Шпрот Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Приветствую! В связи с тем, что текущая схема предупреждения об авариях, неровной дороге и прочее мало помогает (не указана полоса, на которой имеется препятствие), а если печатать текст на ходу вручную - можно самому влететь в препятствие - предлагаю ввести и согласовать общепринятые сокращения. Например, если есть ДТП или опасность/неровная дорога - предлагаю рядом ставить текстовую DPOI - цифру ряда, в котором препятствие. Т.е. в качестве примера - ставим "авария" и тут же "1". Или "1-2", или "1/2". P.S. Если возражений против сокращений нет - предлагаю начинать ими пользоваться. P.P.S. На форуме уже проскакивали предложения, чтобы после установки знака авария/опасность/неровная дорога выскакивало всплывающее меню (как сейчас вопрос "Отправить информацию о пробке?") с текстом "Укажите ряд". Чтобы можно было выбрать цифры от 1 до 5. Тогда и голосовое предупреждение звучало бы как "Через 300 метров авария/опасность/неровная дорога - 3 ряд". Должен также идти обратный отсчёт - если в течение 10 секунд ряд не выбран, то ставится только знак DPOI - без указания ряда, как сейчас. Надеюсь, эта функция будет когда-нибудь реализована - это бы здорово помогало. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Я обычно пишу лр, пр, ср. Но можно и так Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Я тоже пишу 1, 2. Так как экран маленький писать долго и неудобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4uk4aspb Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 неплохо еще направление писать "в центр" или "к мосту" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А ещё некоторые на КАДе пишут "вн.кольцо" Отправлено с моего X-basic через Tapatalk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) А ещё некоторые на КАДе пишут "вн.кольцо""Вн." - внутреннее, "нар." - наружное. :) Изменено 20 апреля, 2014 пользователем fotolom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Я тоже пишу 1, 2. Так как экран маленький писать долго и неудобно. Только проблема в том, что половина водителей считает 1-ю полосу крайней правой, а вторая, правильная половина, крайней левой. И поди разберись какой из этих двух категорий водитель оставил сообщение :-) Информативнее вариант Joss'а. Уже наверняка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 3 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 половина водителей считает 1-ю полосу крайней правой, а вторая, правильная половина, крайней левой. А точно не наоборот? 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А я по крайнем правом ряду по кольцевой, всегда еду быстрее, чем ездоки по левому несутся 200 км в час (якобы) и собираются в кучу хлама 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Andy80 Опубликовано 3 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 половина водителей считает 1-ю полосу крайней правой, а вторая, правильная половина, крайней левой. Ну это уж Вы погорячились... Все с точностью до наоборот. Тем более, что тех, кто правильно считает правую полосу 1-ой - существенное большинство. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вот и тема для обсуждения :-) В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части, а не от края бровки. Поэтому 1-я полоса, это левая. Я написал про полосы как раз потому, что каждый считает в силу своего представления об этом. И вариант Joss'а с лр. ср. и пр. - наиболее логичный, не будет разночтений. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост valur111 Опубликовано 4 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В ПДД 1-я полоса- всегда была правая (первая от обочины)! Например, "Движение грузовиков дальше второго ряда", "Парковка во втором ряду" и т.д, и т.п. Вы чего, народ?? Отправлено с моего GT-I9105 через Tapatalk 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части Парковка во втором ряду Спорить можно бесконечно, пока кто-нибудь не процитирует пункт ПДД, где это написано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomatir Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В ПДД 1-я полоса- всегда была правая (первая от обочины)! Например, "Движение грузовиков дальше второго ряда", "Парковка во втором ряду" и т.д, и т.п. Вы чего, народ?? ПДД по несколько раз в год правят. Там много нелогично стало. В текущей редакции нашел только п.16.1 "далее второй полосы". Как считать полосы в ПДД не сказано, додумывать можно, что справа по ходу движения считается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik_disk Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вот и тема для обсуждения :-) В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части, а не от края бровки. Поэтому 1-я полоса, это левая. Я написал про полосы как раз потому, что каждый считает в силу своего представления об этом. И вариант Joss'а с лр. ср. и пр. - наиболее логичный, не будет разночтений. Один момент четыре полосы? Грузовик не далее 2-ой полосы(Не далее от крайне левой, обгон получаестя(опережение) через отбойник). Отсюда вывод полосы от бровки, пдд логичны если себе представить, даже зная несколько пунктов... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Давайте не будем лезть в бутылку, а примем как факт, что на дороге мнение о том с какой стороны нумерация полос (и есть ли об этом точный термин в ГОСТах) делится пополам. Просто для себя задуматься (иногда полезно) вот ссылка как раз по Москве autokadabra.ru/shouts/49944 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Отсюда вывод полосы от бровки, пдд логичны если себе представить, даже зная несколько пунктов... Отсюда можно сделать только один вывод, это очередная коллизия в ПДД, потому что уменьшение количества полос на дороге происходит справа, а не слева (при отсутствии иных знаков) и при наличии разметки. При сужении с трех полос к двум, полоса "закончится" для правого, третьего ряда. Хотя-бы потому, что не будет "считаться" что было 3-2-1 (левый-средний-правый), а стало 3-2. Было 1-2-3 и стало 1-2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 При сужении с трех полос к двум, полоса "закончится" для правого, третьего ряда. Встречается и для левого Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В ПДД отсчет полос ведется от середины проезжей части, а не от края бровки. Может просто речь идет об украинских ПДД? В российских вроде бы как справа-налево отсчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 При сужении с трех полос к двум, полоса "закончится" согласно разметке или знаку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я не уверен, что у нас могут быть такие сильные отличия. Наши ПДД выросли из общих. Отличия конечно же есть. Плюс к этому в России, я так думаю, тоже подписано соглашение о приведении ПДД к международным. То есть где-то в общем приближении принципы одинаковые. Не спорю, реальность пока другая. В общем - смысл был в том, что и на такой вопрос есть разные взгляды и надо это учитывать, когда что-то читаем или сами ставим на карте :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.