Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Создание файла ограничений (пошаговая инструкция)


Рекомендуемые сообщения

arctec    спасибо. :) 

 

добавить можно только одно - на City Guide Lite для ПК  возможно это проделать только для бесплатных карт. 

для платных карт я использую установленную на навик 5-ку ноинет в которой всё это практически также выполняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А как сделать чтобы оптимальный маршрут строился везде, но кроме КАДа. Маршрут по КАДу увеличивает мой путь до 55 км - в 2 раза. Так всегда утром при поездке на работу и вечером бывает. Он ведёт на КАД, приходится не подчиняться ему и ехать наугад, пока он не пересчитает маршрут по городу. Не удобно! При этом не выбирая КАД, я увеличиваю маршрут на 6-10 мин., при том что еду около часа. Может кто поможет? CГ 7.2, еду от ул.Счастливой на пр.Тореза  и назад. Подскажите как это сделать, я не программист?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как сделать чтобы оптимальный маршрут строился везде, но кроме КАДа
Забросьте файлик в папку jams и поставьте галку "Использовать файл ограничений" в Меню-маршрут-ещё. Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, пожалуйста подскажите где раздобыть готовый файл ограничений проезда по ЗСД, сама не смогу сделать( На всякий случай, СГ для Андроид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lanalu, вы будете хохотать и валяться по полу, но если  бы вы в поиске по форуму хоть раз ввели бы слова "файл ограничений", то непременно наткнулись бы на http://forum.probki.net/topic/9933-fajl-korrektur-dlya-isklyucheniya-zsd/page-8?hl=%2B%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB+%2B%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9#entry214374

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


готовый файл ограничений проезда по ЗСД, сама не смогу сделать( На всякий случай, СГ для Андроид.