Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Повторяю. :) В конструкторе полигоны садов коричневые, это да (но кто мешает изменить на зеленые). В последних версиях СитиГИДа полигоны садов с той же текстурой, что и были, а полигоны кладбищ - с крестиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знаете ,надо бы говорить что на РС CG не будет изменений. Быстро проверить все же удобно на ББ, :mellow:  Вышел конструктор,написано читайте хелп, Читаем ,оказывается то что написано или не все еще функционирует,или не на всех платформах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вполне логично, т.к. windows версия не обновлялась уже несколько месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вполне логично, т.к. windows версия не обновлялась уже несколько месяцев.

​Я все понял, просто когда просили проверить конструктор, дописать одну строчку "проверять на крайних версиях СГ,  windows версия не подходит". Все все вопросы отпали бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю. :) В конструкторе полигоны садов коричневые, это да (но кто мешает изменить на зеленые). В последних версиях СитиГИДа полигоны садов с той же текстурой, что и были, а полигоны кладбищ - с крестиками.

​Хоть заповторяйся!!! на каких таких крайних версиях? На бетках чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, заканчивайте спорить, просто используйте новый конструктор и конвертор.

Визуалиазция будет доступна позднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а разве кто спорит? Это простое обсуждение!!!
 выдержка из текста:

.....

19.03.2015
1.2.433
- Появилась поддержка из польского форамата дополнительных атрибутов для дорог и здания.

1. Атрибут для дорог (RoadProporties в теминологи Конструктора) отвечает за раскраску некоторых особенностей дорог, а так же за включение/выключение их из маршрутизации.
Имеет 4 значения. Атрибут необязательный. Подхватывает из mp через доп. ключ объекта CGRoadSpec
1 - Грунтовые
2 - Пешеходные
3 - Велосипедные
4 - Тоннель
Например, CGRoadSpec=1 ........

Ведь можно было прописать.

данные атрибуты будут доступны в новой версии СГ, на старых версиях не работает!

И про новую окраску полигонов, вообще ни слова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Атрибут для дорог (RoadProporties в теминологи Конструктора) отвечает за раскраску некоторых особенностей дорог, а так же за включение/выключение их из маршрутизации.
Имеет 4 значения. Атрибут необязательный. Подхватывает из mp через доп. ключ объекта CGRoadSpec
1 - Грунтовые
2 - Пешеходные
3 - Велосипедные
4 - Тоннель

​В тестовых сборках эти аттрибуты уже работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​В тестовых сборках эти аттрибуты уже работают.

​Ну это то знают ограниченный круг!;)  А вообще суть всех дебатов сводиться к одному. Хочется видеть в конструкторе то что получим на выходе, т.е в самой программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет 4 значения. Атрибут необязательный. Подхватывает из mp через доп. ключ объекта CGRoadSpec
1 - Грунтовые
2 - Пешеходные
3 - Велосипедные
4 - Тоннель

Я правильно понял ,что можно в исходнике проставить ключи грунтовкам и они будут включены в дорожный граф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял ,что можно в исходнике проставить ключи грунтовкам и они будут включены в дорожный граф?

Для ​000a атрибут уже есть в конструкторе. Но пока он не работает - СГ не поддерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял ,что можно в исходнике проставить ключи грунтовкам и они будут включены в дорожный граф?

А с каких пор грунтовки не были включены в дорожный граф? Они там всегда были. У меня по ним маршруты давно строятся. На кой эти доп.ключи на грунтовках и пр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких пор грунтовки не были включены в дорожный граф? Они там всегда были. У меня по ним маршруты давно строятся. На кой эти доп.ключи на грунтовках и пр.?

​Тихо, тихо Юра!! У ребят в области нет столько грунтовок сколько у тебя, вот и  голову ломают.:lol: Когда грунтовок с десяток, то это не проблема. А когда их около соточки тыщ, тут голова и заболит.

Этот ключ, скорее всего будет отвечать за окраску данных типов дорог в карте, а не за маршрутизацию.

У меня так же водит по грунтовкам когда стоит галка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, это чтож получится? Если у дороги будет стоять данный ключ, то она выпадет из роута, независимо установлена галка или нет  в типах " грунтовые дороги"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое чувство что Вы на рыбалку-по грибы не ездили с СГ... или карты недостаточно подробные... У СГ неправильное понятие "грунтовки". Если по-простому - есть типа два вида: просто грунтовка 0х000А (жидкий асфальт) и улучшенная грунтовка 0х0042. К примеру: ко мне в деревню можно доехать летом, в жару, из любой стороны света - полями по 0х000А (даже через ручеёк) - но чуть дождик брызнул - только по одной, отсыпанной щебнем, которую я и нарисовал 0х0042. Так вот - на данный прошедший период жизни - галка "использовать грунтовки" включает-отключает именно "улучшенные грунтовки" 0х0042, а не как положено 0х000А! Т.е. до деревни я доберусь именно по пахоте, а "нормальная дорога" будет отключена. Такая же басня и с любимым местом рыбалки - или через поле по 0х000А, или по "нормальной" улучшенной грунтовке - но надёжнее и подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, это чтож получится? Если у дороги будет стоять данный ключ, то она выпадет из роута, независимо установлена галка или нет  в типах " грунтовые дороги"?

​Нет, именно по опции "исключать грунтовые"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У СГ неправильное понятие "грунтовки". Если по-простому - есть типа два вида: просто грунтовка 0х000А (жидкий асфальт) и улучшенная грунтовка 0х0042. К примеру: ко мне в деревню можно доехать летом, в жару, из любой стороны света - полями по 0х000А (даже через ручеёк) - но чуть дождик брызнул - только по одной, отсыпанной щебнем, которую я и нарисовал 0х0042.

​Теперь правильное, класс дороги развязан с аттрибутом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...галка "использовать грунтовки" включает-отключает именно "улучшенные грунтовки" 0х0042, а не как положено 0х000А!

​Если честно, этого не знал((. В Навителе я один раз чуть не попал в на Урале с отключением грунтовок)). В СГ ни разу не приходилось с этим экспериментировать, т.к. использую грунтовки (и простые и улучшенные) в хвост и гриву, да и разнесены они у меня более подробно с помощью исходника и измененной схемы конвертации. Для меня всегда было грунтовка - полевая дорога без искусственного покрытия. Улучшенная грунтовка - насыпной грейдер, без асфальта.

Только вот, простите, но я опять совершенно не понимаю излишнего гемора с доп.ключами для исключения из маршрутизации грунтовок при включенной в программе соответствующей опции? Разве типа полилинии не достаточно, что бы конструктор сам ставил на нем необходимые ключи, замки, скважины, проушины и т.д.?

Мы пытаемся превознести умение картографа нарисовать дорогу, над желанием юзера не ехать по разбитым полевым дорогам? ИМХО неправильно это, да и каков вселенский смысл данной затеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...