Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СГ перестал видеть сеть


Рекомендуемые сообщения

Все работает как вчера написал так и ок. Что андроид (нтс Incredible S), что КарПС на нетбуке, про ВМ и не говорю. По всей видимости трабл какой-то избирательный. ;)

Что касается:

1. не работает тех. поддержка

2. нет должного оповещения о проблемах

3. но форуме хамят, вместо того чтобы "мотать на ус" и приносить извинения.

Поддерживаю, лучшая защита конечно нападение и перенос акцентов дискуссии и предмета обсуждения на других участников.

Насчет того что больше всего возмущаются новые пользоваели готов померяться с автором "тем самым местом" в плане кто дольше пользуется программой и сервсом СГ, только вот не знаю где посмотреть дату покупки первой лицензии и уж тем более дату установки первой версии под Win.

Рад что все работает, хотя и не у всех, но это говорит о том что работа идет.

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 169
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Что бы лишний раз осознать , что такое хорошо, не так и катастрофично ощутить, что такое плохо Ломается всё, даже яндекс. Никто не написал, блин, СГ, родненькие вы наши, чинитесь быстрее,

зато яндекс карты и гугл карты отлично показывают пробки думаю как только яндекс и гугл запустят сервис прокладки маршрута, SG вылетит в трубу с таким сервисом

Мы приносим свои извинения за непредвиденный сбой сервиса. Спасибо вам за терпение и понимание!

Incredible S, 2.3.3, не работает до сих пор. Информация о том, что работает на таких же девайсах но у других пользователей, наводит на мысль о том что проблема как то относится к регистрации пользователей. Вот у меня две лицензии - на симбу и на андроид. Но на симбе аппарата пока нету, чтобы проверить. Думаю попробовать поставить триал, там же другие логин пароль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто-то не спит, пусть скинет в личку мне логин (или здесь напишет), нужно проверить одну вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня проблема решилась. Платформа 2.3.3, а так-тоже с пятницы не работало. Ни с ситигидом, ни с телефоном ничего не колдовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sadok

если проблема не ушла, испробуем еще один способ, главное не уходите со связи. И дайте, если есть номер аськи, скайпа, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrusha777

в скайп постучал, авторизуйте плиз и проверьте пробки на устройстве (перезапустив СитиГИД).

vova095

проверьте сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, спасибо большое, я думаю, что завтра проблема будет решена для всех пользователей.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём не перезагружал устройство. Просто обновил пробки и всё заработало.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока проблема остается :( На двух устройствах :( Андроиды 2.3 и 2.2 :(

Изменено пользователем Topych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы... Уже доехал до работы, но и здесь, через Wi-Fi, всё тоже самое :(

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:user: L"avlag_city" T"0xa100":0 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:send:2 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:event:0 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:recv:3 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:event:0 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:charts:1 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:uid:114500 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:ver:20 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:send:4 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:event:0 - ok

2011-08-22 08:19:37 JamUpd:recv:5 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:event:0 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:send:6 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:event:0 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:recv:7 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:event:0 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:recv:8 - ok

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:event:1 - failed (net error)

2011-08-22 08:19:38 JamUpd:OnSpJupFailure:2 - ok

2011-08-22 08:19:39 JamUpd:closing socket:0 - ok

2011-08-22 08:19:39 JamUpd:closed socket:-1 - failed (unknown error (1))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Disire 2.3.3 пробок как нету так и не было.

Господа а вот может кто встречался, у меня в субботу после пропадения пробок случился не тревиальный баг....... язык программы и содержание карт переключились на английский. Я даже ума не приложу в какую сторону смотреть.

Изменено пользователем vadofff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...