наборот очень наглядно видно пром.застройку на карте в навигаторе. Так что это мой совет, основапнный на опыте.

Вечерком, как добреду до дома, скину блоки записей в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что получить в 3D? Вернее зачем?

 

Например вот это, а не 2 трудноразличимых черных кубика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже сарайчик с голубятней!!! :P



1. внести изменения в загрузчик в части этажности (присвоение полигонам зданий, у которых в исходнике не присвоена этажность - этажности в 1 этаж.), что бы не проводить лишние телодвижения в конструкторе, а также

 

Юра, а ведь в какой то из версий конструктора эта фитча была. Видимо программисты позабыли об этом, так же как и автоматический подхват 3D моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какой то версии конструктора было присвоение этажности =5 ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в какой то версии конструктора было присвоение этажности =5 ;-)

Андрей, а сейчас сколько по умолчанию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег, я на память не скажу, в ручную я давно не собирал... т.к. у нас все делает автомат игоря, а он скриптом присваивает этажность =1 всем нужным типам зданий без четко установленного атрибута этажности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аттаче загрузчик в котором уже сделано:

1. Все здания, у которых этажность специально не указана в исходнике, будут при обычной загрузке в Конструктор (без специальных манипуляций) в карте в один этаж

2. Все гаражи и промышленные здания будут без окон.

 

Не стал выделять отдельные блоки (долго, устал и спать охота))

Поясняю по быстрому что к чему на примере гаража:

----------------------------------------------------------------------------------

polygon_0006 //@ // Parking garage  // 30 000
{
  BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=21 strynm={"{{Floors}}","1"}/*Garage*/ facdsc={"{{CGFacade}}","1"}   rgbnam={"{{CGRoofColor}}"}     }
//  BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING SCAMIN=BLDBND_SCAMIN BLDFNC=21}
  //$texts { metric=M_POINT priort=FOREST_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" rgbnam="#848484" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-100 }
  ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"
           txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 fntstl=1 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }

----------------------------------------------------------------------------------

В выделенном блоке жирным указаны изменения.

Floors - это этажи. При добавлении ключа "1" в этот блок - все неразнесенные полигоны становятся одноэтажными (по умолчанию, насколько я помню там все становятся в 5 этажей).

ЗЫ. Я долго спеялся, когда в любительской карте Алматы увидел огромное количество пятиэтажных туалетов))), как оказалось это были гаражи или частные постройки.

CGFacade - окна. При добавлении ключа "1" в этот блок отключаются окна.

Вроде все. Кому не нравиться в пром.полигонах отсутствие окон - уберите ключ и будет все как прежде.

Удачи парни!

PolishConverter_from_Zauber.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аттаче загрузчик в котором уже сделано: 1. Все здания, у которых этажность специально не указана в исходнике, будут при обычной загрузке в Конструктор (без специальных манипуляций) в карте в один этаж 2. Все гаражи и промышленные здания будут без окон.

 

Спасибо. Внесу в общий загрузчик.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот здесь есть ресурсы и лэнгпак, в которых исправлены ошибки с отображением POI.
Ресурсы где поменять? В СГ или в конструкторе. Или там и там?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ресурсы где поменять? В СГ или в конструкторе. Или там и там?

 

Вообще то речь здесь идет о конструкторе! Ленгпак для проги отдельно обсуждают, в другой ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...