menotal Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Cажусь в машину, ставлю финиш. Построился маршрут, но СГ думает, что я на другой стороне улицы. Начинаю движение - маршрут, естественно, перестраивается исходя их нового направления. Теперь СГ предлагает постоять в мертвой пробке на Пискаревском. Но почему не предлагает тут же развернуться? Выйгрыш в 15 (sic!) минут - это вам не фигулька, СГ бывает и из-за одной минуты выгоды в такие круголя пускает, что ой-ё-ёй. Вот два скриншота, из которых все наглядно. Между снимками меньше минуты разница. Разворачиваться на Жукова можно. Галочка "разрешить развороты" стоит. Версия 8.1.466 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 3 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В принципе, описывалось уже сотню раз. 1. СГ не умеет разворачиваться "на ребре" (то есть между перекрестками) и на перекрестке, если дорога в карте не разделена на две линии (два ребра). То есть в Вашем примере на Пискаревском он бы развернулся (если разрешено), а выехать на перекрестке с некоего ребра обратно на то же ребро - не может. 2. Именно поэтому (и еще потому, что ГПС имеет погрешность, и СГ не всегда правильно знает, с какой стороны дороги мы стоим) СГ изначально строит маршрут в ту сторону, куда быстрее. А мы уж либо с места разворачиваемся, либо едем вперед и ищем разворот, лидо вообще едем как хотим (есть вариант, что в одну сторону будет 30 минут, а в другую 31. Так я и разворачиваться поленюсь). 3. Если бы СГ (в случае, когда выгодно развернуться) предлагал разворот, то регулярно возникали бы такие ситуации: едем прямо, а СГ предлагает развернуться (может быть, так действительно быстрее, а может, у него и неправильная пробкоинформация). Мы по своим причинам предпочитаем ехать вперед. И вместо того, чтоб пересчитать маршрут в нашу сторону, СГ будет на каждом примыкании грунтовок (а то и между ними) предлагать разворот (естественно, до тех пор, пока мы не уедем настолько далеко, чтоб наш маршрут стал быстрее, чем СГшный). 4. галка "разрешить развороты" пока разрешает их только в тупике. Точнее, мне удалось увидеть ее в действии и на обычных перекрестках, но только в "пешеходном" режиме маршрута (вероятно, отлаживают). Я тут описывал свои эксперименты - поверьте, если бы она действовала в авто-режиме так же как в сейчас пешеходном, Вам бы не понравилось. Совсем. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Если бы СГ (в случае, когда выгодно развернуться) предлагал разворот, то регулярно возникали бы такие ситуации: едем прямо, а СГ предлагает развернуться... Мы по своим причинам предпочитаем ехать вперед. И вместо того, чтоб пересчитать маршрут в нашу сторону, СГ будет на каждом примыкании грунтовок (а то и между ними) предлагать разворот (естественно, до тех пор, пока мы не уедем настолько далеко, чтоб наш маршрут стал быстрее, чем СГшный). Ну и сейчас СГ может задолбать подобным, только не классическим разворотом, а тремя поворотами направо, а потом налево... со второстепенной... через две полосы... Так что один разворот может быть лучше (и безопаснее), чем подобная серия поворотов. Опыт эксплуатации гармина, даже с пробками, показывает, что предложения развернуться у него очень редки. Конечно, в нем используется другой алгоритм, при котором он избегает левых поворотов и разворотов (даже, если они разрешены). Но что мешает СГ ввести существенный "штраф" по времени для разворота или опять же из серии "не перестраивать маршрут, если новый быстрее менее, чем на ХХ минут"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menotal Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 IШIN, спасибо за столь подробный ответ. Действительно, стало понятнее поведение СГ вообще. А применительно к конкретной моей ситуации осталось неясным, почему тогда СГ не предложил разворота на перекрестке Жукова/Пискаревский? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Так Жукова ж имеет одну проезжую часть, нет? Одно ребро. Ну и см. п.1 в объяснении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menotal Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Так Жукова ж имеет одну проезжую часть, нет? Одно ребро. Ну и см. п.1 в объяснении. черт, пропустил "если дорога в карте не разделена на две линии". Тогда все понятно. Это особенность несколько печалит, так как (теоретически) отчасти лишает СГ возможности уйти от внезапной глухой пробки впереди по курсу (повороты остаются). Но не критично, да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Как-то предлагал костыль - кнопку принудительного разворота на месте, кажется, не понравилось никому. Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Как-то предлагал костыль - кнопку принудительного разворота на месте, кажется, не понравилось никому. Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Это когда было? Не припомню... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos33 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как-то предлагал костыль - кнопку принудительного разворота на месте, кажется, не понравилось никому. Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Или хотя бы пункт в меню маршрута - принудительный разворот, что-то типа того... Буквально вчера ехал по трассе М7 в сторону Нижнего Новгорода, построил маршрут до Владимира, т.е. в обратном направлении. ГН предложил вариант разворота только через 23 км, опять же через съезд направо. Все это на CG-картах. На ОСМ было чуть по-лучше: он предложил развернуться через 8км, хотя до этого места было три возможности это сделать, т.е. разрывы в отбойниках, помеченные дорожными знаками и разметкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Это когда было? Не припомню... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 arctec, не прикрутят. Прога до сих пор в тупиках разворачивает или кварталами в объезд. Вот если бы при соприкосновении маршрута туда/обратно на одном ребре хотя бы звучала подсказка о развороте согласно ПДД (как в iGO), то это был бы прорыв! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 arctec, не прикрутят. Наше дело - предложить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menotal Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 arctec, не прикрутят. Прога до сих пор в тупиках разворачивает или кварталами в объезд. Вот если бы при соприкосновении маршрута туда/обратно на одном ребре хотя бы звучала подсказка о развороте согласно ПДД (как в iGO), то это был бы прорыв! Ну сорикосновение маршрута туда-обратно и глазами хорошо видно. Сразу ясно - ищи место для разворота Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну сорикосновение маршрута туда-обратно и глазами хорошо видно. Сразу ясно - ищи место для разворота Ну не скажи. Не очень-то и видно. Сильно присматриваться надо, а на СЕ вообще не заметишь. Смотри тут: '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.