Василич Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Под 7ку цвета в конструкторе для дорог уже не важны - чтобы Вы там в конверторе не придумали и не задали - они все равно перерисуются так, как будет указано в файле Resourses.rsr который имеет отношение к программе а не к конструктору. Ну, это просто замечательно, раз настроил и радуйся. И было бы неплохо, если бы из нескольких вариантов был еще и выбор, типа скинов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Так как на выходе 7ка с другими принципами, то никто уже цветами дорог в конструкторе заморачиваться не будет. Не нравятся цвета в dcm - переписывайте свои палитры цветов в файле LoadPolish.shm что в конструкторе. Может в PolishConverter.shm , потому как LoadPolish.shm найти не могу polyline_0016 //@ // Trail { //$lines { priort=UNDER_ROAD_PRIORT endlvl=EL_26 rgbnam="#9F9F9F" width=30 } STREET { roacls=7 priort=ROAD_PRIORT endlvl=EL_22 OBNAME="{{Label}}" OBJNAM="ID={{RoadID}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" TERNAM="{{CountryName}}" NOBJNM="80" MSPEED=0 } //$texts { priort=STREET_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" INFORM="#" fnthei=8 fntstl=5 justh=3 justv=4 } $texts { priort=STREET_TEXT_PRIORT endlvl=EL_26 txtval="{{Label}}" INFORM="#" fnthei=8 fntstl=5 justh=3 justv=4 } } менять выделенное красным????? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем timch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 В 7й версии есть файлик Resourses.rsr внутри его есть еще файлик PressCGmap.xml там 16 типов дорог; каждый из типов можно сделать своей расцветкой для дневного и ночного скина соответственно... Спасибо! Классное решение. Наконец то)) Не могли бы сразу дать расшифровку типов дорог (что есть что)? Может есть такая, когда прописывали. Просто заглянул в файл, там только свои номера и цвета линий, и все. Можно конечно методом подбора менять все, но не хочется лишней ерундой заниматься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Vadim_O Опубликовано 19 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Спасибо! Классное решение. Наконец то)) Не могли бы сразу дать расшифровку типов дорог (что есть что)? Может есть такая, когда прописывали. Просто заглянул в файл, там только свои номера и цвета линий, и все. Можно конечно методом подбора менять все, но не хочется лишней ерундой заниматься Вот что есть что из 16 типов (толкования мои, пусть Geo-U-Piter поправит где я не прав): <list attr="ROADCL"> <item val="1" acron="TWNHGW" name="Town hightway"/> - городская магистраль <item val="2" acron="AVENUE" name="Avenue"/> - проспект/крупная дорога <item val="3" acron="STREET" name="Street"/> - улица <item val="4" acron="PASSAG" name="Passage"/> - проезд, внутриквартальный проезд где возможен транзит <item val="5" acron="YARDPS" name="Yard passage"/> - внутридворовой проезд к дому <item val="6" acron="BICYPT" name="Bicycle path"/> - велосипедная дорожка <item val="7" acron="FOOTPT" name="Footpath"/> - пешеходная тропа <item val="8" acron="ALLEY_" name="Alley"/> - тропинка/алея (пешеходная тропинка для города) <item val="9" acron="MTHWAY" name="Motor highway"/> - шоссе крупное/автомагистраль <item val="10" acron="MTROAD" name="Motor road"/> - шоссе (типа класса внтутриобласного значения) <item val="11" acron="LCROAD" name="Local road"/> - зарогодная дорога <item val="12" acron="LNROAD" name="Land road"/> - типа улучшенная грунтовка / грейдер <item val="13" acron="TTRACK_" name="Track"/> - просто грунтовка <item val="14" acron="PATHS_" name="Path"/> - не знаю ... <item val="15" acron="PLANED" name="Planned Road"/> - строящаяся дорога <item val="16" acron="HIGWAY" name="Highway"/> - Хайвей/автомагистраль </list> А вот собственно и цвета PressCGMap.xml (тут некоторые мои, нам они нравится больше чем все дороги белые) <?xml version="1.0" encoding="utf-16" ?> <presentation> <header VerFormat="1.0" VerPres="1.0" Topic="CGMap" Name="PresCGMap"/> <defaults FontMrk="CityPlan01"/> <obj CodeObj="1652" AttrCond1="17508" > <var AttrCond1="1"> <elem> <line LineType="3" Width="180" ColorFor="0xFFFF8C" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0xa7a769" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="2"> <elem> <line LineType="3" Width="150" ColorFor="0xFFFFFF" ColorBkg="0xafafaf" ColorForNight="0x8c9e9b" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="3"> <elem> <line LineType="3" Width="100" ColorFor="0xFFFBFF" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0xA59085" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="4"> <elem> <line LineType="3" Width="110" ColorFor="0xD4DDE6" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x3F3F3F" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="5"> <elem> <line LineType="3" Width="70" ColorFor="0xDADADA" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x656A76" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="6"> <elem> <line LineType="3" Width="90" ColorFor="0xDEDBDE" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="7"> <elem> <line LineType="3" Width="130" ColorFor="0xDEDBDE" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="8"> <elem> <line LineType="3" Width="130" ColorFor="0xDEDBDE" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="9"> <elem> <line LineType="3" Width="180" ColorFor="0xE4B568" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x8b6134" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="10"> <elem> <line LineType="3" Width="160" ColorFor="0xFFFF8C" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0xbdbd77" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="11"> <elem> <line LineType="3" Width="150" ColorFor="0xFFFBFF" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x3F3F3F" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="12"> <elem> <line LineType="3" Width="130" ColorFor="0xF7EFD6" ColorBkg="0xBD9E5A" ColorForNight="0xA98F3C" ColorBkgNight="0x5A4D30"/> </elem> </var> <var AttrCond1="13"> <elem> <line LineType="3" Width="90" ColorFor="0xF7EFD6" ColorBkg="0xBD9E5A" ColorForNight="0xA98F3C" ColorBkgNight="0x5A4D30"/> </elem> </var> <var AttrCond1="14"> <!--Path--> <elem> <line LineType="4" Width="30" ColorFor="0xF7EFD6" ColorBkg="0xBD9E5A" ColorForNight="0xBFBFBF" ColorBkgNight="0xBFBFBF"/> </elem> </var> <var AttrCond1="15"> <!--Under Construction--> <elem> <line LineType="4" Width="70" ColorFor="0x888888" ColorBkg="0x555555" ColorForNight="0x555555" ColorBkgNight="0x000000"/> </elem> </var> <var AttrCond1="16"> <!--Highway--> <elem> <line LineType="3" Width="130" ColorFor="0xDEDBDE" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> </obj> </presentation> Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Vadim_O 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Спасибо! Я тоже хотел убрать первым делом белые дороги . Как обычно, не останавливаясь на достигнутом)) хочу поинтересоваться, может где еще есть настройка других атрибутов карты, а именно интересуют цвета природных полигонов: водные объекты, газоны, леса и парки. В принципе хотелось бы еще с покрытием карты попробовать (какой-нибудь оттенок чуть дать, что бы полигоны домов лучше выделялись). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zauber Опубликовано 19 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Решил поделиться первыми результатами. В аттаче моя схема расцветки дорог в новых картах. Может кому сгодиться. Resources_мой.rar 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir.b Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Решил поделиться первыми результатами. В аттаче моя схема расцветки дорог в новых картах. Может кому сгодиться. Наработки неплохие плюс ушел,если у тебя маршрут рисует не под горизонт посмотри здесь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Может в PolishConverter.shm , потому как LoadPolish.shm найти не могу polyline_0016 //@ // Trail { //$lines { priort=UNDER_ROAD_PRIORT endlvl=EL_26 rgbnam="#9F9F9F" width=30 } ... менять выделенное красным????? timch - нет ... замена цвета для дорог в PolishConvertor (LoadPolish) для дорог даст изменение только в карте формата dcm а в 7ке (формат карт cgmap) за цвета дорог отвечает тот текст что я дал. Но цвета полигонов в 7ке берутся напрямую из карты, поэтому схема получается такая: - цвета дорог - можно менять в файле Resourses.rsr всем а цвета полигонов - менять и прописывать в карты можно только картографам, изменяя до конвертации цвет в PolishConvertor, и прописывая тем самым свои цвета полигонов в карту которая будет конвертироваться для СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Главный прикол в том, что если взять конфиг от одной из предыдущих версий, семерка начинает брать цвета дорог из карты. Там кое что другое (адресный поиск) правда после этого не работает... Изменено 1 марта, 2012 пользователем Пирс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Тэк-с 7-ка для огрызков вышла, значится логическая развязка наступила, решения приняты, Рубикон перейдён. Где же конструктор или скрипт для 7-ки? Да и это... по спидкаму антэресно, прям сил нет. Вчерась приснилось, что спидкам в 7-ке работает как положено :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Возвращаюсь к вопросу: В ГеоКонструктор 1.2.308 аналогичная ситуация. После конвертирования ГеоКонструктор 1.2.292 - адресный поиск есть. Никто не использует поиск по адресу? Аналогично. Зачем "сломали" поиск не понятно. Ну не искались бы "ошибочные" адреса и пёс с ними. А как привязывать квартальную адреску? Улиц же с таким названием нет. Обзывать какие-нибудь внутриквартальные проезды "Энн-ый квартал"? Зачем вообще привязывать адреску к улицам (полилиниям)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ex-Mail.ru Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня вопрос слегка в сторону - про 3D-развязки, мосты, тоннели. В одной из предыдущих версий получалось их делать, а в 1.2.317 - все плоское остается. Кто освоил это дао - помогите, пожалуйста! PS: Со зданиями как раз проще - выбор по типу bulding - и назначаем любую требуемую высоту по умолчанию. Четыре клика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) У меня вопрос слегка в сторону - про 3D-развязки, мосты, тоннели. В одной из предыдущих версий получалось их делать, а в 1.2.317 - все плоское остается. Кто освоил это дао - помогите, пожалуйста! PS: Со зданиями как раз проще - выбор по типу bulding - и назначаем любую требуемую высоту по умолчанию. Четыре клика. Отрицательные значения высот конструктор, а точнее программа не поддерживает, т.е, они просто будут другим цветом, но визуализации тоннелей пока нет. А вот с положиительными высотами 3D развязок не подскажу. в 317-м билде пока не собирал карту, вернее пробовал один моментец, но не рассматривал ее детально, потом снес. Насчет группового изменения высотности зданий все в курсе, вопрос в другом. Я, к примеру, разнес в области все здания, которые свыше 1 этажа физически в полише с точным присвоением этажности по каждому (по офф. данным). Остался только частный сектор, которого ОООчень много. Если ничего не делать и просто собирать карту, то все они будут по умолчанию 5-этажными, чтот не есть гут. Если бы в ГМЕ или MicroGisEditor была бы возможность массового присвоения ключа этажности в исходнике зданиям, у которых этого ключа нету, то вопрос отпал бы раз и навсегда. Но поскольку его нет, спасибо разработчикам, что они дали именно такую возможность в конструкторе. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) была бы возможность массового присвоения ключа этажности в исходнике зданиям, у которых этого ключа нету, у микрогиса такая возможность есть.выдели все здания.потом открой в таблице...и проставь кучей этажность.долго но вполне реально ну или поищи тут батник.который зданиям без этажности проставляет этажность.тока здания нужно вырезать и подсунуть отдельным файлом Изменено 15 марта, 2012 пользователем Moiseikin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Да тоже не вариант - вручную выделять. Я имел в виду массовое автоматическое выделение всех (!) полигонов без соответствующего ключа. Главное их всех найти))) По ходу инструмент конструктора пока единственный вменяемый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecuadortur Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 P.S. Карта для 7ки делается за 2-3 минуты из правильно сделанной карты 317м Конструктором. поискал и не нашел - а КАК и с помощью чего это можно сделать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Да тоже не вариант - вручную выделять. Я имел в виду массовое автоматическое выделение всех (!) полигонов без соответствующего ключа. Главное их всех найти))) По ходу инструмент конструктора пока единственный вменяемый Так в микрогисе можно все это сделать за 30 секунд. Вы задайте вопрос на форуме, вам ответят. Или я могу, но на соответствующем форуме! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 По мне так не стоит. Я пока плотно сижу на ГМЕ+ набор сторонних утилит. Все проверено временем, практически все изнаю, хотя все знать невозможно))) ну скажем основное, что мне надо- знаю. Вот когда в МикроГисе появятся возможности прямой конвертации исходника непосредственно в карту, хотя бы для СГ, тогда задумаюсь о переходе и подробном изучении. По скрипту преобразования из dsm в cgmap я полагаю до выхода офф.релиза под все платформы (остались WM и WinCE) и заикаться не стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 По мне так не стоит. Я пока плотно сижу на ГМЕ+ набор сторонних утилит в микрогисе такой набор возможностей по проверкам и оптимизации что никакой набор сторонних утилит и близко не стоял.и переходить на него не обязательно.рисовать можно и дальше в гме.а вот проверять и оптимизировать лучше в микрогисе однозначно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Moiseikin, смотря у кого какой набор утили , вот я попользуясь микрогисом сказал, да не плохо, но убитые запреты поворотов, отсутствие полностью прозрачных полигонов, свело на нет всю радость от использования, и главный вопрос к юзабилити, мапинфо использую гме тоже, но микрогис чтото свое придумал((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) но убитые запреты поворотов ну это не микрогис убивает запреты.а ГМЕ.он убивает запреты если в нем пытатся открыть и изменить любой тайпсет кроме навител или гармин.такчто перед тем как открыть в ГМЕ нужно руками а шапке тайпсет переписать на навител и прозрачные без заполнения полигоны тоже есть.нужно в настройках выставить Изменено 17 марта, 2012 пользователем Moiseikin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Кто нибудь знает как редактировать Автомасштаб? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Zauber Кстати по поводу этажности:в MicroGIS можно все сделать без расстановки вручную, по умолчанию, просто загрузив карту, и сохранив ее - всем зданиям без этажа пропишет этаж = 1. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Zauber Кстати по поводу этажности:в MicroGIS можно все сделать без расстановки вручную, по умолчанию, просто загрузив карту, и сохранив ее - всем зданиям без этажа пропишет этаж = 1. Это проверено? Точно? Если так, то спасибо большое за наводку. А то я уже план рисую для конввертации карты под 7-ку (типа не забыть то, не забыть это, по пунктам и последовательности), один из пунктов - выборка и присвоение 1-этажности)). ЗЫ. Постепенно все больше и больше привыкаю к СГ-7. По ходу привыкать придется и к MicroGis. Кстати второго дня конвертнул 317 билдом свой исходник. Все работает замечательно. 3D -развязки, адресный поиск и поиск по ПОИ, ну короче все. Проверил на 5-ке, карта летает (Tasselate poligons на выходе - не отмечал). Так, что у кого не работает, читаем внимательно Help или проверяяем исходник. Только вот дурень, по запарке поставил галку на игнорирование отрицательных значений ребер, тоннели не выделены остались. Советую ее не ставить при выводе в dsm. Тогда тоннели хоть не "уходят под землю", но выделяются жирным по краю в итоговой карте (визуально понятно). Кстати в Help-е надо этот пунктик тоже убрать, там несовсем корректно написано (по памяти: "поставить галку - если в карте присуутствуют отрицательныеи значения высот"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Zauber Проверено, точно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения