Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Ездил вчера из центра на Октябрьскую набережную, 6 - и финиш выглядел так:

8bc7f5b5e92c.jpg

Мне, конечно, не жалко самому, без подсказок, доехать до разворота и вернуться к нужному зданию по соответствующей стороне - но есть ощущение, что это неправильно. Особенно с учётом того, что смельчаков, паркующих машины на ближней к Неве обочине, я ни разу в жизни не видел - хотя это вроде и не запрещено.

В связи с этим случаем возникли два вопроса:

1. Может ли эффект с картинки быть вызванным отключением дворовых проездов? Если да - то было бы неплохо, с учётом ответа на вопрос 2, как-то обрабатывать подобные ситуации, чтобы получать маршрут к зданию по нужной стороне улицы.

2. А учитываются ли на карте знаки запрета стоянки и остановки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Ездил вчера из центра на Октябрьскую набережную, 6 - и финиш выглядел так:

8bc7f5b5e92c.jpg

Мне, конечно, не жалко самому, без подсказок, доехать до разворота и вернуться к нужному зданию по соответствующей стороне - но есть ощущение, что это неправильно. Особенно с учётом того, что смельчаков, паркующих машины на ближней к Неве обочине, я ни разу в жизни не видел - хотя это вроде и не запрещено.

В связи с этим случаем возникли два вопроса:

1. Может ли эффект с картинки быть вызванным отключением дворовых проездов? Если да - то было бы неплохо, с учётом ответа на вопрос 2, как-то обрабатывать подобные ситуации, чтобы получать маршрут к зданию по нужной стороне улицы.

2. А учитываются ли на карте знаки запрета стоянки и остановки?

Просматривай заранее маршрут. У меня дворовые проезды включены бывает тоже самое показывает если дороги до дома от главной нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмусолено неоднократно.

Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется). Ибо в тысячах других случаев мне проще "доехать побыстрее и перейти дорогу пешком", чем "припарковаться у крыльца, но для этого объехать квартал".

Нет смысла загружать карту и программу учетом всех сплошных линий в городе, ведь действительно, уж развернуться и въехать во двор мы все и сами сможем.

А смотреть планируемый финиш - оно всегда полезно. И не только тогда, когда вариант "перейти пешком" не устроит (например, грузиться надо), но и просто чтоб не вляпаться в ситуацию "Приехали. Дальше - пешком через забор/рельсы/речку и т.д."

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмусолено неоднократно.

Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш.

Впрочем, есть у меня подозрение, что в этом месте СГ "исправится" ровно в момент появления рядности дорог на карте. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмусолено неоднократно.

Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется). Ибо в тысячах других случаев мне проще "доехать побыстрее и перейти дорогу пешком", чем "припарковаться у крыльца, но для этого объехать квартал".

Нет смысла загружать карту и программу учетом всех сплошных линий в городе, ведь действительно, уж развернуться и въехать во двор мы все и сами сможем.

А смотреть планируемый финиш - оно всегда полезно. И не только тогда, когда вариант "перейти пешком" не устроит (например, грузиться надо), но и просто чтоб не вляпаться в ситуацию "Приехали. Дальше - пешком через забор/рельсы/речку и т.д."

Не знаю как у вас, но у нас уже можно подъезд дома указывать года 2. И это дикость не учитывать направление. Есть места и сам с этим сталкивался, когда перехода нет и это нормальная ситуация на дорогах типа "городское шоссе" ибо ходить там некому. Так что это просто очередной баг/недоработка.

Вроде были разговоры, что в версии 7.3 поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CyrilS, на рядность надеяться пока не стоит.

У картографов есть такое понятие как точка подъезда к объекту/дому.

Будет хорошо если картографы МИТ научатся тоже пользоваться точкой подъезда к объекту, тогда маршрут будет приводить к нужной стороне дома.

В этом нет ничего сложного...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CyrilS, на рядность надеяться пока не стоит.

У картографов есть такое понятие как точка подъезда к объекту/дому.

Будет хорошо если картографы МИТ научатся тоже пользоваться точкой подъезда к объекту, тогда маршрут будет приводить к нужной стороне дома.

В этом нет ничего сложного...

Да я и не надеюсь... Просто у меня такое мнение/ощущение/подозрение, что эти вещи пойдут в связке. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситигид не отслеживает, с какой стороны от дороги финиш. И это правильно (ИМХО, разумеется).

Кстааати... Вспомнил ещё один случай - практический на этот раз, хотя и ровно по описанной а первом ответе теории - против такого подхода; ещё тогда хотел вопрос задать, но забыл. Надо было мне как-то в середине весны подъехать к одному домику на Митрофаньевке. Расположен он по правной стороне при движении из центра, вот здесь:

0f0b403f5596.jpg

И пригнал меня туда СГ именно по Старообрядческой. Парковка на противоположной от здания стороне Митрофаньевского запрещена (аж до Обводного, если правильно помню). Развернуться на следующем перекрёстке - не вариант, больно плотно всё навстречу стояло. Ближайшее место, где можно хоть как-то приткнуться - далеко, не успеваю дойти до закрытия нужной конторы. Поехал дальше, по другим делам, в центр - из которого и приехал. Тут, конечно, вопрос не только в стороне дороги, но ещё и в отражении на карте знаков запрета стоянки и остановки - но очень характерно показывающий, как разные учтённые мелочи могли бы меня избавить от большого крюка и потери времени. Маршрут на правильную сторону построился бы через глухую пробку - и я заранее бы видел по ожидаемому времени прибытия, что не успеваю, и не стал бы соваться в приключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстааати... Вспомнил ещё один случай -

...Надо было мне как-то в середине весны подъехать к одному домику на Митрофаньевке.

Ездил и я в те же места (менял газовый баллон), и ехал с дачи (по Митрофани, от Кубинской). И был в той же ситуации. Ну, доехал до М.Митрофаньевской, направо-разворот-налево и привет.

Основное средство борьбы упомянутой "проблемой" - разделение дорог на два встречных ребра. Поэтому, если где-то оно критично - надо писать картографам, по возможности будут раздваивать дороги. Слово проблема взял в кавычки только потому, что не помню уж, когда такое бвло, чтоб я из-за данного эффекта влип (то есть не просто доехал и развернулся, а встрял в пробку, выматерился и т.д.).

ЗЫ - ездил и по Айго, и по гармину. Так же говорят "точка прибытия слева". Впрочем, с ними я очень мало общался, поэтому не могу корректно сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное средство борьбы упомянутой "проблемой" - разделение дорог на два встречных ребра.

Не совсем понятно - зачем делить на встречные ребра? Казалось бы, есть проложенный маршрут и (необязательно) вектор направления движения. Вполне понятно по какой стороне дороги происходит (или будет происходить) движение. По-моему, описываемая проблема из той же серии, когда в пробке СГ вдруг предлагает поехать в противоположном направлении задним ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, есть у меня подозрение, что в этом месте СГ "исправится" ровно в момент появления рядности дорог на карте. Ж;-)

Вот я бы не стал надеяться. )

А что касается разделения на дав разных ребра, то это действительно помогает, вот только митрофань спорный участок для разделения. Не хотел бы я, чтобы меня туда с обводного канала через Московский проспект вело.

Отправлено с моего u9500 с помощь Тапка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А что касается разделения на дав разных ребра, то это действительно помогает....

Кстати, насколько я помню, там, на Октябрьской 6 и далее, уже несколько месяцев реально два разных ребра, разделительная приподнята и с поребриками, а на карте 7.3 это не исправлено.

Изменено пользователем nikniz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается разделения на дав разных ребра, то это действительно помогает, вот только митрофань спорный участок для разделения. Не хотел бы я, чтобы меня туда с обводного канала через Московский проспект вело.

А почему? Мне в тот раз понравилось - быстро достаточно приехал. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ - ездил и по Айго, и по гармину. Так же говорят "точка прибытия слева". Впрочем, с ними я очень мало общался, поэтому не могу корректно сравнивать.

Я думаю, что это зависит от типа дороги и окружающей обстановки. На узких улочках в плотной застройке и дорожной сети iGO меня тоже не стремился привести именно на нужную сторону - что вполне оправданно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут получается две проблемы сразу:

Первая - нужно ли к необходимому финишу именно подъехать (например, для разгрузки) или же достаточно доехать по любой стороне и дальше можно идти пешком.

Вторая - если в принципе можно и пешком, то надо учесть получится ли это сделать вообще (дорога может оказаться разделена заборчиком), либо будет ли это безопасно (одно дело перейти непойми-где маленькую улочку, другое - перебежать ту же Октябрьскую набережную со средней скоростью потока 80 в 3..4 ряда).

Так что получается надо как минимум, разделить на 2 разных направления все дороги, где есть физическое разделение газоном, забором или просто возвышением типа островка безопасности - там и развернуться до ближайшего перекрёстка всё равно негде, и пешком такую дорогу фиг перейдёшь (обычно такими "препятствиями" разделяют самые оживлённые и скоростные дороги). Соответственно, в этом случае доводить полюбому будет на нужную сторону.

Второе - видимо, учитывать сторону при финише около центральных магистралей (проспекты, набережные, шоссе...), короче, тех, что на картах жёлтеньким отрисованы. С остальными улицами - либо не проблема их перейти пешком "прямо тут", не топая до ближайшего перехода, либо найти возможность развернуться, даже проехав лишние пару сотен метров в случае, если подъехали "не с той" стороны.

Таким образом, конечно не 100%, но большинство случаев доезда будет учтено. Всех возможных вариантов конечно же не учесть.

Изменено пользователем dmalikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да - в принципе, примерно так и есть. Только добавить ещё учёт запрета стоянки - чтобы приводила на ту сторону, где она не запрещена, или вообюще на ближайшую точку без запрета (хотя это должна быть отключаемая функция - таксистам и курьерам она нужна в несколько другом варианте, чем обычным пользователям).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...