svlad Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Пошел учить матчасть и править исходник. Скрипт рабочий, запускать научился на готовых .dcm. Всем большое спасибо. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuS_2 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пошел учить матчасть и править исходник. Правка исходника, в любом случае дело полезное. Но на вопрос лучше ответить, иначе правка исходника может не помочь.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) YuS_2 Спасибо за подсказку поле ID было чистым. Востановление ID дало положительный результат но исходник все равно нужно править. Спасибо :) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Для точной настройки исходника в конструкторе есть очень полезная вещь - скрипт по тестированию адресной базы. Ошенама рекомендую прогнать. Находит такие ошибки, на которые ГМЕ закрывает глаза. Правда вроде в отдельный лог не сохраняет, но в диалоговом окне (снизу) весь список ошибок выдает и дает возможность его скопировать. Мне он по первости помог более 2 тыс. ошибок исправить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Не знаю отмечалось ли ранее. В общем, нашел еще одну неточность в конструкторе: Если на нероутинговом НОД-е (ноде не являющемся узлом дорожного графа) проставить признак 3D, ну и ессно присвоить значение, то конструктор игнорирует такие НОД-ы. Поясню: проставляю на конце моста, на прямой дороге без примыканий и пересечений значение 3D=0, в редакторе все отображается правильно, в других нави.программах тоже. Конструктор же игнорирует это значение и воспринимает 0-вое значение только на следующем роутинговом ноде, который может оказаться и за несколько километров. Поэтому часто неправильно в программе отрисовываюся мосты и развязки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Хоца, чтобы полигоны - строения 006e, 006f, и 0006, были без окон. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Василич зачем же? Гаражи ладно, но промышленные здания могут и с окнами быть. Не говоря про здания общественного назначения. А вот по высоте, гаражи от одноэтажек отделить, это уже интереснее! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Будет отображение без окон по ключу в исходнике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 MaxBel, вот это - идеальный вариант! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Будет отображение без окон по ключу в исходнике Извиняюсь конечно, но по моему это не идеальный вариант применительно для гаражей. 1. Уже и так доп.ключей развелось типа only for CityGuideстолько, что приходиться делать толмут и постоянно в него заглядывать. 2. Чем мешает на стадии конструктора, а не исходника добавлять такой ключ автоматом для полигонов гаражей? Уверен для программиста - это пять минут раздумий и две минуты реализации. Чуть увеличиться время конвертации и фсе... 3. Если необходимо принудительно ликвидировать окна в любом другом здании - тогда да, можно и ключик придумать. ну в общем я предложил, а решать есть кому)), тем более для "OpenGL" это не актуально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 1.И что ? ))) Например что бы отремонтировать автомобиль надо делать не меньший толмут, но автолюбители как то не жалуются. Тут ананлогично.. Если регулярно выпускать карты для СГ то информация в голове укладывается нормально. Я себе всегда делаю файлы-справки, что необходимо делать для выпуска правильной для СГ карты. 2. А если человек не хочет убирать окна ? Операция присвоения ключа всем гаражам делается в МГЕ за несколько кликов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Макс, так в этом и проблема то. Я тоже подготовил толмут с картинками для наших казахстанцев. Пока для релиза у всех прокатывает. Но вот я никак сам не уразумею и тем более на данном этапе не смогу объяснить товарищам "по оружию" насчет правильного расставления ключей по маркерам анализатора нового дор.графа. Там ети, столько нюансов... , плюс нюансы работы анализатора в зависимости от углов ребер, плюс нюансы спидкама, плюс ключи к окам, этажности. Что то слишком громоздко получается. И все это держать в голове. Эт надо иметь не голову а компутер)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Делайте все постепенно. Вы наверно когда впервые открыли польский формат тоже умирали от количества информации. В любом случае рассуждения на тему Ой как много информации мне все не запомнить далеко уходят за рамки данного топика.Я наоборот радуюсь, что дали возможность самому так много всего настраивать в картах! О чем раньше и не мечтали даже! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Гаражи, гаражи, да разве только в них дело. Гораздо более нелепо выглядят в карте церкви, мечети и другие здания оригинальной архитектуры, вдруг замощенные окошечками. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 100% ключ в польском - идеальное решение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Мечети... Церкви... Нам бы ваши проблемы. У нас в Питере корабли окнами щедро усеяны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 галеры, аднака.. извините за оффтоп, не удержался.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сдаюсь! Нихт шизен! Но насчет автоматического присвоения указанного ключа полигонам гаражей именно через конвертацию в конструктор я все таки советую разработчикам (все равно гаражи они гаражи и есть. Зачем там окна?). По сути это снимет массу лишней работы тем картографам, кто пользуется иными редакторами, чем МГЕ. Да и в МГЕ не надо будет лишнюю работу делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Zauber,не ленитесь )))))))) Надо же как то пересаживать народ на МГЕ ))) Вот придумали такой способ Шучу )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Заметь, не я это сказал! Хотя так и подмывало Граждане хорошие! Подскажите плз., так что у нас с реализацией старой баго-хотелки по поводу превышения скорости и введения ключа "LegalSpeed" к ребрам в новых версиях конструктора? Ждать или подождать (в смысле приняли решение или нет)? Или мне на форуме МГЕ проще спросить? :D Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Граждане хорошие! Подскажите плз., так что у нас с реализацией старой баго-хотелки по поводу превышения скорости и введения ключа "LegalSpeed" к ребрам в новых версиях конструктора? Ждать или подождать (в смысле приняли решение или нет)? Или мне на форуме МГЕ проще спросить? Юра, ну с гаражами то дождались ведь! Возможно и это не за горами! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Спасибо что напомнил. Щяс буду зондировать вопрос Окна уже реализованы, надеюсь скоро выложат. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем MaxBel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Zauber, Для LegalSpeed необходима доработка программы, что потребует больше времени. Буду обсуждать с Мишей. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем MaxBel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Жаль. Я на форуме МГЕ увидел в обновлении про LegalSpeed, обрадовался. Думал уже начать разносить. А оказывается и конь не валялся. В принципе мне мешает только только за городом. И не только мне (все знакомые юзеры запарили с этим вопросом) у нас же другие скорости, а постоянно визжит на 90 км/ч. Я пока объяснил, что типа исправится скоро, наши казахи понятливые, молчат. Но реально парит на трассе. В городах то хоть как то знаками понижаем, повышаем типом ребер и опять понижаем знаками. Короче фигней занимаемся. Надо гениального директора в гости к Vaso позвать, на машине, с навигатором. Сразу все исправят))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfly Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Давно разношу не одним СГ живы... Стрекозисты поддержали:ph34r: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения