Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Ситигид "разворачивается" в пробках


Рекомендуемые сообщения

Часто бывает, что стоишь в пробке, и тут Ситигид решает, что я каким-то чудным образом развернулся и перекладывает маршрут ровно в обратную сторону. Притом это именно не оптимизация маршрута в связи с новыми пробочными данными (например, он часто предлагает где-то развернуться и поехать обратно в том же направлении, в котором я уже по факту стою в пробке).

Сейчас у меня Ситигид 3.2. То же самое раньше наблюдалась и на версиях 2.х. Это такой давний баг, или это можно убрать какими-нибудь настройками?

Пересчёт маршрута настроен при отклонении от текущего в 100 метров. Даже если в пробках "развороты" происходили бы из-за погрешностей ГПС, то насколько я знаю, они не превышают 100 м.

Хотя, с другой стороны, признаюсь, что этот глюк делает стояние в пробах менее скучным. LOL Но всё-таки он может смутить менее опытных водителей, хуже знающих город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не разворот, а банальная неточность GPS. ему начинает казаться, что вы движитесь в обратном направлении. соответственно, СГ начинает считать, что вы каким-то образом уже развернулись и перестраивает исходя из этого новый маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере таких мест море. Особенно в центре.

Увы, при этом серьезно страдает пробочная инфа - информация о пробке не отсылается, если СГ считает что машина разворачивается на ребре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве тоже. И не только в центре. И дело тут явно не только в сигнале GPS.

Я регулярно замечаю такое поведение СитиГида на довольно широких проспектах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо качесва приёма имеет значение встроенный приёмник или внешний, на каком чипе он собран (разные алгоритмы вычисления координат), включен ли в примнике режим «Static Navigation», который сглаживает позицию. Привязка к карте имеет конечно значение, и если дельтоплан стоял на своей стороне дороги и вдруг оказался на противоположной - карта тут не при чём, тем более СГ (он использует данные приёмника). Не знаю как с привязкой Московской карты - по Питеру, лично у меня, с прокладкой, перестроением маршрута и дёрганьем карты проблем не бывает. Год-полтора назад было такое что СГ полагал что я еду по карману вместо проспекта - сейчас не наблюдаю. В области бывают неточные привязки - помогаем себе сами - присылаем треки smiley2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, погрешности ГПС возможны в районе нескольких десятков метров. Если у меня ускакала точка назад на 20 м, а сказано пересчитывать маршрут при 100 м отклонения, то почему же он пересчитывается? Уровень сигнала в таких случаях был "полная шкала".

И даже если действительно виноват только ГПС, то мне кажется, следовало бы сделать "заплатку" именно на случай разворота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрешность в несколько десятков метров мне не встречалась (2-3 метра возможно). Точка ускакала на 20 метров, но заметьте куда ... на другое ребро, а для программы это могли быть те самые 100 метров. Полная шкала - возможно и была(уровень сигнала со спутников), а погрешность измерения, а алгоритм определения? Боротся с этим можно лишь железом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один и тот же приемник. Во всех программах, кроме СГ и ПГ указатель стоит спокойно, а СГ при этом начинает крутиться и иногда прокладывает маршрут в обратную сторону.

 

Да, есть погрешность GPS, но надо же эти погрешности сглаживать программным путем, как делают в других продуктах.

 

Кстати, у меня два внешних приемника на чипах Sirf-3 и MTK. Кто-нибудь может предложить GPS-приемники лучше?

 

 

Погрешность в несколько десятков метров мне не встречалась (2-3 метра возможно). Точка ускакала на 20 метров' date=' но заметьте куда ... на другое ребро, а для программы это могли быть те самые 100 метров. Полная шкала - возможно и была(уровень сигнала со спутников), а погрешность измерения, а алгоритм определения? Боротся с этим можно лишь железом.[/quote']

А как же остальные программы обходят? Неужели они мне приемник меняют? :)

2-3 метра - это маркетинговое лукавство.

До 10 метров - это стандарт. Лучше может быть, а может и не быть.

Да. Реально часто может показывать даже точнее чем 2-3 метра, но все же никакой гарантии. США начнут посылать ложные сигналы и ваш приемник найдет вас где-нибудь в Австралии. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти чипы на сегодняшний день действительно лучшие. Я не хвалю СГ, но не на КПК (3.2), не на CarPc (2.5) карта не вертится и маршрут не перестраивается. Такое у меня было с приемником ВТ 338. По поводу сглаживания программным путем - возможно ли это? Может dCG разъеснит?

P.S. По поводу 2-3 метров(макс.) это собственное наблюдение, а не маркетинговая цитата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас провел небольшой тест:

1. Nokia E66 со встроенным GPS(чип не известен, но с поддержкой A GPS)+ пробки@mail

2. КПК HP 2490b + внешний BT 821 (чип МТК)+ СГ 3.2

Всё установленно и включенно одновременно на балконе квартиры на расстоянии 50-70 метров от дороги.

1. Карта вертится, дельтоплан меняет направление и частенько перескакивает с истинного положения на дорогу. СГ шкала спутников полная. Сторонняя программа показывает от 4 до 6 спутников.

2. Карта стоит как вкопанная, показывает истинное положение. Дельтоплан на дорогу не скочет. Полная шкала СГ GPS. Сторонняя программа указывает 8-10 спутников.

И еще, отключил в смартфоне встроенный GPS и подключил внешний - результат такой же как на КПК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрешность в несколько десятков метров мне не встречалась (2-3 метра возможно). Точка ускакала на 20 метров' date=' но заметьте куда ... на другое ребро, а для программы это могли быть те самые 100 метров. Полная шкала - возможно и была(уровень сигнала со спутников), а погрешность измерения, а алгоритм определения? Боротся с этим можно лишь железом.[/quote']

Я говорил именно о развороте на той же самой улице, где я стою. Т.е. точка не ускакивала на другое ребро. Как я понял, под "другим ребром" вы имели ввиду другую улицу, а не встречную полосу той же улицы, на которой я стою в пробке?

Не понимаю, почему с этим можно бороться лишь железом. Я так понимаю, что происходит следующее: если ситигид чувствует хоть какое-то движение координаты "назад", то он считает, что я развернулся. Почему это нельзя считать хотя бы через те же 100 метров движения "назад"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под другим ребром понимается улица на которой Вы стояли, но противоположная сторона. Мысленно посчитайте кол-во метров от истинного положения до того места куда скакнул дельтоплан, но не по прямой, а так еслиб Вы это проехали на авто. Наверняка будет равно этим самым 100 метрам.

СГ ничего не чувствует, а пользуется цифрами от приёмника.

Попробуйте бзять под манибэк внешний приемник и покататься пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё недавно у гида не было возможности ехать на правильную сторону дороги ибо никаких "рёбер" на разных сторонах не было.

не надо придумывать всеми силами оправдания для бага ;)

с другой стороны опять же так у гида сделано из-за того что он не различал стороны дороги, а рассчитывал направление движение по первым метрам движения, и пересчитывал если не угадал и не надо было 100 метров ехать, но эта же логика используется и при остановках при движении по маршруту, где приводит к глюкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребер на разных сторонах дороги не может не быть. Возможно СГ и расчитывает маршрут по первым метрам, кстати как он поведёт себя если выезжать с прилегающей стороны налево(по многополосной дороге с разделительной полосой), а не направо, но в любом случае он ничего не угадывает и не чувствует, а пользуется данными полученными от приёмника, а их неточность и вызывает такое поведение. Что касается других программ, так мы в них не видим мониторинга скорости, возможно прграмма более требовательна к точным данным. Всё это предположения и комментов разработчика мы наврятли увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о программной фильтрации - не забывайте об обратной стороне этой штуки. Чем лучше программа сглаживает скачки GPS - тем хуже она будет реагировать на ваши отклонения от маршрута. Увы, эти требования взаимоисключающие - нельзя просто улучшить один параметр не ухудшив при этом другие. Текущее поведение - это некий компромис между ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысленно посчитайте кол-во метров от истинного положения до того места куда скакнул дельтоплан' date=' но не по прямой, а так еслиб Вы это проехали на авто. Наверняка будет равно этим самым 100 метрам. [/quote']

Что Вы имеете ввиду под "кол-вом метров, если б я проехал на авто"? Т.е. если координата чуть дёрнулась назад, то ситигид считает, что я не по прямой проехал назад, а доехал до перекрёстка, развернулся и вернулся обратно? Как-то это слишком наивно. :) Кроме того, в последний раз такое ловилось на том участке Б. Сампсониевского пр., где есть трамвайные рельсы, а там формально можно где угодно развернуться.

Думаю, дискуссию можно сворачивать. Жаль, что нет программых возможностей устранения этого глюка. Мне-то самому пофиг - я город и так хорошо знаю, а вот новичков это может смутить. :(

По-моему, тут можно было бы сделать разную обработку для отклонений от маршрута в виде разворота и поворота. Разворот происходит намного реже, и тут можно было бы пожертвовать немного оперативностью в пользу борьбы с мнимыми разворотами. С другой же стороны, подобные глюки намного реже проявляются при поворотах, и там можно было бы оставить такую же высокую чувствительность.

И всё-таки, я намеренно понизил чувствительность, указав 100 метров в настройках, а меня всё равно разворачивает, когда я стою на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под другим ребром понимается улица на которой Вы стояли' date=' но противоположная сторона. Мысленно посчитайте кол-во метров от истинного положения до того места куда скакнул дельтоплан, но не по прямой, а так еслиб Вы это проехали на авто. Наверняка будет равно этим самым 100 метрам. [/quote']

По прямой - метров 10. Считать всю траекторию - бессмысленно. У меня внешние приемники BT-338 и Qstarz 818. Первый "пляшет" больше, чем второй. Но пока стоишь в пробке, любой из них может нарисовать очень приличный по длине трек вокруг меня. И чем глуше пробка, тем хуже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под мониторингом скорости понимается отображение пробочной информации на карте, а не на значке в углу экрана, и кроме Я...кса, который Вы указали, и в котором есть мониторинг, но нет прокладки и ведения по маршруту, я других программ не знаю.

Первый "пляшет" больше' date=' чем второй. Но пока стоишь в пробке, любой из них может нарисовать очень приличный по длине трек вокруг меня. И чем глуше пробка, тем хуже.

[/quote']

Речь идёт о треке, или о ведению по маршруту? Лично у Вас наблюдаются перескакивания на противоположную сторону? Повторюсь, сейчас у меня на 2 девайсах даже верчения карты не наблюдается даже в пробках, и судя по читающим и отвечающим в этой теме - только у меня! Дайте участок на котором часто наблюдаются перескоки или верчения - проеду и выложу видео. Видимо министерство обороны США "ведет" меня по своим дополнительным, секретным спутникам smiley20.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте участок на котором часто наблюдаются перескоки или верчения - проеду и выложу видео.
Например, совсем недавно - ул.Шпалерная возле домов 22-28 когда стоял в пробке перед Литейным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22-23 часа пробок конечно не было, но во втором клипе делал остановки в выше указанных адресах.

Тест, конечно, правильнее проводить в одной машине с одновременным включением девайсов. Тем не менее:

Шпалерная - Литейный: 2,83 Мб      http://files.mail.ru/PRONNR

Литейный - Шпалерная: 3,44 Мб     http://files.mail.ru/K9I7G6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Речь идёт о треке' date=' или о ведению по маршруту? Лично у Вас наблюдаются перескакивания на противоположную сторону? Повторюсь, сейчас у меня на 2 девайсах даже верчения карты не наблюдается даже в пробках, и судя по читающим и отвечающим в этой теме - только у меня! Дайте участок на котором часто наблюдаются перескоки или верчения - проеду и выложу видео. Видимо министерство обороны США "ведет" меня по своим дополнительным, секретным спутникам smiley20.gif [/quote']

Лично у меня наблюдаются перескакивания на противоположную сторону.

Яндекс рисует пробки так же как и СГ и при этом у него курсор не скачет. Еще есть АС и Навител, у которых курсор тоже не скачет. Есть еще Айго, Томтом, Нокиа мэпс и ни в одной из них курсор не "летает".

Задача корректного отображения курсора, задача прокладки маршрута с задачей рисования хрюшек никак не связаны - это разные обработчики GPS-сигнала. Особенно при той иделогии, которую исповедует СГ, когда все пробки - это просто время прохождения ребра от начала и до конца. Небольшие флуктуации при движении внутри этого ребра неизбежны.

 

Участок - пожалуйста. Волоколамское шоссе от МКАД до Кремля через Ленинградский пр-т и Тверскую.

Есть у меня большие сомнения, что вы в ближайшее время там будете ехать. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня когда-то и2006 прыгал на перекрёстках пользоваться было невозможно.

счас гид не прыгает.. или не замечал, но верю что это возможно, ибо редко езжу в плотной застройке в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...