IgorAS Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) А я вношу изменения в копию, перед конвертированием. Вот рабочий кусочек скрипта, который добавляет "Floors=1", если у полигона (0x6c, 0x6d, 0x6e, 0x6f, 0x6, 0x13) отсутствует "Floors=". Прицепом комментирует ";HouseNumber=" у полилинии "Type=0x16" Скрипт не оптимальный, написан на скорую руку. Замечания принимаются. Путь и имя файла изменяем "под себя": objFileName = "F:GPSAutoMapsmpTempO-45.mp" Set objTS = objFSO.OpenTextFile("F:GPSAutoMaps" & objFSO.GetBaseName(objFileName) & "_tmp.mp", 2, true) _Fix.vbs ' RusNavi.org ' ====================================== startTime = timer objFileName = "F:GPSAutoMapsmpTempO-45.mp" Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") Set objTS = objFSO.OpenTextFile(objFileName, 1) strContents = objTS.ReadAll objTS.Close strContents = Trim(strContents) strContents = Replace(strContents, "Numbers", ";Numbers") arrLines = Split(strContents, vbCrLf) Set objTS = objFSO.OpenTextFile("F:GPSAutoMaps" & objFSO.GetBaseName(objFileName) & "_tmp.mp", 2, true) i=0 Do While i < UBound(arrLines) if arrLines(i) = "[POLYLINE]" then p=1 if p=1 then if arrLines(i) = "Type=0x16" then t=1 arrLines(i) = Replace(arrLines(i), "HouseNumber=", ";HouseNumber=") end if if arrLines(i) = "[POLYGON]" then p=2 if p=2 then if arrLines(i) = "Type=0x6c" then t=2 if arrLines(i) = "Type=0x6d" then t=2 if arrLines(i) = "Type=0x6e" then t=2 if arrLines(i) = "Type=0x6f" then t=2 if arrLines(i) = "Type=0x6" then t=2 if arrLines(i) = "Type=0x13" then t=2 if t=2 and Left(arrLines(i), 7) = "Floors=" then f=1 if t=2 and f=0 and arrLines(i) = "[END]" then arrLines(i) = Replace(arrLines(i), "[END]", "Floors=1" & VbCrLf & "[END]") t=0 end if end if if arrLines(i) = "[END]" then f=0 p=0 t=0 end if objTS.WriteLine arrLines(i) i=i+1 Loop objTS.Close wscript.echo Now & " RunTime: " & timer-startTime Set objFSO = Nothing Wscript.quit Изменено 21 марта, 2012 пользователем IgorAS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Схема конвертирования пои из mp в СитиГид Словарь POI_2.2_MPplus.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Посмотрел схему. Вопросы: 1. Зачем эта схема? 2. Какой из редакторов (кроме ГМЕ) более полно и точно поддерживает типы точек СГ? MicroGisEditor? 3. Почему некоторые точки не конвертируются напрямую из mp в СитиГид (например детские сады - Дошкольное учреждение (0xf501, точка))? Получается при загрузке мр-файла в конструктор СитиГида уже на стадии загрузки мр-файла точки у которых нет прямого соответствия формату СГ - отсекаются и нет дальнейшей возможности их группового изменения в нужный формат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 1. Зачем эта схема? Многие категории сформулированы в СитиГиде не так, как в польском. У многих картосоставителей возникают вопросы, куда идут те или иные типы пои. Скромно надеюсь, что эта схема поможет разобратся. 2. Какой из редакторов (кроме ГМЕ) более полно и точно поддерживает типы точек СГ? MicroGisEditor? MicroGISEditor. В нём будут в том числе и те типы, что есть в СитиГиде, но нет в MapEdit. 3. Почему некоторые точки не конвертируются напрямую из mp в СитиГид (например детские сады - Дошкольное учреждение (0xf501, точка))? Получается при загрузке мр-файла в конструктор СитиГида уже на стадии загрузки мр-файла точки у которых нет прямого соответствия формату СГ - отсекаются и нет дальнейшей возможности их группового изменения в нужный формат? Конструктор точки не отсекает, но например "Дошкольное учреждение (0xf501, точка)" конвертируется в "Школы и дошкольные учебные заведения". Нужно будет отобразить это в схеме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо за ответ. Особенно за наводку на MicroGis (видать придется привыкать к новому редактору, а так не хотелось)), а то до сих пор не понятно какое отношение этот редактор имеет к СитиГиду. Разработчики заявляют, что они тесно работают с МИТ-ом, но насколько это "тесно" не совсем понятно. В принципе соотношение в большинстве вариантов и так интуитивно понятно. Для меня была основная проблема в торговых объектах, а именно: гипермаркеты и торговые комплексы; магазины и продуктовые. Если честно до сих пор не вижу смысла в их разделении. Программа же расчитывается на несведующего в тонкостях пользователя, а название группы ввобдит в заблуждение (меня по крайней мере точно). Гипермаркет я полагал это здоровенный торговый комплекс, в котором все есть (как то так)). Может стоило эти пары объединить в происке в одну группу (для упрощения поиска)? Да, чуть не забыл, рассмотрите возможность в главном меню поиска ПОИ, рядом с наименованием поставить обобщенные значки групп. В подгруппах значки есть, очень удобно, а в главном меню их нет, приходиться вчитываться в каждую строку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Спасибо за ответ. Особенно за наводку на MicroGis (видать придется привыкать к новому редактору, а так не хотелось)) редактор хороший.вопрос в цене Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 редактор хороший.вопрос в цене Пробовал практически первый релиз давно уже. Сыро. Все чесалось снова попробовать, ждал. Вчера все таки качнул последнюю версию. Попробовал. Буду еще ждать. У меня в исходнике все в одном. Даже дорожные знаки поддерживаемые как НН, так и IGO и пр, не говоря уже о закладках радаров, лежаков и пешеходников. Просто открыл, ничего не делал, "сохранил как", думал размер файла увеличиться за счет автоприсвоения floors=1 всем неразнесенным полигонам домов, итог: floors=1 автоматом расставился, подтверждаю, но закладок нет, вес исходника на 8 метров упал. Что удалилось кроме закладок не пойму, Анализировать более 50 мегабайт текстовой инфы нет ни времени, ни желания. Игры с тайпсетом Navitel/Тopo -сохраняют рестрикты на перекрестках, так что это не страшно. Но вот неуверенность в корректности сохранения всех данных останавливает. Может я что то еще не так делаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Извиняюсь за напраслину, скорее всего понял из-за чего уменьшение веса. У меня в настройках сохранения польского формата стояла опция расширенных адресных данных (для СВН). Скорее всего МикроГис сохраняет в формате CityIdx, поэтому и экономия места. Но вопрос о сохранности закладок остается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 в микрогисе хорошие проверки и работа с таблицами.ну и возможность подругрузить яндекс карты.но риовать пока удобнее в гме 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ГеоКонструктор 1.2.328 5. При сохранении карты в dcm появилась функция "Multilevels" (в тестовом режиме). это что ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) 5. При сохранении карты в dcm появилась функция "Multilevels" (в тестовом режиме). это что ? Насколько я слышал краем уха, с этой опцией карта отображается быстрей. Подробностей пока не знаю, но проверить стоит. Изменено 30 марта, 2012 пользователем MaxBel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LS_D Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Скорее всего это разложение карты на слои с последующей генерализацией каждого слоя в зависимости от масштаба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Скорее всего это разложение карты на слои ну это он умел и раньше далать.деласть из однослой многослойку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 ну это он умел и раньше далать.деласть из однослой многослойку щас поставил при компиляции мульитлевелс.какрта потолстела в полтора раза под PC стала таскатся гораздо шустрее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ... функция "Multilevels" (в тестовом режиме). это что ? Собирает ячейки по другому принципу. Карта в итоге собирается дольше, весит больше, но работает на устройствах быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Geo-U-Piter, Я на Android визуально разницы не заметил. Наверно это на слабых устройствах особо заметно ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Пока суть да дело... давно хотел спросить, но как то забывал. Не мог ли кто нибудь хоть в двух словах объяснить как в СГ происходитт стыковка карт, ну в смысле локальной карты и Евразии например (ведь две соседние локалки все равно через Евразию стыкуются, или я не прав?). В НН там понятно, совмещаются внешние НОДы. А нужны ли внешние НОДы для СГ в польском исходнике? И что там к чему до сих пор темный лес, хотя работает же)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Zauber, в СитиГиде внешние ноды не нужны. Важно, чтобы дороги доходили точно до границы кавера (0x004b). Маршрут прокладывается по активной локальной карте, а за её пределами - по карте Евразии (России). При пересечении границы локальных карт, маршрут перепрокладывается по новой активной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я немного не о том. Как вычисляется переход с локалки на обзорную, если нет стыковки НОД-ов? Получается, что вычисляется ближайший нод локалки к ближайшему ноду обзорной карты и между ними рисуется маршрут? А где эти ноды вычисляются у текущего местонахождения (+-) или на границе локальной карты? Это и из спорт.интереса и для правильного осмысления прокладки маршрута например с поля (где нет обычных дорог) на другую карту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Стал сталкиваться с такой проблемой *** cannot add 55000a_A to D:mpasmpAK02Bsh.dcm * warning: D:mpasmpAK02Bsh.ist file created, but address file has empty names D:mpasmpAK02Bsh.dcm -- saving time 18'07" *** cannot add 530003_L to D:mpasmpAK02Bsh.dcm * warning: D:mpasmpAK02Bsh.ist file created, but address file has empty names D:mpasmpAK02Bsh.dcm -- saving time 18'24" * warning: D:mpasmpAK02Bsh.ist file created, but address file has empty names D:mpasmpAK02Bsh.dcm -- saving time 18'26" Карта собралась только с третьего раза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну что ж - движуха пошла! Релиз для Андроида вышел! Ждёмс соответствующего конструктора для СГ7 с нетерпением!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 да фиг с ним с конструктором)) хоть бы скрипт один ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OuldMan Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Господа, кто поможет понять проблему. При сохранении чарта в дцф появляется сообщение. Внимание! Возможно, при записи карты произошла ошибка. Перезагрузите сохранённую карту для проверки её целостности. Ошибка какого плана возможна? Ошибка в карте или ошибка записи на винт? Перезагрузил. Вроде всё нормально, ругани нет. Но при сохранении в дцм вываливает ошибку: *** errorcode=4003 saving D:ConstructorUA...........___~~~src.dcf Что значит этот эррор? Где копать? Что починять? Чем проверять? Спасибо. Конструктор 1.2.334 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Вопрос: как можно предварительно точно проверить маршрутизацию карты в исходнике, конвертируемой для СГ-7 (для правильной настройки типа, класса и скоростных параметров ребер)? В GPSMapEdit СОВЕРШЕННО ИНОЙ алгоритм просчета маршрута. Проверил маршрутизацию в ГМЕ, все настроил, конвертнул последним (1.2.334) конструктором - совершенно иное построение маршрута (галочку на игнор параметров польского не ставил). Маршрут изменился не глобально, но заметил, что приоритет значительно больше отдается типу дороги, а класс ребра то ли не учитывается вовсе, то ли ошенама мало учитывается. Или тут еще вопрос о недолюбливании СГ левых поворотов (к этому склоняюсь больше, заметил такое)? Вот и интересуюсь? Может МГЕ или в самом конструкторе есть инструмент точной проверки маршрутизации в СГ? Просто карты же рисуем не для дяди, хочется настроить так, что бы удобнее было именно ездить, а не на экране играться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Я думаю в ближайшее время такого алгоритма в редакторах мы не увидим. Даже 3 и 5 версия прокладываю иначе, чем 7-я. А что уж говорить о редакторах. Но хотя бы написать и обсудить этот вопрос на форуме МГЕ я думаю стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения