Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Sign in to follow this  
Lego095

И снова статистика. Не обсуждение, а прос

Recommended Posts

То, что статистики в программе нет понимает любой, кто хоть 5 минут почитает форум!

Не буду описывать все стороны даной темы, однако понятно, что некоторые "низы" ОЧЕНЬ хотят(возможно и неоправданно). То, что разработчики в курсе о желаниях пользователей абсолютно понятно.

У меня только один вопрос(разработчикам!!!): "Почему нет?"

Во всем форуме нет внятного ответа разработчиков ПОЧЕМУ, ОНИ ЭТУ ОЧИВИДНУЮ ВЕЩЬ НЕ СДЕЛАЛИ!

Я не призываю хаять или предлагать алгоритмы, я просто хочу понять "почему нет?"!

Если разработчики "делают, но еще не доделали", то такой ответ надолго успокоит общественность и народ не будет кипятиться отсутсвию очевидности. Единственным разумным объяснением текущей картине мне представляется "не смогли!", но мне не хотелось бы такого ответа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всем форуме нет внятного ответа разработчиков ПОЧЕМУ, ОНИ ЭТУ ОЧИВИДНУЮ ВЕЩЬ НЕ СДЕЛАЛИ!

Видимо потому что эта вещь не очевидная Wink

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо потому что эта вещь не очевидная Wink

Как и заголовок темы...LOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко, то потому что именно сегодня там может и не быть пробки. СГ поставляет только точную информацию, а не предполагаемую. По-крайне мере, я так понимаю позицию разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну точную, опять это не обсуждаение превратится в дубликат обсуждения. сг поставляет модель на основе данных датчика в какой-то момент времени, это к вопросу о пробках, а ещё есть вшитые индексы, это тоже точная информация? или же вшитые индексы и есть "предполагаемая", но только плоская информация Embarrassed которая точно не лучше предполагаемой статистической. а ведь именно сегодня на этой улице с вшитыми 60 может быть пробка.

другой вопрос, что статистика должна развиваться, должна быть статистика плоская и статистика скорректированная, опять же по какой-то модели на реальное положение в какой-то момент времени и эта корректура должна экстраполироваться за рамки этого момента. только вот выдержит ли кпк :) но можно же маленькими шажочками, улучшить модель насколько возможно и чтоб дёшево

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могут ли разработчики написать плюсы вшитых стандартных скоростных индексов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу одну историю.

Получилось так, что тема http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6487&PN=1 все-таки сподвигла меня на ручное снижение скоростных индексов на некоторых улицах Москвы. Совсем закрывать не стал, но поставил минимальный индекс из возможных - 10 км/час. Получилась, как бы своя статистика - я просто знаю, что туда не надо ехать, т.к. там всегда забито. СГ перестал меня тащить в этим путем. Вот вроде бы и все. Но вот сегодня он вдруг меня туда потащил. С чего бы это? Время было - повелся :) И проскочил очень быстро. Причина проста - кто-то проехал выставил значение скорости больше установленного мной, и программа меня туда повела.

Идея понизить повсеместно индексы скорости уже высказывалась на форуме. И вот так получилось, что сегодня она для меня получила хотя бы частичное подтверждение.

А ведь действительно. Если таким образом понизить индексы всех дорог, то при пустом городе получится что оптимальный=кратчайший. А если есть информация от датчиков, то программа поведет туда, где реальная скорость выше низких вшитых скоростных индексов. Т.е. фактически программа будет стремиться не объезжать пробки, а ехать по антипробкам. Может так лучше? Наверно, вдохновленный сегодняшним успехом глупость говорю. Что скажете?

Хотя, усердия вручную все индексы занизить все равно не хватит.

PS

Почему-то решил, что сообщение все-таки для этой темы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

<...> Идея понизить повсеместно индексы скорости уже высказывалась на форуме.<...>

 

Неофициально на форуме это зовётся Индекс Шпрота (поиском легко найти упоминания и зарождение этого "термина").

Будет тянуть на чужие проезды. В будни это может и выгоднее, а вот в выходные... Короче индексы должны зависить от времени суток. Если Вы в одно и тоже время не хотите туда ездить, то должны помочь Пользовательские корректуры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то правильная статистика должна нарабатыватся чуть-ли не пару лет... ибо должна быть почасовая, по дням недели и каждому месяцу своя... и например у одного конкурента, как статистику ввели - полгода народ выл - выключайте ее нафиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то правильная статистика должна нарабатыватся чуть-ли не пару лет... ибо должна быть почасовая, по дням недели и каждому месяцу своя... и например у одного конкурента, как статистику ввели - полгода народ выл - выключайте ее нафиг!

 

Вот, вот, вот... Ну какие "пару лет", когда у нас ТТК разворачивают, одни дороги закрывают, а другие открывают. Вот сегодня Садовое кольцо замкнулось само на себя, в итоге ТТК и центр почти встали, а завтра опять всё нормально будет...

Так что не всё так радужно со Статистикой... Хотя вечером 40 из центра это хорошо, а утром это почти пробка...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если разработчики "делают' date=' но еще не доделали", то такой ответ надолго успокоит общественность и народ не будет кипятиться отсутсвию очевидности. Единственным разумным объяснением текущей картине мне представляется "не смогли!", но мне не хотелось бы такого ответа :)
[/quote']

Есть еще одно вполне разумное: для реализации нужны средства и время. Если огласить сейчас, что "да, подход верный, будем развиваться в этом направлении", то более богатые конкуренты могут опередить.

Можно и еще тысячу объяснений придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко, то потому что именно сегодня там может и не быть пробки. СГ поставляет только точную информацию, а не предполагаемую. По-крайне мере, я так понимаю позицию разработчиков.

К сожалению, и это весьма спорное утверждение.

 

Невозможно поставлять только точную информацию. Ситуация на дорогах меняется очень быстро, поэтому вполне возможна ситуация с хрюшками 5 км/ч на свободной дороге и 100 км/ч на глухой пробке.

 

Вообще, как я понял, главное в этой теме было услышать мнение разработчиков, а не наше с тобой. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а может мы их и услышим когда- нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще перестаю что-либо понимать.

Вот сайт программы: http://www.probki.net/Programs/

Там написано: "проложить маршрут до интересующего Вас

места (при этом маршрут будет оптимальным - система учтет расстановку знаков

дорожного движения, информацию о пробках

и статистку средней скорости движения на маршруте)".

Вот ответы на вопросы открытого интервью с компанией ООО «МИТ», торговая марка СитиГИД на 4PDA: http://4pda.ru/2009/11/20/17374/#more-17374

Gabby, OKN спрашивают: Хотелось бы узнать, что в

данный момент делается для улучшения алгоритма отображения пробок?

Например, есть места, где в определенные часы пробка есть всегда.

Возможно, стоит задуматься о системе прогнозирования пробок?

ОТВЕТ СитиГИД: Мы уже прогнозируем пробки. Так называемые, «Пробки по расписанию» - это часть нашей технологии.

Это сознательный обман покупателей? Можно подавать в суд?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Это сознательный обман покупателей? Можно подавать в суд?
[/quote']

 

Не понял - из-за чего это размахивание сабельками?

 

Безусловно, любой алгоритм, использующий статистические данные, имеет какие-то недостатки. Всегда можно найти ситуацию, когда наблюдатель увидит более рациональное решение.

 

Меня, лично, устраивает, что алгоритм от версии к версии становится лучше и надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело - наличие отработанной технологии. Другое дело - ее использование. Насколько я помню, технология статистических пробок в СГ действительно есть, но используется она крайне ограниченно (разводные мосты, ж/д переезды). Причину разработчики высказывали - по их наблюдениям статистика не привнесла сколь-нибудь существенной пользы, а может даже и создала определенный вред. Но гадать "почему так" не зная деталей алгоритма бессмысленно, а деталей нам никто не раскроет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простенький пример.

Тщательно собранная статистика подскажет, что с 18 до 19 часов на определенном участке по будням хорошая пробка. Маршруты у всех в это время станут строится в объезд этого участка. Замечательно? Но вот только, если на этом участке вдруг станет свободнее, то пользователи об этом "узнают" очень не скоро, там ведь никто из датчиков не будет ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как же, кто-то еет в тот квартал, кто-то рядом, кто-то не по маршруту итп. а 100% прогноз никто и не гарантирует и со статистикой и без, а вот стаический индекс 60 на все случаи жизни не гарантирует вобще ничего.

мне бы может было бы лучше ехать в другой конец города и чтоб маршрут рядом строился по пробкам, а там где я буду через час по статистике ибо то что полтора часа назад кто-то в том месте проехал мне ничего не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утверждение, что со статистикой мы не скоро узнаем что там пусто, было бы верно, если б все строго следовали предложеным маршрутом и не откланялись б даже случайно. А пока это напоминет пирамиду - один помогает всем, но первому от этого не легче. Выигрывает тот, у кого есть достаточно опыта не соваться в стабильно пробочные улицы и выбирать среди оставшихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за того что я не люблю недомолвок и обмана. На сайте прямо заявляется что программа учитывает информацию о пробках и СТАТИСТИКУ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА МАРШРУТЕ. Затем данная информация подтверждается в интервью. Я не хочу спорить о преимуществах и недостатках данной технологии. Мне все равно заложена ли в коде программы такая возможность. Я хочу знать как я могу использовать в качестве потребителя заявленные возможности данного программного продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистическая информация используется при назначении приписанных ребрам скоростей.

Удачи вам при обращении в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процесс, как говорится, пошел.

Вот какое письмо получено от тов.neoromancer:

Тема: Статистика

Отправлено: сегодня в 11:11

Послано: neoromancer

Спасибо за пожелание удачи! Пока для прояснения ситуации ограничился официальным письмом в Роспотребнадзор.

Вам также желаю развивать не только техническую составляющую (которая у Вас и так одна из лучших).

Конкурентная борьба начала принимать забавные формы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще на метеослужбы в суд подать)

Прогнозы не угадывают, подонки))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мир сошёл с ума

Share this post


Link to post
Share on other sites

мир сошёл с ума

Вы типа намекаете что пожелание "Удачи вам при обращении в суд." было не искренним? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×