Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Санкт-Петербург и обл. - длинные улицы


Рекомендуемые сообщения

  В 08.10.2011 в 06:47, Joss сказал:

ЖД переезды выделим в отдельные ребра, Выборгское шоссе и так разбито на множество ребер, а вот Богатырский посмотрим, действительно забыли про него.

И саму дорогу на Каменку желательно. Как открыли для движения Парашютную, там сейчас очень бодрое движение, и очень часто пробки 10-20 км/ч. Поскольку ребро длинное пробка показывется 30-35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса А-121 от д. Большая Ижора до поста у д.Лебяжье желательно резделить на несколько участков (так как там находится пограничный пост и иногда бываю пробки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

  В 08.10.2011 в 06:47, Joss сказал:

ЖД переезды выделим в отдельные ребра,

Скорей бы, а то из Петергофа в сторону Питера на КАД постоянно через Фронтовую строит, а там закрытый переезд в 70 случаев из 100, а когда в обратном направлении с КАД-рисует через Ропшинское ш, где-тоже переезд :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть областные дороги, на которых РЕЗКО меняется качество дорожного полотна.

Где сам ездил - убитая вусмерть грунтовка от Копорье на Семейское сначала 30 км/ч, потом 5 км/ч, километра за 2-3 до Семейского - уже под 60 км/ч. Логично было бы иметь 3 участка с разной скоростью на ребре. Скринов не будет - в здравом уме я туда больше не поеду! Хватит того, что оператор выставила после моего звонка реальную скорость и роутинга туда больше нет.

Второй пример - едем от Сосново в Снегирёвку, далее на Замостье. От Снегирёвки 1 км асфальта, после чего говны, которые в дождь непреодолимы вообще. Там год уже лесовозы месят супесь - знатное получилось "направление". Скорость существенно меняется по ребру.

Думаю, есть ещё интересные места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не очень поняно насколько адекватны подсказки пользователей здесь, важно было дробить те рёбра с которых мало поступает информации, хотя отфильтровать те из них, которые скорее всего на самом деле мало используются. При этом часто важно не пополам делить, а на 1-3 или 1-4 в сторону куда обычно пробка, т.к. на маленьком отрезке вероятность потерять информацию меньше, а важна информация не по той половине где все с ветерком, а по той "условно трети", где все стоят. Может надо было вывесить список "подозрительных" рёбер, тогда можно было бы их обсудить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2011 в 20:27, гидро сказал:

Не очень поняно насколько адекватны подсказки пользователей здесь, важно было дробить те рёбра с которых мало поступает информации, хотя отфильтровать те из них, которые скорее всего на самом деле мало используются. При этом часто важно не пополам делить, а на 1-3 или 1-4 в сторону куда обычно пробка, т.к. на маленьком отрезке вероятность потерять информацию меньше, а важна информация не по той половине где все с ветерком, а по той "условно трети", где все стоят. Может надо было вывесить список "подозрительных" рёбер, тогда можно было бы их обсудить :)

Дробление ребер, вообще спорное действие. Оно дает более наглядную информацию по ситуации на определенном участке дороги. Если нет разделения дорог и съездов для разворота, то разделение длинных ребер не имеет практического смысла, кроме большей информационности. И то, если не переборщить с дроблением ребра, так как слишком короткие ребра имеют самую большую погрешность...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Оно дает более наглядную информацию по ситуации на определенном участке дороги.

Насколько я понимаю, главный смысл дробления на дополнительные ребра в том, чтобы отправлять данные чаще. Наглядная информация для навигации не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как с Тореза ,Энгельса, Просвещения, Луначарского, Суздальским, разбито, если нет, есть ли в планах..

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просил переезды в Песочном и по дороге на Каменку выделить в отдельные короткие ребра в 29.4 сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

  В 29.09.2011 в 09:16, s35 сказал:

В СПб ул. Парковая (п. Песочный). Эта улица проходит через ж/д переезд и когда он закрывается на "Аллегро" вся улица, а это около 2 км становится 5 км/ч- не совсем корректно. Нужно сделать отдельное ребро на переезде.

Я бы добавил ещё Белоостровское шоссе, по той же причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я бы добавил ещё Белоостровское шоссе, по той же причине.

А чем нынешняя ситуация не устраивает:

Там все разбито на короткие отрезки. У вас карта часом не старая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще очень бы хотелось разбить отрезки улиц Зольной, Ванеева и Латышских стрелков.

То что там иногда творится по утрам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ще очень бы хотелось разбить отрезки улиц Зольной, Ванеева и Латышских стрелков.

Об этом уже писали: с точки зрения прокладки маршрута с учетом скоростей (пробок) важна средняя скорость проезда ребра, а разобьете вы его хоть на 100 частей средняя будет та же.

Поэтому польза только в том, что вы визуально увидите где начинается пробка, но для маршрутизации это безразлично.

Минусов больше- больше информации надо передавать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторые дни я Ванеева проползаю за 20 минут.

При этом СГ на всем этом участке показывает до конца маршрута 18-20 минут.

Т.е. фактически я еду минут 40.

Вот мне и подумалось, что если разбить на более мелкие участки, то точность повысится.

Или СГ поведет другим маршрутом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...