Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Сведующие, расскажите, а как это СГ умеет делать, то есть, как он определяет пробку, например, в левой полосе??? На чем основана "фишка"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сведующие' date=' расскажите, а как это СГ умеет делать, то есть, как он определяет пробку, например, в левой полосе??? На чем основана "фишка"???[/quote']

Никак. Пробок по полосам в CG нет и к тому же никто такой фичи не обещал - в отличие от реализованой в Пробках-2 (v3.8 и далее) фичи "пробки по направлению". Которая может на одном и том же перекрестке отличить, скажем, беспрепятственный проезд прямо от хвоста на левый поворот. И реализуется это элементарно - анализом траектории движения датчика: если стоял у перекрестка, а потом обнаружился на перпендикулярной улице - значит, затруднен именно этот поворот; все остальные направления могут быть свободными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если два датчика стоят в левой полосе, в очереди на поворот, а два других без очереди из правой полосы повернули?

Чьи данные отобразятся?Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отобразятся оба данных, там точки какие-то и другие спец-символы

16-route3dlandscape.jpg17-route3dportrait.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем данный случай отличается от обычного "линейного", когда 2 датчика стоят в пробке, а еще 2 объезжают ее по обочине/тротуару/встречке/... ?

Сервер как-то умеет учитывать и то, и другое. Но основная фишка новой фичи в том, что стоявший на поворот человек забьет своим красным следом не весь перекресток, а лишь одно его направление - соответствующего поворота. И маршрутизаторы других участников проекта спокойно проведут их через этот перекресток по свободным направлениям, а не потащат в объезд, спасая от нарисованной поворачивающим пробки, которой там на самом деле нет или есть, но только на этот поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но основная фишка новой фичи в том' date=' что стоявший на поворот человек забьет своим красным следом не весь перекресток, а лишь одно его направление - соответствующего поворота. [/quote']

Это большой вопрос забьет или не забьет человек хоть что-нибудь... Езжу (все реже) с C.G 3.8 - вообще никакие следы не остаются. Ощущение, что ни оперативных данных нет, ни статистику я тоже не меняю. Сегодня четвертый раз поехал утром по CG и 4-й раз встал на окрашенной в зеленый Волгоградке. На вопросы о пробке отвечаю "да", зеленый цвет остается зеленым, вспоминаю "Миф о Сизифе, эссе об абсурде..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demalina, Shadow Wizard,

Алексей задал хороший вопрос о котором стоит задуматься разработчикам, а вы вопроса не поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, стоит после каждого поворота выводить на экран вопрос "А вы повернули из крайнего положения?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
думаю' date=' стоит после каждого поворота выводить на экран вопрос "А вы повернули из крайнего положения?" :)[/quote']

В данном случае нужна простая фильтрация, если два датчика на поворот одновременно показали разную скорость, брать либо среднее, либо меньшую скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
думаю' date=' стоит после каждого поворота выводить на экран вопрос "А вы повернули из крайнего положения?" :)[/quote']

 

Тогда уж после каждого ребра вопрос: "Вы не нарушили ПДД?"

)))))))))))

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут опять спорный вопрос.

Пример.

Первый стоит по правилам в очереди три цикла светофора.

А это минуты скажем 3-4, зависит от цикла.

За это время должно произойти 3-4 отправки данных.

 

А второй(и может быть третий и четвертый) повернули без очереди.

 

Данные от второго ушли раньше, чем от первого и показывают, что пробки на поворот нет.

 

Первый в конце концов повернул, отправил сообщение о пробке. Данные пршедшие от первого показывают, что пробка есть.

 

Но тут появляется третий и нарушает правила поворота. И от него уходят данные, что пробки нет.

 

Все это может произойти в пределах одного обновления дорожной обстановки.

 

Как сервер обработает эти данные и какую инфу отправит пользователям?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да точно так же, как и сейчас. один тошнит на проспекте Стачек в среднем ряду, остальные по-быстрому объезжают автобусы и левоповоротников по краям. отправляется и та и другая информация, и в каждый момент времени отличается одна от другой. А пользователь получает лишь максимально близкую по времени к моменту обновления информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант (кажется в фигурном катании оценки так выставляют) - если на ребре отметилось больше 2-х данных, отбросить максимальное и минимальное значение, а остальные усреднить. Но что-то мне (на подсознательном уровне) кажется, что алгоритм станет сложнее, программа тормознее, а результат изменится несущественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Но что-то мне (на подсознательном уровне) кажется, что алгоритм станет сложнее, программа тормознее, а результат изменится несущественно.

Это алгоритмы серверной части, а не клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа, задал я вопрос, во как закипело... Ну, а собственно, конкретного ответа я и не получил, кроме того, что, оказывается, меня дезинформировали про пробки-2 на 3,7 версии WM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики не обещали в 3.7 пробок-2. Ждем 3.8...SP1, где будут нормально краситсья ребра в красный цвет на вопросы о пробках.

Может кто-нибудь напишет в поддержку с описанием ситуации? У меня нет 3.8, а так хоть узнаем официальный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Мне кажется, что при анализе пробок по ряда, должен учитыватся маршрут предложенный CG

Тоесть если предложен поворот налево и датчик перед ним стоит, то вероятна пробка именно в левых полосах.

В тоже время, датчик с маршрутом прямо, может пролетать перекресток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что для навигации, а в частности выбора оптимального маршрута

следует пользоваться методами "нечеткой логики". Они должны хорошо

работать в подобных задачах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мне кажется' date=' что при анализе пробок по ряда, должен учитыватся маршрут предложенный CG
Тоесть если предложен поворот налево и датчик перед ним стоит, то вероятна пробка именно в левых полосах.
В тоже время, датчик с маршрутом прямо, может пролетать перекресток.
[/quote']

сейчас так все и работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что сейчас все работает правильнее. Скорость учитывается только после проезда ребра, и учитывается направление фактического движения, а не предложенного программой. Водитель может игнорировать указания СГ по 1001 причине, значение имеет только то, куда он реально поехал с этой скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема "Нечеткая логика" она используется,например, в упрвлении автоматикой, когда нельзя однозначно принять решение Да или Нет. Есть ощущения что для принятия решения о маршруте (на которое должно влиять несколько параметров, порой не связанных, например время в пути, количество поворотов на маршруте и т.д.) хорошо подойдут принцыпы нечеткой логики.

Не сложно найти информацию об этом в интернете. Вот например очень хорошо написанная книжечка (страниц 40)  про основы нечеткой логики:

http://www.designers.schneider-electric.ru/Attachments/ia/ct/N_31.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

MeDBeDb:

Если уж до fuzzy logic добрались, стоило бы сперва посмотреть на обычную мат. статистику с отбрасыванием "выбросов" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...