Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

как понять?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Как понять вот такое:

2011_03_05_(18_09_44).bmp

Я еду по дороге а навигатор не перестраивает маршрут. На самом деле он постоянно водит по карманам! Даже когда дорога свободная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Как понять вот такое:

2011_03_05_(18_09_44).bmp

Я еду по дороге а навигатор не перестраивает маршрут. На самом деле он постоянно водит по карманам! Даже когда дорога свободная!

Судя по рисунку - дорога там занята, а по карману быстрее движется, вот и предлагает объезд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему СГ выбрал карман - понятно, разница скоростей видна, но тут проблема в другом - дельтаплан едет по основной дороге, а СГ маршрут не перекладывает. Причин может быть две:

1.в настройках стоит слишком большое значение в "пересчитать маршрут при удалении на ... м".

2.баг программы (то есть в настройках - 30м, карман в 50 м от дороги, а маршрут не пересчитывается).

Самое противное, при этом программа искренне думает, что водила реально в кармане. В результате, если пробка рассосалась, и водила проехал 60 по проспекту, то эта скорость записывается на счет кармана. Соответсвенно разница скоростей (по версии навигатора) станет еще больше в пользу кармана, и следующего клиента СГ зазовет туда же. Временное решение (заниженные скорости потока) помогает пока по карману нет пробкоданных. Будем ждать коренных изменений (когда/если карманы станут отдельным типом дорог).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему СГ выбрал карман - понятно, разница скоростей видна, но тут проблема в другом - дельтаплан едет по основной дороге, а СГ маршрут не перекладывает. Причин может быть две:

1.в настройках стоит слишком большое значение в "пересчитать маршрут при удалении на ... м".

2.баг программы (то есть в настройках - 30м, карман в 50 м от дороги, а маршрут не пересчитывается).

Самое противное, при этом программа искренне думает, что водила реально в кармане. В результате, если пробка рассосалась, и водила проехал 60 по проспекту, то эта скорость записывается на счет кармана. Соответсвенно разница скоростей (по версии навигатора) станет еще больше в пользу кармана, и следующего клиента СГ зазовет туда же. Временное решение (заниженные скорости потока) помогает пока по карману нет пробкоданных. Будем ждать коренных изменений (когда/если карманы станут отдельным типом дорог).

Разница скоростей всего 5км/ч а он уже на карман показывает! Где можно посмотреть значение "пересчитать маршрут при удалении на... "? И еще вопрос немного не в тему: учитывает-ли СГ классы дорог при прокладке маршрута?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Разница скоростей всего 5км/ч а он уже на карман показывает!
  2. Где можно посмотреть значение "пересчитать маршрут при удалении на... "?
  3. учитывает-ли СГ классы дорог при прокладке маршрута?

  1. Это программа. На 10 секунд быстрее или на 1 час быстрее - это одинаково - БЫСТРЕЕ.
  2. В хелпе. Хелп - в моей подписи. (Корректировки/предложения/дополнения принимаются охотно)
  3. Эх, запустите поиск по словам "типы дорог", увидите, сколько мы тут намекаем (с разной степенью тактичности) о необходимости разделения дорог на типы - Асфальт/грунт/магистраль/платная/паром/дворовой_проезд/карман (по слухам, ожидается где-то в будущих версиях).
Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по слухам, ожидается где-то в будущих версиях

Данные слухи очень даже похожи на правду. :) Конечно же сделаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маршрут не перестраивает так как есть погрешность GPS (10метров)

и программа думает что Вы всё таки едете по карману, как она Вам предписала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Данные слухи очень даже похожи на правду. :) Конечно же сделаем.

Вопрос только - когда...

А нормального "притягивания" к дороге не ожидается? Ну или хотя б в настройках расстояние что б можно было задать.

И еще хотелось бы "Пересчет маршрута при удалении более..." увидеть там 10,15 и 20 метров. 30 метров - это очень грубо и неточно.

С тем что описал papay.san я сталкиваюсь постоянно. Кроме того, из-за этого очень много скоростей и пробок приписываются не к тем дорогам!

PS И еще советую разработчикам учесть в программе, что на скорости выше 60км/ч обычно не поворачивают (не путать с перестроением). Нужно сразу запускать пересчет маршрута, а не пытаться 30 метров (а реально по моим наблюдениям порядка 60 метров) вести по проложенному маршруту.

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А нормального "притягивания" к дороге не ожидается? Ну или хотя б в настройках расстояние что б можно было задать.

И еще хотелось бы "Пересчет маршрута при удалении более..." увидеть там 10,15 и 20 метров. 30 метров - это очень грубо и неточно.

OdinASB Погрешность определения вашего местоположеня по GPS в лучшем случае (при идеальном приеме сигнала и оптимальном расположении и количестве спутников) метров этак 8, а чаще около 10-15 м. Если задать удаление 10 м - девайс замучается пересчитывать маршрут, а вы обалдеете следить за ежесекундно мечушимся маршрутом.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB Погрешность определения вашего местоположеня по GPS в лучшем случае (при идеальном приеме сигнала и оптимальном расположении и количестве спутников) метров этак 8, а чаще около 10-15 м. Если задать удаление 10 м - девайс замучается пересчитывать маршрут, а вы обалдеете следить за ежесекундно мечушимся маршрутом.

Всё логично, только есть одно "НО". Это IGO! Почему там не путаются дублёры с основными дорогами? Почему в IGO когда едешь по "полю" карта нормально ориентирована, а в СГ она правильно ориентируется только когда выезжаешь на дорогу и проедешь по ней метров 30-50? Железо и система та же самая, только одна программа нормально работает, а вторая кое-как.

niber, я уточню. Может вы немного перепутали. 10-15 метров я предлагал для отклонения от маршрута. Отклонение от маршрута и притягивание к дороге - это разные вещи. "Притягивание" должно съесть погрешность GPS и карты. Вы внимательно проследите за "точкой реального положения на карте" (красная такая...) когда едете по основной дороге, а маршрут проложен по дублёру (или наоборот). Эта точна не мечется и в 90% случаев показывает правильное местоположение на карте. Чувствительность "притягивания" в СГ по моим наблюдением составляет метров 50-60, а это очень и очень грубо! Также грубо и чувствительность отклонения от маршрута - 30 метров (это минимальное что можно выбрать в СГ). А от 500 метров (максимально) я вообще в ауте... это под какую точность карты планировалось???

И еще, я предложил 15 метров как дополнение к "Пересчет маршрута при удалении более...". Если у кого отвратительный GPS приёмник, кто мешает ему выбрать 500 метров? Некоторые люди вообще используют внешнюю антенну GPS - там погрешность вообще мелкая.

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё логично, только есть одно "НО". Это IGO!

Это не иго - это карты там такие.

Некоторые люди вообще используют внешнюю антенну GPS - там погрешность вообще мелкая.

А это откуда такая информация? Как правило не хуже и не лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не иго - это карты там такие.

А это откуда такая информация? Как правило не хуже и не лучше.

Хм... вообще то у СГ карты подробней. Но если у Navteq карты точнее, то это финиш... буржуи делают карты нашей страны точнее отечественных картоделателей... дальше деградировать некуда...

Сам юзаю и внешний GPS приёмник и встроенный с антенной. Точность выше существенно. Недавно столкнулся с геодезистами... рисовали план нашего дачного участка. Прибор у них на базе GPS. Я было собрался поглумиться над его точностью, но вовремя сдержался. Точность оказалась +-10 см!!! Они сами так заявили, я проверил рулеткой. Их прибор с внешней антенной. Свой аппарат с внешней антенной потестировать на точность поленился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... вообще то у СГ карты подробней. Но если у Navteq карты точнее, то это финиш... буржуи делают карты нашей страны точнее отечественных картоделателей... дальше деградировать некуда...

Сам юзаю и внешний GPS приёмник и встроенный с антенной. Точность выше существенно. Недавно столкнулся с геодезистами... рисовали план нашего дачного участка. Прибор у них на базе GPS. Я было собрался поглумиться над его точностью, но вовремя сдержался. Точность оказалась +-10 см!!! Они сами так заявили, я проверил рулеткой. Их прибор с внешней антенной. Свой аппарат с внешней антенной потестировать на точность поленился.

А дело не в подробности карты, а в том как она сделана...

А то что касается GPS с точность 10 см - это сказка. 150%!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что касается GPS с точность 10 см - это сказка. 150%!!!

Я тоже так думал... пока не перемерял рулеткой.

Только что положил BT-338 (внешний bluetooth приёмник) на подоконник (точнее приложил к стеклу вплотную) и запусти яндекс карту. Стрелка стоит на южной линии на углу дома, как раз там где моё окно. Масштаб максимальный. И это подоконник - одна полусфера и BT-338 без внешней антенны. Так что такие вот 150%...

MiTAC Mio Explora K70 c встроенным Qualcomm чипом GPS на подоконнике увидел только 2 спутника.

В BT-338 - чипсет SiRF Star III. Делайте выводы...

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что касается GPS с точность 10 см - это сказка.

Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6-8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции. На территории США и Канады имеются станции WAAS, передающие поправки для дифференциального режима, что позволяет снизить погрешность до 1-2 метров на территории этих стран. При использовании более сложных дифференциальных режимов, точность определения координат можно довести до 10 см. К сожалению, точность любой СНС сильно зависит от открытости пространства, от высоты используемых спутников над горизонтом.

Подробнее здесь и тут

UPD:

Особое место занимает GPS в работе спасательных служб, позволяя существенно сократить затраты, связанные с поисковыми работами. К тому же, GPS помогает экономить время - ценнейший фактор при спасении людей. Устройства, которыми пользуются службы спасения, обеспечивают точность до 1 м. Более дорогостоящие модели могут установить координаты с точностью до нескольких сантиметров. ©

Изменено пользователем WhAle_15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WhAle_15, все верно, но здесь-то стук о бытовых GPS девайсах, а у них таки погрешность не лучше 6-8 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но здесь-то стук о бытовых GPS девайсах

[зануда]

Ну, если уж быть совсем точным, то стук пошёл про оборудование геодезистов и про миф о его точности

[/зануда]

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал... пока не перемерял рулеткой.

Относительно чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты лучше спроси ЧТО перемерил :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно чего?

Относительно координат :rolleyes:

Вбили на участке 4 колышка. У каждого колышка были координаты.

У них ни дальномера, ни рулетки не было. Поставили 2 точки, на жк экране прибор им нарисовал прямоугольник 24 сотки и рассчитал координаты остальных 2-х точек, где они и поставили колышки когда нашли эти точки по GPS. Я усомнился в точности GPS, взял рулетку и померил... точность - порядка 10 см.

У бытовых приёмников GPS точность сильно зависит от чипсета и наличия внешней антенны.

Но мы всё-таки отвлеклись от темы. Надеюсь разработчики СГ прислушаются к моему предложению по поводу "притягивания" к дороге и пересчету маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB, я вот читаю ваши посты и думаю какой специалист сильный, нам бы такого в команду-все знает и во всем понимает, ну тогда Уважаемый Вам загадка с притягиванием, вы едите по дороге - впереди трехуровневая развязка так как вы перед ней проезжаете мост у вас на секунд 10 теряется сигнал, ВОПРОС к какой дороге привяжется дельтаплан? если учесть что в радиусе 50 метров 5 дорог???? и как посчитает маршрут, а потом сколько раз пересчитает???

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что это за мост такой, который 10 секунд проезжать :)

это если только по льду на Мойке под Синим мостом ехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если только по льду на Мойке под Синим мостом ехать...
...на хромой собаке.

А на самом деле - я на Таллинском под развязкой с КАД и по 10 минут стоял. Правда сигнал не теряется, не так уж там небо перекрыто. Но Василий прав - дорог много, а бордовая точка на десяток-другой метров легко может сползти. (особенно под развязкой, в пробке между двух фур, в дождь)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB, я вот читаю ваши посты и думаю какой специалист сильный, нам бы такого в команду-все знает и во всем понимает, ну тогда Уважаемый Вам загадка с притягиванием, вы едите по дороге - впереди трехуровневая развязка так как вы перед ней проезжаете мост у вас на секунд 10 теряется сигнал, ВОПРОС к какой дороге привяжется дельтаплан? если учесть что в радиусе 50 метров 5 дорог???? и как посчитает маршрут, а потом сколько раз пересчитает???

Мост??? :D Какая мелочь, вы про тоннели в Москве слышали? :o

Лефо́ртовский тонне́ль — автомобильный тоннель на юго-востоке Москвы. Является частью третьего транспортного кольца (ТТК). Длина около 3,2 км, это пятый по протяжённости городской тоннель в Европе.

Как подсказывает логика и здравый смысл - После потери сигнала под мостом или тоннеле дельтаплан должен встать на ранее проложенный маршрут (текущий) и стоять на нем пока координаты не перестанут "скакать"*. Если это тупо не учесть, то дельтаплан естественно будет плясать как ненормальный по всем окрестным дорогам! Но и загрубление до 50-60 метров - это совсем не решение и совсем не умно! Мне, честно говоря, стыдно Вам специалистам объяснять такие вещи!

Дорогие разработчики! Ну покатайтесь хоть немного с IGO8! Ну посмотрите как там реализована езда по тоннелям и как себя ведет нормальная программа когда начинают "скакать" координаты из-за недостатка спутников или их отсутствия. Эмуляция движения в тоннеле для СГ это конечно роскошь пока, но для начала решить по-нормальному проблему "притягивания" думаю можно.

Ну вы же не первопроходцы в области навигационных программ! Ну как это не печально, но спуститесь на землю и посмотрите что другие люди придумали! Зачем изобретать велосипед??? Ну ЁЛЫ-ПАЛЫ!

* Под "скакать" я думаю вы поняли что я имел в виду.

Изменено пользователем OdinASB
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...