leshiy333 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Joss, спасибо Вам за ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1s32 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 И всё же хочется узнать: возможно или нет сделать DPOI по примеру конкурентов? Сегодня отмечал ДТП... аварийные машины занимали оба левых ряда (попутного и встречного направлений). Для таких случаев тогда тоже что-то надо придумать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arton Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Часто об обновлении карты узнаю недели через две хотелость бы получить возможность информацию о корректуре и версии карты вывести на основной экран... Значек зараяда мне ни к чему (у других навигационных программ в настройках есть возможность его убрать за ненадобностью), Можно ли добавить в настройки данный функционал? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Сегодня отмечал ДТП... аварийные машины занимали оба левых ряда (попутного и встречного направлений). Для таких случаев тогда тоже что-то надо придумать... Даже, если сделают указание хотя-бы одного из рядов, и то хорошо. Как говорится: не до жиру. Нынче к аварии или сломанной машине можно (нужно) подвешивать текстовое DPOI, но многие неправильно этим пользуются. Ещё и разница "жизни" этих знаков сказывается. Я тут отметил левый ряд, когда в две машины чуть не влетел. Знак аварии через час потух, а текст за два часа протух. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Возможно пропустил, но в чем проблема задавать направление дпои? Почему они во всех направлениях висят. Реализация проста: по пробкоследу легко определить напраление движения, при установке точки выдавать меню 1. Направление Попутное Встречное Все (для перекрестков) 2. Ряд Правый Левый Центр Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 "max_rl", гляньте выше в посту #2299. Я ужЕ давно прошу хоть как-то приблизиться к конкурентам. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 "max_rl", гляньте выше в посту #2299. Я ужЕ давно прошу хоть как-то приблизиться к конкурентам. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Я даже написал, как это реализовать. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я даже написал, как это реализовать. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Но ответ-то Вы видели? Сделаем, но не сразу и не всё. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Но ответ-то Вы видели? Сделаем, но не сразу и не всё. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Замечательный ответ, который был еще в 5 версии. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я прошу прощения, возможно не туда задаю вопрос. У меня на ДПОИ (дтп, опасность) раньше писалось время когда было проставлена метка, а теперь только на текстовом значке визит время. У всех так? Очень хотелось бы это время вернуть, а то едешь и не понятно, когда, например, значок дтп был проставлен. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Я прошу прощения, возможно не туда задаю вопрос. У меня на ДПОИ (дтп, опасность) раньше писалось время когда было проставлена метка, а теперь только на текстовом значке визит время. У всех так? Очень хотелось бы это время вернуть, а то едешь и не понятно, когда, например, значок дтп был проставлен. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ ;) Изменено 30 июля, 2013 пользователем leshiy333 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Повторюсь... Моя хотелка - хочу чтоб СГ научился правильно обрабатывать атрибут дороги "запрет сквозного движения"!!! как мне кажется - это очень важно! Поясню: Для дворов и т.д. можно это обойти - но в глобальном масштабе... К примеру у меня между городами 20 километров. Раньше дорога пролегала через предприятия и это было нормально. Сейчас сделали новую объездную трассу, но она получилась несколько длиннее. Я выставил на ней максимально возможную скорость (шоссе основное-90) и т.д., но на ней 3 кольца, 2 виадука - что соответственно уменьшает скорость, при этом понизив атрибуты старой дороги до минимума (малая улица-40) - но это в корне не верно! Если этот участок пометить как "запрет сквозного движения", человеку которому нужно попасть на территорию предприятия это не удастся - тупо вообще не проложится маршрут. Будет в поле одиноко стоять "F" по этому приходится изголяться с неверными скоростными данными. Или вот свежий пример: До СНТ по трассе 10км (ещё и через 2 НП которые снижают скорость), а через санаторий (с обоих сторон КПП) 5км - прокладывает через санаторий! Тут либо исключить из прокладки весь участок по территории санатория (а "запрет сквозного" не даст проложить к нему маршрут), либо рисовать всю территорию грунтовой дорогой, и в настройках СГ соответственно отключать грунтовки. "Запрет сквозного" (по моим понятиям) подразумевает невозможность проложить сквозной маршрут через этот участок, при этом, проложить маршрут в точку находящуюся на этом участке с любой стороны (а можно ли туда заехать - проблема водителя и "ксивы"). Но не так как сейчас реализовано программой - "запрет сквозного" напрочь отключает из маршрутизации этот участок, и что самое обидное - не прокладывает вообще маршрут - только одинокая точка "F" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 "Запрет сквозного" (по моим понятиям) подразумевает невозможность проложить сквозной маршрут через этот участок, при этом, проложить маршрут в точку находящуюся на этом участке с любой стороны (а можно ли туда заехать - проблема водителя и "ксивы"). Но не так как сейчас реализовано программой - "запрет сквозного" напрочь отключает из маршрутизации этот участок, и что самое обидное - не прокладывает вообще маршрут - только одинокая точка "F" Так разве сейчас не по-человечески сделано? По крайней мере с "дворами", "парковками" и "АЗС". Если поставил на заправке финиш (или чекпойнт) - едем (еще и звучит "направо, на АЗС"). Если нет - через заправку маршрут не кладется. Ну, если, конечно, теги "заправка" присвоены. А может есть еще какие аналогичные варианты, чтоб территорию того же санатория не обзывать "парковкой"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А может есть еще какие аналогичные варианты, чтоб территорию того же санатория не обзывать "парковкой"? Когда я еду на дачу и поворачиваю с главной дороги садоводства на свою линию, СГ говорит "направо во двор". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вооот. У меня тоже. А на ПТКшной заправке у открытого люка на Говорова - "Направо на АЗС", а у Ленты на Таллинском - "Направо на парковку". Вот и подумалось, что может нужна еще категория, аналогичная этим трем с точки зрения рутинга, но не озвучиваемая никаким спец. словом. Для всяких территорий типа санаториев, промзон и т.д., которые ни двором, ни парковкой особенно не назовешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вооот. У меня тоже. Ну так это же неправильно. Линия - такая же грунтовка, как и главная дорога, такой на фиг двор? Вот и подумалось, что может нужна еще категория, аналогичная этим трем с точки зрения рутинга, но не озвучиваемая никаким спец. словом. Для всяких территорий типа санаториев, промзон и т.д., которые ни двором, ни парковкой особенно не назовешь. Ну прилегающая территория ведь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Я имел в виду, что во двор у меня тоже озвучивает. Главное то, что есть "дворовые проезды", то есть инструмент для реализации есть. А уж изменить тип дороги - не мне Вас учить, куда писАть. Ну прилегающая территория ведь..."Все математики ненормальные, но не каждый ненормальный - математик". :) Изменено 30 июля, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Повторюсь... Моя хотелка - хочу чтоб СГ научился правильно обрабатывать атрибут дороги "запрет сквозного движения"!!! как мне кажется - это очень важно! Это на самом деле вот об этом:http://forum.probki.net/topic/12574-konstruktor-i-konverter-dlya-sitigid-77/?p=264630 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewje Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Очень прошу: сдлать корректную работу в W8, убрать падение программы при жесте двумя пальцами (пусть лучше вообще не реагирует) - масштабирование, и чтобы работала кнопка "сверунть" на интеловской графике. Сделайте поддержку датчкика позиционирования - люди на форумах о Win-планшетах говорят что даже деньги готовы платить за нормальную программу с поддержкой W8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 "Joss", а можно вернуть настраиваемое меню DPOI? Или давайте проголосуем за другую расстановку кнопок. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост max_rl Опубликовано 1 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 К сожалению пришлось отключить пробки - ездить по Украине абсолютно невозможно, это не езда с навигатором, это спортивное ориентирование.. Маршрут Донецк-Алупка. Т.к через Ялту ехать плохо, ставим точку на выезде из Симферополя дабы вело через Севастополь. При въезде в Крым маршрут перепрокладывает через центр города т.к есть пробкослед на объездной, а в центре Симферополя нет. и хорошо, что смутил индикатор маневра, иначе на час дольше ехать, ставим вторую точку и естественно она становится второй и ведет кругом, удаляем маршрут, становиться себе дороже - колонны отдыхающих. Задаем на ходу новый маршрут, проверяем, ставим точку за Севастополем, едем и тут понимаю, что маневр странный, останавливаюсь, а меня отправило через Ай-Петри, а то минимум 3ч ехать 70км, но там пробкоследа нет, ставлю точку, а он продолжает тащить по селам , но только не на трассу, выключил пробки и маршрут стал правильный без всяких точек. Маршрут оптимальный спрямлять сильно. Я не должен за навигатор маршруты проверять в движении и точки пол часа переставлять. Два раза уже меня чигирями отправлял из-за того, что трудно увеличить силу спрямления, откуда я знаю, что маршрут отличается от заданного и провереного? Извините, но в незнакомом месте лучше по другим картам ездить. Не думаю, что есть человек готовый потерять 4-5ч, ездить крайне опасными горными дорогами, дабы пробослед нарисовать, и сгладить недоработку маршрутизации с малым количеством юзеров. Не нужно рассказывать про светлое будущее, оно очень долго не наступит. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MaxBel Опубликовано 1 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Я думаю для решения этой проблемы надо сделать опцию Не учитывать пробки при прокладке маршрута. А в общем соглашусь, что на карте, где мало пробкоданных прокладка маршрутов не годится. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stranger_812 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Не знаю в поиске не нашел. Хотелось бы чтоб в местах интереса были группы, то есть например я еду к определенной точке,но по пути мне надо заехать например на заправку (их сеть) или в какой-нибудь гипермаркет, я выбираю группу (или например можно было выбрать сразу несколько групп, мне например не важно в какую сеть строительных гиперов ехать ) и программа сама высчитывает в какую из многочисленных точек мне оптимальней всего (по расстоянию) попасть. Плюс хотелось бы чтоб что бы в знаках направления движения по полосам (на перекрестках) цвета были не просто синийбелый, а неправильная полоса для движения перечеркивалась красным крестом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 я выбираю группу Поддерживаю 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikele_for Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 предлагаю опционно добавить в отметку о дтп еще и ряд. то есть, если у меня в настройках стоит галочка (допустим, "отмечать ряд"), то после того, как я отметил место дтп, вылезает окошко с цифрами 1-5 и я могу выбрать ряд, в котором случилось дтп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.