Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Время в пути(время прибытия) прогнозируемое и реальное.


Рекомендуемые сообщения

  Joss сказал:

здесь иная проблема, Вы выезжаете перед пробочным фронтом. 

согласен. Но почему-то ЯН сходу выдает очень похожие на правду 1-15 пути, а СГ 40 минут. Понятно-же, что доехать с ЮЗа до Пионерской за 40 минут в рабочее утро вряд-ли выйдет. Мб все-таки какой-нить коэф. ввести? Пусть лучше ошибается в другую сторону, если случилось чудо и удалось доехать быстро.

ЗЫ. сегодня аж на 40 минут итоговое время разошлось с прогнозируемым. Обычно такого не бывало, минут 15-25 всегда.

Я действительно связываю это с тем, что выехал чуть раньше, чем обычно, когда пробки только начали образовываться. Обычно выезжаю в 8-20, сегодня в 8-00.

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 499
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Нет, почему же? Программа видит, что на последних 10 ребрах (20? всех проехатых с момента старта маршрута?) моя скорость относилась к скорости датчиков в среднем с коэффициентом N.  И начинает считат

Решил все-таки создать тему, потому как после перехода на андроид окончательно понял, что всё меня в СГ устраивает, даже на форуме практически не отписываюсь- автомасштаб устраивает, приём пробок- поч

Я думаю сейчас в СГ есть какая-то систематическая ошибка -- например не учитывается время проезда перекрестков, или штрафы за повороты, или что-то еще в таком же духе -- которая и дает 20% "оптимизм".

Изображения в теме

  В 15.05.2013 в 05:12, stroncium90 сказал:

 Программа не может прогнозировать ухудшение дорожной ситуации в рамках поездки.

Отонокак :blink:  А как же статистика? Или у нас пробки каждый день в разных местах? Сегодня для меня стало откровением, что было какое-то шаманство с сабжем. На форуме пишут-исправили, а на деле-плюс 40% ко времени, а выехал уже в "устаканившееся" время 9:20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Толян сказал:

Отонокак   А как же статистика?

Статистика применяется только в отсутствии пробкоданных от пользователей. И это вполне логично. Да и забудьте вы про нее. Да, лучше, чем если бы было вообще неизвестно, на сколько делить/умножать и брались бы разрешенные для города 60. Но до идеала -- как до луны, в силу самых разных причин. Сами прикиньте -- даже с обработкой онлайновых пробкоданных есть ряд проблем, как известных, так и вылезающих из небытия.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2013 в 09:08, Vlad_SP сказал:

 другим водителям эта статистика либо бесполезна, либо просто будет вредна.

Ну почему же? Данная статистика будет накапливаться применительно к определённому промежутку времени, и если другие водители поедут в этот промежуток по этому маршруту, что же тут бесполезного?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Vlad_SP сказал:

в самое "пробочное" время популярные маршруты сводятся к паре "дом -> работа" или "работа -> дом"
Полностью согласен.

  Vlad_SP сказал:

пробки на них - тоже, обычно, столь же стабильные и постоянные
Не согласен категорически. Даже на моих коротких маршрутах время (в обычных условиях, без ДТП, ремонта дорог и пр.) различается, бывает, в два раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "в два раза" - это как? Бывает - 5 минут, а бывает - 10. В два раза. Или же бывает - час, а бывает - два часа? Тоже в два раза.

Вот если ошибка прогноза на 5 минут меня нисколько не задевает (понятно, что в условиях мегаполиса потерять пять минут в случайно возникшей "на пустом месте" мини-пробке - лехко!), то вот ошибка прогноза на час - это уже нетерпимо, это проблема, и ее нужно обсуждать, как бы ни хотелось разработчикам проблему "замять".  А ведь казалось бы, то же самое - "в два раза"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_SPЕвгений Ш не про прогноз написал, а про реальное время доезда, которое может различаться при сходных входящих до двух раз. И не про прогноз писал, а про пользу сбора индивидуальной статистики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Vlad_SP сказал:

в два раза" - это как?
Например, 15 минут, и 30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Waze хорошо реализована оптимизация постоянных маршрутов, основано на статистике накопленной пользователем на конкретных маршрутах...

Изменено пользователем 5973785
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с 5973785, в waze статистика играет на руку пользователю. Причем при отсутствии живых датчиков выходит на первое место. Хотелось бы такого же и от СГ. Если разработчики внедрят её в жизнь, СГ будет рвать конкурентов как Тузик грелку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время делается упор на то, что программа не может знать как поедет водитель и все просят только одного - пусть завышает, чем занижает. Неужели это так трудно сделать? И опять же, почему конкуренты, тот же Яндекс, время строит довольно точно, навител, за исключением сильных стояков, тоже, а вот СГ это никак не дается.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2013 в 20:28, max_rl сказал:

Все время делается упор на то, что программа не может знать как поедет водитель и все просят только одного - пусть завышает, чем занижает. Неужели это так трудно сделать? И опять же, почему конкуренты, тот же Яндекс, время строит довольно точно, навител, за исключением сильных стояков, тоже, а вот СГ это никак не дается.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Причин много - и более сложные, чем у конкурентов векторные пробки и огромное количество пользователей старых версий программ, отдающих неточные данные и более сложные алгоритмы обработки данных на сервере и много чего еще. Все сразу не решить, решается постепенно. Первостепенная задача, чтобы СГ строил оптимальные маршруты в пробках, а прогноз времени второстепенная. Они не совсем связаны, как это может показаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2013 в 20:28, max_rl сказал:

Все время делается упор на то, что программа не может знать как поедет водитель

Это как? Программа строит один маршрут, а водитель назло едет по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот простейший пример. Как надо ехать и с какого ряда поворачивать налево, чтобы успеть? Если что, ехал 80, но незадача, на светофоре простоял 4 минуты. Приехал в 12.04 sane5ehu.jpg Зы введите коэф, прошу вас. Все проблемы мигом решим и миллионы новых пользователей тут-же прибегут))) Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Толян сказал:

Это как? Программа строит один маршрут, а водитель назло едет по другому?

Постоянно. У навигатора есть только память, а у меня еще и моцк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа учитывает ограничение скорости или считает по реальным значениям на ребре? Сегодняшний безпробочный маршрут м.Звездная - Колпино. Стала накидывать минуты, когда ехал по Софийской со скоростью 75-80 (ограничения там 60, но значения скорости в программе 90-105). В итоге погрешность на 20-ти минутный маршрут (первоначальный расчет) составила +5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  RJ25 сказал:

Программа учитывает ограничение скорости или считает по реальным значениям на ребре?

По моим наблюдениям, СГ не учитывает ограничения скорости.

И это проблема не столько в плане времени прибытия, сколько в гораздо более существенной проблеме перепробега.

Т.е. ведет по более длинному маршруту из-за датчиков, которые проехали быстрее легальной скорости (ну или артефакт - "перескорость", например, 120 км/ч в кармане), а я-то быстрее легальной скорости там не поеду. Вот и получится, что и по времени не выиграю, и километров намотаю больше.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду и дальше постить тут смешные прогнозы. Вот, прямо сейчас. 21 км с ЮЗа до Пионерской за 39 минут. Круть. 4a6uqysa.jpg Думаю приеду где-то в 9-20, проверим. Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти угадал. В 9-17 прибыл. Ошибка СГ 26 мин.

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, проверить, насколько влияет нарастание часа пик, не так уж сложно: сразу после получения очередной порции пробочной инфы время в пути должно увеличиваться. Правда, следить за этим должен помощник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что где-то стоял. Давайте без нарастания глянем. Еду на Варшавскую. Жаль что только сейсас начал замер. ИМХО ошибка все равно будет и понятно в какую сторону. rumu7e7y.jpg Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 07:01, sergges сказал:

Давайте без нарастания глянем. Еду на Варшавскую. Жаль что только сейсас начал замер. ИМХО ошибка все равно будет и понятно в какую сторону.

да тут и гадать не надо, 13 км за 26 минут - прогноз для относительно свободного города, я для себя давно за аксиому принял, если маршрут через город, не по КАДу, то надо считать самое оптимистичное время исходя из средней скорости 30кмч, быстрее возможно разве что ночью, и то если едешь далеко от центра :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 05:41, arctec сказал:

Кстати, проверить, насколько влияет нарастание часа пик, не так уж сложно: сразу после получения очередной порции пробочной инфы время в пути должно увеличиваться. Правда, следить за этим должен помощник.

Ну а чего следить. В час ПИК нужно добавить минут 20-30 и вы точно приедите к этому времени. В свободные часы + 10-15 и вы на месте.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

В ноль никогда не попадете. :D

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...