Billspb Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Судя по карте - пролетел. 105 км/ч на входе и 120км/ч на выходе. Псих наверное. Да еще 120 км/ч обратно. Что-то здесь не так. Я ездил по этому карману. Это больше на заезд во дворы похоже. 40 км/ч это максимум. А скорость скорее всего с улицы на карман перескочила с какого-то перепуга. И что теперь - все в карман? Часто игнорирую карманы, особенно когда основная дорога широкая и просматривается до перекрестка. Например на Бухарестской от Славы к Димитрова СG отправляет в карман (кто-то остановился покурить с вкл. навигатором), при этом дорога - пустая. Я еду по Бухарестской(скорость 70-80) и красная точка со мной, дельтаплан летит по карману (там 2 леж полицейских), в навигаторе установлено 30м(меньше нет). Кстати, на этом участке, чтобы попасть в "Зеленую волну", надо лететь 100-по прямой, а если зеленый светофор начинает мигать, то некоторые деятели летят и 120. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 лично я могу определить' date=' стоит ли мне сворачивать в карман, или нет.[/quote']Я тоже могу , я туда просто никогда не сворачиваю(если знаю, что до финиша далеко), возможно когда-нибудь, раз в 5 лет попаду на кармано-съезд на другую улицу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Мне кажется' date=' что в карманах нужно просто зашить скорости не более 10 кмчас.[/quote'] +1... а так же не учитывать на них пробки и статистику, тем более чаще всего СГ не понимает где ты едешь - по карману или по основной улице. Исключения - для карманов, которые сами как улица (пример пр. Стачек переходящее в Петергофского шоссе, карман Витебского пр от Бассейной до Звездной итд) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 а так же не учитывать на них пробки и статистику опять приходим к отдельному типу дорог, хотя может такое можно и на сервере фильтровать, просто по "списку" таких дорог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Иногда складывается ощущение, что тип дороги "карман" уже существует. Ведь есть же карманы, на въезде в которые СГ говорит "поворот направо в боковой проезд", а при выезде из него не говорит эту сбивающую с толку подсказку "поворот направо", считая, что выезд - не маневр (и это - правильно). Причем мне показалось, что так он ведет себя на всех карманах, закрашенных серым. Что и навело на мысль о существовании отдельного типа дорог - "боковой проезд". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitat Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 А если отметок скорости нет ни на основной дороге, ни в кармане (время 4 часа ночи на окраине города), а прога упорно посылает меня проехать через карман - это нормально? Почему банальный Том-Том без пробочного сервиса меня ни разу не посылал в карман нигде, хотя где надо, то умеет и через дворы провести? Акцентирую - отметок скорости небыло на карте, считай навигатор прокладывал маршрут без учета пробок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Карманы будут исправлены в ближайшее время. А Том-Том потому не посылает, что у него пробочного сервиса нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitat Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Карманы будут исправлены в ближайшее время. А Том-Том потому не посылает' date=' что у него пробочного сервиса нет.[/quote']Вы мое последнее предложение внимательно прочитали? Объясните пожалуйста на основании каких данных и из каких соображений СитиГид ведет в карман когда нет данных о пробках в этом месте? В каком месте я дурак? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Я внимательно прочитал и сказал, что это будет исправляться. Если Вас интересует причина - это статистика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitat Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Понял, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorpsys Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Проблема карманов обсуждается давно и всё никак не решится, не смотря на заверения разработчиков. Я тут где-то читал, что возможно будут вводить возможность выбора типа дорог (платные/бесплатные). А почему бы в типы дорог не включить карманы. На картах они отмечены как боковые проезды (по крайней мере если маршрут проложен по нему мне так и сообщают), а значит можно вполне при наличии соответствующей галочки не вести в проезд если не предполагается манёвра возможного только из проезда (как поворот на Ланском шоссе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Проблема карманов обсуждается давно и всё никак не решится, не смотря на заверения разработчиков. Я тут где-то читал, что возможно будут вводить возможность выбора типа дорог (платные/бесплатные). А почему бы в типы дорог не включить карманы. На картах они отмечены как боковые проезды (по крайней мере если маршрут проложен по нему мне так и сообщают), а значит можно вполне при наличии соответствующей галочки не вести в проезд если не предполагается манёвра возможного только из проезда (как поворот на Ланском шоссе) Цвет дороги и то, что произносится никак не связаны с тем, что использует в своей работе прокладчик. На данный момент типизации дорог у СГ нет. Будет ли? Вроде обещают. А пока играют скоростными индексами. С переменным успехом. Изменено 13 мая, 2011 пользователем ERER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 без карманов даже до офиса МИТ не доехать нормально так что проблема глубокая и широкая 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OdinASB Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Ситуация осложняется тем, что статистика и пробочная информация по карманам и основным дорогам у которых есть дублёры неверная! Чувствительность привязки к дороге очень грубая и СГ просто не обращает внимание, что едете по основной дороге, а не по дудублёру и наоборот. И следовательно ваша скорость ложится не на ту дорогу по которой едете. Чувствительность порядка 50-100 метров неприемлема для приличной навигационной программы в крупных и плотных городах вроде Москвы и Питера! Эти значения видимо выбраны с целью минимизировать неточность карты. Пока это не изменится в лучшую сторону, я бы предложил тупо переносить статистику и скорости с основных дорог на дублёры и карманы + выставить на них максимальную скорость 40км/ч (во всяком случае в Москве это так). Вреда от этого будет гараздо меньше по сравнению с текущей ситуацией. Как показывает опыт, по дорогам ездят в основном не совсем тупые и не слепые люди... если есть пробка на основной дороге, то народ естественно перетекает на дублёр, иногда даже по газону . Это же относится и к развязкам. В Москве на ТТК СГ регулярно предлагает заехать и съехать с развязки если есть такая возможность. Это путает и напрягает. Совсем запретить езду по дублёрам и карманам вообще глупость! В Москве большая часть дублёров используется ПДД для поворотов направо и налево. Изменено 24 мая, 2011 пользователем OdinASB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksevrodim Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Да тут ясное дело, что багов ещё много! -------------- китайские мобильные телефоны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения