Алик
Пользователи-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Алик
-
Звание
разбирающийся
-
Возможно повторюсь, но тем не менее по новой версии. Уважаемые разработчики, вы можете совместить выход версии с написанием хотя бы небольшой инструкции? До сих пор у меня остаются загадкой: 1) Таинственные значки на панели маршрута рядом с символами телефона и спутника. К сожалению они настолько мелкие, что изучать их в деле чревато аварийной ситуацией на дороге. Мелочь на экране, кстати, это нездоровая тенденция последнего времени. Еще на прошлых картах я заметил синие прямогуольнички поперек шоссе. Чтобы их рассмотреть, надо снять навигатор с лобового стекла и понять, что это, оказывается
-
Из серии "а мужики-то не знают"... В марте будет 2 года как владею FS 560. За все это время только убеждаюсь что это был лучший аппарат в своем классе и сегодня все еще остается на высоте. А что касается "сам клепает прошивки" - вот тут собака и зарыта. Предпочитаю фирменный софт, а неизвестно кем что-то сляпанное для собственного интереса. Насчет "вылетает" - подтверждаю. Но для начала я не знаю что такое "спящий режим". У меня КПК либо включен, CG запущен, GPS работает, BT соединен с телефоном, телефон в GPRS. Либо все выключено. Во-вторых, SD-карта тоже имеет тенденцию к вылету. В важные по
-
"Проверил" дорогу в Финляндии. При одинаковой погоде, если в Ленобласти мыл стекло после каждой встречной, то у финов сухой асфальт. Не скажу что дорога идеальна. Идет колея сухого алфальта, но посередине и по краям полосы плотный укатанный снег и там машину немного таскает - все-таки расслабляться не надо. Состояние дорог можно сравнить по машинам, сейчас среди финов стоит моя чумазая. Мое впечатление, что ничем тут дороги не посыпают, просто вовремя чистят.
-
Не совсем понятно о чем тема. Это не CG vc iGo, а CG + iGo. Переводим навигатор на границе на другой софт не только мы вдвоем с вами. Качество навигации определяется подробностью и разнообразием карт, а не тем кто там больше выглядит "доделанным". А вот с одним аспектом я согласен - надежность программы. Как и в самолете, в автомобиле навигация должна работать стабильно. К езде по экрану быстро привыкаешь, "штурманскую подготовку" по бумажной карте не ведешь и за дорожными указателями не следишь. Поэтому зависание (или вываливание) приводит к короткому, но чувствительному шоку. Хорошо, если
-
Обычно после дороги и стоянки на границе нам хочется только устроиться, а не мотаться по городу в поисках отеля. Возможно это дороже... но удовольствия тоже чего-то стоят Но тем не менее если в CG будет свежая карта хотя-бы района приграничной Финляндии и Хельсинки с базой отелей, кемпингов, магазинов и прочего, что бывает нужно в поездках, то iGo пойдет лесом.
-
Думал над покупкой карты Финки для CG, но негативные отзывы на форуме остановили. В каком состоянии карта сейчас - не знаю. Пользуюсь iGo (халявной). Выбор действительно оправдан тем, что очень богатая база POI, хотя и далекая от идеала. Приезжаешь первый раз в городок в и знаешь все! А вот объезжать 10 отелей не рекомендую - лучше всего иметь заранее бронь в один.
-
Мой "клуб"у меня в машине. Если меня спросят - расскажу что и как. Коллеги-автомобилисты в курсе, что у меня в машине есть "женщина, которая говорит куда поворачивать". Некоторые в курсе что у меня стоит Win-версия на десктопе на работе, звонят мне с дороги, просят посмотреть есть-ли пробка у них на пути. Если еду пассажиром бывает просят включить прокладку. Насколько знаю, никто пока себе CG не купил. Трагедии в этом нет, потому как использование CG требует определенной компьютерной грамотности: 1) Его надо установить - для некоторых это темный лес. 2) Его надо настроить - даже тут по форуму