Rezo Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ничего не понимаю..... Цитата <var AttrCond1="*"> Что означает эта запись, что означает цифра в кавычках и откуда оно берётся? Ну не от "балды" же! Как внедрить свой полигон, которого нет ? Неужели так трудно подсказать тем, кто знает? Что же тогда это за "учебный класс", если всё тайное? Ну не прошу я "рыбу", только дайте возможность смастерить "удочку"! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 В 02.12.2017 в 05:30, Rezo сказал: В ленгпаке картинка, но она фоновая. А как из неё получается уже не фон, а картинка из этого фона? Как получаются чёрточки из фона и не просто линиями, а к тому же прерывистыми? И не просто прирывистыми, а по какому-то не строго-линейному закону. Такие картинки лучше смотреть и обрабатывать в прогрмме "Pixelformer" Вот так смотрится ogl_swamp.bmp. Желтым отмечен режим просмотра. 8 часов назад, Rezo сказал: Что же тогда это за "учебный класс", если всё тайное? Ну не прошу я "рыбу", только дайте возможность смастерить "удочку"! Уважаемый, а кто вам даст всю подноготную программы? Все мы, эти хитрушки узнаем методом тыка. Что разобрали в казуистике этих иероглифах, тем и делимся. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 7 часов назад, katran1961 сказал: Вот так смотрится ogl_swamp.bmp. Ах вот оно в чём дело!.... Спасибки - многое проясняется. 7 часов назад, katran1961 сказал: Уважаемый, а кто вам даст всю подноготную программы? Это понятно, но не думал, что до такой степени так секретно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 8 часов назад, katran1961 сказал: Такие картинки лучше смотреть и обрабатывать в прогрмме "Pixelformer" Ясно - "Альфа-канал".... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 1 час назад, Rezo сказал: Это понятно, но не думал, что до такой степени так секретно. Скорее всего не секретно! А вот то что там понаписали, видимо сам разработчик и подзабыл. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Здравствуйте. Кто подскажет коды знаков CityGuide 7 - 7.1 файл TraffSigns.bkm все что есть и поддерживаются ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) 40 минут назад, MaxBel сказал: Здравствуйте. Кто подскажет коды знаков CityGuide 7 - 7.1 файл TraffSigns.bkm все что есть и поддерживаются ? К сожалению ссылки на radars.kz померли. Остается взять диспетчер и изучать в нем. Updated: померли, да не все http://www.radars.kz/?p=34 http://www.radars.kz/?p=203 Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Fanat_SPB 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Спасибо, Сайт пока лежит, но надеюсь заработает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) 14 минуты назад, MaxBel сказал: Спасибо, Сайт пока лежит, но надеюсь заработает. Тоже не работал, когда начал писать сообщение. Потом заработал. Сейчас опять висит - ошибка базы данных . Надо мониторить и целиком сохранять странички. Сейчас заработало. Успел скачать странички. Дорожные знаки.zip Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Fanat_SPB 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Супер! Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 3 часа назад, MaxBel сказал: Супер! Спасибо Жаль вот что Саши (MonoRAiL.kz) давно не видать на форуме, да и в скайпе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @MaxBel а в ресурснике подсмотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Коллеги! А не изучал ли кто изменение раскраски карты путем изменения настроек конструктора? У меня по результатам экспериментов получается, что все что связано с ogl - можно поменять только ресурсником (дороги, некоторые полигоны). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 14 минуты назад, KonTur сказал: изменение раскраски карты путем изменения настроек конструктора подозреваю, что rgbnum в схеме конвертации Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, _Michael_ сказал: подозреваю, что rgbnum в схеме конвертации Пробовал, эффекта на дорогах нет. Некоторые полигоны - есть. Сейчас интересуют именно дороги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, KonTur сказал: Пробовал я так полагаю, действует только на полигоны без текстур.. дороги - скорее всего только в ресурснике править. зы. внешним видом не озадачивался, тут бы доехать Изменено 16 марта, 2018 пользователем _Michael_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Причем, в ресурснике править надо PresCGMapNavi. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 9 часов назад, KonTur сказал: Причем, в ресурснике править надо PresCGMapNavi. Ну исправишь! А дальше? Там еще и текстурки к дорогам есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 2 часа назад, katran1961 сказал: А дальше? Несколько типов дорог я изменил - значит можно разрабатывать свою схему отображения. Что-то в конструкторе подправить, что-то в ресурснике. Чем дальше - тем отображение карты мне все меньше нравится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 2 часа назад, KonTur сказал: Чем дальше - тем отображение карты мне все меньше нравится... В этом ты прав. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 В 17.03.2018 в 00:29, KonTur сказал: Пробовал, эффекта на дорогах нет Ну почему же? У меня получилось увеличить ширину дорог в Конструкторе. Вот только уже навскидку не помню каким фйлом, то ли схемой конвертации, то ли еще каким .shm. Если сильно интересно, вечером могу глянуть сообщить). По крайней мере сейчас в стоковой программе даже на Андроиде дороги нормальной ширины, а не ножки тараканьи). Под WinCE у меня старый, правленый ресурсник исправляет и ширину и цвета дорог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 1 час назад, Zauber сказал: У меня получилось увеличить ширину дорог в Конструкторе. Вот только уже навскидку не помню каким фйлом, то ли схемой конвертации, то ли еще каким .shm. Если сильно интересно, вечером могу глянуть сообщить). Конечно интересно, иначе бы я этот вопрос и не поднимал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Щас быстро скачал конструктор на работе, глянул. Короче, для изменения отображения дорог нужно правки делать в файле "GraphLibCity.d" (открывать так же блокнотом или чем то похожим). Там есть секции, описывающие полилинии. Начинается с: local StreetByROACLS(roacls,res) { if( roacls == 1 ) // "Городская магистраль" res="##r7F7F7F w160#rFECC8B w100"; else if( roacls == 2 ) // "Проспект" res="##r7F7F7F w160#rF8F8BA w100"; else if( roacls == 3 ) // "Улица" res="##r7F7F7F w100#rF4EDCD w70"; else if( roacls == 4 ) // "Проезд" res="##r7F7F7F w140#rFFFFFF w80"; else if( roacls == 5 ) // "Внутридворовый проезд" res="#rDFBDB2 w40"; else if( roacls == 6 ) // "Велосипедная дорожка" res="##r7F7F7F w130#rDEDBDE w70"; else if( roacls == 7 ) // "Пешеходная дорожка" res="##r7F7F7F w100#rD9DD72 w60"; else if( roacls == 8 ) // "Аллея" res="##r7F7F7F w110#rFFFFFF w50"; else if( roacls == 9 ) // "Загородная магистраль" res="##r7F7F7F w190#rFC9B60 w130"; else if( roacls == 10 ) // "Загородное шоссе" res="##r7F7F7F w180#rF8F8BA w120"; else if( roacls == 11 ) // "Загородная дорога" res="##r7F7F7F w170#rF7F7DF w110"; else if( roacls == 12 ) // "Загородная второстепенная дорога" res="##rBD9E5A w100#rF7EFD6 w65"; else if( roacls == 13 ) // "Лесная/полевая дорога" //res="##rEADEBB w80#rDCDCDC w50"; res="#rBCBCBC w50"; else if( roacls == 14 ) // "Пешеходная тропа" res="##rC6C6C6 w80#rFFFFFF w50"; else if( roacls == 15 ) // "Строящаяся дорога" res="##r555555 w80#r888888 w50"; else if( roacls == 16 ) // "Автомагистраль" res="##rCA5E18 w120#rFC9B60 w50"; else if( roacls == 17 ) // "Загородное второстепенное шоссе" res="##r7F7F7F w140#rFFFF8A w100"; else if( roacls == 18 ) // "Полоса движения" res="##r7F7F7F w150#rE5A28A w100#r7F7F7F"; else if( roacls == 19 ) // "Транзитная магистраль (OSM trunk)" res="##rC9876C w150 #rFC9B60 w120"; else if( roacls == 20 ) // "Основная магистраль (OSM primary)" res="##r7F7F7F w150 #rFECC8B w100"; else return 0; return 1; } Там несколько таких секций. Идут подряд. За ширину отвечают цифровые параметры выделенные мной выше жирным (все отмечать не стал, т.к. можно понять по аналогии). Поясню: if( roacls == 1 ) // "Городская магистраль" res="##r7F7F7F(цвет окантовки дороги) w160(ширина дороги вместе с окантовкой) #rFECC8B(цвет самой дороги) w100" (ширина дороги без окантовки); Ширина окантовки всегда шире самой дороги, т.к. (как я понял) программа как бы накладывает более узкую дорогу поверх более широкого слоя окантовки. С шириной получилось, но с цветами, насколько я помню, у меня какая то чехарда была, т.к. просто заменой параметров цвета в этих секциях ничего не менялось. Скорее всего надо было где то еще искать (в других секциях, а возможно и в других файлах), но поскольку Андроидом для навигации я почти не пользуюсь, а в WinCE у меня ресурсник все выравнивает, то я эксперименты забросил и дальше не двинулся. Если нужен мой образец параметров, то вечером постараюсь доползти и закинуть. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Это было первое, что я пробовал Видать, рука у меня несчастливая - эффекта не увидел. Спасибо, попробую еще раз. 13 минуты назад, Zauber сказал: else if( roacls == 18 ) // "Полоса движения" res="##r7F7F7F w150#rE5A28A w100#r7F7F7F"; Кстати, а три цвета - что последний означает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Догадайся сам. (Х.З.) Ты именно тут пробовал менять? Кстати, как выше упоминал, там несколько секций (roacls,res). Я менял (с перепугу) во всех одинаково. Может не менялось потому, что поменял только в одной? Я так и не разобрался, если честно, какая секция для чего. И к тому же не во всех версиях конструктора такая замена срабатывала и у меня. Закономерности не понял. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.