Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках


Рекомендуемые сообщения

прогород похоже обогнал по пробкам СитиГИД.. что предложите взамен,

Waze

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

27 мая компания МИТ начала использовать на серверах навигационной службы СитиГИД новые алгоритмы обработки информации о пробках на дорогах.   Основными преимуществами новых алгоритмов являются:  

Сколько замечал, лучше всего СГ работает и выручает в ситуациях с незапланированными пробками. Когда все ломятся своими стандартными маршрутами, не зная об аварии или ремонте дороги, а ты с помощью СГ

Испугали! Смысла не вижу в форуме таком. Бесполезен для СГ, ибо нет применения идеям и пожеланиям пользователей. Даже интересно стало, а есть ли работники в компании, которые анализируют работу СГ и ф

Изображения в теме

А что, в этой теме еще не было срача дискуссии про Waze? 

Вопрос товарища не предполагает дискуссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что, в этой теме еще не было срача дискуссии про Waze?

В этой теме развели офф-топик (и пора бы вмешаться модераторам).

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, читают ли СитиГидовцы форум??? И есть ли они вообще?

Мне видится, что фирма развалилась практически. Ибо столько полезной информации от пользователей воплотилось бы в изумительный софт.

Алгоритм, на мой взгляд, должен быть таков:

1-е условие - минимальное расстояние до финиша.

2-е условие - время прибытия к финишу с условием.

3-е условие - минимальное количество левых поворотов без светофоров.

и главное! ко 2-му условию: иметь регулировку приоритета, а именно: возможность задать ограничение по перестройке маршрута в минутах.

Поясню. Для меня не принципиально 3-5 минут потерять на маршруте. Но мне важно не ехать лишних 10-15 км по КАДу, чтобы сэкономить 1 минуту.

Я бы задал в настройках не пересчитывать маршрут, если выигрыш составит 3 минуты и менее. Каждый для себя бы выбрал нужное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, читают ли СитиГИДовцы форум??? И есть ли они вообще?

Мне видится, что фирма развалилась практически. Ибо столько полезной информации от пользователей воплотилось бы в изумительный софт.

Алгоритм, на мой взгляд, должен быть таков:

1-е условие - минимальное расстояние до финиша.

2-е условие - время прибытия к финишу с условием.

3-е условие - минимальное количество левых поворотов без светофоров.

и главное! ко 2-му условию: иметь регулировку приоритета, а именно: возможность задать ограничение по перестройке маршрута в минутах.

Поясню. Для меня не принципиально 3-5 минут потерять на маршруте. Но мне важно не ехать лишних 10-15 км по КАДу, чтобы сэкономить 1 минуту.

Я бы задал в настройках не пересчитывать маршрут, если выигрыш составит 3 минуты и менее. Каждый для себя бы выбрал нужное.

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankor1965, хоронят СГ, хоронят...

 

Проблема пробочной навигации в том, что в начале маршрута точно неизвестно, сколько времени он займет. Теоретически можно (с помощью накопленной статистики) понять вероятность того или иного разброса времени прибытия. Но точное время прибытия (хотя бы до 1 или до 3 минут) определить нельзя.

 

Поэтому разговор о выигрыше 1 или 3 минут - это разговор ни о чем. Вполне возможно, что маршрут, который и длиннее, и дольше по первоначальной оценке, - является оптимальном в конечном итоге.

ИМХО, не минуты надо считать и не километры, а вероятности, основываясь на накопленной статистике. И кстати, я бы предпочел маршрут по КАД (тот, который с лишними 10 км), даже если он на 1 минуту дольше. Потому что при езде через центр 1 минута выигрыша быстро может превратиться в 30 минут задержки, КАД как-то понадежнее... Те, для кого критичны лишние километры, могут воспользоваться кратчайшим маршрутом.

 

Да и левые повороты без светофоров часто бывают быстрее левых поворотов со светофорами. Так же как левые и правые повороты со светофором: например, с ул. Восстания гораздо легче на Кирочную повернуть налево, чем направо.

 

ИМХО, статистика! и минимум настроек.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я бы задал в настройках не пересчитывать маршрут, если выигрыш составит 3 минуты и менее.

Вы исходите из того, что первоначальный маршрут оптимален, а новый - нет.

А если наоборот? Тоже не пересчитывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время считается не по статистике, а по ребрам. Оптимальность маршрута считается по мере обновления пробок. Исходя из этого и изменяет маршрут. Отсюда, если оптимальность превысит нужный параметр - маршрут перестраивается. Насчет 10 км, то Ваше право кататься хоть 100. Я не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankor1965, Вы считаете, что читать не нужно, а нужно только писать? Тогда мне непонятны Ваши претензии к ситигидовцам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот как раз понятны, СитиГИД всё чаще стал загонять в пробки причём в Питере!

Изменено пользователем Shurup76
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


СитиГИД всё чаще стал загонять в пробки причём в Питере

 

укажите свой логин, а также точные места, время и даты, когда Вас СитиГИД загонял в пробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну места сейчас и не упомнить так же как даты , а логин пожалуста APX39P3HJF1FND И ещё в последнее время хожу своими маршрутами но с включённым сити гид

Изменено пользователем Shurup76
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну места сейчас и не упомнить так же как даты , а логин пожалуста APX39P3HJF1FND

Без мест и времени анализ невозможен, в следующий раз запоминайте и пишите.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если бы был какой-нить коэффициент, при котором СГ решал, стоит ли овчинка выделки или нет, было бы здорово.

 

Есть опция сглаживания маршрута

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опция сглаживания маршрута

У меня стоит избегать объездоов часто. Но все равно предлагает нехорошие объезды.

Сегодня утром, например. Длиннее и дольше было предложено.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опция сглаживания маршрута

дык она у меня включена постоянно. Но почему-то не очень сглаживает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит избегать объездов часто, и всё равно из под уступи дорогу на лево гонит! Вообщем что то стало не очень!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот пример

Я надеюсь, Вы-то хоть понимаете, что на примерах можно доказать все, что угодно?

Ваш пример, вот о чем он? Мне кажется, скорее о лишних маневрах. И при чем здесь лишние 15 км ради 1 минуты?

 

Еще раз - оценочное время маршрута - чисто виртуальная величина. Она может поменяться со старта много раз (причем даже если маршрут не меняется).

Именно поэтому предполагаемая экономия времени за счет лишних километров - тоже виртуальная. И (что тоже важно) наоборот.

 

Вот смотрите (иллюстрация, не пример).

 

Еду я такой утром в Озерки из Шушар, и предлагает мне СГ поехать через центр, допустим, 30 км и 45 минут.

Пока я по двору еду, СГ подумал-подумал, получил новые пробки и говорит - нет, поедем по КАД, 50 км за 44 минуты.

Теперь внимание, вопрос:

Неужели Вы думаете, что в реальности первоначальный 30-км маршрут всего на минуту медленнее второго, который по КАД?

Если попытаться сэкономить километры и ломануться через центр, скорее всего, все выльется в полтора часа (потому что пробки нарастают, но не только). А вот по КАД скорее всего как было в прогнозе 45 минут, так и останется (даже если там и есть где-то затруднение).

 

И вот. Ваша настройка порога перестроения маршрута ничего в этом случает не даст. СГ просто не переключится на более правильный маршрут.

 

Почему Вы считаете, что первоначальный маршрут всегда лучше следующего? Вероятность того, что при перестроении СГ выберет объективно лучший вариант, мне кажется, минимум 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Вы смотрите со своей колокольни, где и нарастание пробок и через центр и всё как выгодно Вам.

А в ответ другой пример, когда и через центр ехать не надо и нарастания никакого. Миллион раз встречал, откуда-нибудь из Купчино ведет меня СГ через город, потом бац, на кольцо повёл. Смотрю обстановку- никаких мегапробок не появилось, ставлю доп.точку или выбираю маршрут "кратчайший" и вижу, что он на 1 минуту хуже. Естественно еду через город, без пробок,без проблем, так, как СГ изначально планировал, пока не обнаружил, что через КАД можно лишний десяток км накрутить и минуту при этом выиграть.

Именно для этих целей у меня файлик, исключающий КАД из маршрута имеется)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, честно скажи, по СГ ездишь? У меня десятки наблюдений и в городе и до границы и я знаю о чем говорю. Никаких полтора часа через центр не было дополнительных и быть не может! Максимум пять минут может прилипнуть и то редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня десятки наблюдений и в городе и до границы и я знаю о чем говорю. Никаких полтора часа через центр не было дополнительных и быть не может! Максимум пять минут может прилипнуть и то редко.

И что, у Вас никогда не было случая, чтобы время, которое СГ при старте, отличалось от итогового больше, чем на 5 минут? У меня неоднократно было.

Вот, кстати, и sergges тему целую завел, почитайте на досуге '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>

Там тоже десятки наблюдений.

 

Но не о наблюдениях речь, а о причине этих дурацких объездов и о том, как с этой причиной бороться.

 

 

 

ну Вы смотрите со своей колокольни, где и нарастание пробок и через центр и всё как выгодно Вам. А в ответ другой пример, когда и через центр ехать не надо и нарастания никакого.

Да не в примерах дело. Я о чем и пишу: на каждую точку зрения можно найти примеры, которые ее подтверждают.

Прежде чем решать проблему, надо понять, в чем ее причина. Что, причина объезда пл. Конституции в том, что нет временного штрафа за изменение маршрута?

ИМХО, временной штраф за перестроение маршрута тут не поможет. Причина в том, что СГ для экономии времени добавляет лишние маневры (или километры), точно не зная время движения по ним. Точно этого знать никогда нельзя, но можно понять вероятность той или иной задержки на каждом лишнем маневре или километре.

Для этого можно воспользоваться статистикой (в плане оценки риска застрять она будет достовернее реальных данных).

 

А тупые штрафы на изменение маршрута, ИМХО, ничего не дадут. Потому что новый маршрут может оказаться лучше, чем думает СГ.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока я по двору еду, СГ подумал-подумал, получил новые пробки и говорит
А вот такое у меня уже пару месяцев ощущение, что СГ пробки частями принимает. Именно из серии "выхожу я из двора". Т.е. пробки получил, место определил, а со следующими пробками маршрут перекладывает, причем кардинально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...