waliko Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Что-то не могу найти эту ветку... вот ветка на этом форуме http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7608&PN=1 а вот сайт автора скинов, там все скины есть... http://vlego.xp3.biz/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wakko Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Кстати, баг, если в Quick'и добавить "НастройкиФавориты" вместо просто пункта "Фавориты", то заменить этот пункт через СитиГид уже не получится. Только редактированием QM.da, ибо при нажатии на эти "Фавориты" запускается диалог с редактированием фаворитов, вместо диалога с выбором пункта меню для кнопки Quick'а. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryvik Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 порадовало наличие полупрозрачности) юзаем дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 А кто знает, что такое: - Объекты мониторинга - Другие ПОИ? находятся эти пункты в СООБЩЕНИЯ > ЕЩЁ > АКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 И ещё, ответ саппорта, через эти пару месяцев они собираются снять все привязки к определённым аппаратам и сварганить одну версию WinCE для всех. Этим порадовали))) Возможно, было бы очень кстати: в версиях для Texet TN-505 искусственно вырезают поддержку пробок, хотя подключение к интернет легко организовывается через ActiveSync при подключении к устройству с интернет (например, к портативному компьютеру с GPRS-модемом). Разработчики буквально вынуждают искать версии для других устройств (например, для Texet TN-600) и пользоваться ими. В общей версии для CE, по идее, поддержка пробок должна иметься, если только не сделают программное определение устройства и определение отображаемых функций на основании модели. В этом случае станет хуже: сейчас для работы с пробками достаточно найти версию для устройства с поддержкой пробок, тогда же придётся как-то обманывать программу, чтобы она вместо TN-505 видела TN-600. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Автомасштабирование не здоровое какое-то, да... Очень медленно возвращается назад при уменьшении скорости или остановке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey78 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 особой разницы с 3.7 не заметил, автомасштаб убивает просто, на скорости в 80 км/ч показывает чуть ли не весь город, очень тормозит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirus Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А интересно, можно сделать автомасштаб только по маневру, но не по скорости? Убирал галку "автомасштаб" он совсем выключается. Убирал и ставил "автомасштаб по маневру" - разницы особой не заметил - все как обычно, скорость влияет прежде всего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanMak Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Пробки-2 просто прекрасны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Пробки-2 просто прекрасны! Конкретно за этот перекрёсток не скажу, но в других местах иногда сам делал подобные объезды. Получается быстрее, чем отстоять большую очередь на поворот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Donsfinks Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да изменения налицо...Если раньше стоял в пробке и любовался на чистую карту, то сейчас совпадает с реальной обстановкой на 95%. И это радует. Конкурента в обзорных целях теперь совсем не включаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olderman Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Однако,ситуация с масштабированием явно нездоровая - при увеличенни скорости в городе > 50 км/ч масштаб изменяется недопустимо сильно.Возврат, фактически, происходит при сбросе скорости почти до нуля.... Возможно, при совсем плавном сбросе скорости, масштаб и станет меняться более или менее синхронно - да только в городском движении это достаточно гипотетическая ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manimal Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вообще автомасштаб как функция - не радует. Отключил его. Отвлекает. Хотя может где-нибудь его реализация и удовлетворительная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вообще автомасштаб как функция - не радует. Отключил его. Отвлекает. Хотя может где-нибудь его реализация и удовлетворительная В том виде, как он есть по умолчанию - действительно сложно использовать. Но если, подумавши, настроить как себе нужно - очень неплохо получается. Особенно радует автомасштаб по маневру - давно ждал, собственно, без него просто автомасштаб действительно не использовал. Но тоже не без ложки дёгтя - лучше бы масштаб по маневру был привязан не к нулевой скорости, а к какому-то своему значению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Конкретно за этот перекрёсток не скажу' date=' но в других местах иногда сам делал подобные объезды. Получается быстрее, чем отстоять большую очередь на поворот. [/quote'] там по одной полосе в каждую сторону, не отстояв очереди прямо не проедешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 3.8.367 Пол-третьего ночи, двигаюсь с запада по Санкт-Петербургскому проспекту/Петергофскому шоссе/проспекту Стачек, необходимо выехать на КАД. Вижу левый поворот на проспект Маршала Жукова, удивляюсь, смотрю маршрут. Предлагает от Маршала Жукова до Кронштадской площади ехать не по "основной" проезжей части проспекта Стачек, а по "дополнительной" - северной: Пробки включены: Пробки выключены: Значит, дело в пробках. При приближении к перекрёстку линий, обозначающих скорость потока, не видно (пробки включены): Пробки->Правка: На первом отрезке (от Маршала Жукова до Мостовой) скорость на северном участке чуть выше: 69 против 63, на втором (от Мостовой до Лёни Голикова) ниже: 47 против 69, на третьем (от Лёни Голикова) ниже: 47 против 49. Плюс ещё 20 км/ч на Кронштадской площади и отрезок ненулевой длины на Маршала Жукова (на рисунке не виден). 3 часа ночи - дороги практически пустые. Предлагаемый манёвр несколько странен (если уж поворачивать на Дачный, то, наверное, с "основной" проезжей части проспекта Стачек: зачем поворачивать налево на Жукова, сворачивать на "дополнительную" проезжую часть и затем поворачивать на Кронштадтскую площадь, когда можно просто ехать прямо про проспекту Стачек?). Можно было бы предположить, что дело в светофорах, имеющихся на "основной" проезжей части проспекта Стачек, но ведь видно, что скорости на ней всё равно, в основном, выше. Что символизирует предлагаемый программой маршрут? Ещё видел две фоторазвязки на Пулковском шоссе при движении из Санкт-Петербурга: съезды на КАД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 автомасштаб настраивается ручками в файле autoscalecfg.txt. Какие именно данные вбить для корректной работы - сказать затрудняюсь - не вникал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А за что отвечает "автомасштаб по манёвру". У меня были включены "автомасштаб" и "автомасштаб по манёвру" - масштаб ёрзал туды-сюды' date=' я не вполне понял, какое изменение вызывалось просто "автомасштабом", а какое - "автомасштабом по манёвру". [/quote'] "По маневру" - изменение (обычно увеличение) масштаба при приближении к точке маневра (повороту). Как я понял, масштаб изменяется до величины масштаба при нулевой скорости. В "просто автомасштабе" (зависимости масштаба от скорости) есть облом - поскольку данные скорости берутся от спидометра СГ, а его (спидометра) тормознутость просто удивляет, особенно в 3.8, кмк , то и изменения скорости и, соответственно, масштаба, ни фига не актуальны, особенно при движении в городе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Spb Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 тут про автомасштаб http://faq.probki.net/content/7/58/ru/nastroyka-avtomasshtaba-i-avtonaklona-perspektivy.html подбираете нужные пропорции и в путь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Автомасштаб по манёвру включается в навигаторе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olderman Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Смотрим ФАК... и всё очевидно.Только это,наверное,не самый дружественный для простого пользователя способ.Впрочем,есть еще возможность, просто изменение масштаба на работающей программе.Я просто остановил бричку,ткнул пару раз в экран в изменение масштаба (+/-). Действительно, масштабирование заработало логичней и быстрей (вот , не ожидал). Между сессиями измененное значение сохранилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piston Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Покатался 5 дней на 3.8 - вернулся на 3.7 1. Тошнит от реализации автомасштаба. 2. Ежедневно стал попадать в плотные пробки, от чего уже почти отвык с 3.5-3.7. На 3.7 достаточно П-образные кренделя да карманы игнорировать, а с 3.8 даже не знаю - местами полная хрень и поймешь это, когда уже вляпаешься. А по началу казалось - супер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korsar17 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Покатался 5 дней на 3.8 - вернулся на 3.7 1. Тошнит от реализации автомасштаба. 2. Ежедневно стал попадать в плотные пробки' date=' от чего уже почти отвык с 3.5-3.7. На 3.7 достаточно П-образные кренделя да карманы игнорировать, а с 3.8 даже не знаю - местами полная хрень и поймешь это, когда уже вляпаешься. А по началу казалось - супер.[/quote'] Абсолютно солидарен, маршрут строит просто отвратительно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olderman Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Покатался 5 дней на 3.8 - вернулся на 3.7 1. Тошнит от реализации автомасштаба. 2. Ежедневно стал попадать в плотные пробки, от чего уже почти отвык с 3.5-3.7. На 3.7 достаточно П-образные кренделя да карманы игнорировать, а с 3.8 даже не знаю - местами полная хрень и поймешь это, когда уже вляпаешься. А по началу казалось - супер. Я бы не был так резок в оценках...Положительные сдвиги есть - во всяком случае,заработало всё быстрее,это точно.Странные маршруты - это имеет место,несомненно, но было ли их меньше в 3.5-3.7 - ворос спорный.Возможно,мне везло,хотя по центру езжу каждый Б-жий день - живу на Невском, работаю на Светлановском. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel14 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Деньги стали заканчиваться быстрей-это факт!В чем проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения