CyrilS Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем привет, Ездил вчера из центра на Октябрьскую набережную, 6 - и финиш выглядел так: Мне, конечно, не жалко самому, без подсказок, доехать до разворота и вернуться к нужному зданию по соответствующей стороне - но есть ощущение, что это неправильно. Особенно с учётом того, что смельчаков, паркующих машины на ближней к Неве обочине, я ни разу в жизни не видел - хотя это вроде и не запрещено. В связи с этим случаем возникли два вопроса: 1. Может ли эффект с картинки быть вызванным отключением дворовых проездов? Если да - то было бы неплохо, с учётом ответа на вопрос 2, как-то обрабатывать подобные ситуации, чтобы получать маршрут к зданию по нужной стороне улицы. 2. А учитываются ли на карте знаки запрета стоянки и остановки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid911 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем привет, Ездил вчера из центра на Октябрьскую набережную, 6 - и финиш выглядел так: Мне, конечно, не жалко самому, без подсказок, доехать до разворота и вернуться к нужному зданию по соответствующей стороне - но есть ощущение, что это неправильно. Особенно с учётом того, что смельчаков, паркующих машины на ближней к Неве обочине, я ни разу в жизни не видел - хотя это вроде и не запрещено. В связи с этим случаем возникли два вопроса: 1. Может ли эффект с картинки быть вызванным отключением дворовых проездов? Если да - то было бы неплохо, с учётом ответа на вопрос 2, как-то обрабатывать подобные ситуации, чтобы получать маршрут к зданию по нужной стороне улицы. 2. А учитываются ли на карте знаки запрета стоянки и остановки? Просматривай заранее маршрут. У меня дворовые проезды включены бывает тоже самое показывает если дороги до дома от главной нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Обмусолено неоднократно. Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется). Ибо в тысячах других случаев мне проще "доехать побыстрее и перейти дорогу пешком", чем "припарковаться у крыльца, но для этого объехать квартал". Нет смысла загружать карту и программу учетом всех сплошных линий в городе, ведь действительно, уж развернуться и въехать во двор мы все и сами сможем. А смотреть планируемый финиш - оно всегда полезно. И не только тогда, когда вариант "перейти пешком" не устроит (например, грузиться надо), но и просто чтоб не вляпаться в ситуацию "Приехали. Дальше - пешком через забор/рельсы/речку и т.д." Изменено 21 ноября, 2012 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост CyrilS Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Обмусолено неоднократно. Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется). Это НЕ правильно (и это не ИМХО). Если разобрать пример с той же Октябрьской набережной - там вполне есть места, где до ближайшего перехода идти с пол-километра. Это с точки зрения пешехода (нормального пешехода: идиотов, способных перебегать даже через КАД - что уж там какая-то Октябрьская! - не считаем). С точки зрения прокладки маршрута - есть куча мест в городе, где оптимальность маршрута к одному и тому же зданию заметно зависит от стороны улицы. С точки зрения здравого смысла - если ты знаешь, куда ехать, то вот это вот: проще "доехать побыстрее и перейти дорогу пешком", чем "припарковаться у крыльца, но для этого объехать квартал" очевидно; если ты НЕ знаешь места, куда едешь (а это - один из основных use case для навигатора) - это становится потенциально большой проблемой. Нет смысла загружать карту и программу учетом всех сплошных линий в городе, ведь действительно, уж развернуться и въехать во двор мы все и сами сможем. Вы iGO, например, пробовали - не у нас, а в Европе? То, что вы сказали - неверно, и это тоже не ИМХО, а подтверждённый опытом лидеров рынка факт. Причём, парадоксальным образом именно в нашей стране - где этого пока нет в том же объёме, что в Европе - нагрузка карты подобными вещами является наиболее полезной. А смотреть планируемый финиш - оно всегда полезно. И не только тогда, когда вариант "перейти пешком" не устроит (например, грузиться надо), но и просто чтоб не вляпаться в ситуацию "Приехали. Дальше - пешком через забор/рельсы/речку и т.д." Тут частично согласен. Частично - потому, что программисты навигационного ПО, вообще-то, должны быть кровно заинтересованы в редуцировании у вас такой привычки. И те, кому это удаётся, срывают банк. Посмотрите на лидеров (тех, которые в мировом масштабе) - их продукты очень сильно отличаются от наших как раз в таких мелочах. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Обмусолено неоднократно. Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. Впрочем, есть у меня подозрение, что в этом месте СГ "исправится" ровно в момент появления рядности дорог на карте. Ж;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Обмусолено неоднократно. Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется). Ибо в тысячах других случаев мне проще "доехать побыстрее и перейти дорогу пешком", чем "припарковаться у крыльца, но для этого объехать квартал". Нет смысла загружать карту и программу учетом всех сплошных линий в городе, ведь действительно, уж развернуться и въехать во двор мы все и сами сможем. А смотреть планируемый финиш - оно всегда полезно. И не только тогда, когда вариант "перейти пешком" не устроит (например, грузиться надо), но и просто чтоб не вляпаться в ситуацию "Приехали. Дальше - пешком через забор/рельсы/речку и т.д." Не знаю как у вас, но у нас уже можно подъезд дома указывать года 2. И это дикость не учитывать направление. Есть места и сам с этим сталкивался, когда перехода нет и это нормальная ситуация на дорогах типа "городское шоссе" ибо ходить там некому. Так что это просто очередной баг/недоработка. Вроде были разговоры, что в версии 7.3 поправят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 CyrilS, на рядность надеяться пока не стоит. У картографов есть такое понятие как точка подъезда к объекту/дому. Будет хорошо если картографы МИТ научатся тоже пользоваться точкой подъезда к объекту, тогда маршрут будет приводить к нужной стороне дома. В этом нет ничего сложного... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 CyrilS, на рядность надеяться пока не стоит. У картографов есть такое понятие как точка подъезда к объекту/дому. Будет хорошо если картографы МИТ научатся тоже пользоваться точкой подъезда к объекту, тогда маршрут будет приводить к нужной стороне дома. В этом нет ничего сложного... Да я и не надеюсь... Просто у меня такое мнение/ощущение/подозрение, что эти вещи пойдут в связке. Ж;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется). Кстааати... Вспомнил ещё один случай - практический на этот раз, хотя и ровно по описанной а первом ответе теории - против такого подхода; ещё тогда хотел вопрос задать, но забыл. Надо было мне как-то в середине весны подъехать к одному домику на Митрофаньевке. Расположен он по правной стороне при движении из центра, вот здесь: И пригнал меня туда СГ именно по Старообрядческой. Парковка на противоположной от здания стороне Митрофаньевского запрещена (аж до Обводного, если правильно помню). Развернуться на следующем перекрёстке - не вариант, больно плотно всё навстречу стояло. Ближайшее место, где можно хоть как-то приткнуться - далеко, не успеваю дойти до закрытия нужной конторы. Поехал дальше, по другим делам, в центр - из которого и приехал. Тут, конечно, вопрос не только в стороне дороги, но ещё и в отражении на карте знаков запрета стоянки и остановки - но очень характерно показывающий, как разные учтённые мелочи могли бы меня избавить от большого крюка и потери времени. Маршрут на правильную сторону построился бы через глухую пробку - и я заранее бы видел по ожидаемому времени прибытия, что не успеваю, и не стал бы соваться в приключения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Кстааати... Вспомнил ещё один случай - ...Надо было мне как-то в середине весны подъехать к одному домику на Митрофаньевке. Ездил и я в те же места (менял газовый баллон), и ехал с дачи (по Митрофани, от Кубинской). И был в той же ситуации. Ну, доехал до М.Митрофаньевской, направо-разворот-налево и привет. Основное средство борьбы упомянутой "проблемой" - разделение дорог на два встречных ребра. Поэтому, если где-то оно критично - надо писать картографам, по возможности будут раздваивать дороги. Слово проблема взял в кавычки только потому, что не помню уж, когда такое бвло, чтоб я из-за данного эффекта влип (то есть не просто доехал и развернулся, а встрял в пробку, выматерился и т.д.). ЗЫ - ездил и по Айго, и по гармину. Так же говорят "точка прибытия слева". Впрочем, с ними я очень мало общался, поэтому не могу корректно сравнивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Основное средство борьбы упомянутой "проблемой" - разделение дорог на два встречных ребра. Не совсем понятно - зачем делить на встречные ребра? Казалось бы, есть проложенный маршрут и (необязательно) вектор направления движения. Вполне понятно по какой стороне дороги происходит (или будет происходить) движение. По-моему, описываемая проблема из той же серии, когда в пробке СГ вдруг предлагает поехать в противоположном направлении задним ходом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Впрочем, есть у меня подозрение, что в этом месте СГ "исправится" ровно в момент появления рядности дорог на карте. Ж;-) Вот я бы не стал надеяться. ) А что касается разделения на дав разных ребра, то это действительно помогает, вот только митрофань спорный участок для разделения. Не хотел бы я, чтобы меня туда с обводного канала через Московский проспект вело. Отправлено с моего u9500 с помощь Тапка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikniz Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) ... А что касается разделения на дав разных ребра, то это действительно помогает.... Кстати, насколько я помню, там, на Октябрьской 6 и далее, уже несколько месяцев реально два разных ребра, разделительная приподнята и с поребриками, а на карте 7.3 это не исправлено. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем nikniz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А что касается разделения на дав разных ребра, то это действительно помогает, вот только митрофань спорный участок для разделения. Не хотел бы я, чтобы меня туда с обводного канала через Московский проспект вело. А почему? Мне в тот раз понравилось - быстро достаточно приехал. Ж;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 ЗЫ - ездил и по Айго, и по гармину. Так же говорят "точка прибытия слева". Впрочем, с ними я очень мало общался, поэтому не могу корректно сравнивать. Я думаю, что это зависит от типа дороги и окружающей обстановки. На узких улочках в плотной застройке и дорожной сети iGO меня тоже не стремился привести именно на нужную сторону - что вполне оправданно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmalikov Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Тут получается две проблемы сразу: Первая - нужно ли к необходимому финишу именно подъехать (например, для разгрузки) или же достаточно доехать по любой стороне и дальше можно идти пешком. Вторая - если в принципе можно и пешком, то надо учесть получится ли это сделать вообще (дорога может оказаться разделена заборчиком), либо будет ли это безопасно (одно дело перейти непойми-где маленькую улочку, другое - перебежать ту же Октябрьскую набережную со средней скоростью потока 80 в 3..4 ряда). Так что получается надо как минимум, разделить на 2 разных направления все дороги, где есть физическое разделение газоном, забором или просто возвышением типа островка безопасности - там и развернуться до ближайшего перекрёстка всё равно негде, и пешком такую дорогу фиг перейдёшь (обычно такими "препятствиями" разделяют самые оживлённые и скоростные дороги). Соответственно, в этом случае доводить полюбому будет на нужную сторону. Второе - видимо, учитывать сторону при финише около центральных магистралей (проспекты, набережные, шоссе...), короче, тех, что на картах жёлтеньким отрисованы. С остальными улицами - либо не проблема их перейти пешком "прямо тут", не топая до ближайшего перехода, либо найти возможность развернуться, даже проехав лишние пару сотен метров в случае, если подъехали "не с той" стороны. Таким образом, конечно не 100%, но большинство случаев доезда будет учтено. Всех возможных вариантов конечно же не учесть. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем dmalikov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну да - в принципе, примерно так и есть. Только добавить ещё учёт запрета стоянки - чтобы приводила на ту сторону, где она не запрещена, или вообюще на ближайшую точку без запрета (хотя это должна быть отключаемая функция - таксистам и курьерам она нужна в несколько другом варианте, чем обычным пользователям). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения