Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Воланд

Как можно ездить в Питере?

Recommended Posts

Когда приезжаю в Москву поражаюсь, насколько грамотно по сравнению с Питером организовано движение.

Особенно "радует", как в Питере пытаются решить все проблемы, запрещая левые повороты и организовывая одностороннее движение где надо и где не надо - в результате вместо того, чтобы проехать пару км от дома до работы и освободить дефицитное место на дороге, многие вынуждены наматывать лишние круги и километры,. А от этого и пробки...

Те, кто занимается организацией движения в Питере - люди, к сожалению, совершенно бестолковые. :blink:

А ремонт дорог? Сейчас в очередной раз переделывают и без того отличный асфальт Приморского шоссе в районе Горская - Лахта. С бараньим упорством дорожники перестилают там асфальт почти ежегодно. Если бы их усилия направить куда надо, все дороги в регионе были бы давно отремонтированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше скажу.

Когда я приезжаю в Европу (включая Украину), я поражаюсь, насколько грамотно (по сравнению с Россией) организовано там дорожное движение.

В Европе можно поворачивать направо на красный свет, например. Полосы для поворота налево выделены разметкой. Трамвайные пути меняют положение на проезжей части. Для поворота налево почти всегда есть светофор со стрелкой. А остановки автобусов утоплены в тротуар.

В СПб мы, слава богу, дождались расширения проезжей части на Марата в сторону Невского и введения одностороннего движения на линиях ВО, а также полосы для общественного транспорта на Лиговском. Я уж подумал - нашелся наконец-то в Питере специалист по дорожному движению.

Но я ошибался. Стрелки для поворота налево с Софийской на Дунайский и с Александровской Фермы на Софийскую мы так и не увидели. То же касается поворота (разворота) с Дачного на Новаторов (сама логика недоразвязки с КАД говорит о необходимости такой меры). А как автобусы перестраиваются на том же Лиговском через 5 рядов в районе Московского вокзала! Неужели нельзя было выделить им полосу посередине сразу, еще от площади Восстания? Логика какая-то детская: трамваи сворачивают на Кузнечный, значит всё, полоса закончилась.

А что касается Москвы... Избыток левых поворотов тоже вреден. Например, Ленинский. Каждая маленькая улица имеет поворот налево, который регулируется отдельной фазой светофора. В итоге Ленинский стоит, а та же Профсоюзная едет (или Вавилова, или Мичуринский).

Edited by timvetrov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ребят не сочтите за неуважение просто к такой дорожной обстановке я вообще не привык....чтото подобное я видел в Рязани..там к примеру вообще нельзя держаться левой стороны ибо одни повороты налево и ко всему этому при вьезде в город 3 полосы отданы все тому же повороту налево а отдна только прямо...но не о том речь сейчас. Я изза чаго тему то создал...хочу просто услышать вот такая дорожная обстановка у вас всегда была? всегда были эти нелепые стрелки и зеленый сигнал и пешеходам и водителям?

Кстати вот ещё вопрос....может я не во всех районах был но вот честное слово..пробку больше 100 метров я у вас вообще не увидел...облазил весь центр + район улицы Кораблестроителей ( приперся в офис СитиГида в 9 утра...откуда ж я знал что они с 11ти работают :D )...ездил по Московскому проспекту (или шоссе), проспекту, который ведет к Петергоффу (непомню название..на Р кажется начинается) но тоже пробок не увидел..вопрос..где ж они? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я из Москвы но вот приехал к Вам отдохнуть и по делам.

...

КАК Вы тут живете с такими правилами движения??? :blink:

Добро пожаловать!

Я Москву только обЪезжал (в одну сторону по МКАД, обратно - по А108, кажется).

Поэтому про организацию движения в центре не в курсе.

Но то, как ведут себя водители на МКАДе - это кошмар.

После той поездки я начал считать Питерский КАД образцом адекватности.

Конечно, и тут дураки встречаются (типа вклиниваться в 10-метровый просвет на скорости 100-120), но не так массово...

А с правилами - по большей части проблем не вызывают. Хотя иногда непонятно, куда подевались все голодные ГАИшники (когда на Шкапина целая очередь прет по тротуару).

но тоже пробок не увидел..вопрос..где ж они? :huh:

Проспект Стачек от Автово к Нарвской по утрам и обратно по вечерам.

Митрофаньевское шоссе на север по утрам.

Ну, и конечно Приморский пр. утром в центр, вечером - обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Москве пробок в центре не видел. На МКАДе - да, а вокруг Красной площади по всяким улочкам всё объездил, не то что пробок - вообще машин почти нет, хоть поперёк езжай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробок не увидел..вопрос..где ж они? :huh:

Дык ты в выходные приезжал - у нас все в культурной столице культурно отдыхают по выходным. :)

А то что касается пробок - в час ночи можно попасть в пробку на Невском пр. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

это полный кошмар....загорается зеленый свет у пешеходов и в тоже время у машин, и тут начинается игра кто быстрее :blink:

Причем такое на каждом перекрёстке!!!

Поясни.

Также на многих перекрестках есть стрелка налево ( без светофора) и в тоже время с другой стороны машины едут прямо.

Что значит стрелка без светофора? Можно пример, интереса ради? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Невского - подтверждаю. Сам стоял в пробке в полвторого ночи.

В отличие от Москвы, в Питере пробки бывают не просто так, а по определенным причинам.

Вот, например, вчера. Дорожники решили укладывать асфальт в пятницу после обеда. С этой целью они закрыли Софийскую улицу в направлении выезда из города. В итоге пробки на Бухарестской и пр. Славы.

Или, например, когда перекрывали пр. Обуховской Обороны, пробки были и на Седова, и с другой стороны Невы.

В Москве я вообще не помню случая закрытия улиц с целью поменять асфальт. Там пробки просто из-за большого количества машин (или недостатка дорог).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясни.

Пример яркий - перекресток Восстания и Кирочной. Направо с Восстания на Кирочную повернуть невозможно - на зеленый идут пешеходы (из метро на маршрутки), а на красный ехать нельзя (не Европа).

Что значит стрелка без светофора? Можно пример, интереса ради? :)

Имеется в виду, что поворот налево разрешен, а стрелки у светофора нет.

В Москве, как правило, если есть поворот налево, то есть и стрелка (или зеленый горит раздельно для встречного и попутного направления). То есть, не надо никого пропускать, поворачивая налево на регулируемом перекрестке.

Edited by timvetrov

Share this post


Link to post
Share on other sites

timvetrov спасибо...именно это я и хотел сказать :P

IШIN дак не о культуре сейчас разговор...вообще да согласен на все 100 что у нас до культуры ещё ооочень далеко :rolleyes:

Насчет проезда Стачек (кстати я о нём говорил..он же в Петергофф ведет) ехал туда вчера,в пятницу утром...всё летело просто и туда и обратно :huh: , вот я и подумал...впринципе должна быть дорога загружена ( Питерские машины + огромное количество туристов) а там всё пусто

PsevDANIm как это в выходные? я и сейчас ещё у Вас, а приехал в среду утром...и покамесь пробки дальше 100 метров невидел :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-так-так... Раз уж пошла такая пьянка... :)

Не раз бывал в Москве. Заметил местную излюбленную фишку - перестроение на соседнюю полосу без включения сигнала поворотников. Конечно и у нас такого хватает, но похоже там машин с комплектацией без рычага поворотов гораздо больше. Особенно, чем дороже машина :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример яркий - перекресток Восстания и Кирочной. Направо с Восстания на Кирочную повернуть невозможно - на зеленый идут пешеходы (из метро на маршрутки), а на красный ехать нельзя (не Европа).

B какой Европе можно поворачивать просто так направо на красный?

Везде, где довелось ездить, стоишь, пропускаешь пешеходов.

Имеется в виду, что поворот налево разрешен, а стрелки у светофора нет.

В Москве, как правило, если есть поворот налево, то есть и стрелка (или зеленый горит раздельно для встречного и попутного направления). То есть, не надо никого пропускать, поворачивая налево на регулируемом перекрестке.

За редким исключением проблем нет. На исключениях действительно стрелок не хватает.

Edited by ERER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в районе 13-00 была достаточно серьезная пробка на пр.Славы в сторону Московского. Надо было туда скататься))

Share this post


Link to post
Share on other sites

B какой Европе можно поворачивать просто так направо на красный?

Везде, где довелось ездить, стоишь, пропускаешь пешеходов.

Он имел в виду, что в некоторых евространах (и кажется в США тоже) красный свет - это как наш красный с зеленой стрелкой направо. Уступай и поворачивай. Поэтому пешеходов на той дороге, на которую поворачиваешь, нет.

Мое ощущение - на любом перекрестке ехать можно без проблем, если бы все на нем были людьми, а не стадом.

Забавный пример - два выезда на площать Нарвских ворот (Старо-Петергофский и Нарвский проспекты).

На Старо-Петергофском - пешеходный светофор, но стадо (по другому не назвать) прется как попало. Иногда приходится со звуком проезжать.

Рядом, на Нарвском, переход нерегулируемый, и потрясающе - никаких проблем. Когда на тротуаре один человек - он спокойно ждет, чтоб не тормозить поток. Набирается человека три - все останавливаются, пропускают. Все как-то прекрасно саморегулируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Старо-Петергофском - пешеходный светофор, но стадо (по другому не назвать) прется как попало. Иногда приходится со звуком проезжать.

Яркий пример - на Невском. Поворот на Большую Конюшенную (по стрелке, когда на пешеходном загорается красный). Туда как раз окна нашего офиса выходят. И постоянный гудёж недовольных автомобилистов, распугивающих звуковыми сигналами стадо красноходцев. Поворот с канала Грибоедова на Невский - то же самое, прям аж под колёса кидаются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имел в виду, что в некоторых евространах (и кажется в США тоже) красный свет - это как наш красный с зеленой стрелкой направо. Уступай и поворачивай.

Вот я и спрашиваю в каких (США не в счет, там свои правила, т.к. они не входят в Венскую Конвенцию).

Просто в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Австрии, Испании, Франции, Италии, Греции (Крите) и примкнувших к ним Андорре и Монако я такого не замечал.

Edited by ERER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят я вот что непонимаю просто....нельзя чтоли сделать эти переходы регулируемыми? тоесть настроить светофор чтобы был красный для машин и зеленый для пешеходов? почаму автомобилисты и пешеходы мучатся то должны? я вот этого в толк не возьму :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ладно, привыкли уже. Гораздо хуже переходы, которые без светофора вовсе. Вот там можно серьезно "влипнуть", особенно если место не знакомое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ладно, привыкли уже. Гораздо хуже переходы, которые без светофора вовсе. Вот там можно серьезно "влипнуть", особенно если место не знакомое.

вот...вот что я хотел сказать....Вы то может и привыкли..а вот к примеру я приеду из другого города...я на пешеходный переход то заходить боюсь если честно ибо незнаю когда можно, когда нельзя переходить..а если на машине то вообще непонятно что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде так везде.

И у вас в Москве также - на небольших улицах, поворачиваешь на зеленый и пропускаешь пешеходов, которые на зеленый переходят дорогу.

Или Вы там по таким не ездите, и поэтому пешеходов не встречаете? :)

Edited by eklmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

PsevDANIm как это в выходные? я и сейчас ещё у Вас, а приехал в среду утром...и покамесь пробки дальше 100 метров невидел :D

Дык на Приморский пр. вечерком скатайся. Точнее сползай, точнее постой... :) Ну или утром оттуда проехаться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на пешеходный переход то заходить боюсь если честно ибо незнаю когда можно, когда нельзя переходить..а если на машине то вообще непонятно что делать

Да ладно. Сейчас пропускают гораздо чаще. От души рад, что штраф за непропуск задрали. Сам-то пропускал на зебрах всегда, посему в Финляндии чувствую себя более уютно, чем дома. Может, и дорастем когда.

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже все гости говорят, как это вы тут одновременно с пешеходами ездите? А я по-другому и не знаю, как. Для них отдельные фазы везде делать, что ли? В Европе был недавно, так там на поворотах специальные мигающие светофоры, мол, не забудь пропустить пешеходов. Разве где-то по-другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и спрашиваю в каких (США не в счет, там свои правила, т.к. они не входят в Венскую Конвенцию).

Просто в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Австрии, Испании, Франции, Италии, Греции (Крите) и примкнувших к ним Андорре и Монако я такого не замечал.

В Германии точно есть такое, сам ездил и поворачивал. В Венгрии - точно нет, и венгры очень комплексуют по этому поводу.

Насчет Финляндии, Испании и Италии - не помню точно, мне кажется, в Финляндии и Испании такое есть.

В любом случае, это полезное правило. Почему не повернуть направо на красный, если некому уступать?

Edited by timvetrov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...