Gaid Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Да я все понимаю, в трауре... Отсутствие преемственности версий - дурной тон в разработке ПО, особенно в части дизайна. Ну это мое личное мнение, не претендующее ни на что. Ситигид разрабы тоже делают "для себя", кстати, хотя и получают за это бабки (и мои в т.ч.) :) Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Gaid Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Есть проблемы с отображением кругового движения в ночном скине Баг найден. В следующей версии будет исправлено. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DLyanda Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А расскажи про свой генератор? Он из одного разрешения делает осальные или позволяет редактировать само расположение элементов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А расскажи про свой генератор? Он из одного разрешения делает осальные или позволяет редактировать само расположение элементов? Первое. Точнее сам скин реализован в виде шаблонов. При генерации скина в шаблон подставляются данные с учетом разрешения. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voblin_UA Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 В новом скине размер шрифта показаний скорости и дистанций стал меньше, или показалось мне? Можно немного увеличить, хотя бы на пару пунктов? А то плашка фона достаточно большая, а в ней мелковатые цифры, вполне влезли бы и побольше, а это - меньшее напряжение глаз водителя Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 ERER, спасибо за скин (особенно за оперативность). 1. О-очень мелкий шрифт отображения масштаба - можно как-то исправить? 2. Не нашёл перехода 3D-2D, и/или кнопок изменения угла наклона перспективы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) ERER, спасибо за скин (особенно за оперативность). 1. О-очень мелкий шрифт отображения масштаба - можно как-то исправить? 2. Не нашёл перехода 3D-2D, и/или кнопок изменения угла наклона перспективы. Игменение вида 3Д-2Д-3Д- разное......настройки......карта......вид... По п.2 - просто проведите пальцем по правому краю экрана, угол нклона поменяется. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Gipsy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Игменение вида 3Д-2Д-3Д- разное......настройки......карта......вид... разное......настройки......карта......вид... - там только 3D дома, развязки и удерживание при сдвиге, а переключения в 2D нет... За подсказку изменения угла перспективы - спасибо - решает проблему 2D. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Lucky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 разное......настройки......карта......вид... - там только 3D дома, развязки и удерживание при сдвиге, а переключения в 2D нет... За подсказку изменения угла перспективы - спасибо - решает проблему 2D. И там есть в кладка автомасштаб. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) И там есть в кладка автомасштаб. И что, "автонаклоном" назвали переход из 3D в 2D? Если это так.... короче, комментарии излишни... Т.е., если я правильно понял, термином "Автонаклон 2D-3D" назвали режим 2D с автомасштабом? Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Lucky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Да нет. Автонаклон - это изменение угла наклона карты при изменении скорости (а 2D - частный случай 3D, то есть просто один из возможных углов наклона). Просто одним нравится на 0 кмч видеть плоскую карту (угол 0, то есть 2D), а на скорости - видеть картинку в 3D. Другие предпочитают на маленьких скоростях видеть 3D, как за лобовухой, а на большой скорости (предполагается - на трассе) видеть плоскую карту с мелким масштабом, ибо видеть одну крупную дорогу в чистом поле - малоинформативно. Вот отсюда и два автонаклона - 2D-3D и 3D-2D. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем IШIN 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutexx Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Наверное многие уже столкнулись с проблемой что на современных устройствах с HD экраном все скины выглядят ну очень мелко. Если это планшет с экраном 7" или 10" то не проблема, но на 4" экране прочитать на расстоянии вытянутой руки с учетом тряски практически ничего не возможно. Вот например скриншот с моего девайса, а ниже картинка с оффсайта Damon's Skin. Правда разница видна? Карта масштабируется нормально, но вот кнопки и инф сообщения настолько мелкие. Обратите внимание например на линейку масштаба. Что будет с 5" экранами Full HD мне даже представить страшно. Ну да ладно, Damon's Skin, особенно новый, нравится очень сильно (автору респект!) вот только этот микроскопический интерфейс... Я так понимаю, руки до этой проблемы дойдут не скоро, поэтому пытаюсь увеличить графику сам. С xml вроде разобрался, файлы с иконками нашел, но возникла проблема, поэтому обращаюсь с просьбой о помощи. Суть в чем, начал увеличение с первого маневра, но при масштабировании (увеличении) иконок перестает корректно работать файл маски. Стрелку предстоящего маневра вижу, но на фоне какого-то мусора: Увеличенную маску (в данном случае d72_navPanel_man1_l_6_day_mask.bmp) пробовал записывать в различных форматах: и RGB с 24/8 бит, и в Index color (RGB и Grayscale), и со стандартной таблицей и с Custom. Желтый квадрат изображения тоже естественно увеличиваю в RGB 8бит. И все равно проблема остается - виден мусор на фоне. Что делаю не так, в чем может быть проблема? И еще. Зачем нужны папки day_2x и day_3x изображения в которых дублируются? Задумывались как раз под разные разрешения экрана? Изменено 31 декабря, 2012 пользователем mutexx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutexx Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 обнаружил что если удалить из general файлы layouts c высокими разрешения, то СГ начинает сам масштабировать кнопки. Работает это кривовато, но работает! Возможно есть путь увеличить все одним простым движением не перерисовывая всю графику в скине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutexx Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Тихо сам с собою я веду беседу Короче, все получилось. Нашел фоторедактор который сотню другую картинок масштабирует за пару секунд и главное делает это корректно, называется BatchBlitz. Конечно с layouts.xml в виду отсутствия какого-нибудь отладчика или эмулятора пришлось изрядно повозиться, поэтому хватило меня только на горизонтальную ориентацию, вертикальная разлезлась во все стороны. Но в принципе получилось: увеличил всю важную для меня графику, убрал непонятную панельку слева и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост ERER Опубликовано 3 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Damon's Skin v.4.5 для СГ7.7 Знаки направления движения по полосам теперь показывают все возможные направления движения, а не только прямо и поворот. Исправлено отображение кругового движения на панели первого маневра в ночном режиме. Убрана вертикальная полоса в левой части экрана в горизонтальном режиме работы. Увеличен размер шрифта строки с данными о масштабе. Добавлены разрешения: 768x1280/1280x768 и 1080x1776/1776x1080. В качестве эксперимента доступны разрешения 480х736/736х480, 480х728/728х480 и 320х480/480х320. Для экранов с большим разрешением добавлен вариант скина Damon's Skin (HD). Все элементы были увеличены для более удобной работы с устройствами с большой плотностью точек на экране. Новый скин может быть выбран в меню "Вид" и доступен для любого поддерживаемого разрешения, у которого длина короткой стороны экрана равна или больше 720px. Для других разрешений выбор данного варианта скина ничего не поменяет. Сравнение HD и стандартного скинов (1280х800/800х1280): Полный список поддерживаемых разрешений: 320x480/480x320 480x728/728x480 480x736/736x480 480x800/800x480 480x854/854x480 480x1024/1024x480 540x800/800x540 540x960/960x540 540x888/888x540 540x896/896x540 552x1024/1024x552 600x976/976x600 600x1024/1024x600 654x1280/1280x654 662x1280/1280x662 720x1184/1184x720 720x1196/1196x720 720x1214/1214x720 720x1222/1222x720 720x1232/1232x720 720x1280/1280x720 736x1280/1280x736 752x1280/1280x752 768x1280/1280x768 800x1232/1232x800 800x1280/1280x800 936x1920/1920x936 1080x1776/1776x1080 1080x1920/1920x1080 1128x1920/1920x1128 1200x1848/1848x1200 Скин доступен здесь. Для установки распакуйте содержимое архива в папку с СГ-ом, предварительно сохранив/переименовав штатный файл langpack.rsr для возможности отката. После установки включить в меню "Вид" скин "Damon's Skin" или "Damon's Skin (HD)" Изменено 3 января, 2013 пользователем ERER 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegts Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 НД понравился, спасибо! Убрать бы еще ненужные кнопки Например у меня лишние плюс, минус и фото . оправлено с мобильного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cangoo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 почемуто тока портретный вид в ландшафт непереворачивается.при выборе хд нету значков манёвра в окошках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 почемуто тока портретный вид в ландшафт непереворачивается. Что значит не переворачивается? Вылетает при повороте? при выборе хд нету значков манёвра в окошках. Для Razr Maxx HD скин не поддерживается, т.к. 540 < 720. Действительно, похоже на небольшой баг. Если HD не поддерживается, то значков маневра и еще кое-чего нет. Решение - включить просто Damon's Skin. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cangoo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 с поворотом разобрался,почемута галка с автоориентации слетела. эх,кнопок бы 3/4 убрать нафиг :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutexx Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Убрать кнопки не сложно самому, могу научить как ERER скин HD это просто праздник какой-то! Ты прям как Дед Мороз! Это то над чем я промучился два дня о чем я мечтал. Не в качестве придирки а в качестве благодарности два замечания после 2 минут пользования: 1. Непонятный серый квадрат под панельками маневков, похоже что-то удалить забыл 2. Подложка второго маневра не попадает в цвет с фоном самого маневра. Проблема в следующем d72_m2_panel_day.bmp - индексный, а d72_navPanel_m2_bg_day.bmp RGB8, поэтому просто перелить цвет из одной картинки в другою не получится, нужно либо править custom color table в первом файле, либо увеличивать глубину цвета во втором (что не очень правильно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cangoo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 былобы неплохо.и если возможно то перегрупперовать кнопки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 1. Непонятный серый квадрат под панельками маневков, похоже что-то удалить забыл Элемент дизайна. 2. Подложка второго маневра не попадает в цвет с фоном самого маневра. Да, есть такое. Не заметил, т.к. в основном тестировал на своем Desire, а там при отсутствии аппаратного ускорения, цвета абсолютно одинаковые. Если кто-то запускал на 320х480, покажите скриншот плиз. А то скин генерился абсолютно вслепую, т.е. он чисто расчетный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Элемент дизайна. Да, есть такое. Не заметил, т.к. в основном тестировал на своем Desire, а там при отсутствии аппаратного ускорения, цвета абсолютно одинаковые. Если кто-то запускал на 320х480, покажите скриншот плиз. А то скин генерился абсолютно вслепую, т.е. он чисто расчетный. А под разрешения ios Вы из религиозных соображений не делаете или забыли? :ph34r: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutexx Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 былобы неплохо.и если возможно то перегрупперовать кнопки. перегруппировать задача в разы сложнее чем просто удалить,поэтому давай начнем с удаления. 1. внутри Langpack.rsr находишь папку general и из нее распаковываешь файл с нужным тебе разрешением, например мой любимый layouts1280x800.xml (под экран layouts1280x800.xml) 2. открываешь этот xml любым текстовым редактором 3. находишь нужную тебе кнопку по комментариям которые оставил для нас ERER, например кнопка компаса выглядит так Если нужно удалить и подложку и действие получим такой код: <!-- Кнопка "Компас" --> <tr height="85"> <td type="text" class="d72_nav_btn" bgimage="@d72_btn_compass" invoke="north_up"/> </tr> если по комментариям найти не получается, распаковываешь из Langpack.rsr еще папку day_3x и ищешь нужную тебе кнопку по картинке, в данном случае это d72_btn_compass. 4. Тупо удалить эти 4 строки их xml нельзя, точнее можно но большая вероятность что интерфейс расползется поэтому просто удаляем из нее подложку: bgimage="@d72_btn_compass" и действие: invoke="north_up" подложку можно и не удалять, тогда по логике, в этом месте у нас будет невидимая кнопка <!-- Кнопка "Компас" --> <tr height="85"> <td/> </tr> 5. Такое действие нужно повторить минимум 4 раза т.к. у нас внутри одного layouts1280x800.xml находится несколько раскладок (вертикальный режим, вертикальный режим с проложенным маршрутом, горизонтальный режим, горизонтальный режим с проложенным маршрутом) 6. запихиваешь назад отредактированный файл внутрь Langpack.rsr в папку general. Я делаю это винрар-ом простым перетаскиванием (расширение rsr привязано к винрар-у) Вот и все. Делов на 5 минут если нужно подправить 1 разрешение, если разрешений 10 то это каторга, тут уж без спец программ не обойтись. Перемещать кнопки по экрану гораздо сложнее, если на двух пальцах это делается такими тегами: <!-- Left Button Set --> <td width="105"> это отодвинули блок кнопок на 105 пикселей влево, отсчет идет с верхнего левого угла слева направо и сверху вниз. Если вместо 105 написать 200 весь блок кнопок уедет на 95 лишних пикселей влево. А вот например здесь <!-- Кнопка "Компас" --> <tr height="85"> <td type="text" class="d72_nav_btn" bgimage="@d72_btn_compass" invoke="north_up"/> </tr> <tr height="30"/> <!-- Кнопка "Фавориты" --> <tr height="85"> тегом <tr height="30"/> отодвинули кнопку фавориты от кнопки компас на 30 пикселей вниз. Если прописать например <tr height="10"/> расстояние между кнопками сократится до 10 пикселей. Но опять же не забывай что внутри одного layout у нас аж 4 варианта раскладки кнопок придется править все, хотя можно редактировать только один режим который нужен тебе а на остальные забить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninelo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Hd скин бриллиант! Спасибо. В идеале можно ли както уменьшить размеры экранных кнопок, в принципе до размера как на обычном скине - под палец размера хватает. А сейчас они солидную часть экрана покрывают. Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения