shubaevs Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вопрос, скорее всего, к техническим специалистам компании. Часто езжу на мотоцикле, практически все время включен Ситигид, установленный в HTC - и вот каким задался вопросом, а ведь скорость движения мотоцикла в пробках совершенно не совпадает со скоростью движения автомобилей в 99% случаев байкеры едут в стоячих пробках между потоками со скоростью 20-40 км/ч. А не ввожу ли в заблуждение других пользователей, передаваемой информацией о моей скорости. Может надо как-то отключать передачу ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 В Петербурге и Москве в час пик влияния мотоциклистов практически нет, т.к. ваши данные замешиваются с большим числом измерений от других автомобилей. Конечно, если улица полностью свободна, то ваша отметка пойдет в пробки. Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время. Если вы готовы - мы можем отключить вас превентивно, прямо сейчас. Пожалуйста подтвердите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А вы когда едете на мотоцикле - маршрут не "кратчайший" ставите? Кстати, при "кратчайшем" маршруте обратная информация от "датчика" отсылается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 что знначит сие "Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время." то есть вы можете вот так обладателялицензии отключить от обслуживания? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Читай что написано. Отключить как датчиков - это не значит "не давать пробки пользователю", это значит "не брать пробки от пользователя". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 во оно как а я то думаю че я езжу а после меня и следа нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 во оно как а я то думаю че я езжу а после меня и следа нет Какой девайс, версия программы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 нокиа н82 программа 2.7 сервис пак 1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вопрос' date=' скорее всего, к техническим специалистам компании. Часто езжу на мотоцикле, практически все время включен Ситигид, установленный в HTC - и вот каким задался вопросом, а ведь скорость движения мотоцикла в пробках совершенно не совпадает со скоростью движения автомобилей в 99% случаев байкеры едут в стоячих пробках между потоками со скоростью 20-40 км/ч. А не ввожу ли в заблуждение других пользователей, передаваемой информацией о моей скорости. Может надо как-то отключать передачу ?[/quote'] побольше бы таких сознательных пользователей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 В Петербурге и Москве в час пик влияния мотоциклистов практически нет, т.к. ваши данные замешиваются с большим числом измерений от других автомобилей. Конечно, если улица полностью свободна, то ваша отметка пойдет в пробки. Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время. Если вы готовы - мы можем отключить вас превентивно, прямо сейчас. Пожалуйста подтвердите. А может лучше ввести дополнительную настройку программы - Вид Транспортного Средства? И там указать - авто, мотоцикл, пешеход. Соответственно пробки с мотоцикла не брать. А если у человека есть и мотоцикл, и машина - ему две лицензии покупать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А может лучше ввести дополнительную настройку программы - Вид Транспортного Средства? И там указать - авто' date=' мотоцикл, пешеход.[/quote'] Так ведь есть оно (только называется "тип маршрута" - но хоть горшком назови, лишь бы работало). Там бы убрать "Внедорожный", и добавить "Грузовой" (обсуждалось тут недавно) и "Мото". К примеру с мотоциклов скорость не учитывать, им самим пробки передавать, но пусть при пробке со скоростью меньше 20 программа в "моторежиме" считает это ребро скоростью 20. (все цифры выдуманные, достоверной статистики не имею). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marten Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Некоторые даже на велосипеды ставят навигатор, так что кнопка "мото" скоро будет жизненно необходима. Реализация-то наверное не сложная - отключить передачу скорости от юзера при этом режиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Думаю, некоторые воспользуются этим и в целях экономии трафика будут включать этот режим и в авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Думаю' date=' некоторые воспользуются этим и в целях экономии трафика будут включать этот режим и в авто.[/quote'] А СГ за это будет заводить их в пробки согласно исходному предположению - для байка глухой пробки не бывает - как-нибудь протиснется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 ага тут еще вопрос нарисовался: как вы представляете передачу сообщения о пробке мотоциклистом с телефона например н82 или тача? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А какая разница с чего?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 интерфейс тач программ такой что прежде чем отправить сообщение надо мотык оставить без управления а потом пытаться попасть в перчатках по экрану.Вы пробовали в перчатках пользоваться коммуникатором? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А зачем вообще ему что-то отправлять? В "моторежиме" - скорость не передавать, сообщение о пробке не показывать. (Ведь при сообщении о пробке передается не сообщение "пробка", а координаты - из чего и рассчитывается скорость. А учитывать скорость байка, очевидно, что бессмысленно). В идеале - девайс интегрировать в шлем. Звук играть во встроенных в шлем ушах (чтоб с bt-гарнитурой в шлем не втискиваться), индикаторы маневров проецировать на стекло шлема. (это так, напекло, не обращайте внимания... ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shubaevs Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Спасибо большое за мнения и информацию. Извините за долгий ответ - уезжал. Отключать не надо, так как чередую мотоцикл и автомобиль. А вот сделать режим "мото" с блокировкой передачи информации, действительно, было бы правильным. С Уважением, Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения