Proks Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ставишь им ключ CGFacade=1 а можно чуть по подробней, куда нужно вставлять этот ключ? в какое поле и как это сделать для всех гаражей разом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kzvs Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 а можно чуть по подробней, куда нужно вставлять этот ключ? в какое поле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 а массово как сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 в МГЕ в таблице Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 понятно спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 или в схеме конвертации прописать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 или в схеме конвертации прописать а можно подробно с картинками увидеть как прописать в схеме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 а массово как сделать? Если в GME, выделить по типу все полигоны гаражей и всем разом добавить допатрибут. помогите создать PolishConverter.shm что бы в нем отображались полигоны Кусты (0x4f), Луга (0х88), Высокая трава(0х95), Пески(0х89), Мхи(0х96) Пески и сейчас отображаются. Остальное - вопрос скорее к СГ, чем к конструктору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Если в GME, выделить по типу все полигоны гаражей и всем разом добавить допатрибут. в GME так и сделал. А вот как в МГЕ сделать не знаю Пески и сейчас отображаются. Остальное - вопрос скорее к СГ, чем к конструктору. дело в том что при загрузке mp в конвертер не видно этих полигонов. хотя в исходнике они есть. А если их нет в конверте то и в СГ не чему показывать и еще почему то в СГ не показывает дороги в формате .cgmap. хотя dcm формате они есть. получилось создать нормальный .cgmap один раз и все больше не выходит в чем дело? помогите разобраться. Хотя из файла dcm сделать нормальный cgnet получается. думаю проблема с CreateCGMap.bat. или ошибаюсь. если в нем помогите решить проблему да и если не внем то же помогите Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Proks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 У нас что, две ветки по обсуждению конструктора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Далеко не две. И это плохо, много полезного материала теряется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) да потому что не понятно куда писать например: Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 и Конструктор и конвертер для СитиГИД 8.x (cgnet) это как? сами же и создаете не нужный мусор. вместо того, что бы ответить по существу. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Proks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 katran1961, Василич, Надо попросить Мишу навести порядок. Должна быть ветка для обсуждения конструктора как такового и его багов, и ветка для обсуждения создания карт из конструктора. в GME так и сделал. А вот как в МГЕ сделать не знаю Так сделайте в GME, кто мешает. дело в том что при загрузке mp в конвертер не видно этих полигонов. хотя в исходнике они есть. А если их нет в конверте то и в СГ не чему показывать и еще почему то в СГ не показывает дороги в формате .cgmap. хотя dcm формате они есть. получилось создать нормальный .cgmap один раз и все больше не выходит в чем дело? помогите разобраться. Хотя из файла dcm сделать нормальный cgnet получается. думаю проблема с CreateCGMap.bat. или ошибаюсь. если в нем помогите решить проблему да и если не внем то же помогите Насчет полигонов - надо разбираться, сейчас времени нема. CGMAP утилитой создаете или напрямую из конструктора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Надо попросить Мишу навести порядок. Должна быть ветка для обсуждения конструктора как такового и его багов, и ветка для обсуждения создания карт из конструктора. Поддерживаю! И еще, чтобы новые версии выкладывать здесь: все эмоции уйдут в зеленую кнопку рейтинга Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) CGMAP утилитой создаете или напрямую из конструктора? батником CreateCGMap.bat из dcm файла. для 8 версии CreateCGNet.bat все нормально получается Надо попросить Мишу навести порядок. Должна быть ветка для обсуждения конструктора как такового и его багов, и ветка для обсуждения создания карт из конструктора. а что чистить нужно это однозначно. найти что то проблема конечно не в тему. но добавлю. Желательно сделать мануал и закрепить где то в начале сайта как создавать карту с подробными шагами что и куда и желательно с картинками. меньше будет вопросов тогда Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Proks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Должна быть ветка для обсуждения конструктора как такового и его багов, и ветка для обсуждения создания карт из конструктора. Коля, не создав карту, не увидишь багов! По моему это одна тема!!! Конструктор создает файл dсm, от него и пляшем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Коля, не создав карту, не увидишь багов! По моему это одна тема!!! Конструктор создает файл dсm, от него и пляшем. думаю он имеет ввиду одна тема посвящена только созданию атласа, а другая проблема с его созданием Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 батником CreateCGMap.bat из dcm файла. для 8 версии CreateCGNet.bat все нормально получается Попробуйте "сохранить как cgmap" из Конструктора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 думаю он имеет ввиду одна тема посвящена только созданию атласа, а другая проблема с его созданием Если делить на таком уровне. То надо создавать тему о подготовке исходного материала под параметры СГ. А здесь столько нюансов!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Все равно деление нужно. В теме про конструктор просто публиковать и обсуждать баги, которые я потом в МИТ буду передавать, а здесь все остальное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 DuNkan, Одна помойка будет. Начнут и там и ту писать. Ты сможешь всё отслеживать и отделять зерна от плевел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Будем пытаться. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Как хочешь, я умываю руки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Попробуйте "сохранить как cgmap" из Конструктора. попробовал не вышло. А можете поделиться вашим конвертером? что то я не догоню в чем причина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 попробовал не вышло. А можете поделиться вашим конвертером? что то я не догоню в чем причина Как не вышло? Если есть dcm на выхлопе, то и cgmap должОн.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения