Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Сведующие, расскажите, а как это СГ умеет делать, то есть, как он определяет пробку, например, в левой полосе??? На чем основана "фишка"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сведующие' date=' расскажите, а как это СГ умеет делать, то есть, как он определяет пробку, например, в левой полосе??? На чем основана "фишка"???[/quote']

Никак. Пробок по полосам в CG нет и к тому же никто такой фичи не обещал - в отличие от реализованой в Пробках-2 (v3.8 и далее) фичи "пробки по направлению". Которая может на одном и том же перекрестке отличить, скажем, беспрепятственный проезд прямо от хвоста на левый поворот. И реализуется это элементарно - анализом траектории движения датчика: если стоял у перекрестка, а потом обнаружился на перпендикулярной улице - значит, затруднен именно этот поворот; все остальные направления могут быть свободными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если два датчика стоят в левой полосе, в очереди на поворот, а два других без очереди из правой полосы повернули?

Чьи данные отобразятся?Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отобразятся оба данных, там точки какие-то и другие спец-символы

16-route3dlandscape.jpg17-route3dportrait.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем данный случай отличается от обычного "линейного", когда 2 датчика стоят в пробке, а еще 2 объезжают ее по обочине/тротуару/встречке/... ?

Сервер как-то умеет учитывать и то, и другое. Но основная фишка новой фичи в том, что стоявший на поворот человек забьет своим красным следом не весь перекресток, а лишь одно его направление - соответствующего поворота. И маршрутизаторы других участников проекта спокойно проведут их через этот перекресток по свободным направлениям, а не потащат в объезд, спасая от нарисованной поворачивающим пробки, которой там на самом деле нет или есть, но только на этот поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но основная фишка новой фичи в том' date=' что стоявший на поворот человек забьет своим красным следом не весь перекресток, а лишь одно его направление - соответствующего поворота. [/quote']

Это большой вопрос забьет или не забьет человек хоть что-нибудь... Езжу (все реже) с C.G 3.8 - вообще никакие следы не остаются. Ощущение, что ни оперативных данных нет, ни статистику я тоже не меняю. Сегодня четвертый раз поехал утром по CG и 4-й раз встал на окрашенной в зеленый Волгоградке. На вопросы о пробке отвечаю "да", зеленый цвет остается зеленым, вспоминаю "Миф о Сизифе, эссе об абсурде..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demalina, Shadow Wizard,

Алексей задал хороший вопрос о котором стоит задуматься разработчикам, а вы вопроса не поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, стоит после каждого поворота выводить на экран вопрос "А вы повернули из крайнего положения?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю' date=' стоит после каждого поворота выводить на экран вопрос "А вы повернули из крайнего положения?" :)[/quote']

В данном случае нужна простая фильтрация, если два датчика на поворот одновременно показали разную скорость, брать либо среднее, либо меньшую скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю' date=' стоит после каждого поворота выводить на экран вопрос "А вы повернули из крайнего положения?" :)[/quote']

 

Тогда уж после каждого ребра вопрос: "Вы не нарушили ПДД?"

)))))))))))

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут опять спорный вопрос.

Пример.

Первый стоит по правилам в очереди три цикла светофора.

А это минуты скажем 3-4, зависит от цикла.

За это время должно произойти 3-4 отправки данных.

 

А второй(и может быть третий и четвертый) повернули без очереди.

 

Данные от второго ушли раньше, чем от первого и показывают, что пробки на поворот нет.

 

Первый в конце концов повернул, отправил сообщение о пробке. Данные пршедшие от первого показывают, что пробка есть.

 

Но тут появляется третий и нарушает правила поворота. И от него уходят данные, что пробки нет.

 

Все это может произойти в пределах одного обновления дорожной обстановки.

 

Как сервер обработает эти данные и какую инфу отправит пользователям?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да точно так же, как и сейчас. один тошнит на проспекте Стачек в среднем ряду, остальные по-быстрому объезжают автобусы и левоповоротников по краям. отправляется и та и другая информация, и в каждый момент времени отличается одна от другой. А пользователь получает лишь максимально близкую по времени к моменту обновления информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант (кажется в фигурном катании оценки так выставляют) - если на ребре отметилось больше 2-х данных, отбросить максимальное и минимальное значение, а остальные усреднить. Но что-то мне (на подсознательном уровне) кажется, что алгоритм станет сложнее, программа тормознее, а результат изменится несущественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Но что-то мне (на подсознательном уровне) кажется, что алгоритм станет сложнее, программа тормознее, а результат изменится несущественно.

Это алгоритмы серверной части, а не клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа, задал я вопрос, во как закипело... Ну, а собственно, конкретного ответа я и не получил, кроме того, что, оказывается, меня дезинформировали про пробки-2 на 3,7 версии WM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики не обещали в 3.7 пробок-2. Ждем 3.8...SP1, где будут нормально краситсья ребра в красный цвет на вопросы о пробках.

Может кто-нибудь напишет в поддержку с описанием ситуации? У меня нет 3.8, а так хоть узнаем официальный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Мне кажется, что при анализе пробок по ряда, должен учитыватся маршрут предложенный CG

Тоесть если предложен поворот налево и датчик перед ним стоит, то вероятна пробка именно в левых полосах.

В тоже время, датчик с маршрутом прямо, может пролетать перекресток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что для навигации, а в частности выбора оптимального маршрута

следует пользоваться методами "нечеткой логики". Они должны хорошо

работать в подобных задачах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется' date=' что при анализе пробок по ряда, должен учитыватся маршрут предложенный CG
Тоесть если предложен поворот налево и датчик перед ним стоит, то вероятна пробка именно в левых полосах.
В тоже время, датчик с маршрутом прямо, может пролетать перекресток.
[/quote']

сейчас так все и работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что сейчас все работает правильнее. Скорость учитывается только после проезда ребра, и учитывается направление фактического движения, а не предложенного программой. Водитель может игнорировать указания СГ по 1001 причине, значение имеет только то, куда он реально поехал с этой скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема "Нечеткая логика" она используется,например, в упрвлении автоматикой, когда нельзя однозначно принять решение Да или Нет. Есть ощущения что для принятия решения о маршруте (на которое должно влиять несколько параметров, порой не связанных, например время в пути, количество поворотов на маршруте и т.д.) хорошо подойдут принцыпы нечеткой логики.

Не сложно найти информацию об этом в интернете. Вот например очень хорошо написанная книжечка (страниц 40)  про основы нечеткой логики:

http://www.designers.schneider-electric.ru/Attachments/ia/ct/N_31.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

MeDBeDb:

Если уж до fuzzy logic добрались, стоило бы сперва посмотреть на обычную мат. статистику с отбрасыванием "выбросов" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...