Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 7.7 для Android релиз


Рекомендуемые сообщения

SMitri4,

кроме СПб есть еще и другие города. Вообще, на форуме есть соответствующая тема, люди в которой помогают всем остальным пользователям, нанося информацию о радарах. Если хотите помочь или разобраться, wellcome!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Как писал выше товарищ по несчастью: 1. Запоминает последний адрес в поиске - алиллуйя! 2. На Тегре3 реализована полная поддержка ОГЛ, в том числе текстуры домов. 3. Альтернативные карты не в

zyph, к новому всегда надо привыкать, даже к новой квартире. Потом уже то, к чему привык кажется очень удобным. Как пример: - Выпустил Навител новую версию с новым интерфейсом. По мне т

да ладно... никто не требует чтоб это было прям завтра. Но послезавтра хотелось бы. в конце концов сколько строк кода ушло на фонтанку ФМ? классная, суперская просто фишка, без нее навигатор не нави

Изображения в теме

Ситигид присутствует во всех регионах. Этот радар сделан из системы наведения и обрабатывает сразу все полотно дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже 1 км достаточно. вопрос в том чем руководствовались те кто так реализовал оповещения о радарах? абсолютно нелогично.

Позволю себе процитировать коллегу gaff'а, т.к. радары загружаются из организованной им базы:

"Нет ни одного радара, который бы схватил цель дальше 500 м (самый прогрессивный стрелка-ст и даже он берет меньше).

Возьмем за исходную отметку 500 м от радара - тут мы должны уже сбросить скорость.

Например, рассматриваем ситуацию на грани отъема прав - движемся по автомагистрали со скоростью 170 км/ч (больше 60 отбирают права)

170 км/ч = 47.222 м/с

услышав предупреждение о радаре мы реагируем и начинаем оттормаживаться не сразу, допустим 5 сек (236.111 м), при торможении наша скорость уменьшается, но мы это учитывать не будем, а лучше учтем еще возможного пассажира на хвосте, который может оказаться у нас в багажнике при резком торможении - еще 5 сек (236.111 м), ну и еще берем 5 сек на сброс скорости - еще 236.111 м

получаем 3х236+600 = 1208.333 м

давайте округлим это число - дадим себе еще запасик в 5 сек - получим 1500 м - это расстояние, за которое опытный водитель (а малоопытные на таких скоростях редко ездят) гарантировано вернется в допустимый скоростной диапазон до того как его словит визир радара."

Уменьшить это расстояние не проблема (оно задается не программой, а в базе), но для этого нужно мнение большинства, а не единичные мнения.

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме СПб есть еще и другие города.

Дык, это... настройку в меню - "расстояние предупреждения о радарах / стрелках"

Отправлено с моего A501 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против уменьшения, не пришлось бы увеличивать!

Плюс к этому, Стрелка-СТ начинает "вести цель" с 1000м, а фотографию вырежет из самого качественного куска видеозаписи уже ближе, так что не уверен про 500 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе процитировать коллегу gaff'а, т.к. радары загружаются из организованной им базы:

"Нет ни одного радара, который бы схватил цель дальше 500 м (самый прогрессивный стрелка-ст и даже он берет меньше).

Возьмем за исходную отметку 500 м от радара - тут мы должны уже сбросить скорость.

Например, рассматриваем ситуацию на грани отъема прав - движемся по автомагистрали со скоростью 170 км/ч (больше 60 отбирают права)

170 км/ч = 47.222 м/с

услышав предупреждение о радаре мы реагируем и начинаем оттормаживаться не сразу, допустим 5 сек (236.111 м), при торможении наша скорость уменьшается, но мы это учитывать не будем, а лучше учтем еще возможного пассажира на хвосте, который может оказаться у нас в багажнике при резком торможении - еще 5 сек (236.111 м), ну и еще берем 5 сек на сброс скорости - еще 236.111 м

получаем 3х236+600 = 1208.333 м

давайте округлим это число - дадим себе еще запасик в 5 сек - получим 1500 м - это расстояние, за которое опытный водитель (а малоопытные на таких скоростях редко ездят) гарантировано вернется в допустимый скоростной диапазон до того как его словит визир радара."

Уменьшить это расстояние не проблема (оно задается не программой, а в базе), но для этого нужно мнение большинства, а не единичные мнения.

то есть при данной реализации было учтено мнение большинства?! или программа теперь позиционируется для злостных нарушителей?

какие 170км/ч?? о чем речь коллеги?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и отключил все предупреждения о радарах, так как пользуюсь мапкамдроидом, но выскажу соображение, что дальность предупреждения должна зависеть от вашей текущей скорости (точнее, от разности вашей скорости и скорости ограничения радара).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против уменьшения, не пришлось бы увеличивать!

Плюс к этому, Стрелка-СТ начинает "вести цель" с 1000м, а фотографию вырежет из самого качественного куска видеозаписи уже ближе, так что не уверен про 500 метров.

не хочу переходить на личности, У нас тут одни "летчики" собрались? может просто пониже летать надо?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть при данной реализации было учтено мнение большинства?! или программа теперь позиционируется для злостных нарушителей? какие 170км/ч?? о чем речь коллеги?

Учтено максимальное требование по дальности, не в моей компетенции его менять, если будет принято такое решение, поменяем.

Я хоть и отключил все предупреждения о радарах, так как пользуюсь мапкамдроидом, но выскажу соображение, что дальность предупреждения должна зависеть от вашей текущей скорости (точнее, от разности вашей скорости и скорости ограничения радара).

А она (дальность) и так зависит, при скорости больше 80 она удваивается.

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она (дальность) и так зависит, при скорости больше 80 она удваивается.

то есть Вы понимаете насколько абсурдно предупреждение за полтора километра на КАД при рабочем потоке 80-120 км/ч, а тем более когда предупреждение о съезде к примеру выдается за километр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть Вы понимаете насколько абсурдно предупреждение за полтора километра на КАД при рабочем потоке 80-120 км/ч, а тем более когда предупреждение о съезде к примеру выдается за километр.

А что мешает при предупреждении голосом подготовить глаза для визуальной фиксации опор на КАД с предполагаемыми радарами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть Вы понимаете насколько абсурдно предупреждение за полтора километра на КАД при рабочем потоке 80-120 км/ч, а тем более когда предупреждение о съезде к примеру выдается за километр.

А зачем Вам предупреждение тогда, если "при рабочем потоке 80-120 км/ч"!?

Радар за 120 не штрафует! Выключите и всё.

____

Не вижу ничего абсурдного в предупреждении за полтора километра. Тормозить надо безопасно, а это время на принятие решения, на изучение ситуации, на само торможение.

Даже на разрешенной скорости 110, это довольно длительный процесс. Посмотрите в гугле, на сколько увеличивается тормозной путь, при увеличении скорости. Судя по Вашим постам- сильно удивитесь. Лучше сейчас....

Изменено пользователем zoran
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто пониже летать надо?

Безусловно. И отключить вообще предупреждение о радарах. Я это к чему - я уже больше пяти лет не плачу штрафов - тупо вырос, перестал дурака валять. Предупреждения (и радарные и ДПОИ-ДПС) слушаю чисто ради общения (и еще чтоб пассажиры впечатлялись). Ну и для общей внимательности. В Финляндии ездил со скоростью 80 - слушал "через 1 км приближение к камере". Совершенно нормально. За это время я успеваю осмотреть обочины (у них там как правило знак стоит незадолго до радара) и бросить взгляд на спидометр. Не для того чтоб сбросить скорость (и так не превышаю), а просто убедиться, что все в норме.

Кажется мне, что проблема высосана с потолка за уши.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При скорости 80-120 оповещение тоже может быть полезным: предостережет от резкого повышения скорости, например, для обгона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс к этому полезно знать, когда летчики приземляться начнут.

Я даже обгоняю в пределах правил, если это не возможно, просто тошню по тихоньку и всё. Но предупреждения включены и не раздражают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все вышеизложенные аргументы считаю неубедительными!

т.е. для принятия решения (плавно безопасно снизить скорость и т.д) после оповещения о радаре всем едва хватает полутора км?! получается так...

а чтобы принять решение после оповещения о маневре (съезд с КАД например, связанный с перестроениями, снижением скорости и т д. более опасными маневрами) и километра с запасом хватает. так?

где логика господа? вы сами себе противоречите.....

вопрос в том, почему программа предупреждает о радарах в полтора раза дальше чем о маневрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, почему программа предупреждает о радарах в полтора раза дальше чем о маневрах?

потому, что было принято такое решение. Такой ответ устраивает? Меняться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все вышеизложенные аргументы считаю неубедительными!

т.е. для принятия решения (плавно безопасно снизить скорость и т.д) после оповещения о радаре всем едва хватает полутора км?! получается так...

а чтобы принять решение после оповещения о маневре (съезд с КАД например, связанный с перестроениями, снижением скорости и т д. более опасными маневрами) и километра с запасом хватает. так?

где логика господа? вы сами себе противоречите.....

вопрос в том, почему программа предупреждает о радарах в полтора раза дальше чем о маневрах?

Сам-то посчитай: радар "хватает" за 500 м, при предупреждении за 1.5 км на решение и торможение 1 км. Маневр: через 1 км - на решение и торможение 1 км. Что не сходится-то smile37.gif?
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому, что было принято такое решение. Такой ответ устраивает? Меняться не будет.

ясно, жаль.

Михаил, в Вашем ответе точку можно было поставить после "что" (без обид))))

П.С . последний вопрос - ручками можно самому где-нибудь подкрутить скорости на которых меняется расстояние оповещений?

Сам-то посчитай: радар "хватает" за 500 м, при предупреждении за 1.5 км на решение и торможение 1 км. Маневр: через 1 км - на решение и торможение 1 км. Что не сходится-то smile37.gif?

в Петербурге нет радаров с такой дальностью.......тут и считать не надо. Ладно, закрываем вопрос пока все по шапке не получили.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам-то посчитай: радар "хватает" за 500 м, при предупреждении за 1.5 км на решение и торможение 1 км. Маневр: через 1 км - на решение и торможение 1 км. Что не сходится-то smile37.gif?

Да проблема в том, что нельзя настроить для радара отдельное предупреждение при превышении. Сейчас даже на скорости 20 вы получите предупреждение о радаре ловящем на 130. У конкурентов этой проблемы не существует т.к можно настроить отдельное предупреждение для радаров и в иго, и в навителе, и в покетгисе. Только Ситигид этого делать не умеет, как проговаривать и отображать скорость радаров - он же всегда скорость загородных дорог рисует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_rl,

Вы не последовательны: то вы говорите что не хватает проговаривания скорости радара, то что оно вообще не нужно, вы уж определитесь.

И опять же, ну чем это мешает? Вас послушать так надо живого штурмана рядом посадить, да еще супер квалифицированного, чтобы чего лишнего не ляпнул. Это же программа, а не человек, под всех не подстроишься!

Вот уверен, сделали бы чтоб молчал если скорость ниже, все равно бы было недовольство.

Наверняка кому-то нужно знать заранее о присутствии радара, независимо от скорости.

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо живого штурмана рядом посадить, да еще супер квалифицированного, чтобы чего лишнего не ляпнул. Это же программа, а не человек, под всех не подстроишься!

Неплохо бы внедрить следующее предупреждение: вы превысили скорость и проехали на запрещающий сигнал светофора! :D

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...