eklmn Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Прошу прощения ... Да ладно... Машину НИКОГДА во время не отремонтировать. Это еще один закон Мэрфи. А если отремонтируют вовремя, то придется переделывать.eklmn2010-12-11 14:39:16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexBB_73 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Прошу прощения у всех и у наблюдателей' date=' болельщиков СГ, у участников, и тем более у организаторов за то, что не вышел на точку старта, и не спрогнозировав своё отсутствие - не предупредил заранее об этом. Мне очень стыдно и обидно. Этого мероприятия я очень-очень-очень ждал.[/quote'] Не убивайся почем зря! Жизнь действительно такая сложная штука, что спрогнозировать свое местонахождение в определенное время в определенном месте порой невозможно по разным причинам (включая пробки)))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Хотелось бы поблагодарить Алексея - alexeyT4 за колоссальную работу по подготовке! Андрея - Landre - за создание информационного ресурса и помощь в организации. Помощников на первой и второй точке! Всех тех, кто участвовал, всех, кто поехал наблюдателями. Огромная моя благодарность и уважение всем этим людям! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landre Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ну а Joss надо благодарить в первую очередь. Без него бы этот тест не состоялся точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryxa Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Да все молодцы, настолько все профессионально получилось - класс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Да, ребята, всем спасибо. И тем, кто ездил, и тем, кто наблюдал, и на точках стоял. Организаторам спасибо вдвойне, от них гораздо больше усилий требовалось. Все вышло очень и очень неплохо. К сожалению он-лайн смог понаблюдать только урывками, но с офигенным интересом! Раз все так неплохо пошлО, надо бы сделать тестирование регулярным, скажем, раз в полгода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну, как в сказке Все рассыпались во взаимных благодарностях Чтобы не перепостивать, моё спасибо http://gpsreview.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24&p=680#p680 А меня больше интересуют комментарии разработчиков Здесь или там http://gpsreview.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=28 Думаю, не только меня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Результаты Garmin были аннулированы в связи с какой-то критической ошибкой в карте, подготовленной для тестирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Просто количество просмотров темы на разных форумах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kentavra Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Парни, Вы молодцы! такое провернуть своими силами! по поводу результатов: если обычная программа без пробок и статистики , кладущая маршруты "по прямой", то есть по ближайшему маршруту, побеждает программу той же фирмы , использующую пробкоданные, значит ИМХО, никаких пробок на дорогах, или любых иных затруднений, не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Парни' date=' Вы молодцы! такое провернуть своими силами! по поводу результатов: если обычная программа без пробок и статистики , кладущая маршруты "по прямой", то есть по ближайшему маршруту, побеждает программу той же фирмы , использующую пробкоданные, значит ИМХО, никаких пробок на дорогах, или любых иных затруднений, не было[/quote'] В том то и дело что пробки были. Видимо ехать по прямой и стоять в пробках выгоднее, чем пытаться объезжать их=) По крайней мере так получилось. Но ИМХО это случайность, прокатились бы еще раз 10 и посмотрели результаты, тогда можно было бы о чем-то серьезно говорить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 прокатились бы еще раз 10 и посмотрели результаты, тогда можно было бы о чем-то серьезно говорить. Уже третий раз катаемся и в фаворитах постоянно имеются навигаторы без пробочного сервиса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот это то и странно. Потому что обычно по пробочному СГ доезжаю быстрее, чем кто-либо без навигатора. Опять же результат таксиста. Да и разницы результатов такая, что ее можно сказать нет. Все это в пределах погрешности прохождения светофоров. Тутостается только запускать по два-три экипажа с одной программой, чтобы исключить случайность. Но даже и при таком варианте возможен тот же исход. Ну, приедут опять с разницей в 3-5минут и что? Придумывать какие-то штрафные баллы это не выход. Кем-то уже высказывалась мысль, что оптимально это навик и свобода принятия решения. Вот в следующий тест и попробуем. По одной(или больше) команде от каждого производителя, которая поедет используя навик и голову. Вот тут уже результаты будут интереснее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 оптимально это навик и свобода принятия решения. Мне кажется, это не вариант. Объективности ни какой. Сколько раз звучали возгласы типа "Вот никогда бы туда сам не поехал, а сейчас послушался совета навигатора и рад, как слон". Взять, к примеру, отзыв водителя НН, который ужаснулся, увидев, как навик потянул его на фонтанку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 обычно по пробочному СГ доезжаю быстрее' date=' чем кто-либо без навигатора.[/quote']Польза в навигаторе есть - это понятно. Вопрос в том, есть ли польза от пробочного сервиса как такового? Да и статистика, как мы убедились преимущества не показала. Интересно было бы посмотреть на результаты СГ (маршрут кратчайший, без пробок и статистики) против того же СГ (маршрут оптимальный, пробки плюс статистика) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Прошу прощения у всех и у наблюдателей' date=' болельщиков СГ, у участников, и тем более у организаторов за то, что не вышел на точку старта, и не спрогнозировав своё отсутствие - не предупредил заранее об этом. Мне очень стыдно и обидно. Этого мероприятия я очень-очень-очень ждал.[/quote'] Даня, не переживай...это не первый и не последний тест. за то мы с НН с пробками по Ваське прокатились Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я вот тоже удивлен, тк в обычной жизни мне кажется пробочный сервис помогает. Вот вчера, например, пришлось прокатиться по маршруту: петергофское шоссе д7-> малая морская 15-> кораблестроителей 34-> инструментальная 3 -> пр.Елизарова 15 ->Димитрова 8 -> петергофское ш 7 проехал на ура, нигде не встрял, даже намека не было. Сомневаюсь что навигатор без пробок так провез бы меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Большое спасибо организаторам и участникам этого теста, спасибо что нашли силы и время для этого!!! Для себя сделал выводы. Оказывается, те проблемы, которые, как я думал есть только в Москве из-за радиально-кольцевой системы, и которые руководство СГ не видит из-за особенности своего города и гораздо большего количества пользователей, всё-таки есть и в Питере. Что дальше? Пока надеюсь на 3.9, хотя уже сейчас понял, что если и ждать радикальных улучшений, то только от 4.0. Для меня остаётся актуален девиз: "Включая навигатор, не отключай мозг". Переходить на другую прогу? Альтернативы пока нет, всё в пределах погрешностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Фото с теста http://gpsreview.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Спасибо, хоть так поглядел. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Есть еще видео старта, но там качество отстой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 alexeyT4, хотелось бы и его посмотреть. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashu Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 В нынешних погодных условиях и уличной обстановке СГ с пробками и статистикой никак не мог ехать по действительно оптимальному маршруту. Дело в том' date=' что скорость движения по городу в целом резко снизилась и "датчики" оставляли на дорогах отметки об очень низких скоростях. А там, где "датчики" не проезжали, "работала" статистика, которая никак не учитывала, то что дорога могла превратится в однополосную и крайне медленную. И СГ должен был затягивать именно на них. В этом я убеждался в эти дни уже не раз.[/quote'] Да, эт давняя болячка СитиГида, обсуждалось и прошлую зиму тож. Как вариант выхода из подобной ситуации предлагалось при отклонении пробочной картины в худшую сторону в отличие от обычной ситуации по большинству улиц, резко снижать зашитые в карту индексы. Для зимы в этой ситуации еще дополнительно ставить "1" всем боковым проездам, поскольку их как правило не чистят, следовательно, проехать по ним почти невозможно. Но разработчики как обычно проигнорировали тогда эти предложения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ЗАПИСЬ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. http://gpsreview.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31 Тема создана для записи на будущие тесты, чтобы в них смогло поучавствовать как можно больше желающих.Если можно, то прикрепите ее, чтобы на виду была. Теперь к желающим принять участие в следующем тесте.Пишите ЗДЕСЬ о своём желании примерно в такой форме: - ник на форуме (имя необязательно)....... - желаемый статус водитель /наблюдатель/помошник/спонсор/разработчик/болельщик/ или свой вариант- желаемая программа для водителя ...- наличие лицензии ........ - удобное время, дата(день недели), когда Вы точно сможете принять участие в тесте И обязательно отправьте в личку Joss, или мне вот такую форму - ник на форуме (имя обязательно)....... - желаемый статус водитель /наблюдатель/помошник/спонсор/разработчик/болельщик/ или свой вариант- желаемая программа для водителя ...- наличие лицензии ........ - удобное время, дата(день недели), когда Вы точно сможете принять участие в тесте- сотовый/email(обязательно) Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения