Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
hab

СГ в самолете

Recommended Posts

Так просто поделиться.

 

Имеем Texet 610-й. 

Включаем в самолете в полете. В итоге СГ не может спозиционироваться, Покажет произвольную точку на земном шарике и скорость порядко 600 км/ч и опять пару минут ищет. Покажет другую точку и опять на пару минут в ауте.

На том же устройистве переключаемся на навител. Имеем прекрасное позиционирование туда, где реально летим, скорость порядка 850 км/ч. При этом минуту прекрасно делает красивый трек, минуту ищет спутники и снова красивый трек.

Возвращаемся в СГ, опять тоже самое. Даже материк правильно определить не может.

 

ЗЫ: Что-то в СГ не так с обработкой ГПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просто поделиться.

 

Имеем Texet 610-й. 

Включаем в самолете в полете. В итоге СГ не может спозиционироваться, Покажет произвольную точку на земном шарике и скорость порядко 600 км/ч и опять пару минут ищет. Покажет другую точку и опять на пару минут в ауте.

На том же устройистве переключаемся на навител. Имеем прекрасное позиционирование туда, где реально летим, скорость порядка 850 км/ч. При этом минуту прекрасно делает красивый трек, минуту ищет спутники и снова красивый трек.

Возвращаемся в СГ, опять тоже самое. Даже материк правильно определить не может.

 

ЗЫ: Что-то в СГ не так с обработкой ГПС.

 

СГ не обрабатывает ГПС. Здесь (на 610-м в частности) СГ только получает координаты уже сосчитанные координаты через последовательный интерфейс RS232.

 

Мои предположения:

Дело в том, что в 610-м используется технология SiRF InstantFixII (http://gps-club.ru/gps_cat/detail.php?ID=12556). Могу ошибаться, но кажется именно для этого в корне "диска" 610-го лежат файлы gpspara0.bin... gpspara3.bin.

 

Т.к. у вас еще есть и НН, то могу предположить, что 610-й был куплен с НН, а СГ вы уже сами устанавливали. Если это так, то слыша краем уха о всяких "защитах" НН, могу предположить, что НН не дает навигатору использовать информацию из этих файлов gpspara0.bin...gpspara3.bin, т.е. происходит "очень холодный" старт со всеми последствиями.

 

Давно, не с последней версией, использовал СГ в самолете на 610-м - все было хорошо. Но у меня СГ был "родной".

Share this post


Link to post
Share on other sites

СГ не обрабатывает ГПС. Здесь (на 610-м в частности) СГ только получает координаты уже сосчитанные координаты через последовательный интерфейс RS232.

 

Мои предположения:

Дело в том, что в 610-м используется технология SiRF InstantFixII (http://gps-club.ru/gps_cat/detail.php?ID=12556). Могу ошибаться, но кажется именно для этого в корне "диска" 610-го лежат файлы gpspara0.bin... gpspara3.bin.

 

Т.к. у вас еще есть и НН, то могу предположить, что 610-й был куплен с НН, а СГ вы уже сами устанавливали. Если это так, то слыша краем уха о всяких "защитах" НН, могу предположить, что НН не дает навигатору использовать информацию из этих файлов gpspara0.bin...gpspara3.bin, т.е. происходит "очень холодный" старт со всеми последствиями.

 

Давно, не с последней версией, использовал СГ в самолете на 610-м - все было хорошо. Но у меня СГ был "родной".

Поверь, старт тут ни при чем! Глюк хорошо повторялся, в какой поочередности не меняй программы.

При каком бы то старте не было, полушария СГ обычно не путает. :rolleyes:

При покупке нового  610-го, в нем уже установлены обе программы

Сие файлы доступны всем, хочешь читай, хочешь стирай.

 

Вы уж прям вирус нашли, кто-то что-то не дает, во всем виноват навител  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

ЗЫ: Бред.

Edited by hab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для статистики.

Старичок Гсмарт МС800 под Виндомобилем в самолете прекрасно показывал движение.

А нынешний мой ХаБасик за час полета так и не поймал ничего. Да что там, он после прилета в Питере в трамвае на ходу отказывался позиционироваться.

Только когда вышел из трамвая и пару минут шел пешком - спутники нашлись.

Вот думаю, если б включил его еще в аэропорту, до взлета - наверное и в полете работал бы.

ЗЫ - всякие EPO свежие были, проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для статистики.

Тут понимаешь я сравниваю одно и тоже устройство, но разные программы на нем.

Старт тут уже ни при чем. Причем и без перезагрузки устройства - менялись программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка еле заметная с координатами двигается по карте, а дельтаплан "зависает" на какой-то из дорог и лесами не "летает". поэтому и создается такое впечатлени

j8xQT5D3JqY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка еле заметная с координатами двигается по карте...

 

 

И постоянно кричит: "Вы превысили скорость", "Впереди возможен скрытый контроль скорости"......  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И постоянно кричит: "Вы превысили скорость", "Впереди возможен скрытый контроль скорости"......  :D

Не, всё отключено, чтобы стюардесс не пугать ;) Да и пилоту спокойнее.

Я по пути туда проверил - работает:

А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить. Галакси S3mini отказался работать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить. Галакси S3mini отказался работать :(

 

Опаньки! А вот это уже статистика! ;)

 

Это уже третий случай, когда навигатор дохнет в Италии, пролетев перед этим на самолете.

[member='leshiy333'], вам еще повезло, что ваш очухался дома, у меня - оба в помойку .

 

Господа, если вам дорог ваш навигатор, ради бога, не возите и не включайте его в Италии! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites


А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить


Это уже третий случай, когда навигатор дохнет в Италии

Это шутка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шутка?

Конечно шутка ;)

У меня в Италии 534 версия могла и 30 км пути не ловить спутники (я об этом ужЕ писАл). Вспомнил про коННкурентов и стал с их помощью поднимать GPS. Их прога за две минуты (максимум) находила спутники. Затем выход и запуск СГ. Жалко, что я об этом догадался очень поздно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, всё отключено, чтобы стюардесс не пугать ;) Да и пилоту спокойнее.

Я по пути туда проверил - работает:

attachicon.gifIMG_20140909_215437.jpg

attachicon.gifIMG_20140909_215509.jpg

А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить. Галакси S3mini отказался работать :(

Ай я яй! На взлете и посадке надо всё выключать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шутка?

Это статистика ;) .

В г.Моена сдох nuvi (гармин) - на свалку.

При подъезде к Венеции сдох смартфон с Иго - на свалку...

 

Р.S. Но у нас с собой было - телефон (не смартфон) Nokia 2710

Edited by svlad2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай я яй! На взлете и посадке надо всё выключать!!!

Почему это?

В режим "полет" поставил - и развлекайся.

Пассивный приемник ничем не помешает бортовым системам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему это?

В режим "полет" поставил - и развлекайся.

Пассивный приемник ничем не помешает бортовым системам.

При мне одного пассажира заставили даже электронную книгу E-Ink выключить и убрать на посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites


На взлете и посадке надо всё выключать!!!

Это известно. Неизвестно, почему. После просьбы выключить проходят по рядам: пристегнуты ли ремни, убран ли багаж и, если видят в руках, просят выключить. Что у кого лежит не выключенное в карманах и сумках, никого не волнует. Ни разу не было, чтобы из кабины высунулся разъяренный пилот с криком: "С...ки! У кого мобильник не выключен?!! Найду - убью!!!" На Discovery Разрушители легенд проводили опыт: затаскивали в кабину пилотов (не во время полета, правда) несколько коробок (больших) с несколькими десятками, если не сотнями, включенных телефонов и сравнивали показания приборов, работу чего-то там... , одним словом, ничего не обнаружили.

Видимо, перестраховка, причем странная. Требуют, но не контролируют, что действительно выключено.


навигатор дохнет в Италии, пролетев перед этим на самолете

А вот не надо в самолете включать. Специальная аппаратура выявляет и "ротором поля наподобие дивергенции...спиритуальным электрическим вихрем..." © приканчивает супостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за этого поля в смартфоне наводятся разные блуждающие токи.

Точно! Замечал не раз, что в самолете включенный телефон стремится развернуться, как стрелка компаса!

 

Где летит? Правильно, в магнитном поле Земли.

Как верно подмечено! Действительно, если бросить телефон с большой силой, то он полетит с большой скоростью. После окончания полета, как правило, оказывается, что он утрачивает работоспособность. Теперь понятно, почему.

Edited by fotolom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Замечал не раз, что в самолете включенный телефон стремится развернуться, как стрелка компаса!

Точно! И вообще весь самолет стремится развернуться перпендикулярно магнитным линиям земли, поэтому, вы уже наверное замечали, что и полеты с севера на юг и обратно стоят дороже, чем те которые с запада на восток и обратно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы уже наверное замечали, что и полеты с севера на юг и обратно стоят дороже, чем те которые с запада на восток и обратно...

Я думаю, это потому, что в них есть такой бонус - можно не выключать телефон.

Ведь при движении с севера на юг самолет не пересекает силовых линий МП, т.е. летит вдоль поля, соответственно, токи в самолете (и телефоне) разумеется не наводятся. Правда, при взлете и посадке плотность силовых линий все-таки меняется (чем выше, тем разреженнее МП), и при взлете-посадке телефон очевидно лучше все же убрать в свинцовую или оловянную коробочку (свинец относительно мягкий, и магнитное поле в нем, как известно, вязнет).

 

 

 

если бросить телефон с большой силой,

И кстати, для безопасности телефона бросать лучше в направлении "юг-север" или обратно.

Edited by IШIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, подождите, вы кажется забыли учесть влияние фазы луны на летящий, брошенный или в самолете, телефон, очевидно же, что если в географической точке приземления наблюдается прилив, то и возможный ущерб в процессе приземления существенно меньше, другое дело, что во время приземления в самолете, телефон надо придерживать, дабы не воспарил в направлении ночного светила.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, это потому, что в них есть такой бонус - можно не выключать телефон.

Ведь при движении с севера на юг самолет не пересекает силовых линий МП, т.е. летит вдоль поля, соответственно, токи в самолете (и телефоне) разумеется не наводятся. Правда, при взлете и посадке плотность силовых линий все-таки меняется (чем выше, тем разреженнее МП), и при взлете-посадке телефон очевидно лучше все же убрать в свинцовую или оловянную коробочку (свинец относительно мягкий, и магнитное поле в нем, как известно, вязнет).

 

Только это не относится к высоким широтам. Известно, что уже за 75 параллелью силовые линии магнитного поля Земли практически перпендикулярны поверхности. Т.е. в условиях полета в этих широтах самолет как бы "продирается через кусты". Здесь выхода может быть два:

1) Использовать смарфон в узком и длинном корпусе. При этом располагать его вертикально (строго говоря не вертикально, а приближенно с отклонением от вертикали на 90 град. минус широта места). Так как вектора магнитной и электрической составляющей поля взаимно перпендикулярны, то для снятия остаточного напряжения можно постоянно махать смартфоном вверх-вниз.

2) Использовать аппаратуру, предназначенную для работы в квазигеографических координатах. Суть заключается в том, что в этой аппаратуре полюса Земли смещаются на экватор  (http://www.pandia.ru/text/78/075/82490.php), при этом, естественно, в зоне старого полюса силовые линии становятся горизонтальными, т.е. "кусты" исчезают.  Как бонус можно создать суперквазигеографические координаты, в которых полюс земли может лежать на любой точке старого экватора. Тогда эту точку можно задать так, чтобы полеты в старых высоких широтах всегда были вдоль линии север-юг, убрав таким образом этот вредный эффект навсегда. Есть только одно НО.  Дело в том, что бытовая такая аппаратура не выпускается  - ну не летают китайцы там, и всё! :P 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только это не относится к высоким широтам. Известно, что уже за 75 параллелью силовые линии магнитного поля Земли практически перпендикулярны поверхности. Т.е. в условиях полета в этих широтах самолет как бы "продирается через кусты". Здесь выхода может быть два:

1) Использовать смарфон в узком и длинном корпусе. При этом располагать его вертикально (строго говоря не вертикально, а приближенно с отклонением от вертикали на 90 град. минус широта места). Так как вектора магнитной и электрической составляющей поля взаимно перпендикулярны, то для снятия остаточного напряжения можно постоянно махать смартфоном вверх-вниз.

2) Использовать аппаратуру, предназначенную для работы в квазигеографических координатах. Суть заключается в том, что в этой аппаратуре полюса Земли смещаются на экватор  (http://www.pandia.ru/text/78/075/82490.php), при этом, естественно, в зоне старого полюса силовые линии становятся горизонтальными, т.е. "кусты" исчезают.  Как бонус можно создать суперквазигеографические координаты, в которых полюс земли может лежать на любой точке старого экватора. Тогда эту точку можно задать так, чтобы полеты в старых высоких широтах всегда были вдоль линии север-юг, убрав таким образом этот вредный эффект навсегда. Есть только одно НО.  Дело в том, что бытовая такая аппаратура не выпускается  - ну не летают китайцы там, и всё! :P 

Колегги! Не будем делать детских ошибок! Вы забыли учесть различие Северного/Южного полюса Земли и магнитного полюса Земли.

Теперь попробуйте сделать Ваши выкладки, не упуская из внимания сей важный факт!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физики-ядерщики млин собрались!  :D

В дополнение к подразделениям диванных войск добавилась диванная физика  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колегги! Не будем делать детских ошибок! Вы забыли учесть различие Северного/Южного полюса Земли и магнитного полюса Земли.

Ну, мы и говорили про магнитные полюса. 

 

Только это не относится к высоким широтам. Известно, что уже за 75 параллелью силовые линии магнитного поля Земли практически перпендикулярны поверхности.   

Точно. Об этом я забыл. Таким образом в северных широтах физика самолета-телефона в корне меняется! Идеальной ситуацией является вертолет либо самолет с вертикальным взлетом, а телефон лучше всего бросать прямо над собой. Тут есть огромный плюс - поймать телефон, брошенный вверх, гораздо проще, чем брошенный вперед (назад, влево, вправо). 

Если покопаться в секретных инструкциях для пилотов гражданской и особенно военной авиации, мы несомненно увидим рекомендации взлетать-садиться по максимально пологой глиссаде вдоль поля в приэкваториальных районах, и по максимально крутой траектории (желательно вертикально) в приполярных районах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы решили ответить в очень древней теме. Возможно, Вам стоит создать новую тему.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...