Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

В Питере столкнулись 23 автомобиля


Recommended Posts

Не знаю, как насчет "около 13:00 мск", примерно в 11:15 ехал по внешней КАД, так пробка уже стояла на внутренней стороне практически от моста и почти до Мурманки.

Link to post
Share on other sites

Дык, все из себя строят великих гонщиков, а управлять автомобилем толком никто не учится... :(

Питерский КАД - не чета московскому - у нас его почти не чистят... А гоняют там что летом по сухому, что сейчас по снежной каше 100..150.

Link to post
Share on other sites

Да, у нас там жесть: вся уборка сводится к посыпанию реагентами, в итоге наш КАД - это какое-то месиво, которое летит из под колес во все стороны. Видимость близка к нулю.

Link to post
Share on other sites

Сейчас ехал домой, как обычно, по КАД. Около Вантового моста эвакуаторы, все еще, забирают разбитые машины. wacko2.gif Поток едет медленнее чем обычно, но игры в "шашки" и сидение на "хвосте" для некоторых, остаются любимым развлечением на Кольцевой, даже в такую погоду. thumbdown.gif Слов нет. mad.gif КАД, да и остальные дороги в городе в отвратительном состоянии... huh.gif

 

Link to post
Share on other sites

 

(Водитель вышел посмотреть на повреждения приченённые его автомобилю и его сбили насмерть...)

 

Товарищи водители! Будьте предельно внимательны! Фиг с ним с железом, человеческая жизнь превыше всего!!!!

И когда колесо меняете! Тоже очень опасно! Знаки ставьте как можно дальше, метров 50, а иногда и далее! Вас (нас) не видно, когда мы сидим на корточках перед колесом с домкратом!

 

 

 

 

 
Link to post
Share on other sites

Я проскочил до ахтунга. Около 10. Там уже стоял первый паровоз о двух машинах, перед самым Вантовым.

Ехал с Пороховых. СГ, что примечательно до самого въезда на кольцо предлагал ехать через город, хотя уже на косыгинском виадуке смиряется и строт маршрут по КАДу.

 

Пожалуй, не буду туда впредь соваться в дурную погоду...
Link to post
Share on other sites

Да' date=' у нас там жесть: вся уборка сводится к посыпанию реагентами[/quote'] Ха! "Это, сынок, фантастика" (С) тв-реклама

Не используют в Питере реагенты. Только соль и крупный песок.

Видели ограничение скорости на КАДе над Южной ТЭЦ недалеко от Софийской? Солью там после Нового Года так всё обсыпали, что 11 января коротнуло подстанцию, находящуюся как раз возле КАДа. :) Собственно, выход был один - исключить соль и перейти на реагенты. Но у губернаторши "бюджетных средств на это нет" и поэтому губернатор решила, что солью КАД будут продолжать сыпать за исключением места возле подстанции. Вот после этого решения там и поставили ограничение скорости, якобы, что б люди там меньше бились, раз не будет ни соли, ни реагентов.

Link to post
Share on other sites

http://www.spbtv.ru/questiongubernator.html


кто со мной согласен - пишите тоже, а это - то, что я написал:


Здравствуйте, Валентина Ивановна! Зимой у нас дороги поливают (посыпают) реагентами. Едешь по жиже, от ухудшения видимости снижается безопасность движения, машины гниют, обувь портится. Наносится удар по природе и по нашему организму, портятся городские коммуникации, да и просто вид русской зимы! Совершенно очевидно, что посыпать дороги можно только песком (крошкой) на перекрёстках и спусках-подъёмах. Подавляющее большинство жителей (как водителей, так и пешеходов) - против химии, почему же власти ничего не делают, чтобы это остановить?
Link to post
Share on other sites

ashu а чем хлорид натрия не реагент? smiley2.gif

balts ага, пасиб за ссылку - написал. Хотя и не верю, что будет какой-то толк smiley6.gif

Link to post
Share on other sites

Если посыпать только крошкой снег никуда не денется и его придется убирать и вывозить(например, в Неву как я как -то наблюдал). А это нужен "хап-хапыч"+самосвалы(это как раньше было, если кто помнит). А если полить(посыпать) "реагентами" оно все само колесами машин перемелится, превратится в жижу и стечет само. А куда? Да какая разница. Главное, что при первом варианте надо, как минимум 3 единицы техники + 3 чела +1 главный, а при втором варианте 1единица техники+1чел.

Вот и думайте, будет кто-нибудь так заморачиваться.
Link to post
Share on other sites

кто со мной согласен - пишите тоже

Пустая трата времени.

Перечислять не буду, но есть ряд причин (климатических, финансовых, технических, нормативных и т.д.), почему в Питере (ближайшее, обозримое будущее) этого не будет.

smiley19.gif

Link to post
Share on other sites

ashu а чем хлорид натрия не реагент? smiley2.gif
smiley1.gif

Только помимо отрицательного воздействия на дороги, технику, канализацию, растительность и людей, техническая соль еще и "работает" только до -11..-12 градусов.

Используемые в той же Европе реагенты "работают" до -30 и не оказывают отрицательных воздействий.

Что по-быстрому удалось нагуглить:

http://www.zirax.ru/rus/deicing/deicing_products/

http://spbpromstroy.ru/113/41.php

Link to post
Share on other sites

...Вот и думайте, будет кто-нибудь так заморачиваться.

Пустая трата времени...

smiley19.gif

А почему "кто-нибудь", это же наши деньги, налогоплательщиков. Мы и должны в первую очередь заморачиваться и время своё тратить, а кто же ещё?
Link to post
Share on other sites

ashu да я уже гуглил smiley2.gif Хотя из того что я прочитал, не следует что другие реагенты безопасны: везде написано, что "оказывают умеренно-раздражающее действие" и рекомендуют спецодежду/перчатки. Да по другому и быть не может: если эта гадость при минус 30 разъедает лед, то не верю что при этом она может быть безвредной для человека.

В Европе, кстати, я не видел такого месива, как у нас. Дороги там бывают в двух состояниях: или гладко укатанный снег, или чистый асфальт. Третьего не дано.

Т.е. если они и сыплют чем-то, то лишь для того, чтобы легче это потом было убирать.

balts +100

Link to post
Share on other sites

Т.е. если они и сыплют чем-то' date=' то лишь для того, чтобы легче это потом было убирать.[/quote']

Эт точно...

Link to post
Share on other sites

Меня мой работодатель, в связи с сокращением спроса на продукцию, отправил в «простой по вине работодателя». Выпив пивасика (и поддержав, тем самым, работодателя «рублем»), решил изложить исключительно СВОЮ точку зрения, в некой форме вопрос-ответ.

1.     Какие антигололёдные реагенты применяются?

То, что в Питере применяют хлорид натрия – полнейшее безобразие! Москва практически полностью отказалась от «технической соли». Но, т.к. альтернативные реагенты стоят гораздо больших денег, а бюджет Питера «дефицитный»…

2.     Вредны ли для окружающей среды современные реагенты?

Безусловно, вредны. Курение табака тоже очень вредно. Но можно выкуривать 6 нормальных сигарет с фильтром в день, а можно 2 пачки Беломора. Почувствуйте разницу!

Кстати, «зелёные» дали положительную оценку действиям московских властей в данном вопросе.

3.     Можно ли свести к минимуму использование реагентов и заменить их песком?

Несколько лет тому назад это пытались сделать в Москве. Перестали сыпать соль, много сыпали песок. Весной выяснилось, что этот песок практически полностью забил ливневую канализацию. Пришлось чистить (деньги!). Эксперимент признали неудачным.

4.     В каком состоянии должно быть дорожное покрытие зимой?

В Питере и Москве, исходя из требований обеспечении безопасности движения, нормативно принято состояние «черного асфальта» для основных транспортных артерий и скоростных трасс (МКАД, КАД, ТТК и т.д.). Держать их в «накатанный снег» не позволяет климат и, что самое главное, трафик. Население Питера равно населению Финляндии!

Какую скорость движения Вы посчитаете разумной на КАД при дистанции 5-6 «корпусов» авто при условии, что температура минус 3 и дорожное покрытие «накатанный снег»?

Транспортный коллапс гарантирован.

5.     Можно ли перенять опыт северных соседей, и посыпать гранитной крошкой только зоны разгона-торможения?

Для Питера, Москвы – нельзя. Смотри выше. Гранитная крошка не бесплатна. Потребуется огромное количество «пылесосов», станций «плавки» и сепарации, для повторного использования. Вы считали, сколько раз за зиму, температурный столбик пересекает нулевую отметку? Средняя статистика для Москвы – 40 раз. Для Питера, думаю, значение больше. А это значит, что ВСЮ гранитную крошку надо будет очень оперативно собрать в случае оттепели. Иначе, она также попадет в систему водоотвода. Ну, и кроме того, господа, Вы представляете, как Ваши автомобили, оборудованные ABS, будут тормозить на россыпи этих многочисленных «шариков»?

6.     Есть ли четкие нормативные документы, описывающие дорожное покрытие в зимнее время года?

Кажется, нет. Наши дорожники вообще не имеют методик и инструментария для измерения коэффициента сцепления при минусовых температурах.

7.     Стоит ли слать г-же Матвиенко «месседж»?

Стоит. Апеллируя к опыту г-на Лужкова. Москвичам писать своему мэру, ссылаясь на опыт бургомистра (или что у них?) Мюнхена. Ну, а баварцам – кивать в сторону Бога.

smiley17.gif

Link to post
Share on other sites

«Накатанный снег» в Европе только на небольших дорогах, на шоссе и в больших городах всегда - «черный асфальт». Только вот почему-то их «черный асфальт» - сухой и чистый, а наш - грязный и мокрый. Вот самая главная разница.

И эту проблему путем посыпания другим реагентом не решить. Нужно убирать снег, а этого у нас никто не делает и, похоже, даже не планирует делать.

PS на новый год был в Минске, так вот, там судя по дорогам - уже Европа. Такого количества снегоуборочной техники на улицах я у нас никогда не видел. И результат соответствующий - все дороги и тротуары чистые.

Link to post
Share on other sites

http://www.tiehallinto.fi/alk/english/frames/kelikamerat-frame.html

Это сайт веб-камер с финских трасс. Там очень хорошо видно в каком состоянии дорога.

Link to post
Share on other sites

«Накатанный снег» в Европе только на небольших дорогах' date=' на шоссе и в больших городах всегда - «черный асфальт». Только вот почему-то их «черный асфальт» - сухой и чистый, а наш - грязный и мокрый. Вот самая главная разница.[/quote']

В начале года был с семьей в Финляндии. Перед поездкой машина была помыта. До Финляндии машина доехала чистой, температура была ~ -15-17 град. Там тоже поездили, потеплело до -4-6, вернулись в Питер с пробегом около 950 км, машина оставалась чистой, за все 950 км ни разу не махнули дворниками. Еще последние 30 км по КАД, все - машина грязная, литр незамерзайки потрачен.

Я к чему это все. Полностью подтверждаю процитированное с некоторым уточнением (пусть меня поправят). Да в Хельсинки улицы чистые и не мокрые, шоссе также. Но! Заметно более скользкие. Типичная сцена в Хельсинки: светофор, загорается "зеленый", дружный шелест пробуксовывающих шипов, поехали. То же самое на поворотах, особенно за городом. Сносит ощутимо. Так что без шипов там просто нечего делать. И еще, ездят там неторопливо и задумчиво не только из-за темперамента и почтения к правилам (в городе 50, 40, а то и 30 км/ч), а думаю просто из чувства самосохранения.

Link to post
Share on other sites

Съехали на состояние трассы... Да дело в состоянии водителей! Любителей поиграть "в шашки", или нос к хвосту пристроить всего лишь в полу метрах (на скорости почти в 150). Смысла в этом не вижу, из под колес ведь брызги летят..??

Европа, Финляндия... Там прежде всего культура вождения гораздо более развита, на это стоит равняться, а не на то, чем дорогу сыпят! (хотя, и на это то же, но решить вопрос посыпания тем или иным решают соответствующие службы, а вот вопрос адекватности вождения решает каждый сам!!!)

P.S. Именно в это время рассчитывал там ехать... Да решил выбрать другой маршрут, фортуна видать.

Link to post
Share on other sites

"Проверил" дорогу в Финляндии. При одинаковой погоде, если в Ленобласти мыл стекло после каждой встречной, то у финов сухой асфальт. Не скажу что дорога идеальна. Идет колея сухого алфальта, но посередине и по краям полосы плотный укатанный снег и там машину немного таскает - все-таки расслабляться не надо. Состояние дорог можно сравнить по машинам, сейчас среди финов стоит моя чумазая. Мое впечатление, что ничем тут  дороги не посыпают, просто вовремя чистят.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...