katran1961 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 с себя бы начал.... тебе мало картинок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Олег, вместо того, чтобы восклицать, постарался бы кратко изложить проблему, которую можно попытаться решить. Вопрос с пробелами я зафиксировал, это решить попытаемся. Николай, тут не только пробел. Пожоже дело в конструкторе. Под "7" он крутит квадраты и с пробелами, но ткнув на дорогу, в инфе мы получим "шоссе/Холммогорское", а без пробела "/Р-404" или "/Табуретка-Стул". В "8" аналогично. Скрутил в 381 билде - всё нормально. ИМХО, это уже косяк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Саша, и выглядит по разному! В семерке всё нормально, а в восьмерка хрень показывает. Карты скручены МИТ из одного исходника Изменено 7 марта, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Олег, про отражение в 'восьмерке с пробелами' я не писал, т.к. с этого разговор и начался.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Как ты заметил, здесь не только в пробелах дело! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Будем разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Обновлен конструктор и конвертор, появились новые атрибуты, которые описаны в readme. скачать 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Обновлен конструктор и конвертор, появились новые атрибуты, которые описаны в readme. скачат Я немного не понял,теперь если этим 73 полигонам проставить ключ то на карте они будут отрисованы разными цветами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Скорее всего! Только в какие цвета, одному богу известно! будем пробовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Еще возник вопрос. В polisfConverter написано "Убраны цвета фасадов". Опишите что поменялось. Почему спрашиваю, некоторым полигонам я сам прописывал цвета полигонов через доп.атрибуты в польском. Доп атрибуты теперь будут подхватыватся конвертором? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Комрады, просьба протестировать и посмотреть как что конвертится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Еще возник вопрос. В polisfConverter написано "Убраны цвета фасадов". Опишите что поменялось. Почему спрашиваю, некоторым полигонам я сам прописывал цвета полигонов через доп.атрибуты в польском. Доп атрибуты теперь будут подхватыватся конвертором? Насколько я понял, цвет фасада теперь зависит от цвета крыши - он просто чуть светлее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Да надо проверять,я наверно со своим полишем проверю, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 у меня ничего не окрасилось! Прописал зданию CGBuildType=25. Никак не изменилась окраска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну ведь в ресурсах-то все по-старому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну отмечу сразу что делал dcf дольше,исходник старый. Скрутил офф. полишем Фасады,крыши подхватил мои. Арки не изменились, ПОИ стоит фотоаппарат. Садовые участки цвет поменяли с зеленого на светлокоричневый. Нонсанс. Зеленый все же ближе к "телу" все таки сады ассоциируются с зеленым цветом. То что заметил на вскидку. И еще не нравится то что теперь надо карту в cgnet и cgmap надо в ручную делать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 у меня ничего не окрасилось! Прописал зданию CGBuildType=25. Никак не изменилась окраска. Раскраска полигонов, линий и т.д. задается через ресурсник и будет поддерживаться в новой версии программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну отмечу сразу что делал dcf дольше,исходник старый. Скрутил офф. полишем Фасады,крыши подхватил мои. Арки не изменились, ПОИ стоит фотоаппарат. Садовые участки цвет поменяли с зеленого на светлокоричневый. Нонсанс. Зеленый все же ближе к "телу" все таки сады ассоциируются с зеленым цветом. То что заметил на вскидку. И еще не нравится то что теперь надо карту в cgnet и cgmap надо в ручную делать . Сады должны стать зелеными в новой версии программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Раскраска полигонов, линий и т.д. задается через ресурсник и будет поддерживаться в новой версии программы. Как говорил один известный киногерой: "...Предупреждать надо" Конечно не очень удобно видеть в конструкторе одно, а что и как будет в программе неизвестно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 И еще не нравится то что теперь надо карту в cgnet и cgmap надо в ручную делать . По мне , так наоборот!!! Так как пока конструктор не научился подхватывать 3D модели зданий. Приходиться вручную вставлять в dcm, а уж потом конвертировать под 7-ку и 8-ку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну отмечу сразу что делал dcf дольше,исходник старый. Скрутил офф. полишем Фасады,крыши подхватил мои. Арки не изменились, ПОИ стоит фотоаппарат. Садовые участки цвет поменяли с зеленого на светлокоричневый. Нонсанс. Зеленый все же ближе к "телу" все таки сады ассоциируются с зеленым цветом. То что заметил на вскидку. И еще не нравится то что теперь надо карту в cgnet и cgmap надо в ручную делать . Сады и кладбища в СитиГИДе отображаются правильно. Арки еще не делали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сады и кладбища в СитиГИДе отображаются правильно. Арки еще не делали. Ну не знаю, если вы считаете что полигон Сады должен отображаться коричневым цветом ,а не как раньше зеленым. То я даже не знаю что вам возразить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Не-не, у меня отображается как и раньше - текстурой. В последней бете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну не знаю, если вы считаете что полигон Сады должен отображаться коричневым цветом ,а не как раньше зеленым. То я даже не знаю что вам возразить. Это в конструкторе или уже в программе? В программе у меня все нормально! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Это в конструкторе или уже в программе? В программе у меня все нормально! В программе ,да и в конструкторе также отображается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения