svlad2012 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так и не понимаю, как работает статистика, по-моему, не работает корректно - город пустой, датчиков нет, а пробки несуществующие рисуются и учитываются при построении маршрута. Пока остается только доверяться собственному опыту. Насколько я понимаю, статистика и пробкоследы напрямую не связаны: есть пробкослед - учитывается он, нет - статистика. Когда я еду по "чистой" , то мой пробкослед исчезает через 40 мин, если больше никто не проехал. Т.е. мне "доверяют" в течение 40 мин. Как я понимаю, что интервал "доверия" должен возрасти, если вместе со мной проехало еще один датчик, т.е. пробкослед исчезнет, условно, через 1 час. Если еще два датчика - через 1 ч 10 мин и т.д. Второе, ранее часто писалось о том, что глухие пробки "исчезали", т.к. датчики даже в этой пробке не успевали ее проехать и обновить информацию. Т.о. здесь единство и борьба противоположностей: маленькое время жизни пробкоследа - хорошо ездить ночью, но велик шанс влететь в жуткую необозначенную пробку днем, большое время жизни пробкоследа - наоборот. Сделать время жизни пробкоследа переменным в зависимости от времени суток ? Вряд ли это выход, т.к. надо учитывать тогда и район. Общий вывод - ночью надо спать! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Как вариант можно было бы в зависимости от количества датчиков, находящихся в пути в данном регионе, учитывать не только пробкоследы, но и статистику. Мало датчиков (ночь) - роль статистики возрастает, а время жизни следа сокращается. Если посреди ночи датчик встает в пробку, доверять ему надо слабо (до въезда туда второго датчика). ИМХО. Sent from my GT-N7000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5973785 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Надо всегда учитывать статистику, не важно есть пробкослед или нет... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Зачем тогда вообще "пробки" (ну, кроме ка для набора статистики)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 В дневное время в регионе, где много датчиков, роль статистики может быть равна нулю, а вот там, где датчиков мало - наоборот (правда, непонятно откуда там возьмется статистика...) Sent from my GT-N7000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Надо всегда учитывать статистику, не важно есть пробкослед или нет... Зачем тогда вообще "пробки" (ну, кроме ка для набора статистики)? Ну, например, статистику (вместо актуальных данных) можно учитывать, когда время доезда больше, чем время жизни пробки. Допустим, то, что ближе 30 минут - учитываются пробки. То, что дальше - приоритет статистики. Ну, это как пример. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5973785 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Или брать производное от статистики и пробка следа. Но для этого нужна "живая" статистика а не как сейчас... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Или брать производное от статистики и пробка следа. Если так делать, то не будут учитываться неожиданные пробки. Например, ремонт на КАД - по статистике скорость должна быть 100 км/ч, в реальности - 5 км/ч, и что? учитываем 50 км/ч? - мне не нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5973785 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Добавить в расчёт количество датчиков проехавших ребро, чем больше датчиков тем больше перевес в сторонц пробка следа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Добавить в расчёт количество датчиков проехавших ребро, чем больше датчиков тем больше перевес в сторону пробкоследа. Вы знаете, бывают такие медленные пробки, что даже первые датчики проезжают их до конца слишком поздно. Ведь есть еще одна (более важная) задача - получить информацию о пробке как можно раньше. Изменено 12 августа, 2013 пользователем timvetrov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Как то удалились от темы ночных пробок, ИМХО... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morderator Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Morderator Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morderator Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот такой интересный маршрут мне сегодня предложил City Guide, время было 06:24 утро..)) Я свернул с Кузнечного переулка на Марата на право, в сторону Невского проспекта, остановился и пробил маршрут до Энергетиков 50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Видимо, так реально быстрее было Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Вот такой интересный маршрут мне сегодня предложил City Guide, время было 06:24 утро..)) Я свернул с Кузнечного переулка на Марата на право, в сторону Невского проспекта, остановился и пробил маршрут до Энергетиков 50 img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/ktvkotkxqmdoncr/2013-09-02_(06-24-14).bmp?token_hash=AAEXcp3RlVXPC9r-2zWV_cbi4NROyR2iKUhjxrfuezvCxA&dl=1 img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/kcbdrerb624gmtl/2013-09-02_(06-24-44).bmp?token_hash=AAFGdb0s2b5oeh0et8fOyR2ozZl7ZTkZHVVftCrsHKPtrQ&dl=1 img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/eezblo6ss9lacly/2013-09-02_(06-25-08).bmp?token_hash=AAGOGYbYiphjnPLJ6pb-H6L-Lr_ZKUKSUlsrLsqAb-l5bA&dl=1 На скрине видно что у Вас все мосты почему-то закрыты корректурой. Поэтому и маршрут такой. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Smitri4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 На скрине видно что у Вас все мосты почему-то закрыты корректурой. Поэтому и маршрут такой. Действительно. А я не углядел Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Второе утро подряд почти нет пробкоданных! Это у меня программа сломалась, или их действительно мало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 upd Это "сервер" сломался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 У меня та же "бодяга". Доехал до работы, а моих (или чужих) пробкоследов не появилось. Причём связь и корректуры есть, а "друзья" отвалились: А корректуры-то старые! Видимо сервер на перезагрузке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения