IШIN Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Ну зачем же так эмоционально, друг мой. Представьте, что есть леди или это человек которому НЕ комфортны отмороженные умолишённые виляющие на КАДе на скорости 130 между автомобилями. Да это я как раз пытался намекнуть, что предложение вполне можно заканчивать точкой. А про необходимость выбора дорог - я только За. Есть ведь и типы ТС, которым выезд на магистрали запрещен. А про "правильно делает" - смысл был в том, что при имеющейся логике программы и той информации, которой она располагает - маршрут по КАД багом не является. Где быстрее - там и едем. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ИМХО. "Оптимальный" - это должен быть компромисс. Для "наибыстрейшего" маршрута критерий - время в пути, для "наикратчайшего" критерий - длина маршрута. Критерий для "оптимального" должен быть искусственным, в смысле, - синтетическим. Например, это может быть произведение "время х расстояние". Для "оптимального" маршрута величина этого произведения - минимальна. И плевать, что это произведение абстрактно и не имеет никакого физического смысла - чистая математика. Наверное, можно какой-то другой критерий подобрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Критерий для "оптимального" должен быть искусственным, в смысле, - синтетическим. Например, это может быть произведение "время х расстояние". Для "оптимального" маршрута величина этого произведения - минимальна. Путь 1: 40 км за 1 час = 40 Путь 2: 10 км за 3 часа = 30 Думаю, что если программа выберет второй "оптимальный" вариант, то довольных будет мало. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем ERER 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Выход, насколько я помню, хотя сам не делал - в корректировке файла ограничений, по примеру с ЗСД - поставьте там 1 км.ч и СГ больше не будет Вас тащить на КАД. Это не выход: КАД зло, но зачастую -- плохоизбежное. Ждем имплементации типов дорог. Иначе оперативно задачу не решить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 КАД зло, но зачастую -- плохоизбежное. C чего вдруг? Хотя, сдается мне, я начинаю понимать откуда на КАД вот такие: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Это не выход: КАД зло, но зачастую -- плохоизбежное. Ждем имплементации типов дорог. Иначе оперативно задачу не решить... но это тоже ведь не выход. Нужно будет постоянно ползать по меню, ставить и убирать галочки, чтобы понять- выгодна в данный момент КАД или нет. Примерно то-же и сейчас можно делать, меняя маршрут с "оптимального" на "кратчайший" и сравнивая. Я иногда прибегаю к этой процедуре, но муторно. Надеюсь СГ все-таки придёт к тому, чтобы предлагать 2-а варианта на выбор с указанием расстояния и времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я нормально отношусь к КАД и не хочу его отключать с помощью типов дорог. Но я так-же не очень люблю ехать лишние 10-15 км из-за 2-х минут выгоды)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я нормально отношусь к КАД и не хочу его отключать с помощью типов дорог. Но я так-же не очень люблю ехать лишние 10-15 км из-за 2-х минут выгоды)) Согласен!. Наверное, здесь помогли бы юзеровские критерии оптимальности: 1. Минимальное время 2. Минимальное расстояние. 3. Порог, при достижении которого можно изменить маршрут: - Время (для п.1) - Расстояние (для п.2) Если разница во времени (расстоянии) нового маршрута становится меньше порогового значения -> изменение маршрута. Иначе - следование по старому маршруту. Мне кажется, что для этой реализации есть все данные (кроме формы для установки критерия). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ERER, а вот пальцем в экран тыкать на 115 км/ч я бы не советовал! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ERER, а вот пальцем в экран тыкать на 115 км/ч я бы не советовал! 116, точнее. См. картинку. Проблем нет. От дороги для снятия скриншота не отвлекаешься вообще. Для машины данная скорость еще очень далека до той, когда требуется дополнительное особое внимание. Тем более с учетом данной конкретной обстановки. Это, естественно, на 5-ке. С 7-кой уже сложнее, двумя тапами не отделаешься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 C чего вдруг? Именно с того, что ты показал. Так не ездят даже поляки и литовцы, а хуже них в Европе не ездит никто. Это куда-то ближе к Индии и Египту. С 7-кой уже сложнее, двумя тапами не отделаешься. А откуда у тебя лишний тап берется на семерке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А откуда у тебя лишний тап берется на семерке? Обработка тапов на 7-ке под Андроид на данный момент отвратительна. Гарантии, что тап обработан - нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ERER, ты в этом смысле... Таракан не исключение. На ЦЕ так же. И всё из-за новомодного пальцедвига. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения