zolotonik Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Достойно http://www.ixbt.com/car/gps/cityguide7-review.shtml Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ну как сказать... С одной стороны, все довольно позитивно (видимо, знакомство с программой было довольно поверхностным). Например, они далеко не все грабли обтоптали при игре с поиском ПОИ. С другой стороны, от столь опытных людей я не ожидал скоропалительного вывода - что "если памяти мало, то придется покупать 2Ст и докупать регионы, вся Россия не влезет". Что помешает купить всю РФ и закинуть только нужные карты? И про перенос карт на карточку ни слова, и вообще про специфику ввода адресов и т.д. Ну и здорово. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Нашел три неточности: 1. Доступность карт 10 стран. Не 10, а 8 стран. Эстонии и Киргизии пока больше нет. 2. Зачем то упомянули про мертвую платформу Java. 3. Не нужно объяснять поддержки причины переноса на другие устройства. Просто написать, что нужно перенести и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Достойно http://www.ixbt.com/car/gps/cityguide7-review.shtml да в целом неплохо. но косяк с отображением пробок, не нашли режим отображения маршрута всегда в цвет пробоки то, что видимо не поняли что карты можно положить отдельно от программы на карту СД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 2. Зачем то упомянули про мертвую платформу Java. Я на их месте и про симбиан оговорился бы - что новой версии под него нет и никто не знает, когда будет. Зато добавил бы про работу над версией для Калины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Несмотря даже на то, что обзор затрагивает лишь ключевые особенности СГ и сделан явно на основе одно-двухдневного опыта, авторы его сразу же уловили ключевое: Построение с учетом пробок тоже вполне адекватно, но хотелось бы, чтобы если вдруг объезд пробки оказывался по времени, с точки зрения СитиГида, на минуту короче, он не предлагал его вовсе, поскольку на практике накручивание километража по дворам и стояние на выездах из них — это та еще затея. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения