spalxxx Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 LS-D: Окей, фраза "поворот через 500 метров" мне тоже по приведенному скрину ничего не даст, т.к. я буду ехать и думать "Е-ма, 500 метров - это 3 перекрестка? Или 5 перекрестков? Или 6 перекрестков? А не проехал ли я еще?". Это первое. Во вторых я по такой гребенке формулу устраивать не буду, потому что водятлов у нас хватает, даже если ты едешь по главной. И за 20 перекрестков не нужно сообщать, вполне достаточно за 3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spalxxx Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 В продолжение темы. А вот почему СГ перед поворотом в карман говорит "поворот направо в боковой проезд", а при выезде из кармана - просто "поворот направо". Не, с логической точки зрения там действительно поворот направо (хоть и под углом 150 градусов). И вот я еду и думаю - "Так, направо... Стоп. Какое направо. в левую же сторону карман уходит к главной. А... Это если б я машину поставил поперек выезда из кармана, то это было бы направо... Наверное он это имеет в виду...". Но согласитесь, что проще и понятнее было б, если бы СГ говорил что-то вроде "через двести метров выезд из бокового проезда на основную дорогу". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Можно упростить задачу - сообщать про перекресток как только он останется последним для маневра: типа - На следующем перекрестке - и указать маневр = "налево/направо/разворот" Ну или если усложнить задачу то оставлять максимум ДВА перекрестка для подсказок по "маневру на перекрестке - через один перекресток = маневр", тогда не надо ничего считать ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Может я что-то путаю, но в прошлых версиях подсказки были не только "через 500 метров...", а и "через 200 метров..." и "через 300 метров.." в зависимости от скорости и расстояния до маневра. Но никогда подсказка не звучала раньше проезда последнего перед маневром перекрестка. А еще настройки голосовых подсказок о приближении к объекту и приближении к маневру надо бы разделить. Т.к. разные вещи - про пост ГАИ камеру или заправку нормально слышать и за 1км, а вот о повороте достаточно и 300 метров(по крайней мере в городе). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltu Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А вообще-то' date=' осмелюсь заметить, что всю нашу организацию движения ни одно голосовое сопровождение не воспроизведет, поскольку логике не поддается,...[/quote'] Первую часть цитаты поддерживаю на 100%, мозги при включении навигатора не должны переходить в спящий режим. Но по поводу следующей части: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 <...>После появления кнопки привязки вида она была нажата в результате вся дорожная схема пропала' date=' а остался лишь один построенный маршрут с какими то маловразумительными изображениями примыкающих(видимо наиболее крупных)дорог. <...>[/quote'] http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4744 (пункт 1.2) или нажмите под "дельтапланом". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltu Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Спасибо я подозревал что дело в моих настройках.Но и сами кнопки тоже хороши, такое ощущение что люди владеющие языками программирования говорят на каком то своём диалекте русского языка.Подозревая что дело в моих установках залез в меню настроек маршрута, вид кнопки вкл/выкл схемы не даёт информации(а точнее путает)о том включена она или нет, то же с функцией "север сверху" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-77 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Мне всё-таки кажется, что подсказки можно поправить через картографов, главное правильно объяснить. Я время от времени послылаю такие места, отказов пока не было, но и выполнять не торопятся... Например послылал такое (москвичи меня поймут): <Картинка с Шереметьевской улицей в Москве> Если ехать так, как нарисован маршрут (это на мост), то говорит "Возьмите правее", хотя визуально "Правее" воспринимается как съезд перед мостом (1) (это ещё при том, что о улице "2" я узнал от навигатора - никогда её не видел, но она там есть!). В обратную сторону (от Финиша к Старту) то есть с моста визуально прямо, говорит "Поворот налево". Я чуть не упал, когда услышал. Хотелось бы услышать от картографов, могут ли они что-то делать с голосовыми подсказками и нужно ли прислылать такие неточности в подсказках, что бы наш любимый СитиГИД стал ещё лучше? Проезжаю тут каждый день, т.к. мой офис попал на screenshot. Специально проверил, что iGo2006 тоже говорит "Примите вправо". При проезде в сторону центра молчит. А вот iGo8 в этом плане поумнела - молчит в обоих ситуациях. К тому же демонстрирует эту развязку в разных уровнях, но это уже другая тема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenjaman Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Таких ситуаций полно на ТТК, я уже здесь писал - нужно чтобы программа говорила или хотя бы писала - продолжайте двигаться по ТТК, не сворачивайте на съезд или что-то в таком духе. Нужно еще чтобы программа по полосам вела, типа готовить к повороту, т.е. для следующего поворота двигайтесь в правой полосе, а то 500 метров при скорости 90 кмч не очень много чтобы перестроится на нужный поворот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 к начальной теме, прокатился сегодня с том-томой, он говорил местами.. вроде в конце дороги поверните налево, затем второй поворот направо (это не кк в гиде в случае дороги с разделительной полосой, это был второй по ходу движения мост через обводный). и не совсем начальной, говорит поворот направо, затем держитесь в левом ряду, что даёт доп информацию, полезную.. т.е. тоже вариант вместо 2й стрелки как в иге, а можно ведь и оба варианта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrDrake Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 1. Совершенно согласен то что на КАДах сообщать нужно только о месте съезда или если трудная развилка, на большой скорости мне навигатор очень плохо слышно а регулировки громкости внешней нет, да и просто лишние подсказки это, например в питере если едешь со стороны приморского шоссе в сторону колпино то там съездов десятки и на каждом программа говорит что нужно держаться левее... и приходиться прислушиваться или присматриваться на иконку на которой не важно видно что показано, может же быть что на кольцевой образовалась пробка и расстояние написано до следующего съезда, в общем думаю что есть смысл отнести некоторые дороги типа КАД и др. магистралей в особую категорию на которой информация будет выдаваться несколько по иному алгоритму нежели на городских улицах, а именно будут озвучиваться и показываться только важные, сложные развязки, повроты, опасные повороты и т.д. 2. Что касаеться номера поворота то тут я тоже частенько попадал в ситуацию когда непонимал куда нужно повернуть из за того что в потоке нет времени рассматривать карту и т.д. его хватает только на то чтобы смотреть по сторонам и на знаки. Может быть есть смысл ввести отключаемую опцию "следующий поворот" когда говориться что на Следующем перекрестке нужно повернуть и говорить это нужно если расстояние до следующего перекрестка меньше чем двести метров и больше чем три секунды пути Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redwolf Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На КАДе "держитесь левее" говорится только в том случае, если у развязки с правых полос движение будет только направо. Когда разрешено движение прямо, навигатор молчит. Для тех, кто привык ездить в левых полосах, это, может и не актуально. А едущим в правом ряду очень помогает совевременно перестроиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Согласен, если так. Просто на МКАДе подобных ситуаций нет. Соответственно там держитесь левее - бессмысленно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan77 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Согласен, если так. Просто на МКАДе подобных ситуаций нет. Соответственно там держитесь левее - бессмысленно. не согласен (с бессмысленностью) Скажем, при движении по внутренней стороне на Новую Ригу в область (даже пока развязка была не очень застроена) уходили чуть ли не с 4-х правых рядов. И если нужно прямо, то реально это можно было сделать только в самом левом или соседнем ряду, а иначе встаешь в глухую пробку из поворачивающих с кольца - в таком случае 'держитесь левее' будет более чем уместно. Да и в городе таких моментов достаточно - и не только на Садовом и ТТК, но и на большинстве центральных дорог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Там уже все выровняли. "Держитесь левее" в тех случаях было бы уместно только в случае пробки. Причем вы услышали бы это "держитесь левее" даже если бы вам нужно было бы сворачивать направо под мост. Так что оно там при любом раскладе практически вредно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnoff Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Да, ребята, а я и не знал о таких проблемах. Езжу с Лайтом без всяких подсказок. Взглянул на карту, и всё понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На КАДе "держитесь левее" говорится только в том случае' date=' если у развязки с правых полос движение будет только направо. Когда разрешено движение прямо, навигатор молчит. Для тех, кто привык ездить в левых полосах, это, может и не актуально. А едущим в правом ряду очень помогает совевременно перестроиться.[/quote'] это в смысле если появляется 5я полоса торможения? не заметил связи.. только как забить в карту что там "традиция" поворачивать из 4го ряда направо и как забить подсказку "держитесь левее.. действительно левее.. ещё левее.. не менее 5го ряда" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Подсказки держитесь левее немного сбиваю с толку, т.к. не можешь реально оценить когда тебе нужно будет съезжать с МКАДа. Индикатор второго маневра исправил бы ситуацию и всем было бы лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Подсказки держитесь левее немного сбиваю с толку' date=' т.к. не можешь реально оценить когда тебе нужно будет съезжать с МКАДа. [/quote'] Все подсказки полчаются по нарисованной карте. Это правится на уровне карты. С завтрашнего дня начинает действовать новая карта [Москвы], где многие подсказки (в первую очередь на МКАДе) поправлены. Об остальных неточностях, в том числе и в подсказках, сообщайте в баг-репорт, картографы это исправят при переиздании карт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Кстати, надо бы в программе более правильные схемы перекрестков в правом верхнем углу рисовать. А то иногда они скорее мешают, чем помогают. А ведь для слабослышащих они - единственный способ навигации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Кстати' date=' надо бы в программе более правильные схемы перекрестков в правом верхнем углу рисовать. А то иногда они скорее мешают, чем помогают. [/quote'] А мне кажется, что они должны стать более схематичными, а не пытаться повторить конфигурацию дорог. (картинки уже давно как-то рисовал в форуме, в частности "держитесь правее и левее") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 угу, когда дороги расходятся почти параллельно, ничего непонятно, хотя иногда непонятно если за 50 метров до нужного съезда был ещё съезд.. тут бы ещё и предыдущий показать на схеме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan77 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Там уже все выровняли. "Держитесь левее" в тех случаях было бы уместно только в случае пробки. Причем вы услышали бы это "держитесь левее" даже если бы вам нужно было бы сворачивать направо под мост. Так что оно там при любом раскладе практически вредно. кстати, ничего в этом месте не выровняли - по-прежнему идет ремонт, МКАД петляет и как и раньше из 5-ти доступных рядов с 3-х правых стоят в поворот на новую ригу. Так что 'держитесь левее' в этом случае было бы как никогда актуально (такая подсказка как я заметил бывает только если нужно проезжать в прямом направлении), но как раз в данном месте Ситигид промолчал (правда, в субботу карта была еще предыдущая). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisik84 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Зато здесь программа регулярно сообщает лишнюю подсказку: держитесь левее. Казалось бы, дорога идёт прямее некуда. Однако ж - так. Это к вопросу о лишних подсказках, которые особенно подбешивают на КАДе на скорости за 100. Я например вообще не понимаю из каких соображений на КАД он говорит держитесь левее, так как проезжая некоторые съезды он молчит, а на других подсказывает? Не понятно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iys__ Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Я например вообще не понимаю из каких соображений на КАД он говорит держитесь левее, так как проезжая некоторые съезды он молчит, а на других подсказывает? Не понятно!!! +1 Если ехать от Таллинского шоссе к пр. Культуры, то СитиГид начинает трындеть "держитесь левее" на развязке с ЗСД, Предпортовой ул. и Дачным пр. (что, как много раз упоминалось, именно в этом месте не помогает, а сбивает с толку), потом молчит до Мурманского шоссе, а потом (если не изменяет память) опять тишина до Мурино. Кто это объяснит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения