Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Давайте пофантазируем


Рекомендуемые сообщения

Навигаторы с датчиками движения сделали обязательными для каждого автомобиля. Выезжая в точку N, маршрут строится через внешний сервер (диспетчерский центр), с учетом загруженности дорог и обязателен для следования. Автомобили распределяются по приоритетам. Так, например автомобили типа «Скорой помощи», «Милиции» и т.п. получают высший приоритет, и им представляется наиболее оптимальный маршрут. Т.е. получается матрица, равномерно распределяющая интенсивность движения на дорогах (наверное, нечто подобное реализовано для самолетов), с учетом приоритетов.

Наверное, будет несколько скучно, но зато дороги будут загружены оптимальным образом.

Как думаете, возможен такой сценарий? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только ограничить водителю возможность изменить маршрут. То есть ввести автопилот. Или строго наказывать за отклонение от навязаного маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же написал, "маршрут обязателен для следования", и т.к. на каждой машине обязательный датчик, то отклонение от маршрута легко вычисляется и наказывается (если оно не вызвано необходимостью).

Технически, предложенный вариант думаю осуществим уже сегодня. Однако с учетом нынешних законов и социума реально это пока не сделать.

Автопилот это уже следущий этап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же написал' date=' "маршрут обязателен для следования"<...>[/quote']

 

ОСАГО у нас тоже обязательное, и то, некоторые водители умудряются им не пользоваться....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно в диспетчерский сервер синхронизировать большинство светофоров, так же, с учетом реальной дорожной обстановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно в диспетчерский сервер синхронизировать большинство светофоров' date=' так же, с учетом реальной дорожной обстановки.[/quote']

В ряде стран это уже давно сделано в отношении общественного транспорта, по- моему с этого и надо начинать, а то кроме "зеленой волны", по одному-двум проспектам, которой уже нет, все у нас тихо. Тоже ГИБДД само декларировало, что светофорное регулирование может программироваться для работы в семи режимах, из которых реально используются только три (где-то в СМИ проскакивало).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же написал' date=' "маршрут обязателен для следования", и т.к. на каждой машине обязательный датчик, то отклонение от маршрута легко вычисляется и наказывается (если оно не вызвано необходимостью)...[/quote']

Строгость Российских законов вполне компенсируется необязательностью их исполнения. smiley36.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навигаторы с датчиками движения сделали обязательными для каждого автомобиля. Выезжая в точку N' date=' маршрут строится через внешний сервер (диспетчерский центр), с учетом загруженности дорог и обязателен для следования. Автомобили распределяются по приоритетам. Так, например автомобили типа «Скорой помощи», «Милиции» и т.п. получают высший приоритет, и им представляется наиболее оптимальный маршрут. Т.е. получается матрица, равномерно распределяющая интенсивность движения на дорогах (наверное, нечто подобное реализовано для самолетов), с учетом приоритетов.

Наверное, будет несколько скучно, но зато дороги будут загружены оптимальным образом.

Как думаете, возможен такой сценарий? :)

[/quote']

Дороги, м.б. и будут загружены оптимальным образом, но пробки всё-равно будут, т.к. основная причина пробок в России - отсутствие культуры на дорогах (выезд на перекрёсток, когда нет возможности его проехать; нарушение расположения ТС на проезжей части; парковка, где неположено,...) плюс непредвиденные обстоятельства - ДТП и даже давно запланированный ремонт дорог в России м.б. непредвиденным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навигаторы с датчиками движения сделали обязательными для каждого автомобиля. Выезжая в точку N, маршрут строится через внешний сервер (диспетчерский центр), с учетом загруженности дорог и обязателен для следования.

...

Как думаете, возможен такой сценарий? :)

Невозможен по причине требования обязательного следования маршруту и обязательной установки на всех автомобилях. А рекомендательный характер - вполне возможен. Простейший прибор, показывающий на экране стрелку и голосом рекомендующий маршрут следования. Если он окажется полезен, уговаривать его установить никого не придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 <...> прибор' date=' показывающий на экране стрелку и голосом рекомендующий маршрут следования. Если он окажется полезен, уговаривать его установить никого не придется.
[/quote']

 

Мне кажется, Вы говорите о программе CityGuideWink.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спасет по многим причинам:

1) Обновление информации о весе дуги будет через большие промежутки

2) Нередко инициаторами аварий являются те же 01 02 03

3) Скачки точки на CG видны, представьте в Вашем случае что за каждый скачек штраф....что то в программе - штраф, хочеться денежек под празник на тебе - штраф... очень много тонкостей законодательных.....

и если честь еще массу всего, то стоймость всего этого оборудования будет не столь малым..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредите вы тут, уважаемые...

Отъедьте за 100 км от Москвы или Петербургра, ну или от другого крупного города... Я вот знаю такие места, где буквально до недавнего времени выезд на автомобиле (тракторе, лесовозе) без торпеды пива у рычага КПП был немыслим, и ГИБДД с этим борется так: на Пасху и Троицу из районного центра выезжает бригада и становится у выезда с кладбища, и всех проверяют на трезвость, ну заодно и на ОСАГО... Про то, что чтобы поговорить по GSM-телефону, надо лезть на сосну, растущую на пригорке, я уже молчу. Какая там навигация!!!

И еще. Вот едет мужик на машине "налево", и что, он должен задавать точку финиша по известному адресу? А потом жена его обращается к единственному на село милиционеру: "Слышь, Вася, пробей по системе, не к Гальке ли мой к.. ль поехал?"

Бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Вот едет мужик на машине "налево"' date=' и что, он должен задавать точку финиша по известному адресу? А потом жена его обращается к единственному на село милиционеру: "Слышь, Вася, пробей по системе, не к Гальке ли мой к.. ль поехал?"[/quote'] Шикарно! smiley36.gifsmiley32.gif

Правда, отчасти это уже реализовано - функционал "мониторинг" на этом сайте smiley1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навигаторы с датчиками движения сделали обязательными для каждого автомобиля. Выезжая в точку N' date=' маршрут строится через внешний сервер (диспетчерский центр), с учетом загруженности дорог и обязателен для следования. Автомобили распределяются по приоритетам. Так, например автомобили типа «Скорой помощи», «Милиции» и т.п. получают высший приоритет, и им представляется наиболее оптимальный маршрут. Т.е. получается матрица, равномерно распределяющая интенсивность движения на дорогах (наверное, нечто подобное реализовано для самолетов), с учетом приоритетов.
Наверное, будет несколько скучно, но зато дороги будут загружены оптимальным образом.
Как думаете, возможен такой сценарий? :)
[/quote']

Эхх Уважаемый!Проще тогда рельсы везде проложить.Сел в дрезину-набрал тчку финиша и едешь пифко посасываешь!!))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх Уважаемый!Проще тогда рельсы везде проложить.Сел в дрезину-набрал тчку финиша и едешь пифко посасываешь!!))))

 

Скажу Вам по секрету, Lite-версия Вашей идеи называется метроWink.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...