Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД
Шпрот

Согласуем сокращения в DPOI

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

В связи с тем, что текущая схема предупреждения об авариях, неровной дороге и прочее мало помогает (не указана полоса, на которой имеется препятствие), а если печатать текст на ходу вручную - можно самому влететь в препятствие - предлагаю ввести и согласовать общепринятые сокращения.

 

Например, если есть ДТП или опасность/неровная дорога - предлагаю рядом ставить текстовую DPOI - цифру ряда, в котором препятствие.

Т.е. в качестве примера - ставим "авария" и тут же "1". Или "1-2", или "1/2".

 

P.S. Если возражений против сокращений нет - предлагаю начинать ими пользоваться.

 

P.P.S. На форуме уже проскакивали предложения, чтобы после установки знака авария/опасность/неровная дорога выскакивало всплывающее меню (как сейчас вопрос "Отправить информацию о пробке?") с текстом "Укажите ряд". Чтобы можно было выбрать цифры от 1 до 5. Тогда и голосовое предупреждение звучало бы как "Через 300 метров авария/опасность/неровная дорога - 3 ряд".

Должен также идти обратный отсчёт - если в течение 10 секунд ряд не выбран, то ставится только знак DPOI - без указания ряда, как сейчас.

 

Надеюсь, эта функция будет когда-нибудь реализована - это бы здорово помогало.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно пишу лр, пр, ср. Но можно и так

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пишу 1, 2. Так как экран маленький писать долго и неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо еще направление писать "в центр" или "к мосту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё некоторые на КАДе пишут "вн.кольцо"

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё некоторые на КАДе пишут "вн.кольцо"

"Вн." - внутреннее, "нар." - наружное. :) Изменено пользователем fotolom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пишу 1, 2. Так как экран маленький писать долго и неудобно.

Только проблема в том, что половина водителей считает 1-ю полосу крайней правой, а вторая, правильная половина, крайней левой. И поди разберись какой из этих двух категорий водитель оставил сообщение :-)

Информативнее вариант Joss'а. Уже наверняка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по крайнем правом ряду по кольцевой, всегда еду быстрее, чем ездоки по левому несутся 200 км в час (якобы) и собираются в кучу хлама :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и тема для обсуждения :-) В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части, а не от края бровки. Поэтому 1-я полоса, это левая.

Я написал про полосы как раз потому, что каждый считает в силу своего представления об этом. И вариант Joss'а с лр. ср. и пр. - наиболее логичный, не будет разночтений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части


Парковка во втором ряду
Спорить можно бесконечно, пока кто-нибудь не процитирует пункт ПДД, где это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПДД 1-я полоса- всегда была правая (первая от обочины)! Например, "Движение грузовиков дальше второго ряда", "Парковка во втором ряду" и т.д, и т.п.

Вы чего, народ??

ПДД по несколько раз в год правят. Там много нелогично стало.

В текущей редакции нашел только п.16.1 "далее второй полосы". Как считать полосы в ПДД не сказано, додумывать можно, что справа по ходу движения считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и тема для обсуждения :-) В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части, а не от края бровки. Поэтому 1-я полоса, это левая.

Я написал про полосы как раз потому, что каждый считает в силу своего представления об этом. И вариант Joss'а с лр. ср. и пр. - наиболее логичный, не будет разночтений.

Один момент четыре полосы? Грузовик не далее 2-ой полосы(Не далее от крайне левой, обгон получаестя(опережение) через отбойник). :blink: 

Отсюда вывод полосы от бровки, пдд логичны если себе представить, даже зная несколько пунктов... ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем лезть в бутылку, а примем как факт, что на дороге мнение о том с какой стороны нумерация полос (и есть ли об этом точный термин в ГОСТах) делится пополам. Просто для себя задуматься (иногда полезно) вот ссылка как раз по Москве autokadabra.ru/shouts/49944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод полосы от бровки, пдд логичны если себе представить, даже зная несколько пунктов... ;)

Отсюда можно сделать только один вывод, это очередная коллизия в ПДД, потому что уменьшение количества полос на дороге происходит справа, а не слева (при отсутствии иных знаков) и при наличии разметки. При сужении с трех полос к двум, полоса "закончится" для правого, третьего ряда. Хотя-бы потому, что не будет "считаться" что было 3-2-1 (левый-средний-правый), а стало 3-2. Было 1-2-3 и стало 1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сужении с трех полос к двум, полоса "закончится" для правого, третьего ряда.

Встречается и для левого

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части, а не от края бровки.

Может просто речь идет об украинских ПДД? В российских вроде бы как справа-налево отсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При сужении с трех полос к двум, полоса "закончится"
согласно разметке или знаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что у нас могут быть такие сильные отличия. Наши ПДД выросли из общих. Отличия конечно же есть.

Плюс к этому в России, я так думаю, тоже подписано соглашение о приведении ПДД к международным. То есть где-то в общем приближении принципы одинаковые.

Не спорю, реальность пока другая.

В общем - смысл был в том, что и на такой вопрос есть разные взгляды и надо это учитывать, когда что-то читаем или сами ставим на карте :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×