Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Время в пути(время прибытия) прогнозируемое и реальное.


Рекомендуемые сообщения

здесь иная проблема, Вы выезжаете перед пробочным фронтом. 

согласен. Но почему-то ЯН сходу выдает очень похожие на правду 1-15 пути, а СГ 40 минут. Понятно-же, что доехать с ЮЗа до Пионерской за 40 минут в рабочее утро вряд-ли выйдет. Мб все-таки какой-нить коэф. ввести? Пусть лучше ошибается в другую сторону, если случилось чудо и удалось доехать быстро.

ЗЫ. сегодня аж на 40 минут итоговое время разошлось с прогнозируемым. Обычно такого не бывало, минут 15-25 всегда.

Я действительно связываю это с тем, что выехал чуть раньше, чем обычно, когда пробки только начали образовываться. Обычно выезжаю в 8-20, сегодня в 8-00.

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 499
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Нет, почему же? Программа видит, что на последних 10 ребрах (20? всех проехатых с момента старта маршрута?) моя скорость относилась к скорости датчиков в среднем с коэффициентом N.  И начинает считат

Решил все-таки создать тему, потому как после перехода на андроид окончательно понял, что всё меня в СГ устраивает, даже на форуме практически не отписываюсь- автомасштаб устраивает, приём пробок- поч

Я думаю сейчас в СГ есть какая-то систематическая ошибка -- например не учитывается время проезда перекрестков, или штрафы за повороты, или что-то еще в таком же духе -- которая и дает 20% "оптимизм".

Изображения в теме

 Программа не может прогнозировать ухудшение дорожной ситуации в рамках поездки.

Отонокак :blink:  А как же статистика? Или у нас пробки каждый день в разных местах? Сегодня для меня стало откровением, что было какое-то шаманство с сабжем. На форуме пишут-исправили, а на деле-плюс 40% ко времени, а выехал уже в "устаканившееся" время 9:20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отонокак   А как же статистика?

Статистика применяется только в отсутствии пробкоданных от пользователей. И это вполне логично. Да и забудьте вы про нее. Да, лучше, чем если бы было вообще неизвестно, на сколько делить/умножать и брались бы разрешенные для города 60. Но до идеала -- как до луны, в силу самых разных причин. Сами прикиньте -- даже с обработкой онлайновых пробкоданных есть ряд проблем, как известных, так и вылезающих из небытия.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 другим водителям эта статистика либо бесполезна, либо просто будет вредна.

Ну почему же? Данная статистика будет накапливаться применительно к определённому промежутку времени, и если другие водители поедут в этот промежуток по этому маршруту, что же тут бесполезного?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в самое "пробочное" время популярные маршруты сводятся к паре "дом -> работа" или "работа -> дом"
Полностью согласен.


пробки на них - тоже, обычно, столь же стабильные и постоянные
Не согласен категорически. Даже на моих коротких маршрутах время (в обычных условиях, без ДТП, ремонта дорог и пр.) различается, бывает, в два раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "в два раза" - это как? Бывает - 5 минут, а бывает - 10. В два раза. Или же бывает - час, а бывает - два часа? Тоже в два раза.

Вот если ошибка прогноза на 5 минут меня нисколько не задевает (понятно, что в условиях мегаполиса потерять пять минут в случайно возникшей "на пустом месте" мини-пробке - лехко!), то вот ошибка прогноза на час - это уже нетерпимо, это проблема, и ее нужно обсуждать, как бы ни хотелось разработчикам проблему "замять".  А ведь казалось бы, то же самое - "в два раза"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_SPЕвгений Ш не про прогноз написал, а про реальное время доезда, которое может различаться при сходных входящих до двух раз. И не про прогноз писал, а про пользу сбора индивидуальной статистики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Waze хорошо реализована оптимизация постоянных маршрутов, основано на статистике накопленной пользователем на конкретных маршрутах...

Изменено пользователем 5973785
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с 5973785, в waze статистика играет на руку пользователю. Причем при отсутствии живых датчиков выходит на первое место. Хотелось бы такого же и от СГ. Если разработчики внедрят её в жизнь, СГ будет рвать конкурентов как Тузик грелку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время делается упор на то, что программа не может знать как поедет водитель и все просят только одного - пусть завышает, чем занижает. Неужели это так трудно сделать? И опять же, почему конкуренты, тот же Яндекс, время строит довольно точно, навител, за исключением сильных стояков, тоже, а вот СГ это никак не дается.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время делается упор на то, что программа не может знать как поедет водитель и все просят только одного - пусть завышает, чем занижает. Неужели это так трудно сделать? И опять же, почему конкуренты, тот же Яндекс, время строит довольно точно, навител, за исключением сильных стояков, тоже, а вот СГ это никак не дается.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Причин много - и более сложные, чем у конкурентов векторные пробки и огромное количество пользователей старых версий программ, отдающих неточные данные и более сложные алгоритмы обработки данных на сервере и много чего еще. Все сразу не решить, решается постепенно. Первостепенная задача, чтобы СГ строил оптимальные маршруты в пробках, а прогноз времени второстепенная. Они не совсем связаны, как это может показаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время делается упор на то, что программа не может знать как поедет водитель

Это как? Программа строит один маршрут, а водитель назло едет по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот простейший пример. Как надо ехать и с какого ряда поворачивать налево, чтобы успеть? Если что, ехал 80, но незадача, на светофоре простоял 4 минуты. Приехал в 12.04 sane5ehu.jpg Зы введите коэф, прошу вас. Все проблемы мигом решим и миллионы новых пользователей тут-же прибегут))) Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это как? Программа строит один маршрут, а водитель назло едет по другому?

Постоянно. У навигатора есть только память, а у меня еще и моцк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа учитывает ограничение скорости или считает по реальным значениям на ребре? Сегодняшний безпробочный маршрут м.Звездная - Колпино. Стала накидывать минуты, когда ехал по Софийской со скоростью 75-80 (ограничения там 60, но значения скорости в программе 90-105). В итоге погрешность на 20-ти минутный маршрут (первоначальный расчет) составила +5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Программа учитывает ограничение скорости или считает по реальным значениям на ребре?

По моим наблюдениям, СГ не учитывает ограничения скорости.

И это проблема не столько в плане времени прибытия, сколько в гораздо более существенной проблеме перепробега.

Т.е. ведет по более длинному маршруту из-за датчиков, которые проехали быстрее легальной скорости (ну или артефакт - "перескорость", например, 120 км/ч в кармане), а я-то быстрее легальной скорости там не поеду. Вот и получится, что и по времени не выиграю, и километров намотаю больше.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду и дальше постить тут смешные прогнозы. Вот, прямо сейчас. 21 км с ЮЗа до Пионерской за 39 минут. Круть. 4a6uqysa.jpg Думаю приеду где-то в 9-20, проверим. Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти угадал. В 9-17 прибыл. Ошибка СГ 26 мин.

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, проверить, насколько влияет нарастание часа пик, не так уж сложно: сразу после получения очередной порции пробочной инфы время в пути должно увеличиваться. Правда, следить за этим должен помощник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что где-то стоял. Давайте без нарастания глянем. Еду на Варшавскую. Жаль что только сейсас начал замер. ИМХО ошибка все равно будет и понятно в какую сторону. rumu7e7y.jpg Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте без нарастания глянем. Еду на Варшавскую. Жаль что только сейсас начал замер. ИМХО ошибка все равно будет и понятно в какую сторону.

да тут и гадать не надо, 13 км за 26 минут - прогноз для относительно свободного города, я для себя давно за аксиому принял, если маршрут через город, не по КАДу, то надо считать самое оптимистичное время исходя из средней скорости 30кмч, быстрее возможно разве что ночью, и то если едешь далеко от центра :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, проверить, насколько влияет нарастание часа пик, не так уж сложно: сразу после получения очередной порции пробочной инфы время в пути должно увеличиваться. Правда, следить за этим должен помощник.

Ну а чего следить. В час ПИК нужно добавить минут 20-30 и вы точно приедите к этому времени. В свободные часы + 10-15 и вы на месте.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

В ноль никогда не попадете. :D

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...