Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Санкт-Петербург и обл. - длинные улицы


Рекомендуемые сообщения

ЖД переезды выделим в отдельные ребра, Выборгское шоссе и так разбито на множество ребер, а вот Богатырский посмотрим, действительно забыли про него.

И саму дорогу на Каменку желательно. Как открыли для движения Парашютную, там сейчас очень бодрое движение, и очень часто пробки 10-20 км/ч. Поскольку ребро длинное пробка показывется 30-35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса А-121 от д. Большая Ижора до поста у д.Лебяжье желательно резделить на несколько участков (так как там находится пограничный пост и иногда бываю пробки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ЖД переезды выделим в отдельные ребра,

Скорей бы, а то из Петергофа в сторону Питера на КАД постоянно через Фронтовую строит, а там закрытый переезд в 70 случаев из 100, а когда в обратном направлении с КАД-рисует через Ропшинское ш, где-тоже переезд :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть областные дороги, на которых РЕЗКО меняется качество дорожного полотна.

Где сам ездил - убитая вусмерть грунтовка от Копорье на Семейское сначала 30 км/ч, потом 5 км/ч, километра за 2-3 до Семейского - уже под 60 км/ч. Логично было бы иметь 3 участка с разной скоростью на ребре. Скринов не будет - в здравом уме я туда больше не поеду! Хватит того, что оператор выставила после моего звонка реальную скорость и роутинга туда больше нет.

Второй пример - едем от Сосново в Снегирёвку, далее на Замостье. От Снегирёвки 1 км асфальта, после чего говны, которые в дождь непреодолимы вообще. Там год уже лесовозы месят супесь - знатное получилось "направление". Скорость существенно меняется по ребру.

Думаю, есть ещё интересные места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не очень поняно насколько адекватны подсказки пользователей здесь, важно было дробить те рёбра с которых мало поступает информации, хотя отфильтровать те из них, которые скорее всего на самом деле мало используются. При этом часто важно не пополам делить, а на 1-3 или 1-4 в сторону куда обычно пробка, т.к. на маленьком отрезке вероятность потерять информацию меньше, а важна информация не по той половине где все с ветерком, а по той "условно трети", где все стоят. Может надо было вывесить список "подозрительных" рёбер, тогда можно было бы их обсудить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень поняно насколько адекватны подсказки пользователей здесь, важно было дробить те рёбра с которых мало поступает информации, хотя отфильтровать те из них, которые скорее всего на самом деле мало используются. При этом часто важно не пополам делить, а на 1-3 или 1-4 в сторону куда обычно пробка, т.к. на маленьком отрезке вероятность потерять информацию меньше, а важна информация не по той половине где все с ветерком, а по той "условно трети", где все стоят. Может надо было вывесить список "подозрительных" рёбер, тогда можно было бы их обсудить :)

Дробление ребер, вообще спорное действие. Оно дает более наглядную информацию по ситуации на определенном участке дороги. Если нет разделения дорог и съездов для разворота, то разделение длинных ребер не имеет практического смысла, кроме большей информационности. И то, если не переборщить с дроблением ребра, так как слишком короткие ребра имеют самую большую погрешность...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно дает более наглядную информацию по ситуации на определенном участке дороги.

Насколько я понимаю, главный смысл дробления на дополнительные ребра в том, чтобы отправлять данные чаще. Наглядная информация для навигации не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как с Тореза ,Энгельса, Просвещения, Луначарского, Суздальским, разбито, если нет, есть ли в планах..

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просил переезды в Песочном и по дороге на Каменку выделить в отдельные короткие ребра в 29.4 сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

В СПб ул. Парковая (п. Песочный). Эта улица проходит через ж/д переезд и когда он закрывается на "Аллегро" вся улица, а это около 2 км становится 5 км/ч- не совсем корректно. Нужно сделать отдельное ребро на переезде.

Я бы добавил ещё Белоостровское шоссе, по той же причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил ещё Белоостровское шоссе, по той же причине.

А чем нынешняя ситуация не устраивает:

Там все разбито на короткие отрезки. У вас карта часом не старая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще очень бы хотелось разбить отрезки улиц Зольной, Ванеева и Латышских стрелков.

То что там иногда творится по утрам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ще очень бы хотелось разбить отрезки улиц Зольной, Ванеева и Латышских стрелков.

Об этом уже писали: с точки зрения прокладки маршрута с учетом скоростей (пробок) важна средняя скорость проезда ребра, а разобьете вы его хоть на 100 частей средняя будет та же.

Поэтому польза только в том, что вы визуально увидите где начинается пробка, но для маршрутизации это безразлично.

Минусов больше- больше информации надо передавать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторые дни я Ванеева проползаю за 20 минут.

При этом СГ на всем этом участке показывает до конца маршрута 18-20 минут.

Т.е. фактически я еду минут 40.

Вот мне и подумалось, что если разбить на более мелкие участки, то точность повысится.

Или СГ поведет другим маршрутом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...