Популярный пост /DiOs Опубликовано 9 января, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 думаю большинство будет за функционал За функционал будет большинство гиков. А тем прорвам покупателей, которые на этот форум и ногой в жизни не зайдут (как и на большинство других технических) до функционала как до фонаря. Потому как хотеть можно того, о чем знаешь. Или хотя бы можешь себе представить. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) За функционал будет большинство гиков. А тем прорвам покупателей, которые на этот форум и ногой в жизни не зайдут (как и на большинство других технических) до функционала как до фонаря. Потому как хотеть можно того, о чем знаешь. Или хотя бы можешь себе представить. А кто, кроме гиков пользуется треками, мониторингами, пейджингами, да теми же ДПОИ? Посчитайте, сколько сейчас на весь Питер присутствует ДПОИ? Но это сделано в меню! Так почему не сделать настройки автомасштаба, которым каждый пользуется постоянно? :blink: Изменено 9 января, 2012 пользователем stroncium90 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Но это сделано в меню! Я в свое время на нижнем форуме писАл, сколько не хватет в мониторинге. Думаю, и по остальным пунктам так же будет, если заняться.Так что в абсолютно любом разделе меню есть еще чего крутить и накручивать. Для гиков. Поймите же, важнее не как, а что. Когда есть грамотно выстроенное что, можно думать, как. И про то, что автомасштабом пользуются все и постоянно, тоже заблуждение. У меня по доброте моей душевной есть целый ряд подопечных в весьма широком социально-профессиональном диапазоне. На них и смотрю, кому что надо. Самое смешное -- никому практически и ничто Версии и карты меняю им в принудительном порядке... Тут один довольно давно не попадал в поле зрения, проявился -- СГ стал его по односторонке против шерсти таскать и т.п.. Встретились. 3.7 или 3.8, карта 22.мохнатая... Изменено 9 января, 2012 пользователем /DiOs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост GES-RU Опубликовано 9 января, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Покажите разработчикам хотя бы 5% покупателей, пришедших в магазин за навигатором и спрашивающих при этом: а во сколько приемов работает АММ -- в один или два? А можно через меню настроить удаления и масштаб АММ? А можно... А потом покажите 1% продавцов, которые способны ответить на 1% этих вопросов в принципе. И тогда, возможно, они подумают, стоит ли вкладывать в это деньги. Грустно такое слышать ... Возможно я не отношусь к таким покупателям, да и с такими продавцами предпочитаю не общаться, но если уж сами разработчики начнут считать, что их продукт должен быть рассчитан на лохов ... тут даже добавить нечего. Хотя с подобным сталкиваться приходилось. Купил игрушку (навигатор), проехал разок, не понравилось, бросил в бардачок и забыл ... Программа навигации, продающаяся с навигаторами -- это ширпотреб. И основная задача -- это действительно подобрать разумные дефолты. Чтобы покупатель Вася сказал покупателю Пете: а ничё, я взял -- доволен. Потому как >>80% Вась ничего крутить не будут, а >>80% Петь будут рады услышать любую рекомендацию, даже не имеющую никакого отношения к действительности. Что они и делают. Не верите -- постойте пару часов (понимаю, жалко времени) у отдела даже в распальцованном магазине. Или просто сами вопросы позадавайте. Много интересного услышите. Сам наблюдал ну просто чудеса божественных откровений. Гвозди, например, тоже ширпотреб ... но кто в них разбирается, вряд ли для себя купит дерьмо ... А для гиков типа нас с вами должны быть возможности. И они есть. Можно крутить, не запрещено. Самое главное: накрутив не то, гик не пойдет звонить в саппорт. Он (1) пойдет дергать людей на форуме и коллективная мысль даст результат, если он возможен и (2) просто положит считай "на ходу" файл из дистрибутива, если все совсем плохо, и не будет просить кнопочки сброса на дефолт. Даже Вы, пытаясь настроить программу через файлы параметров, не знаете точно в какой момент ее перекосит от неправильно введенных данных. Любая программа может иметь узкие места (невозможность продолжения работы с введеными данными), проще всего избежать подобного, задав выбор данных из доступной зоны. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Vadim_O Опубликовано 9 января, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Тогда и я выскажусь Проблему с автонаклоном и автомасштабом можно решить раз и навсегда вынеся настройки в отдельный файл и пусть кому не нравится умолчание ковыряются сами … Исходные данные и понятия: - Скорость движения, - Автомасштаб по скорости, - Автомасштаб по маневру = АММ и ДВА параметра для него и формула: так как ситуации со скоростями разные и 700 метров на 50 км/ч и на 100 км/ч - это две большие разницы), поэтому думаем про математику: должно быть по АММ так: если скорость менее 40 км/ч то срабатывается оценка по расстоянию, а если скорость более 40 км/ч то срабатывает оценка для АММ уже по времени - масштаб АММ, - на котором показывается сам маневр при работе АММ - значения скорости для автонаклона и перехода из 2D в 3D и наоборот, переключателей возможно должно быть не 2 шт., а больше: speedToSwitchOn3D, speedToSwitchOff3D, speedToSwitchOn2D, speedToSwitchOff2D, speedToswitch2Dhighspeed - значения автомасштабов по скорости для 2D и для 3D (возможно понадобятся не круглые цифры для плавности) Возможности настройки всех значений и режимов самими пользователями даются в специальном отдельном файле, (а бета-тестеры подсказывают значения которые можно будет взять за значения по умолчанию). Шкала масштаба по скорости должна быть отдельной для каждого режима (mode). Некоторые параметры программы типа максимальная скорость движения и масштаб при котором отрисовка текстур должна исчезать - пользователям даваться в этом файле не должна, чтобы кривые ручки пользователей не накрутили что-то лишнее влияющее на стабильность и быстродействие программы. (можно также использовать те ключи что уже есть, но так как разработчик не описал все ключи – то предлагается простая логика для каждого режима настроек) Пункты настройки программы касательно автомасштаба: - предлагаю в меню сделать 6 пунктов: - нет (mode1) - фиксированный наклон без АММ (mode2) - фиксированный наклон с АММ (mode3) - Автонаклон 2D-3D (mode4) где 2D (стоим или едем до порога) - 3D (едем со скоростью выше заданного порога) - Автонаклон 3D-2D (mode5) где 3D (стоим или едем до средней скорости) - 2D (когда едем выше заданного порога) - Автонаклон 2D-3D-2D (mode6) где 2D (стоим или едем медленно) - 3D (едем в диапазоне от 10 км/ч до 80(90/100) км/ч) - 2D (едем уже с высокой скоростью где 3D бессмыслен и неудобен) Формат файла настроек отвечающего за данную часть (условно назовем его по старому = autoscale.txt) предлагается следующий примерно в таком ключе (программисты пусть поправят и допишут еще те служебные параметры, которых тут не хватает): <mode1_params> // автомасштаб и автонаклон выключены <auto_scale=off> <auto_maneur=off> speedToSwitchOn3D="off" speedToSwitchOff3D="off" </auto_maneur=off></auto_scale=off></mode1_params> <mode2_params> // автонаклон фиксированный без AMM auto_scale=”off” auto_maneur=”off” </mode2_params> <mode3_params> // автонаклон фиксированный с AMM auto_scale=”off” auto_maneur=”90” // за 90 секунд до маневра приближать перекресток – место маневра scale_maneur=”15000” // масштаб на котором надо показать место маневра //после выполнения маневра – возвращать на тот масштаб что был установлен пользователем самостоятельно </mode3_params> <mode4_params> // автонаклон 2D-3D minScale="20000" maxScale="250000" // минимальные и максимальные значения диапазона автомасштабирования, ручное масштабирование - любое speedToSwitchOn3D="20" // скорость при достижении которой в данной настройке происходит переключение из режима 2D в 3D speedToSwitchOff3D="15" // скорость при снижении до которой в данной настройке происходит обратное переключение из 3D в 2D auto_maneur=”90” // за 90 секунд до маневра приближать перекресток – место маневра, (если кому-то АММ не нужен – то можно будет поставить тут auto_maneur=”off”) scale_maneur=”15000” // масштаб на котором надо показать место маневра, если значение auto_maneur не равняется off //после выполнения маневра – возвращать на тот масштаб что соответствует согласно шкале скорость:масштаб что у нас ниже по таблице Теперь собственно для этого конкретного режима = mode4 прописываем значения масштабов для каждой скорости (значение скорости в км/ч : значение масштаба) помня о том что у нас будет переход из 2D в 3D на заданной нами выше скорости 0:20000 // не должно быть меньше чем указанное выше minScale 5:20000 10:25000 20:30000 // помним что тут произойдет переключение из 2D в 3D 25:30000 30:40000 40:50000 50:60000 60:75000 70:75000 80:100000 90:150000 100:150000 110:200000 120:250000 Max:250000 // не должно превышать значение maxScale </mode4_params> <mode5_params> // автонаклон 3D-2D minScale="20000" maxScale="250000" // минимальные и максимальные значения диапазона автомасштабирования, ручное масштабирование - любое speedToSwitchOn2D="50" // скорость при достижении которой в данной настройке происходит переключение из режима 3D в 2D speedToSwitchOff2D="40" // скорость при падении до которой в данной настройке происходит обратное переключение из 2D в 3D auto_maneur=”120” // за 120 секунд до маневра приближать перекресток – место маневра, (если кому-то АММ не нужен – то можно будет поставить тут auto_maneur=”off”) scale_maneur=”15000” // масштаб на котором надо показать место маневра //после выполнения маневра – возвращать на тот масштаб что соответствует согласно набранной скорости по шкале скорость:масштаб Теперь собственно для этого конкретного режима = mode5 прописываем значения масштабов для каждой скорости (значение скорости в км/ч : значение масштаба) помня о том что у нас будет переход из 3D в 2D на заданной нами выше скорости 0:20000 // не должно быть меньше чем указанное выше minScale 5:20000 10:25000 20:30000 25:30000 30:30000 40:50000 // тут будет обратное переключение при снижении скорости 50:50000 // помним что тут произойдет собственно переключение из 3D в 2D при повышении скорости 60:75000 70:75000 80:100000 90:150000 100:150000 110:200000 120:250000 Max:250000 // не должно превышать значение maxScale </mode5_params> <mode6_params> // автонаклон 2D-3D-2D minScale="20000" maxScale="250000" // минимальные и максимальные значения диапазона автомасштабирования, ручное масштабирование - любое speedToSwitchOn3D="25" // скорость при достижении которой в данной настройке происходит переключение из режима 2D в 3D speedToSwitchOff3D="20" // скорость при которой в данной настройке происходит обратное переключение из 3D в 2D при торможении speedToswitch2Dhighspeed=”90” //высокая скорость при которой происходит переключение в 2D auto_maneur=”100” // за 100 секунд до маневра приближать перекресток – место маневра, (если кому-то АММ не нужен – то можно будет поставить тут auto_maneur=”off”) scale_maneur=”15000” // масштаб на котором надо показать место маневра //после выполнения маневра – возвращать на тот масштаб что соответствует согласно шкале скорость:масштаб что у нас ниже Теперь собственно для этого конкретного режима = mode6 прописываем значения масштабов для каждой скорости (значение скорости в км/ч : значение масштаба) помня о том что у нас будет переход из 3D в 2D на заданной нами выше скорости 0:20000 // не должно быть меньше чем указанное выше minScale 5:20000 10:25000 20:30000 // помним что тут произойдет собственно переключение из 3D в 2D при падении скорости 25:30000 // помним что тут произойдет переключение из 2D в 3D при наборе скорости 30:30000 40:50000 50:50000 60:75000 70:75000 80:100000 90:150000 100:150000 110:200000 120:250000 Max:250000 // не должно превышать значение maxScale </mode6_params> Про возможность настройки АММ в каждом конкретном случае здесь написано потому что при разных режимах надо разный масштаб АММ чтобы было красиво и плавно. Так как текст большой, то возможно что где-то допущена описка/ошибка – главное –использовать четкие идеи и логику – свои настройки секции для каждого из режимов. Пользователям надо не диапазон значений в меню, а будет достаточно 6 кнопок. Продвинутые - расковыряют и подстроят значения под себя. Изменено 10 января, 2012 пользователем Vadim_O 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Потратить массу времени для того чтобы значения переменных в меню задавались? Разве на это нужна масса времени? Ну да ладно, не буду спорить. Т.к. в описаниях основной массы пользователей и продавцов Вы правы. Да лично мне не сложно совсем "подкрутить" параметры в файле. Главное, чтоб была для этого возможность. Как я понял, она есть. Далеко не все в программе можно настроить доступными параметрами ... алгоритм АМ зашит в самой программе, и сейчас на его работу Вы никак не повлияете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 /DiOs, тактически Вы правы, а стратегически нет. Практика развития успешных коммерческих IT продуктов показывает, что в выигрыше те, кто максимально разнообразит свои продукты удобными и простыми для пользователя функциями. Пример - Apple, Андроид, та же тенденция вытеснения с рынка цифровых фотоаппаратов, которые все чаще заменяют смартфоны. Нельзя сколько угодно эксплуатировать одну-две фишки. У Ситигида сейчас - это пробки, корректуры, ДПОИ. Поиск неплохой сделали. Но конкуренты наступают на пятки. И нужно расширять функционал - потребитель обязательно отреагирует на это рублем. Тем более, не думаю, что так уж сложно сделать настройку автомасштаба в меню... Конкуренты очень сильно наступают ... ДПОИ у Navitel уже есть, над пробками они активно работают, остались только корректуры. Да и по файлам настроек никто активно не шарится, все и так доступно из меню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Под конец праздников не осталось сил на пост в стиде Vadim_O. Я напишу про зависимость ДПОИ и ПОИ от АМ. На скорости 80-100 км/ч на трассе не видно ДПОИ и дорожных знаков. Какой мне смысл от знака 60, если его не видно на скорости больше 60? Предлагаю ДПОИ оставить как и раньше НЕ зависящими от АМ (городские будут ругаться от изобилия значков, но тогда на трассах будет провал, где особенно важно видеть ДПОИ ДПС и ДТП для понимания дорожной ситуации) ПОИ почти все можно убрать при скоростях от 60, опять же можно оставить АЗС, посты ДПС не зависящими от АМ, а то снова на трассах будут "провалы" и их будет тупо не видно. Опять же для загородной езды неплохо оставить не зависящим от АМ знаки скорости, пеш.переход, обгон. Нужные знаки, но их не видно на трассе! АММ в сторону увеличения надо доработать. Заранее и более плавно. В 5-ке было идеально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 алгоритм АМ зашит в самой программе, и сейчас на его работу Вы никак не повлияете. Ну так и обсуждайте, какой это должен быть алгоритм. А не через какое место его настраивать. Vadim_O, а Накойхер увязывать АММ и АМ и делать разные моды? Давным-давно предлагалось: АММ -- просто выключатель. С любым режимом. В т.ч. и с выключенным АМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Конкуренты очень сильно наступают ... ДПОИ у Navitel уже есть, над пробками они активно работают, остались только корректуры. Да и по файлам настроек никто активно не шарится, все и так доступно из меню. Скачал новый Навител)) DPOI сделаны неплохо, с указанием рядности. Но почему-то я так и не увидел их на карте, в то время как у СГ вижу много чего. И тормозит ужасно на моём тексете, просто невозможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Добавлю уточнения ко вчерашнему пожеланию по настройкам, доступным из меню программы 1. Минимальный и максимальный автомасштаб. 10000 - 300000, пусть каждый сможет выставить под себя. Базовые настройки 15000 - 150000. Сейчас использую 12500 - 75000. Количество шагов масштабирования 6, диапазоны через 20 км/ч: 20, 40, 60, 80, 100, 120, разбивают пропорционально диапазон масштаба. 2. АММ, заданный в секундах до маневра. Увеличение в два приема на два шага от текущего значения, не более нижнего предела АМ. Возможность отключения АММ через 0, или галочку. 3. Пределы скоростей для переключения режимов 2D-3D (3D-2D). 4. Пределы видимости для разных групп POI (DPOI). Можно с привязкой к масштабу из доступного диапазона или к шагам масштабирования по скорости движения. Изменено 9 января, 2012 пользователем GES-RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну так и обсуждайте, какой это должен быть алгоритм. А не через какое место его настраивать. Будем надеяться, уважаемый '/DiOs, что настраивать сможем по-человечески, а не как принято в России ... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Простите за оффтопик, а гик - это обзывательство, или наоборот (синоним "продвинутый")? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Простите за оффтопик, а гик - это обзывательство, или наоборот (синоним "продвинутый")? Википедия в помощь! Гик (англ.geek, IPA giːk) — сленговое выражение, употребляемое относительно людей, увлечённых технологиями, в том числе компьютерными.[1] История До 1995 года подавляющее большинство пользователей Интернета составляли гики.[2] Однако если изначально гиками именовали людей, безмерно увлечённых высокими технологиями, то сегодня среди гиков полно людей, успешно работающих в престижных компаниях, имеющих семьи и внешне совершенно не попадающих под древний стереотип о «безумном» учёном. Например, к этой категории, по сути, справедливо отнесен респектабельнейший Никлаус Вирт.[3] [править]Этимология В русском языке слово гик является заимствованием из английского (англ. geek, geck — чокнутый, помешанный, фрик).[4] В английский язык это слово попало из нижненемецкого языка от geck[источник не указан 562 дня]. Первоначальное значение этого слова — «уличный, карнавальный артист»[ Изменено 9 января, 2012 пользователем stroncium90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltica Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Далеко не все в программе можно настроить доступными параметрами ... алгоритм АМ зашит в самой программе, и сейчас на его работу Вы никак не повлияете. Ну так и обсуждайте, какой это должен быть алгоритм. А не через какое место его настраивать. Хорошо еще раз: - возможность включить для себя 2D или 3D режим - автомасштаб по скорости "вкл/выкл" - при автомасштаб "вкл" возможность настроить зависимость от скорости через меню или в каком-то файле - при автомасштаб "выкл" возможность настроить постоянный масштаб через меню или в каком-то файле - АММ "вкл/выкл" независимо от того, включен ли масштаб по скорости - АММ (если включен) должен работать при приближении к маневру, точке финиша, промежуточной точке. - нужна возможность настроить расстояние срабатывания АММ через меню или в каком-то файле (2 ступени) - нужна возможность настроить масштаб при срабатывании АММ через меню или в каком-то файле ( 2 ступени) - переключение в 3D при срабатывании АММ "вкл/выкл" (не считаю это обязательным) Ну вот как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevzorofff Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Поддерживаю отличное начинание, пожалуйста, как можно детальнее напишите свои предпочтения по автомасштабу, как он должен работать, желательно во всех режимах Спасибо! Оставьте текстовый файл, как в пятёрке, чтобы полностью под себя можно было настроить. У меня сейчас собственный вариант автомасштаба и я им почти полностью доволен. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Конечно АММ можно сделать отдельным включением, независимо от автомасштаба по скорости и от режима наклона 2D или 3D - не вижу проблем. Но так как при переключении с 2D в 3D значения масштабов не совпадают, то я и предложил сделать возможность делать разные настройки АММ для разных режимов. Чтобы не было потом лишних вопросов почему АММ работает кому-то не так как он думал (в 2D такой масштаб, а в 3D другой масштаб или еще каких-то ситуаций) и последующих советов ... как надо было сделать. И хочу отметить что пользы от АММ будет гораздо больше если в настройках АММ указывать не расстояние до маневра и масштаб обзора маневра, а именно время - за сколько секунд должен начинать работать АММ. Изменено 9 января, 2012 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panivan Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Очень много высказано отличных идей выше. Я бы даже сказал, что было бы неплохо реализовать их все. Хотя у каждого конечно Свои понятия о том, как всё должно быть. Поэтому Я бы просил разработчиков отделить пользователей от Нас :-) В самой программе должно быть минимум настроек, но самых важных! Большинство пользователей просто покупает программу и использует как есть. Именно из "как есть" складывается массовое впечатление и оно определяет коммерческий успех, что в конечном итоге и влияет на дальнейшее продолжение истории программы :-) Я бы не стал просить внести в программу (в интерфейс) всё, что Мы хотим. Это будет лишней сложностью для разработчиков и проблемой для простых пользователей. Представьте Себя ламером, открывающим меню АМ, в котором всё ЭТО (все пожелания выше, ниже, и что ещё напишут) настраивается! Давайте попробуем определить базовые мастхевные настройки, без которых невозможно видеть АМ и АММ в СГ. А также то что вообще желательно. Что Я хотел бы видеть в меню (всё обсуждаемо, это лишь Моя мастхевная хотелка): для АМ: - минимальный масштаб - максимальный масштаб или масштаб для заданной скорости например для скорости 100км/ч масштаб 100000.Скорость и масштаб Мы задаём Сами - характер изменения скорости У Нас есть две точки, min и max масштабы, заданные выше. От min до max изменение линейное или логарифмическое... Не обязательно указывать формулу :-) Можно наглядно нарисовать несколько кривых в меню, для выбора пользователем... просто пиктограммы. Для АММ: - также диапазон масштабов Что хотелось бы в конфиге: различные настройки видимости значков, пои и т.п. и прочее, что тут было. повторно не буду перечислять. На что хочу обратить внимание: минимум настроек в меню. Отдельно по 3д 2д Конечно неплохо указать скорость перехода в 2д. Её можно задать, например, для движения по трассе, что удобно. А каждый Сам решит, с какой скоростью Он будет ехать. Можно было бы отображать в 2д большие участки маршрута (например по трассе), до следующего маневра, целиком или не боьше максимально заданного масштаба. При этом при приближении к месту маневра уменьшать масштаб, плавно переходя в АММ. Еще заметил, что в Семёрке сейчас, при наличии нескольких маневров рядом, при АММ всё сливается в кашу и порой не ясно куда ехать... остается ориентироваться по стрелкам текущего и следующего маневра. Возможно при АММ не стоит перенасыщать карту, както в ситуации с несколькими маневрами, ограничивать их представление. Например, чтобы больше двух или трех маневров не отображалось на карте. Либо играть масштабом, либо выделением ребер на маршруте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panivan Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) ЗЫ Очень важное на Мой взгляд замечание Но так как при переключении с 2D в 3D значения масштабов не совпадают, то я и предложил сделать возможность делать разные настройки АММ для разных режимов. Я бы добавил, что не просто разные значеия, а вообще характер изображения разный. Для одного масштаба в 3д будет соответствовать совсем другой масштаб в 2д (в плане юзабилити и восприятия) Надо либо отдельно для этих режимов задавать настройки, либо как-то связать их некторой зависимостью, степень которой можно менять в виде некоторой величины в настройках. Изменено 9 января, 2012 пользователем panivan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltica Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 И хочу отметить что пользы от АММ будет гораздо больше если в настройках АММ указывать не расстояние до маневра и масштаб обзора маневра, а именно время - за сколько секунд должен начинать работать АММ. Такой подход имеет право быть, но тоже спорно. Не знаю смогу ли внятно объяснить, но в идеале хотелось бы примерно следующего: При включенном АММ. Едем с каким-то установившимся масштабом, неважно, фиксированным или по скорости. В поле зрения карты при этом масштабе появляется точка маневра. Вот и хотелось бы, чтоб при дальнейшем движении по маршруту программа плавно изменяла масштаб, расчитывая его так, чтобы точка маневра все время оставалась в этом верхнем секторе экрана. Естественно, это увеличение производить до некоторого предела, но в этом конечном значении масштаба должны хорошо читаться мелкие улицы и развязки. Если бы был реализован такой подход, то в настройках расстояния или времени, по которым срабатывает АММ, необходимость бы отпала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 baltica,так было в пятёрке. Не знаю, почему здесь этого нет :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 многие захотят маневр видеть или посередине экрана, или наоборот в 1/3 от нижней части экрана. коэффициентами связывать зависимость работы АММ в разных режимах 2D и 3D тоже можно, но этот путь просто будет дольше ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вадим, по времени -- это и расчеты, и... ну да, тормозной спидометр. У меня в момент остановки 15-20 км/час. Расстоянием мы к карте привязаны однозначно с точностью до скорости позиционирования. Тоже не точняк, но лучшего уже точно не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А что мешает оставить всё как было в 5-й версии? у тех, кто пользовался АМ и АММ уже были свои наработки. Я например давным давно скачал гулявший тут файлик от Vlego (если мне склероз не изменяет) и забыл об этом до появления 7-й версии. Главное сделать дефолтный файл таким, чтобы он удовлетворял большинство (т.к. для 5-ки он тоже был ужасным). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вадим, по времени -- это и расчеты, и... ну да, тормозной спидометр. У меня в момент остановки 15-20 км/час. Расстоянием мы к карте привязаны однозначно с точностью до скорости позиционирования. Тоже не точняк, но лучшего уже точно не будет. Но стоит же в программе голосовая озвучка маневра по времени ... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения