Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Автомасштаб в семерке для всех платформ


Рекомендуемые сообщения

Не делать отдельно секции 2D3D и 3D2D
Надо делать. По разному показываются маневры - в первом случае в 2Д, во-втором случае - в 3Д. Это важно. Кому как нравится.
2. Включение/выключение АММ - как сейчас в 7-ке (через меню)
Это где сейчас АММ в меню включаются? Он включается в autoscale.
3. Для настроек АММ оставить ОДИН параметр: высота на экране для точки маневра, с которой начинает работать АММ (продолжение моей мысли из поста #246). Именно в этой зоне экрана АММ должен удерживать точку маневра при приближении к ней.
Зачем? Мы тогда завяжем работу АММ на скорость, от чего хотелось бы уйти. Есть те, кто с КАД съезжает на скорости 140 км/ч и ругаются, что им не видно маневра (слишком большой масштаб). АММ должен работать по расстоянию до маневра и каждый себе выставляет, какой хочет. Высота на экране пусть регулируется как сейчас отдельным параметром. Изменено пользователем stroncium90
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 349
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

По просьбе трудящихся создаю отдельную тему. Прошу модераторов перенести сюда из темы все, что касается автомасштаба. После долгих тестов выкладываю свой вариант файла автомасштаба. Что измен

Продублирую еще свое предложение здесь, как возможный вариант реализации автомасштаба. Если бы у программистов было время почитать это сообщение, то можно было бы рассмотреть новый альтернативный

Ну мне, например, примитивная настройка в пятерке не нравилась. В семерке, конечно, не идеально, есть еще чего допиливать, но более-менее дает возможность настроить под себя. А всем все равно не угоди

Изображения в теме

По разному показываются маневры - в первом случае в 2Д, во-втором случае - в 3Д. Это важно. Кому как нравится.

Вроде маневры нелогично совершать на 140 км/час, а переход 2D->3D при снижении скорости или 3D->2D - можно выбрать заданным углом наклона в 3-м параметре, кому как больше нравится. ИМХО, это предпочтение достаточно стойкое, и менять по нескольку раз на дню не будут.

Это где сейчас АММ в меню включаются? Он включается в autoscale.

Согласен, наврал. Тогда просто еще один параметр: АММ=0 или АММ=1

Зачем? Мы тогда завяжем работу АММ на скорость, от чего хотелось бы уйти.

А вот здесь хочу поспорить. В 5-ке я раз и навсегда отключил АММ именно из-за того, что он не хотел нормально "сожительствовать" с автомасштабом по скорости. Получалась неустойчивая Система автоматического регулирования (теорию уже плохо помню, поэтому дальше развивать эту мысль не буду). Об этом говорилось много. Для меня задача АММ - держать точку маневра в зоне видимости, укрупняя масштаб по мере приближения к этой точке. То, что я предлагаю - как раз это и сделает, причем независимо от скорости. Просто приоритет АММ должен быть выше, чем у автомасштаба по скорости. Точка маневра "за экраном" - работает скорость. Появилась на экране, опустилась до выбранной моей настройкой высоты экрана - и картинка начинает укрупняться при приближении. Где здесь противоречие? Просто на КАДе при скорости 110 км/час нужный мне съезд появится на экране, ну скажем, за 2 - 3 км, а в городе нужный поворот - за 300 - 500 м. И какое значение мне прописывать в MaxDistManeuver?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде маневры нелогично совершать на 140 км/час, а переход 2D->3D при снижении скорости или 3D->2D - можно выбрать заданным углом наклона в 3-м параметре, кому как больше нравится. ИМХО, это предпочтение достаточно стойкое, и менять по нескольку раз на дню не будут.
Вы опять пытаетесь скрестить ужа с ежом. НЕЛЬЗЯ завязывать АММ на скорость никак, иначе это будет уже гибрид, а не АММ. АМ и АММ должны работать независимо друг от друга, причем приоритет у АММ. Если критерии для него не выполняются, то работает АМ. Мы в нынешней реализации автомасштаба имеем основные проблемы из-за того, что АММ завязан не только на расстояние, но и на скорость. На КАДе вы по-любому будете входить в съезд на скорости около или более 100 икм/ч. Если развязка сложная и тем более незнакомая при Вашем варианте ВЫ не увидете, куда съезжать - будет слишком большой масштаб!

Тогда просто еще один параметр: АММ=0 или АММ=1
Ага, и вводить еще один параметр для критериев срабатывания АММ? Сейчас есть параметр MaxDistManeuverMet. Поставите значение 0 - АММ отключен, больше 0 - АММ будет срабатывать на этом расстоянии, удерживая маневр в заданной точке экрана.
В 5-ке я раз и навсегда отключил АММ именно из-за того, что он не хотел нормально "сожительствовать" с автомасштабом по скорости. Получалась неустойчивая Система автоматического регулирования (теорию уже плохо помню, поэтому дальше развивать эту мысль не буду).
А Вы и не сможете развить, иначе заблудитесь в размышлениях. :) Вы пытаетесь упростить, но почитайте эту ветку - какое разнообразие предпочтений у пользователей. Кто-то любит крупные масштабы, кто-то мелкие, кто-то гонщик, кто-то тихоход. Кто-то любит 3Д, кто-то 2Д, у кого-то экраны с высоким разрешением, у кого-то с низким. Нельзя лишать пользователей возможности гибкой настройки. Вот самый явный изъян Вашего варианта: Большинство на скорости не более 10 км/ч использует малый масштаб (1:10000 и менее). В Вашем варианте стоя на светофоре или двигаясь очень медленно не будет видно маневра, который всего лишь в 200-300 метров от пользователя! Маневр будет за экраном! Вадим выложил свой вариант, который мы с ним очень плотно обсуждали, взвешивая все плюсы и минусы. Тоже стремились максимально его упростить и сделать максимально понятным, гибким и удобным для подавляющего большинства пользователей. Другой вопрос, что эти все обсуждения, ИМХО, пустая трата времени, так как я не вижу желания разработчиков кардинально переделывать работу автомасштаба.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в нынешней реализации автомасштаба имеем основные проблемы из-за того, что АММ завязан не только на расстояние, но и на скорость. На КАДе вы по-любому будете входить в съезд на скорости около или более 100 икм/ч.

Дас ист рихтищь!

Я в порядке эксперимента поездил со включенным автомасштабом (со штатным autoscale). Был конечно приятно удивлен. В городе уже не укачивает от постоянной болтанки (как было в пятерке). А вот на КАДе - мне просто повезло. Я за это время ездил только по знакомым развязкам. Но обратил внимание, что приближаясь к ней, я вижу ее с птичьего полета, и разобрать - в какую завитушку сЪезжать - малореально.

Приходится заранее начинать сбрасывать скорость, а это неправильно (полоса торможения для того и создана, чтоб в нее войти на крейсерской скорости, и там уже замедляться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дас ист рихтищь!
Простите, языками не владею :D Это ругательство на меня? :blink: Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это верно" (понабрался, пока детеныша водил к репетитору)

То есть "рихтищь" - это не глагол, и ударение не на второй слог. :)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но обратил внимание, что приближаясь к ней, я вижу ее с птичьего полета, и разобрать - в какую завитушку сЪезжать - малореально.

Приходится заранее начинать сбрасывать скорость, а это неправильно (полоса торможения для того и создана, чтоб в нее войти на крейсерской скорости, и там уже замедляться).

на самом деле странно, учитывая что использовали штатный АМ при приближении к повороту должен был и масштаб увеличиваться пропорционально, другое дело что хотя бы понятно на таком масштабе что уже скоро съезжать, можно сбросить скорость или как минимум уйти в правые ряды. проблема таких развязок в том что на крупном масштабе (в какую именно завитушку), на мелком будет трудно соотнести развязку с реальностью ("уже в эту завитушку или дальше") да еще при работе АММ сбивать с толку будет статичное расстояние на экране до поворота визуальное.

прорывным я бы назвал в нынешнем АММ то что есть возможность указать скоростные диапазоны на которых он действует, едешь быстро - не будешь путаться в ЛЖЕподсказках "держитесь левее" на кад, увидел что уже съезд направо сбросил ниже порога. а это может быть и теже разрешенные 110 КАДа смотришь на наплывающий поворот. но сейчас АМ настолько сложно настроить под себя, из за того что максимальный масштаб ограничен снизу значением 100 000, если бы не это ограничение уже было бы проще настроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМ и АММ должны работать независимо друг от друга, причем приоритет у АММ

Я вроде это же говорил, только другими словами.

В Вашем варианте стоя на светофоре или двигаясь очень медленно не будет видно маневра, который всего лишь в 200-300 метров от пользователя! Маневр будет за экраном!

Согласен, этот момент не учел. Но как тогда сделать, чтобы реакция АММ на приближение к маневру на КАДе и в городе перед перекрестком начиналась не за ХХХ метров, а за YYY секунд? Мне же важно успеть вовремя среагировать, а это время зависит от скорости. Если оставить только расстояние - тогда нужно выбирать этот параметр под КАД, как в Вашем варианте АММ (2500 м). Как тогда АММ поведет себя при медленном приближении к перекрестку из Вашего примера? Я у себя ставил 1200 м, ездить по городу не смог. Правда, Вы еще обнуляли MinSpeedKmH, MaxSpeedKmH, SpeedZoomInModeKmH и SpeedZoomOutModeKmH. Про MinSpeed и MaxSpeed - понятно, а вот SpeedZoom-ы в FAQ-e от Joss описаны как параметры для режима АММ. Или это опытным путем появилось?

Изменено пользователем Serge_B
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде это же говорил, только другими словами.

Согласен, этот момент не учел. Но как тогда сделать, чтобы реакция АММ на приближение к маневру на КАДе и в городе перед перекрестком начиналась не за ХХХ метров, а за YYY секунд? Мне же важно успеть вовремя среагировать, а это время зависит от скорости. Если оставить только расстояние - тогда нужно выбирать этот параметр под КАД, как в Вашем варианте АММ (2500 м). Как тогда АММ поведет себя при медленном приближении к перекрестку из Вашего примера? Я у себя ставил 1200 м, ездить по городу не смог. Правда, Вы еще обнуляли MinSpeedKmH, MaxSpeedKmH, SpeedZoomInModeKmH и SpeedZoomOutModeKmH. Про MinSpeed и MaxSpeed - понятно, а вот SpeedZoom-ы в FAQ-e от Joss описаны как параметры для режима АММ. Или это опытным путем появилось?

вы зря упустили из рассмотрения SpeedZoom-ы именно ими можно поиграть и настроить чтобы и в городе и на КАДе было нормально, грубо говоря они означают границы когда работает АММ, медленнее нижней границы или быстрее верхней границы и АММ не работает. другое дело тут трудно поймать удачное сочетание "пробки города"/"полет по КАД"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы еще обнуляли MinSpeedKmH, MaxSpeedKmH, SpeedZoomInModeKmH и SpeedZoomOutModeKmH
Как раз чтобы нивелировать влияние АМ на АММ.
SpeedZoom-ы в FAQ-e от Joss описаны как параметры для режима АММ. Или это опытным путем появилось?
Опытным путем. А FAQ нужно читать по диагонали, там половина параметров работают не так, как должны. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что пришло время посмотреть как работает автомасштаб у конкурентов и если работа автомасштаба в других программах Вас устраивает, то просто выложить здесь свои наблюдения.

Иначе продолжение "варки в собственном соку" желаемых изменений не принесет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я на навителе 3.2 и 5.1 всё пекрасно вижу .

а вот на СГ на 7 дюймах выставил 5 и то дорога нитка ниткой.

Изменено пользователем VIKTOR_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAQ нужно читать по диагонали, там половина параметров работают не так, как должны

Ну славненько! Где-то здесь на форуме приводилась цитата о том, что СГ делается для IT-шников, которым нравится ковыряться в программе. Похоже, так оно и есть. К слову, в посте #246 задавал вопрос по параметрам SpeedZoomIn... и SpeedZoomOut... Ув. stroncium90, может Вы подскажете? Как это работает?

Изменено пользователем Serge_B
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову, в посте #246 задавал вопрос по параметрам SpeedZoomIn... и SpeedZoomOut... Ув. stroncium90, может Вы подскажете? Как это работает?
Устал я от этого автомасштаба и забил на него. Как работает? А ХЗ. Там , во-первых, многие параметры завязаны друг на друга, во-вторых, есть завязка на предельные значения параметров, в-третьих, есть нелинейный алгоритм работы автомасштаба, скрытый от пользователей, коим и я являюсь, ну и в-четвертых, есть ошибки работы этого алгоритма. Извините, но уравнения такого порядка я решать не способен... :) Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stroncium90, кстати, у меня тоже вопросик есть (в свете того, что думаю поковырять автоскэйл под свои глаза). А правильно ли я понимаю, что авто наклон (в отличие от масштаба) настраивается только на зависимость от скорости? То есть "Автонаклона по маневру" не существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть "Автонаклона по маневру" не существует?
ИМХО, не существует и зависит от скорости. Ну если не считать, что в зависимости от режима маневр может показываться в 3Д или в 2Д.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это верно" (понабрался, пока детеныша водил к репетитору)

То есть "рихтищь" - это не глагол, и ударение не на второй слог. :)

Оффтоп, но обидно за немецкий язык.

Das ist richtig (дас ист рихтиг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопом на оффтоп :) -

Das ist richtig (дас ист рихтиг).

В нашей гимназии преподают так. Люди, многократно посещавшие родину Гете, рассказывали мне, что это какой-то диалект (то ли северно-немецкий, то ли южный) - "Рихтищь", "Ищь", "Люстищь"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, но обидно за немецкий язык.

Das ist richtig (дас ист рихтиг).

оффтоп, но уж как мне обидно за немецкий язык :) ибо http://en.wiktionary.org/wiki/richtig а это есть нечто вроде "рихтих" :)

Изменено пользователем artur_nexia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб вернуться к теме топика, скажу спасибо Stroncium90. Значит, мне не показалось.

Мне слегка не хватает варианта типа 3D-2D, но по маневру.

То есть если до маневра более 10 км - вероятно едем по шоссе, и лучше смотреть на дельтаплан "с вертолета".

Скоростью играть тут сложно. Чтоб на КАДе развязки не становились мелкими, надо переходить в 2D на скоростях больше сотни. А тогда на "Скандинавии" 2Д не увидишь. Не говоря уже про финские дороги с их 80км/ч. Жаль, жаль.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб вернуться к теме топика, скажу спасибо Stroncium90. Значит, мне не показалось.

Мне слегка не хватает варианта типа 3D-2D, но по маневру.

То есть если до маневра более 10 км - вероятно едем по шоссе, и лучше смотреть на дельтаплан "с вертолета".

Скоростью играть тут сложно. Чтоб на КАДе развязки не становились мелкими, надо переходить в 2D на скоростях больше сотни. А тогда на "Скандинавии" 2Д не увидишь. Не говоря уже про финские дороги с их 80км/ч. Жаль, жаль.

Можешь поподробнее объяснить, чего ты хочешь? Из того, как я понял тебе подойдет мой вариант autoscale, прикрепленный к корневому сообщению. Правда его лучше всего использовать в портрете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь поподробнее объяснить, чего ты хочешь? Из того, как я понял тебе подойдет мой вариант autoscale, прикрепленный к корневому сообщению.

Да, его-то я конечно скачал, правда еще не проверял в действии.

В принципе, я всю сознательную жизнь ездил с фиксированным наклоном и фиксированным масштабом. И дискомфорта не испытывал.

Поэтому и представлял лично для себя идеальным такой алгоритм (цифры от балды, пока не прикидывал):

Если до маневра меньше 10 (5? 20?) км, то угол наклона 70, масштаб 15000

Если до маневра больше - то угол 0, масштаб 1000000

И все. А то оно ведь как - на КАДе я хочу на скорости 100 уже видеть развязку в 3Д и достаточно крупно. А при движении по 438 дороге в Финляндии со скоростью 80 (да и под Светогорском на 80-90) удобнее бы 2Д и помельче, чтоб в экран километров 50 помещались бы. :)

В общем, сначала покатаюсь с твоим вариантом, тогда и пойму, стоит ли свой городить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до маневра меньше 10 (5? 20?) км, то угол наклона 70, масштаб 15000
Слишком много хочешь от Ситигида. :D Покатайся с моим, в чем-то философия похожа...

на 60 дюймах Пионр дорога супер...

это походу что его возит?

А по-русски? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил сам выяснить, как работают параметры SpeedZoomInModeKmH и SpeedZoomOutModeKmH.

Просто взял и обнулил их:

<?xml version="1.0" encoding="utf-16"?>

<auto_scale ThresholdZoomInCoeff="0.8" ThresholdZoomOutCoeff="1.2" ThresholdYawCahngeDeg="8" MaxDistManeuverMet="700" ScreenManeuverPosCoeff="0.8" MinScale="20000" MaxScale="180000" MinSpeedKmH="20" MaxSpeedKmH="110" SpeedZoomInModeKmH="0" SpeedZoomOutModeKmH="0" Pitch3DDeg="60" MinScaleDraw3dBuildings="15000" MaxScaleDraw3dBuildings="30000" TimeCameraMoveZoomMs="100" TimeCameraMoveLeanMs="200" TimeCameraMoveCourseMs="200" TimeCameraMoveCourse1DegMs="5" DelayAfterManuverMs="1000" MinDistManeuvScaleMet="200" MinDistManeuvYawMet="20">

<scale_fixed PitchFixedDeg="65" />

<scale_2D_3D SpeedToSwitchOn3DKmh="60" SpeedToSwitchOff3DKmh="45" />

<scale_3D_2D SpeedToSwitchOn2DKmh="90" SpeedToSwitchOff2DKmh="60" />

</auto_scale>

Результат меня просто изумил. Без маршрута - вроде бы как-то работает АМ по скорости. А вот с маршрутом - при езде по городу масштаб произвольно стоит то на 1:72000, то на 1:36000 (даже когда останавливаюсь). Номеров домов не видно, в общем - все гаденько. Пожалуй, закончу эксперименты до лучших времен - пока кто-нибудь из разработчиков загадочного алгоритма автомасштаба СГ7 не снизойдет как-то его объяснить и описать (в доступной для пользователей форме) назначение ВСЕХ параметров autoscale.xml.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...