Популярный пост vlego Опубликовано 16 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А еще я бы нашел там фрагменты по тексту square_navPanel_GSM_0 (циферка ширины конечно может отличаться в разных разрешениях) <td width="36" bgimage="@square_navPanel_GSM_0" bgmode="directdraw"> <table> <tr> <td bgimage="@square_navPanel_GSM" align="center" valign="middle"/> </tr> </table> </td> И в первой строчке убрал бы все лишнее, оставил ба только <td width="36"> Должно помочь избавиться от черного квадрата. Осмелюсь вмешаться. Что бы убрать черный квадратик и при этом оставить индикатор GSM достаточно в папке day_* найти картинку mainpan_navPanel_f1_GSM_0.bmp скопировать, переименовать в mainpan_navPanel_f1_GSM_0_mask.bmp и закинуть обратно в папку day_* 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост max_rl Опубликовано 16 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Поправил ширину дорог в ресурсах. Уж простят меня разработчики, но как можно делать ширину пешеходных и грунтовых дорог шире, чем "Проезд", "Дворовой проезд" и "Загородная дорога" . Люди ну нельзя так халатно относиться. Ну не будут обычные пользователи это менять в ресурсах, большинство увидит подобное в демо-версии и купит совсем другую программы. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Так а инструкция по переносу и увеличению расстояния где? Я попробую ее написать, но хз как получиться. Я же в этом нихрена не понимаю :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В трех словах - где и что менял, а я методом научного тыка доразберусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Что бы убрать черный квадратик и при этом оставить индикатор GSM достаточно в папке day_* найти картинку mainpan_navPanel_f1_GSM_0.bmp скопировать, переименовать в mainpan_navPanel_f1_GSM_0_mask.bmp и закинуть обратно в папку day_* А сразу вопрос - что он дает, этот рисунок? Я-то был уверен, что это просто черная подложка под индикатором ГСМа, поэтому и предлагал убрать его вовсе, чтоб как и остальные индикаторы, значок сотовой сети ("@square_navPanel_GSM") висел прямо на карте. А черный фон, как я понимал, нужен только для "основного" скина, где оно интегрировано в панель маневров. Или не догоняю? (самому-то мне пофиг, на ВинСЕ оный индикатор все равно не жилец ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 max_rl, В лэнгпаке, в файле с соответствующим разрешением найти layout name="template_np_2_hor", после которого найти фрагмент текста: <!-- <tr height="30%"> --> <!-- <td width="60%" type="text" class="square_p2_2fin_val" text="@navPanel_txt_dist2fin"/> --> <!-- <td width="40%" type="text" class="square_p2_2fin_dim" text="@navPanel_txt_dist2fin_dim"/> --> <!-- </tr> --> И закомментировать его, как я показал, иначе будет накладываться потом на еще один такой же параметр Потом найти layout name="template_buttons_2_hor" и после него фрагмент текста: <table> <tr height="100%"> <td type="text" class="square_2fin_time" text="@navPanel_txt_time2fin"/> </tr> <tr height="80%"> <td width="60%" type="text" class="square_2fin_val" text="@navPanel_txt_dist2fin"/> <td width="40%" type="text" class="square_2fin_dim" text="@navPanel_txt_dist2fin_dim"/> </tr> </table> Величины height исходно стоят около 30%, я подобрал 100% и 80% - это чтобы сдвинуть параметр "расстояние до финиша" ниже параметра "время в пути" Потом находишь описание класса square_2fin_val, выглядит оно так <class name="square_2fin_val" align="right" valign="bottom" fontsize="9" textdecoration="B,S,W" textcolor="#000099" widetextbg="#FFFFFF"/> Меняешь fontsize="9" с 5 на 9...10 по вкусу (это величина шрифта) Если хочешь поменять цвет, то меняешь textcolor="#000099", я менял с #000000 на #000099, т.е. сделал чуть синим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlego Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) А сразу вопрос - что он дает, этот рисунок? Я-то был уверен, что это просто черная подложка под индикатором ГСМа, поэтому и предлагал убрать его вовсе, чтоб как и остальные индикаторы, значок сотовой сети ("@square_navPanel_GSM") висел прямо на карте. А черный фон, как я понимал, нужен только для "основного" скина, где оно интегрировано в панель маневров. Или не догоняю? (самому-то мне пофиг, на ВинСЕ оный индикатор все равно не жилец ) Это и есть подложка под индикатор ГСМ. На нее накладываются остальные картинки с уровнем ГСМ, как указатели маневров. Т.о. если не будет bgimage="@square_navPanel_GSM_0", то указателя уровня ГСМ не будет видно. Просто получилось так, что пустая черная картинка mainpan_navPanel_f1_GSM_0.bmp оказалась без маски т.е. не прозрачная. Поэтому и нужно добавить черную картинку mainpan_navPanel_f1_GSM_0_mask.bmp, что бы square_navPanel_GSM_0 была прозрачной. Так, на всякий случай, если кто то не знал: <item name="square_navPanel_GSM_0" val="@mainpan_navPanel_f1_GSM_0"/> <item name="square_navPanel_GSM_1" val="mainpan_navPanel_f1_GSM_1"/> <item name="square_navPanel_GSM_2" val="mainpan_navPanel_f1_GSM_2"/> <item name="square_navPanel_GSM_3" val="mainpan_navPanel_f1_GSM_3"/> <item name="square_navPanel_GSM_4" val="mainpan_navPanel_f1_GSM_4"/> <item name="square_navPanel_GSM_5" val="mainpan_navPanel_f1_GSM_5"/> <item name="square_navPanel_GSM_6" val="mainpan_navPanel_f1_GSM_6"/> Кстати, большой пользы от этого индикатора не заметил. Так,что если кому он не нужен, то его можно совсем убрать удалив строки: <td width="36" bgimage="@square_navPanel_GSM_0" bgmode="directdraw"> <table> <tr> <td bgimage="@square_navPanel_GSM" align="center" valign="middle"/> </tr> </table> </td> Изменено 17 декабря, 2012 пользователем vlego Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Эвона чего... А я-то думал, что раз оно (подложка) вставлена отдельно, то и никак не влияет на сам индикатор. Казалось, грешным делом, что если б накладывалась автоматом, то в тексте раскладки ее бы не было. Ничего, выйдет релиз под СЕ - наэкспериментируюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ув. vlego, а вы будете делать свои замечательные скины под 7.7? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост vlego Опубликовано 17 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ув. vlego, а вы будете делать свои замечательные скины под 7.7? Скорее да, чем нет . Т.к. даже в квадратном скине меня не все устраивает. НО не раньше выхода релиза. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Только я вот одного не могу понять - почему я, далекий от этого всего как от Марса, могу ковыряясь в чужой программе подкорректировать скин, а программисты МИТ не могут В смысле -- убрать квадрат? Так сделают. Или вы хотите чтобы вчера? Вчера не будет. Всё, как вам хочется? Никогда не сделают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В смысле -- убрать квадрат? Так сделают. Или вы хотите чтобы вчера? Вчера не будет. Всё, как вам хочется? Никогда не сделают. Вы зря радуетесь. То, что МИТ чего-то там не сделает "как мне хочется" это еще не значит что ему будет от этого лучше. Юзабилити - один из самых важных факторов при выборе ПО, особенно когда это ПО - инструмент для работы. К сожалению я привязан к картам Украины от команды TravelGPS и вынужден пользоваться СГ и ковыряться в форумах выискивая информацию для того, чтобы сделать за программистов МИТ их работу. Пока для окружающих меня людей основной козырь СГ это отсутствие альтернативы. Была бы альтернатива - МИТ совершенно по-другому реагировал бы на замечания пользователей, которые тратят свое личное время на попытки довести СГ до ума. Убрать черный квадрат, как здесь описано, дело 2-х минут на один скин. Скинов пусть 10 шт - 20 мин времени нужно было потратить программисту. Да бог с ним, с квадратом - куда более важные вещи пока не работают нормально. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 17 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да сколько раз уж говорили - ну хватит уже этих обсуждений - у кого руки кривые и кто всех бы разогнал и новых нанял. В курсе они про квадратик, и все сделают. Но не выкладывать же из-за этого RC4. Собрать побольше багов, пофиксить, а заодно уж можно и картинку причесать, и тогда уж и очередной кандидат выкладывать. Да бог с ним, с квадратом - куда более важные вещи пока не работают нормально. О! Золотые слова! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Globus Опубликовано 17 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) ...Юзабилити - один из самых важных факторов при выборе ПО, особенно когда это ПО - инструмент для работы... Полностью согласен. Даже проникнув в тайны андроид-устройств и добившись хотя бы основного вида скина от разработчика, поражаешься полной непроработанности, непродуманности и неудобству. Что же говорить о рядовом покупателе планшета, установившего из Андроид-маркета СитиГид. Что он (она) увидит первым делом - "резиновое уродство"? Врядли после такой картинки рука потянется к кнопке "купить". И ладно бы это было только начало. Со времен появления 5-ки - 7-ки (до этого заводские скины были ещё удобоваримые) прошло довольно много времени. И уже десятки раз в разных темах понаписано, в чем проблемы. Написаны Vlego и прочими несколько вариантов человеческих скинов. А воз и ныне там. Повторю ещё раз. Основных проблем я вижу 3 1. Громадное количество разрешений на разных устройствах, да ещё со статус-баром - без бара это действительно непосильно, значит надо разбивать по группам основных разрешений и делать пользовательскую настройку для самостоятельной точной подгонки пользователем под свое конкретное устройство. Естественно, это должно быть отражено в инструкции. Т.е., для примера, выпускется скин для группы устройств с разрешением 1280х720 - 1280х800 и возможность его подстроить под 1280х736 или под 1280х626 (с баром - без бара). Разве это нереально? 2. Тыкать в экран ( во время движения особенно) удобно только в углы и куда угодно, не целясь. Соответственно, мы имеем 5 основных тапов (4 угла и всё остальное пространство, далее, для удобства "экран"). Тап по экрану уже реализован и, за исключением мелочи, хорошо реализован. Мелочь это бывшая бага, которую на "круглом столе" пообещали превратить в фичу, но успешно забыли про это. Раньше при сдвиге экрана и переходе в 2D, масштаб автоматически увеличивался, что позволяло сразу оценить пробочную обстановку на 3-4 перекрестка в округе без всяких дополнительных телодвижений. Сейчас при таком же тапе-сдвиге мы видим 2D с таким же маленьким масштабом, что и был в 3D при нулевой скорости. Главный программер тогда сказал, что это сущая мелочь - поправить коэффициентик где-то. Не поправили. Всё остальное при работе с этой зоной меня полностью устраивает. Да и жалоб от других пользователей что-то не припомню. Далее углы - 1 угол (нижний) уже реализован - "меню", если ещё добавить туда и "быстрое меню", как тут только что об этом написали (автор идеи и реализации Vlego), то будет совсем прекрасно. 2-ой угол (тоже нижний, я полагаю) это должно быть ДПОИ. Это две самых важных кнопки и им положены самые престижнные (нижние) углы. Верхние углы, панель маневров и вызываемая по тапу "легенда" - нет вопросов, это уже реализовано. Последний, 4-ый угол (верхний, там, где по идее должна быть текущая скорость) это уже опционально. Не будет ничего - жить можно, но для полного фэншуя можно на тап по "скорости" назначить что-нибудь полезное, скриншот, "обновить", и т.д. Лучше сделать это настраиваемым (ещё одно супербыстрое меню) и предоставить право выбора пользователю. 3. Значки, индикаторы, циферки. Причем, есть 2 аспекта. 3.1 Данные по маршруту (расстояние до финиша, время доезда, время в пути) должны быть в одном месте. Можно обсуждать где и как (внизу в строчку, слева-справа в столбик, одного цвета или разных для читаемости), но в одном месте, а не разбросаны по экрану как сейчас. Соответственно, другие циферки (дата, текущее время) можно разместить в другой свободной части экрана. 3.2 На главном экране должно быть минимальное количество значков-индикаторов, но при этом вся необходимая информация должна быть доступна, поэтому, как уже выше совершенно справедливо написали, ненужно делать всякие полосочки, достаточно 3-ех цветов - красный (всё плохо), желтый (идет процесс, вариант - качество "не очень"), зеленый или синий (всё хорошо). Причем, для экономии места эти цветовые индикаторы (по крайней мере 2 из них) можно выполнить в качестве фона кнопок (автор идеи я, реализация Vlego). Т.е. кнопка "меню" может быть красной, желтой и синей и мы уже знаем - есть у нас "пробки" или идет процесс или нет ни хрена, а кнопка "ДПОИ" тоже может быть красной, желтой и зеленой - и мы знаем, как дело со спутниками GPS обстоит. Можно сделать не всю кнопку цветной, а только рамку вокруг неё, это уже детали для дизайнера - главное, экономится место и информация доступна и легко читается. Насчет "батарейки" и зоны GSM - вопрос неоднозначный (тем у кого есть статус-бар, это без надобности), но можно и оставить традиционными значками, где-то наверху, например. В качестве иллюстрации цветных кнопок-индикаторов выкладываю скрин со своего старого винсешного лангпака, сделанного Vlego (дай Бог ему здоровья) по моему заказу. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Globus 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Раньше при сдвиге экрана и переходе в 2D, масштаб автоматически увеличивался, что позволяло сразу оценить пробочную обстановку на 3-4 перекрестка в округе без всяких дополнительных телодвижений. Сейчас при таком же тапе-сдвиге мы видим 2D с таким же маленьким масштабом, что и был в 3D при нулевой скорости. Главный программер тогда сказал, что это сущая мелочь - поправить коэффициентик где-то. Не поправили. жаль, что не поправили. Очень удобно было, на самом деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 От себя добавлю к тезисам от Globus - по-прежнему считаю, что служебные индикаторы, так же как и текущее время-дата, и скорость должны быть на одном и том же месте во всех режимах (в пределах одного варианта интерфейса). Если при завершении маршрута навиг. панель исчезает (а это логично), то я считаю в корне неправильным интегрировать в нее пробкометры и ГПСометры. Так же как и не следует (ИМХО) менять их вид - это еще из пятерочной шторы - то там стрелочка мотается, то просто спутник разноцветный. На мой взгляд индикатор должен быть неизменным и занимать какое-то место при любом варианте - с маршрутом, без маршрута. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) К сожалению передвинуть время и расстояние в пути не получилось - точнее получилось но все равно накладки. Монотонный подгон параметров мне дается с трудом. по-прежнему считаю, что служебные индикаторы, так же как и текущее время-дата, и скорость должны быть на одном и том же месте во всех режимах (в пределах одного варианта интерфейса). На мой взгляд индикатор должен быть неизменным и занимать какое-то место при любом варианте - с маршрутом, без маршрута. Согласен. И повторю навигация делается для водителя, все выводимые на экран параметры должны быть видимыми и читаемыми. При маршруте время и расстояние в пути должны быть хорошо и четко видны. Без любых накладок. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем max_rl 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Поправил ширину дорог в ресурсах. Уж простят меня разработчики, но как можно делать ширину пешеходных и грунтовых дорог шире, чем "Проезд", "Дворовой проезд" и "Загородная дорога" . Люди ну нельзя так халатно относиться. Ну не будут обычные пользователи это менять в ресурсах, большинство увидит подобное в демо-версии и купит совсем другую программы. Ошибка была в другом: Конструктор который конвертирует карту для СГ конвертировал тропинки с *.mp не в тропинки, а в улицы пешеходные. Ответственному за этот код в конверторе об ошибке уже сказал. В новом выпуске тропинки будут узкие на штатном ресурснике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ошибка была в другом: Конструктор который конвертирует карту для СГ конвертировал тропинки с *.mp не в тропинки, а в улицы пешеходные. А конвертацию грунтовок поправили или они так и будут как улицы выглядеть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ошибка была в другом: Конструктор который конвертирует карту для СГ конвертировал тропинки с *.mp не в тропинки, а в улицы пешеходные. Хорошо, но ширина как улицы пешеходной, так и тропинки, а еще и грунтовки явно завышена и в ресурсах. А дворовые проезды чрезмерно заужены - я со 100% зрением на 7" навике приближаю карту на максимум чтобы их рассмотреть. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Хорошо, но ширина как улицы пешеходной, так и тропинки, а еще и грунтовки явно завышена и в ресурсах. А дворовые проезды чрезмерно заужены - я со 100% зрением на 7" навике приближаю карту на максимум чтобы их рассмотреть. Скажу даже больше - раньше четко прослеживалась связь между параметрами ширины дорог в файле ресурсом и их отображением на карте. Сейчас мало того что с параметрами какая-то неразбериха, так еще и при отображении на карте при разном масштабе дороги отображаются как-то непропорционально. Тот же дворовой проезд при максимальном приближении - тонкая линия, при обзорном режиме - широченная дорога между домами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост ERER Опубликовано 22 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Бета версия Damon's Skin v.4.0 для СГ7.7RC4: 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 большое спасибо! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Бета версия Damon's Skin v.4.0 для СГ7.7RC4: Вот это я понимаю! Меньше слов - больше дела! ЗЫ. Не смотрел, но радует подход к вопросу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Супер скин, при вкл. Аппаратном ускорении, черные иконки на 10' вообще не напрягают. Спасибо огромное. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения