arctec Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да. Smisl? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Smisl? Для меня? Никакого практического смысла. Но "Ренаульт" резануло, вот я и попросил тётку записать мужику в техпаспорт "Рено". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вы хлопцы ещё про "Пеугиот" вспомните Анекдот сразу вспомнился: Звонок жене - дорогая, ты где? Жена: В норе! Муж: Не в норе, а в "Рено"! Какое счастье, что я тебе "Пежо" не купил. :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 RENO? :-D Вообще-то "Рено". Русскими буквами.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Вообще-то "Рено". Русскими буквами..Русскими - это ладно. А Вы посмотрите в свидетельстве о рег-ции, как у Вас написан "английский" вариант машины и цвета."Dzhip", "Pezho" и "Reno" в странах их происхождения наверное никогда бы не узнали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 посмотрите в свидетельстве о рег-ции, как у Вас написан "английский" вариант машины и цвета. Посмотрел: Renault. А цвет только "Красный", без английских вариантов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Посмотрел: Renault. А цвет только "Красный", без английских вариантов.Ух ты. Поумнели.... Анекдот сразу вспомнился:И еще один (тоже телефонный):- У тебя что за машина? - Опель - А модель? - не помню - Ну посмотри. - Ааа, вот тут нашла, на руле. Opel Airbag. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем IШIN 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 IШIN, интересно: а этому авто впишут/вписали "цвет KIRPICHNIY"? Или "NATURAL KIRPICH"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Не совсем вовремя, но... Никто не забыл, что зимние шины качаются на 0.2 атмосферы больше? Обнаруживаю, что это мало кто знает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Обнаруживаю, что это мало кто знает. Подозреваю что погрешность большинства манометров выше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Не совсем вовремя, но... Никто не забыл, что зимние шины качаются на 0.2 атмосферы больше? Обнаруживаю, что это мало кто знает. Я, вообще то, больше доверяю производителю Из каких соображений это утверждение? Чтобы лучше продавить снег и достать до асфальта? На мой вкус, весьма спорно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Это только после поездки, перед постановкой на ночь (или на день у работы). т.к. при остывании до минусовой температуры давление снизится. При движении, в процессе прогрева резины давление растет, и надо каждые 10 км останавливаться и стравливать немного. А при длительной стоянке (типа ожидания супруги у парикмахерской) подкачивать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) При движении, в процессе прогрева резины давление растет, и надо каждые 10 км останавливаться и стравливать немного Об этом отдельно неоднократно говорилось. Ничё стравливать не надо. Давление указывается для холодных шин. В прогретом состоянии оно должно быть выше. Проверяйте давление воздуха в шинах, включая шину запасного колеса, каждый месяц и перед дальними поездками. Делать это необходимо на холодных шинах (не ранее чем через два часа после поездки или после поездки на расстояние не более двух миль на небольшой скорости). При проверке давления в горячем состоянии необходимо прибавить 4,35 фунт/кв. дюйм к рекомендованному давлению. http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/care-guide/ten-tyre-care-tips http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html Ролик от Мишлен Я, вообще то, больше доверяю производителю Из каких соображений это утверждение? Это стандартные рекомендации шинников. При накачке шин в теплом гараже или мастерской увеличивайте давление, рекомендованное производителем автомобиля, на 0,2 бара (3 фунт/кв. дюйм). Таким образом компенсируется разница, возникающая из-за низкой температуры. http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/driving-guide/cold-weather-tips Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Navik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Пардон, я опять забыл смайлик поставить ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Это стандартные рекомендации шинников. Впервые слышу. Что-то ни один из трёх Сосновоборских шиномонтажников (мои знакомые) об этом меня не предупредили. Завтра поеду и заставлю скачать осенний воздух из колёс и накачать свежего декабрьского (зимнего). Да и побольше, побольше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А, вы про это... Был тут случай осенью, колесо потравливало. Приехал на шимонтаж около дома, починили... Пока щелкал клювом, они с фразой "у вас колеса перекачаны на 0,4 атм" спустили остальные до "нормы". Увидел в их глазах непонимание, когда пытался им сказал, что "сами мы не местные, только что с КАДа приехали, и зря вы, ребятушки, воздух выпускаете, не вами накаченный". Плюнул на них, а следующим утром в бодрящей прохладе качал эти "лишние" 0,4 атм. Сначала одно колесо, потом другое... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Плюнул на них, а следующим утром в бодрящей прохладе качал эти "лишние" 0,4 атм. Сначала одно колесо, потом другое... Стареньким ручным насосом :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Впервые слышу. Многие впервые. Но я привёл официальные рекомендации шинников. Физика не против, а даже за. Давление в мороз падает. Значит, тёплую шину или шину в тёплом помещении надо качать сильнее. Плюнул на них, а следующим утром в бодрящей прохладе качал эти "лишние" 0,4 атм. Я всегда качаю чуть выше нормы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 С трудом представляю какой должен быть мороз чтоб на ходу в шинах давление падало. В такие холода нужен спецтранспорт, а там как правило давление наоборот низкое. Кроме того, ставливаться полезно бывает зимой. Когда за трактором далеко топать, а вокруг снега по ... девушкам по пояс, короче. Стравишься до 0,5 - 0,7 очков, глядишь - и тракторист может спать спокойно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyA100 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 На самом деле, картинка для темы "Юмор", но в контексте обсуждения, актуальна. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Самое главное преимущество забыли - зеленые колпачки на ниппели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) С трудом представляю какой должен быть мороз чтоб на ходу в шинах давление падало. Падает, разумеется. И не может не падать. При накачке шин в тепле, и в сравнении с теми же условиями в тёплую погоду. Зимой шина полюбасу холоднее. Поэтому производители шин и предписывают качать +0.2. На самом деле, картинка для темы "Юмор", но в контексте обсуждения, актуальна. Да, это прикольно. Самое главное преимущество забыли - зеленые колпачки на ниппели. Эти колпачки увеличивают мощность мотора на 20%. Так что не пустяк нифига. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Navik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyA100 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Эти колпачки увеличивают мощность мотора на 20%. Так что не пустяк нифига. 20% Только при эксплуатации совместно с синими писалками и брызгофиками спарко. Чтобы небыло совсем оффтопиком, пару сторок "хозяйке на замтку". Поменял писалки на веерные, расход омывайки сократился в разы. При нынешней грязи на питерских трассах, экономия существенная. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем AndreyA100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Падает, разумеется. И не может не падать. При накачке шин в тепле, и в сравнении с теми же условиями в тёплую погоду. Зимой шина полюбасу холоднее. Поэтому производители шин и предписывают качать +0.2. . В московских пробках если - охотно верю. А так если нормально ехать - колесо однако очень даже теплое, внутри в том числе. Потрогать можно, кто не верит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Чтобы небыло совсем оффтопиком, пару сторок "хозяйке на замтку". Поменял писалки на веерные, расход омывайки сократился в разы. При нынешней грязи на питерских трассах, экономия существенная. А еще существеннее отключить писалки на фары [emoji4] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.