soldat Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Выкладываю хелп. Добавил маркеры для Областного центра и районных центров. И картинку как найти дубликаты адресов. Все что добавил katran1961 осталось https://yadi.sk/d/7stOlFy9gZ7Me Добавил еще некоторые пояснения которые появились в ветке. Добавил видио инструкции по работе с скриптами. Изменено 11 мая, 2015 пользователем soldat 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Тему сию создаю для людей, которые хотят создавать карты под СГ, но не знают правил создания. Всех гуру приглашаю к общению, поделитесь опытом! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 и сразу вопрос по исходнику. такая ситуация у меня впервые http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2015/post-13612-0-82366100-1423851345.png http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2015/post-13612-0-09831000-1423851360.png что это и как исправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 В каком редакторе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 еще вопрос. Что такое Маркер и для чего он нужен. Как его поставить расскажите еще Маркер для полигонов “CGModel=[название картинки]” это для моделей зданий Маркер для точки “FullName=[длинное название]” (это к POI, до 252 символов). пример? В каком редакторе? GMapEdit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Маркер - это свойство объекта для ГК. Он его либо поддрерживает, либо нет. Вот CGFaсade=x (не прозрачность стен, монолит), Floors=x (этажность), поддерживает. А некоторые знаки МГЕ - нет, но это на вскидку.. Поставить можно во вкладке Доп. атрибуты. __________________________________ Что касается 3D моделей, то Вам стоит обратится к katran1961, тут я не силен! Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ekx71 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Что такое Маркер и для чего он нужен. Как его поставить Основные маркеры - дорожные, служат для дополнительных подсказок (направо на парковку, налево на АЗС). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Lane Connection - это узлы стыковки полос движения на перекрёстках, расставляются в редакторе МГЕ: для отображения в карте при движении по маршруту (в частности в 7Д) Исправлять не нужно, можно просто удалить за ненадобностью (меня терзают смутные сомнения, что не свой полиш крутишь ). В СГ для отображения полосности используются знаки из спидкама. Вот мануал для конструктора: Спидкам СГ в конструкторе.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Вот еще про маркеры и полосность. Маркеры&полосность.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (меня терзают смутные сомнения, что не свой полиш крутишь ) А на чем основано такое мнение? Исходник мой сам собирал. Точнее наш? с проекта mapdv.ru. а не прописывает ли МГЕ автоматом эти узлы. Так как в исходнике что собирал в ГМЕ этого нет. А вот после правки ошибок в МГЕ, так как в ГМЕ нет кое каких инструментов возможно появились. Точно сказать не могу, потому что не обращал раньше внимание на поле дополнительное. А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? Спидкам СГ в конструкторе.pdf 510.12 Кб 2 раз скачано я так понимаю это часть документа? а есть весь? интересный материал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? Нет. Я же дал инфу по маркерам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Исходник мой сам собирал. Точнее наш? с проекта mapdv.ru. Вот это ближе к телу, ибо стыковка полос из ниоткуда не возьмётся. А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? Нет. Запреты поворотов - это одно, полосы движения - другое. я так понимаю это часть документа? а есть весь? интересный материал Это и есть весь документ. Я сам составлял этот мануал. Чего там не хватает по-твоему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Вот это ближе к телу, ибо стыковка полос из ниоткуда не возьмётся. на сколько знаю в этом исходнике полостности нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Если она отображается, как на вашем скрине, значит есть. Мге сам ничего никуда не прописывает в плане полостности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Если она отображается, как на вашем скрине, значит есть. Мге сам ничего никуда не прописывает в плане полостности. а как это проверить? да и в исходнике с которого собирал общий атлас там такого нет как на скрине. Я не добавлял. так откуда могло взяться тогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergK-1978 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 На форуме МГЕ написано как ставить полосность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Если в исходнике нет, откуда тогда скрин?!! Насколько я помню, ты собирался делать карту исключительно для СГ, значит просто удали эти секции, если они глаза так мозолят. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Если в исходнике нет, откуда тогда скрин?!! Насколько я помню, ты собирался делать карту исключительно для СГ, значит просто удали эти секции, если они глаза так мозолят. вот и мне интересно откуда? это одна часть из многих что вошли в сборку. и у всех их все чисто. А вот уже в сборке после того как обратил внимание на вкладку дополнительно обнаружил. а в какой момент они появились не понятно. и этот исходник что ковыряю не только для СГ, но и навител и 7 дорог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Чудес не бывает, телепатов тут тоже нет. Хотите разобраться выкладывайте куски исходников с описанием. Например первый кусок до преобразования, затем описываете ваши действия, второй кусок после преобразований, в котором видно, что появились полосы. Тогда и будем говорить предметно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 И вы и не можете понять откуда у вас всё это? У вас на mapdv.ru не осталось старых правщиков. И никто не может помочь. Когда то очень сильные ребята там были. А теперь конкретно к вам. Ваш принцип сборки карты? Вы собираете из разных квадратов или всего один кусок? Какие манипуляции вы проводили с исходником, т.е какими утилитами прогоняли и как? Эти манипуляции вы проводили с собранной картой или по отдельности с каждым квадратом. Какой набор типов у вас установлен по умолчанию: "Навител" или "Универсальный"! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) 1 сборка из разных квадратов. в один файл. 2 проверка на ошибки ГМЕ и МГЕ и в mpStreetDesc1153 3 В ГМЕ+ обрезка по контурам 4 В ГМЕ разрезка на квадраты. 5 Конверт в Навител конверт в 7 дорог всего файла не разрезанного на квадраты типы изначально Универсальный при загрузке в ГМЕ+ перевод в навител. и еще первый раз когда конвертнул в СГ получилось все нормально под 7 версию. Потом поигрался с полишами в конструкторе брал те что тут на сайте выкладывали. И вот тогда и начались проблемы. Скачал конвертер по новой в том что получилось и уже не получилось сделать. точнее получилось но пропали дороги. вот и не понятно как и из за чего вышло так. если взять квадрат из нашего репозитория то он переведется без проблем я уже пробовал это сделать. и все получилось. а с тем что работаю сейчас не выходит. вот собственно и все. а с исходниками с нашего сайта и тот что сейчас ковыряю при переводе в тот же навител и 7 дорог нет проблем. вот и писал вопросы в тему конструктора. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Proks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Без исходников вам врят ли кто то ответит, изза чего ЯКОБЫ появляются полосы (на самом деле ничего не повяляется, просто невнимательность). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) типы изначально Универсальный при загрузке в ГМЕ+ перевод в навител. Загружаете , а потом уже в проге переводите??? Перед загрузкой в МГЕ и ГМЕ++, В программе ГМЕ, сохранитесь в тип "Навител". Косяки в исходнике - это только ваша невнимательность при работе с другими утилитами. Ничего страшного. наверное все через это проходили. Вот мне непонятно для чего вы режете на квадраты, если собираете одну область? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Загружаете , а потом уже в проге переводите??? нет конечно. сначало в ГМЕ перевожу в навител. Вот мне непонятно для чего вы режете на квадраты, если собираете одну область? дело в том, что я собираю весь ДВ, а тут решил поэксперементировать с СГ и выбрал только свою область Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 дело в том, что я собираю весь ДВ, а тут решил поэксперементировать с СГ и выбрал только свою область Ну дык и я собираю Красноярский край, Хакасия и Тыва. Я ничего не режу, после того как собрал все квадраты в кучу. Нужен один район, обрезал по каверу(для этого района) и скрутил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.